Гарантийные случаи после ТО-60 на 2,5 годах эксплуатации
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
У меня возник немного необычный вопрос по гарантии: Какие реально поломки могут возникнуть и будут признаны гарантийными на машике после 60 тыс км и 2,5 лет эксплуатации? Как я понял, пролистав гарантийную книжку, на этом этапе эксплуатации, гарантийными случаями признают только поломку двигателя и сквозную коррозию кузова. Вопрос не праздный, а в таком контексте: моей машинке уже 2,5 года, пробег 58,5 тысяч. Через 1,5 тысячи ТО-60. На майские праздники, я еду с семьей в Киев. В связи с чем родился вопрос, не сделать ли мне ТО-60 в Киеве. Цена на него в Украине 4699 грн, это около 17 тысяч рублей, против 27 тысяч у российского ОД. Поскольку гарантия на машину практически закончилась и в качестве Киевских ОД я не сомневаюсь, то потеря гарантии из-за прохождения ТО за пределами РФ меня не сильно беспокоит. Вариант мне кажется весьма интересным. Интересны ваши мнения о рисках такой комбинации, а также информация о доказуемых гарантийных случаях для колеосов близких к окончанию срока гарантии. |
Александр, если уверены в машине, то всё нормально! Думаю, особого риска тут нет!
|
alex83, в вашем сообщении вся информация для принятия верного решения присутствует. Единственное вызывает сомнение: неужели поломка варика после 60 000 км - это не гарантия ?
P.S. Сам поступил также( правда МКПП). |
Я для себя решил - после 60 тыс. мне ОД с его ценами не нужен.
|
Цитата:
|
alex83, гарантия 3 года или 100 т.км
имхо - я бы сделал в Москве досрочно, ОД не зверь - поймёт и сделает ТО (особенно клубные) |
Цитата:
|
Димастый, просто машине уже 2,5 года!
|
Цитата:
|
Вчера видел, как задымился хундай санта фе.. причем так конкретно, что может даже и сгорел. Так что я бы не стал соскакивать с гарантии раньше срока, все может быть.
|
Цитата:
|
Друзья, всем спасибо за ваши мнения!
Сформулирую краткое резюме: перечень существенных узлов, которые, в случае поломки, "вылечат" по гарантии, после ТО-60: двигатель, вариатор, сквозная коррозия кузова. По поводу того имеет ли смысл на пол-года раньше потерять гарантию мнения разделились на: - какой смысл переплачивать дилеру после ТО-60; - я бы подстраховался и ездил к дилеру до конца гарантии. Забавный факт - второй вариант предпочли исключительно форумчане из Москвы. Я для себя решил сделать так - до поездки в Киев пройти диагностику в Москве, если что-то вызывает малейшие подозрения пулей еду к дилеру и прохожу досрочное ТО-60 в Москве. Если же все хорошо, то пройду ТО-60 уже в Киеве. Еще раз всем спасибо за отзывы! |
И все же откуда такие выводы что, после ТО 60 ограниченная гарантия?
|
alex83, Поменяли по гарантии опорные подшипники и стойки стабилизатора спереди. Пробег 98 ткм. Но в вашем случае, я бы забил на ОД и делал ТО на стороне. Судя по вашем небольшим пробегам, это только на пользу вашему бюджету.
|
пробег 65 ткм ОД по "желтой ноте" под замену поставил стабилизаторы, жду второй месяц
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4