СПб-Мюнхен
Собираюсь в первой половине сентября получить Колю, немного обкатать - и махнуть на октоберфест! :drinks:
Буду признателен за любую информацию по маршруту, который представлен ниже (пока в виде плана): СПб-Минск(2)-Франкфурт-на-Одере(транзит,1)-Мюнхен(5)-Копенгаген(транзит,1)-Стокгольм(3)-Финляндия(транзит,1)-СПб. В скобках - количество ночей. 1. До Белоруссии - по трассе М20. В каком она сейчас состоянии? 2. Полный день в Минске - никогда там не был :pardon: 3. Граница с Польшей - наверное, через Берестовицы? 4. Как-то нужно попасть на А2 и добраться до Франкфурта-на-Одере до темноты. 5. Дорога до Мюнхена сложностей вызвать не должна. 5 дней в пивной столице! :drinks: 6. Дневной переезд в Копенгаген, паром. 7. 3 дня в Стокгольме. 8. Транзит в Турку, переезд по Финляндии, ночевка в кемпинге (ещё не выбрал). 9. Возвращение домой. И ещё вопрос: с багажником типа thule какая комфортная скорость будет? Сильно он динамику убивает? |
Я туда же, тогда же собираюсь :). Имею ввиду Мюнхен.
На следующей неделе напишу свои мысли, так как там недавно был. |
Цитата:
По расходу - прибавляет 0.3-0.4л на сотню. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не очень понимаю, что есть Берестовицы. Вообще-то дорога прямая - Минск - Брест - Варшава - Лодзь - Познань - Франкфурт. Это Е30, но, по-моему, А2 и есть. Дороги часов 15, так что я бы на светлое время не рассчитывал. По Польше ездить ужасно, такое впечатление, что все поляки разом куда-то поехали. Польша самая плотнонаселенная страна в Европе, а автобанов не густо у них, так что каждые 3-5 км какая-нибудь деревня. Но автобанов есть, точно знаю от Познани до Франкфурта - платный, цену не помню, к сожалению. Заправляйтесь в районе Познани - на автобане еще не успели заправок завести, новый совсем. Скорость: НП - 50; вне НП: одна полоса в направлении - 90; две полосы в направлении - 100; автодорога (знак - синий щит с белой машинкой, номер не помню; типа тракторам/вело/кобылам нельзя; у поляков таких много) без разделительного барьера - 100; с - 110; вообще-то что-то не очень хорошо помню, может быть 110/120. Автобан - 140. До +20 кмч с большой вероятностью безнаказанно, но надо быть осторожным - поляки в массе ездят очень плохо: либо тормозят и тупят, либо гоняют неадекватно. На красный вряд ли, но обгон через сплошную - сплошь и рядом. Больше +20 готовьте наличные - Польша вам не Финляндия (и даже не Россия) - через банк не хотят. Дорога до Мюнхена сложностей вызовет: на самом автобане заправок очень мало, надо съезжать; на 130 и выше бензин коля жрет - мама не горюй, так и представляются евры, вылетающие в выхлопную трубу; поесть на заправке - дорого (для фастфуда); а после польской дешевизны жаба становится непобедимой... ехать - очень утомительно, все ровное, плоское, адреналина в организме 0, засыпаешь на ходу, особенно если перед этим 15 часов по Польше... Из Копенгагена в Мальме рекомендую по мосту - имхо, интереснее. Из Турку в СПб за день переезжается легко, ночевать в Финке не обязательно (но если хочется...) |
Еще уточните по вашему билету на паром какая высота ограничена, а то придется бокс в машину убирать :-)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за развернутый комментарий, очень полезно :) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я предпочитаю доехать до пересечения М20 с трассой Москва-Брест перед Оршей. Эта трасса платная, стоит 20 руб. :wink3:. Но, вроде, как в этом году батька разрешил россиянам бесплатно по ней кататься.:taunt: По Польше, опять же лично мне так показалось (KotLV не согласен), дороги ужасные, особенно до Варшавы. Далее, я ехал через Прагу. Пусть не остановиться, так выпить кружечку Крушовице под рульку, я не пропустил бы. В Чехии начинаются европейские автобаны. С боксом езжу постоянно. Правда бокс не Туле, а нашего Питерского производства. Никаких неудобств, кроме расхода топлива, он не доставляет. На динамику не влияет, разгонялся с ним в неметчине до 160 км/ч. Так, вместимости Колеоса при путешествии втроем + собака не хватает. Опять же, мое личное мнение, но современные боксы имеют весьма приличную аэродинамику, более важное значение имеет аэродинамика поперечин. Квадратная поперечина взвоет уже на 80 км/ч. Но, это можно проверить и дома, прокатившись по КАДу. |
Цитата:
Кстати, о границе. Поляки то ли по жизни на голову больные, то ли в обидках были после ногомячного ЧМ, но на границе проверили страховки, огнетушитель и знак аварийной остановки, причем попросили вытащить (показ уголка из свалки принадлежностей не катит) и проверили дату годности огнетушителя. И залезли в запаску с фонариком и чуть не с ногами, и пофиг, что полный багажник чемоданов - все пришлось вытащить. Причем поляков так не проверяли, пропускали с ходу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В Праге я был, от рульки с пивом не откажусь - но перед Мюнхеном это выглядит не так заманчиво, как могло бы :) |
Знакомая только-что вернулась из Мюнхена - увы, ничего хорошего не сообщила. В Польше можно застрять надолго (на одном из участков проехали 120 км за 5 часов). А других вариантов что-то не вижу :(
|
Тоже планирую Мюнхен, только через финку и паром до ростока.
|
А мы в этом году всё же не попадаем в Мюнхен :(
|
Цитата:
Надо ехать теперь на Берлин все время, а там уже ниже спускаться (Лейпциг, Нюрнберг) - коллега вчера оттуда вернулся. 18 часов у него получилось от Риги до Мюнхена с остановками на заправку, перекусить и туалеты. (1800 км примерно). |
Цитата:
А что, есть разница, как до въезда на А2 добираться? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4