Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   О гарантии... (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/1066-o-garantii.html)

ak74 24.01.2010 17:17

О гарантии...
 
В общем, не знаю и куда это дело разместить, может, и в юмор надо было. Так вот…

Завыл тут у меня моторчик печки, подлокотник поломался, да дверь пассажирская правая задняя после холодов перестала открываться. Ну, думаю, судьба трубит в рог ехать в Сатурн-Р, заодно и дворник переставят. Приехал, сдал машину. Вечером позвонили, попросили перенести на следующий день. На следующий день приехал, говорю: «Вертайте, пожалуйста, мне мой пепелац», они: «без проблем, но только через кассу». И сумму называют 3 700. Дальше картина маслом:

Я:
- А чё так много?..
ОНИ:
- Подлокотник и т. п. 1 900 руб., остальное ремонт двери.
Я:
- Так гарантия, вроде…
ОНИ:
- Так у вас шумоизоляция не нами зроблена…
Я:
- А какое отношение, простите…
ОНИ:
- Так, видимо, эти негодяи без лицензии и соответствующего разрешения, ну те, которые вам шумоизоляцию делали, скинули с замка тросик…
Я:
- Какой ужас… А как же тогда я целый год со скинутым тросиком двери открывал-закрывал?..
ОНИ:
- Так вот и мы не знаем, но деньги в кассу…

В итоге денег не взяли, но обещали в следующий раз всё сфотографировать и уж тогда... А напоследок с грустью в глазах сказали, что дилера всякий обидеть норовит, а у них и так жизнь не сахар…

Но это ещё не всё. Поехал, забрал ребёнка, заблокировал дверь изнутри, чтоб киндер не выпал. Приезжаем домой и… естественно, ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ вообще никак!!! В общем, завтра поеду, спрошу, может те самые «негодяи без лицензии» к официальному дилеру тайком просочились? Пусть персонал проверят, что ли…

Hooch 24.01.2010 18:19

Да .. печально. Но вообще многие ОД любят грамотно отмазываться от своих гарантийных обязательств.. Тут надо быть напористей.

AlexanderB 24.01.2010 20:16

У нас тоже таких специалистов хватает, даже идти к ним нет желания, но приходится.:(

ak74 24.01.2010 21:25

У нас там вообще диалог занятный состоялся, с мастером по гарантии...
Я:
- А на форум ходите?
ОН:
- Нет
Я:
- Почему?
ОН:
- Вредные они, форумы эти...
Я:
- Так а питерские да московские ОД там даже темы открыли, на вопросы отвечают...
ОН:
- НЕПРАВИЛЬНО они делают... нечего ОД по форумам шастать...

Так что, дорогие вы наши столичные "неправильные" дилеры! Осуждают вашу деятельность некоторые ваши коллеги, а мы в регионах завидуем нашим столичным собратьям колесоводам белой завистью!

Movik 24.01.2010 21:29

Каждый ОД волен представляться или нет на форуме. Наша Компания решила, что это может повысить качество обслуживания и создать дополнительное удобство для клиентов.

ak74 24.01.2010 21:36

Вот за это, уважаемый Movik, Вам огромное спасибо!!! А у нас такие "хождения в народ" представитель ОД осудил, во как...

GERR 24.01.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 39256)
Вредные они, форумы эти...

- Ты мясо любишь?
- Нет
- Почему?
- Оно в зубьях застряёт...

Movik 24.01.2010 22:18

"Хождение в народ" могут и вред принести. По этому это право даётся руководством Компании не всем.

ak74 24.01.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 39286)
"Хождение в народ" могут и вред принести.

Вынужден согласиться. Но следить за форумами ОД нужно, ибо это порой может принести прямую выгоду в материальном плане. А то у меня мастер спрашивает, как я ставил решётки на радиатор, а я ему объясняю. А ведь на форуме уже давным-давно всё описано:mosking:. Ну и в моём конкретном случае я всё описал - это не частный случай, а отношение конкретного монополиста к своим обязанностям, мол, всё равно приползёте:cray:. Хотя, по совести, мне в целом Сатурн - Р очень нравится, здесь, как мне кажется, особый случай. Посмотрим что завтра будет:wink3:

797саша 24.01.2010 23:34

поэтому у нас в уфе стало два ОД...

AlexanderB 25.01.2010 08:11

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 39256)
а мы в регионах завидуем нашим столичным собратьям колесоводам белой завистью!

Это точно.:(

nicolson 25.01.2010 19:49

а мы о Вас переживаем...
как помочь на расстоянии???
словом!
это ненормально, что некоторые ОД в регионах не хотят находить общий язык с владельцами а\м Рено :(

KotLV 25.01.2010 20:48

Жаль что так бывает. У меня сегодня одно Клио3 с АКПП не завелось. Стартер крутит, а ни одного чихпых. Пришлось выхвать эвакуатор, оказалось примерзла всего лишь заслонка электронная (дроссель). ЧТобы ее расшевелить надо резко было в момент заводки дать газа в пол.
Ни за что не заплатил ни копейки... Гарантия.

Damik 25.01.2010 20:49

Моему диллеру я тоже поставил подобный вопрос..
Он ответил что сидеть на форуме, в большей степени, удел незнающих и ищущих помощь со стороны... Мы же все "проффесионалы (с)" - сказал он, - зачем нам советоваться, если мы и так всё знаем))
После такого ответа моё желание что-то перечить или возражать отпало сразу.
Но вот на поставленный мой вопрос, что же всё таки слегка шумит (как будто в железной коробочке несколько маленьких шайб трясется) в районе ремня генератора ответ дать официальный не могут уже недели две, если не больше)

AlexanderB 25.01.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 39436)
Но вот на поставленный мой вопрос, что же всё таки слегка шумит (как будто в железной коробочке несколько маленьких шайб трясется) в районе ремня генератора ответ дать официальный не могут уже недели две, если не больше)

Видимо профессионалы такими мелочами не занимаются :mosking:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4