Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 11:13   #16
Новичок
 
Аватар для Speakerz
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 62
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
Speakerz Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
,
Ребята Вы что впервые слышите эту инфу, я вычитал на каком то сайте, то ли будет собиратся или уже собирается, вот найду инфу и выложу на сайт
Speakerz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 12:13   #17
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speakerz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Movik
слышу впервые

Поедь к своим ОД и пускай они тебе раскажут
Мовик сам ОД
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 13:02   #18
Новичок
 
Аватар для Speakerz
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 62
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
Speakerz Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Мовик сам ОД
Герман ну я же не скуста взял эти слова, у меня стаж 27 лет, и я знаю что говорю, как яверяют нас в Украине как менеджеры так и мастера, что начальное масло с завода это и есть обкатачное масло, которое нужно заменить после обкатки, а обкатка может закончится и на 2000 и на 4000 и на 10-12 тыс, или вообще до ТО-1 (15 тыс), это уже на рассмотрение владельца данного автомобиля
Может Вашы ОД думают по другому!!!!!
Speakerz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:51   #19
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speakerz Посмотреть сообщение
Герман ну я же не скуста взял эти слова, у меня стаж 27 лет, и я знаю что говорю, как яверяют нас в Украине как менеджеры так и мастера, что начальное масло с завода это и есть обкатачное масло,
В инете про обкаточное масло довольно всего много. От того, что это просто бред, что оно соответствует международным стандартам или как реклама. Все-таки, ИМХО, все это в основном связано с АвтоВАЗом, который его и использует. Возможно в каких то дизелях. Но не на Колеосе, если только в связи с покупкой дополнительного пакета ВАЗовских акций Рено действительно не начнет его выпуск на ВАЗе. Что вряд ли.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:53   #20
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speakerz Посмотреть сообщение
у меня стаж 27 лет
И у меня

Может, в Украину другое масло идёт?
И ещё, только без обид, ок? - они же говорили о сборке Коли в России.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 15:43   #21
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Желающим могу продать пыль летом (недорого) и снег зимой (отбеленный, дорого). Сомневающихся прошу приехать на встречу и убедиться.
Ситуация с обкаточным маслом напоминает продажу Нексий в базовой комплектации с уверениями менагеров о возможности подключения кондея только после обкатки 3 000 км. Представляете глаза клиентов в сервисе после 3 тык, когда мастер в ответ на вопрос о подключении оплаченного девайса отвечал "а его в машине нет и не было". Доходило до драк.
Вывод прост - как мир. Изучайте технологии продаж. А если вы не продавцы - то хотя бы для того, чтобы не быть обманутыми.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 15:56   #22
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

итак?
вывод в студию!!!!
(спрашиваю как зачинщик вопроса) быть иль не быть (с) Шекспир У.
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:20   #23
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

При эксплуатации в нормальных условиях НЕ БЫТЬ.
В инструкции сказано про уменьшение межсервисного пробега только при тяжелых условиях эксплуатации. Если экстрим, дрифтинг и т.д. - БЫТЬ
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:37   #24
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Тяжелые условия, по-моему, это пробки или извоз. А экстрим это удовольствие. Наш любительский экстрим.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:54   #25
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

предлагаю перенести (после существенной очистки) в раздел FAQ
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 00:31   #26
Знаток
 
Аватар для Craig
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
Craig Уважаемый член клубаCraig Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот сегодня заехал к своему дилеру узнать еще одно мнение о замене.
Объяснили, что теоретически вы можете кататься до ТО-15, но советуют теперь при продаже поменять масло при 5 тыс. км (когда я покупал цифра была 2-3 тыс. км). Удивительное дело, раньше нежелательно было, сейчас вполне возможно до 5 тыс наматывать. )
Замену масла объявили в 2.5 тыс руб. на приемке и 5 тыс. руб. менеджер продаж. )
Craig вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:18   #27
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 55
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

Я чета не пойму кому то денег не жалко? Катайтесь до 15 и не о чем не думайте!!!!
Есть только одно маленькое но. Я соглашусь с Костей: если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10, а если дадите следующему владельцу насладиться через 100 - 150 то забейте и не морочте себе голову.
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:08   #28
Знаток
 
Аватар для Craig
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
Craig Уважаемый член клубаCraig Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо. Очень важный совет. Наверное, воспользуюсь...
Craig вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:14   #29
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Craig Посмотреть сообщение
если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10
т.к. машину собираемся укатывать "по-полной", то скорее всего тоже воспользуюсь советом
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 18:02   #30
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Странные все какие-то рассуждения про масло. Ведь общедоступный факт - современное синтетическое масло может служить до 45 тысяч километров в исправном современном двигателе внутреннего сгорания. Доказательства: у БМВ и Мерседеса ТО за бугром через 30 тысяч км. На Колеосе (где-то тут был пост) за бугром ТО через 25 тысяч км и НЕТ различия по применяемым маслам.
Тяжелые условия - это большие обороты при малых скоростях или малые обороты при больших нагрузках (подъем в гору, буксование в грязи), когда двигатель и его детали имеют местные перегревы из-за чего происходит изменение допустимых зазоров и попадание паров бензина и продуктов горения в картер двигателя. От этого быстрее изнашиваются моющие присадки в масле. Но не само масло. Для справки: синтетическое масло пришло к нам из авиации, а там гораздо более суровые условия использования. Синтетическая основа для масла - очень технологичный и крайне устойчивое химическое соединение. Оно правтический не меняет своих свойств за 15 тыщ км пробега. А вот присадки меняют, они накапливают в себе грязь и не дают ей "осесть", потому мало и темнеет. Процессы происходящие в минеральных маслах отличаются очень сильно, от тех, что происходят в синтетических. Их нельзя сравнивать "в лоб". А опыт "обкаточного" масла - это из "минеральных историй" как и "промывочные" масла.
Вывод: пробег в 15 тыщ между ТО реален от 0 до 100тыщ км. далее рекомендуется перейти на замену через 10 тыщ. если есть угар более 1 литра на 1тыщ км - двигатель в ремонт.
P.S. про московскую эксплуатацию - на мой взгляд она позволяет перевести на ТО-20 или ТО-25, т.к. дороги ровные, пробег в день не менее 20 км -а это полностью прогретый двигатель.
P.S.S. берегитесь подделок дорогих масел, покупайте только у ОД или официального представителя марки и обязательно сохраняйте чек и канистру - есть шанс вернуть денежки в случай проблем.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
7500, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4