ТО-15 в Автомире на Мичуринском
Итак, утром по пути на работу я обнаружил, что как-то незаметно подкралось время делать ТО-15 (пробег 14850 км.).
"Нарезав" с работы пораньше, провёл недолгие переговоры с Михаилом (Movik) и в связи с катастрофическим отсутствием свободного времени принял решение ехать на ТО в "Автомир на Мичуринском" ибо там обещали принять "с колёс" и провести ТО без замены свечей за 7650 руб. Автоцентр произвёл на меня весьма благоприятное впечатление. Удобный подъезд, новое просторное здание, большой шоурум, в котором выставлены, наверное, все модели Рено, которые официально продаются в России. Есть даже грузопассажирский фургон Трафик, в котором я с удовольствие полазил. Есть где отдохнуть, почитать журнальчики, попить кофе с булками.:whistle2: http://s53.radikal.ru/i142/0907/04/b7e6a923fe52t.jpghttp://i061.radikal.ru/0907/d6/982d068db5abt.jpg На приёмке сидит 1 девушка, рядом находится мастер-приёмщик. Очередей нет, но для сдачи машины пришлось подождать минут 10 - передо мной был клиент. Обговорив стоимость ТО и состав работ я, как говорится, провёл рекогносцировку на местности. :cool: В общем, всё стандартно как и должно быть у нормального дилера. Магазин запчастей, множество витрин с родными и не очень аксессуарами для разных моделей Рено. Сами автомобили, правда почему то закрытые :pardon:. Пользуясь случаем переписал стоимость и коды некоторых аксессуаров для Коляна. Вот, что увидел: - поддон в багажник, мягкий, с бортами (код 7711471055); - секретки на колёса (код 7711424132) - 1925 руб. - дефлекторы родные прозрачные с шелкографией (код 7711424117) - 4200 руб. - коврики резиновые без бортов (код 7711423582) - 2800 руб. - накладки декоративные на ПТФ (код 7711424374) - 2680 руб. - накладки декоративные на зеркала (код 7711424130) - 2680 руб. - багажник на крышу (код 7711423180) - 12250 руб. Моё внимание привлекли 2 типа защит картера для Колеоса отечественного производства. Одна из стали 2 мм, вторая увеличенная и из стали 3 мм. Именно она внушила мне наибольшее доверие - жёсткая штука! Их стоимость в Автомире 10850 и 12250 руб. соответственно. http://s45.radikal.ru/i108/0907/dd/912296a7e427t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/0907/3e/abdd476eba60t.jpghttp://s49.radikal.ru/i124/0907/e2/5316d6537111t.jpg Производятся они, судя по шилдику, компанией «АвтоЩИТ». Проявив чудеса следопытства, я нашёл эти чудные предметы в каталоге изделий "Автощита" на их сайте (кому интересно, посмотрите, там есть инструкции по монтажу). Однако, не обнаружив цены, я покопался на сайте одного из розничных дилеров "Автощита" - компании Bestparts.ru и (о чудо!) обнаружил их в свободой розничной продаже по цене 2665 - 3429 руб. соответственно. Как говорится, почувствуйте разницу (или розницу) :( Машину мне вернули часа через полтора. При проведении ТО выяснилось, что мой Колян попадает под отзывную кампанию (голубая нота для тех, кто в курсе) по поводу возможной коррозии капота :cray:. К счастью, после тщательной проверки этого трабла не нашлось :yahoo:, однако мастер по гарантии сделал в документах и базе соответствующие отметки, а под капотом налепил какой то синий шилдик с отметками. Как мне пояснили, для того, чтоб в случае прохождения следующего ТО у другого дилера, он знал, что автомобиль попадает под ноту. Получив машину назад стал изучать фильтры. Установленные мне фильтры оригинальные, корейского производства (Renault-Samsung). http://s40.radikal.ru/i087/0907/5e/357fa0792b74t.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/0907/24/e33eed7fe7a5t.jpg Состояние замененных воздушных фильтров - не ППЦ, но явно требовало замены. Для наглядности сфоткал их с двух сторон. http://s54.radikal.ru/i146/0907/ee/c85eed72128at.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0907/53/a9f4d463956dt.jpg Как видно, фильтр мотора загрязнен значительно сильнее. Видно, что даже в условиях эксплуатации в Москве за 15 тыс. км. он наглухо забивается пылью и гарью. Он реально совершенно чёрный! Угольный фильтр салона забит меньше и пылью серого цвета, но её слой тоже очень толстый. :nea: http://s47.radikal.ru/i117/0907/1e/39f1df242fbat.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0907/91/303a02166e1et.jpg В-общем, налицо необходимость менять их хотя бы через 7500 км.:ok: Кстати, цена фильтра мотора у дилера около 600 руб., фильтра салона - около 1200. В целом, персонал произвёл на меня весьма положительное впечатление. Практически все вежливые и улыбчивые :) Кажется всё... :pardon: Вывод: Автомир на Мичуринском - нормальный вариант для проведения ТО, особенно тем, кто живёт в ЗАО и ЮЗАО :i-m_so_happy: П. С. Сорри за качество фоток и большое количество букоффф...:pardon: |
Толково написал,доходчиво показал,народу понравится!
|
Scientist, спасибо за подробнейший отчет! Будем иметь ввиду!
а где можно узнать про отзывную ноту? |
Цитата:
Желающим ИМХО надо скинуть VIN в личку ЁЖИКу и попросить его "пробить". Думаю, он согласится :wink3: |
Серег, мододца!
Отчитался на "5+" |
Сергей, ТО сдал на 5 баллов!
Пример для формы отчета! |
Чесслово, не могу понять, что было особенного, но если бы меня так НЕ обслуживали, то наверное я бы не был клиентом Рено.
1) Кофе, судя по всему бесплатным с булочками не напоили? 2) Машины были закрыты :), вообще-то по стандарту Маркетингового плана Рено - любая машина на территории салона, охраняемой территории со свободным доступом должна быть открыта и в замке зажигания обязательно должен быть вставлен ключ (либо чип карта) для тестового запуска двигателя. 3) Допуск в зону работ, выдача замененных запчастей производится только по желанию клиента :), а на фига Вам грязные фильтры были нужны? 4) 7650 рублей=174 евро. Блин ну и дороговизна! Промежуточное ТО (10 тыс) для меня будет стоить 95 евро, а 20, 40, 60, 80 - 128. (и это для дизеля). А говорят в России бедно живут :). Всегда всем говорю - если Евро для нас долбанется - Вы знаете где меня искать :), только в России!!! |
Всем пожалуйста :pardon:
Еще инфа. Износ колодок мне написали около 30%. Сказали, что еще на 15 тыс. при таком же режиме эксплуатации хватит точно. Мастер сказал, что машина моя находится во вполне приличном состоянии. С его слов бывают экземпляры, которые убивают наглухо за 5-7 тыс. км. В основном это любители полазить по грязюке и прочие экстремалы. Коляну такие эксперименты не идут на пользу. Кстати, я серьезно озадачился вопросом об установке защиты картера. Той, которая 3 мм толщиной, за 3 тыс. Наверное буду брать :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
По пунктам. 1. Кофе с булками там не бесплатный, но вполне приличный. Бесплатных впрочем, пока не встречал :pardon: 2. Этого я тоже не понял, открыты были только 2 Логана, Трафик и Кангуу. Это тем более печально, учитывая, что посреди зала стояла новая Лагуна купе. Красавица! Но стоит она аж 1280000 руб. Это ИМХО дорого. Открыть машины я не просил...:pardon: 3. В зону я не рвался, но думаю бы пустили. Замененные запчасти всегда возвращают (у нас так везде принято на приличных сервисах). Да и потом я хотел посмотреть, что там. Я всегда изучаю замененные расходники. 4. Насколько я понимаю это один из самых бюджетных вариантов прохождения ТО в Москве. В других местах дороже. Работа из стоимости ТО занимает около 3100 рублей. Остальное стоимость запчастей. Кстати, я спросил, - можно приезжать но ТО со своими оригинальными расходниками - никаких проблем! |
Цитата:
"АвтоЩИТ-Север" тел. (812) 528-81-29 |
Цитата:
У мну такого не могет быть как факт. Пока гарынтия. В общем все 5 лет как дурак буду езить на дилерском масле (ELF) за целых 3.50 евро за литр (без НДС)! Оборзели! в любом магазине масло в 2 раза дешевле :(. ну и расходники тем более. За Контактик - Огромнейшее спасибо! У нас по любому защита в 3 раза дороже встанет. Правда ее установка своими силами на гарантию не влияет... |
KotLV, масло мне тоже залили ELF. Его стоимость, как я понял, составила около 1800 рублей. Если покупать самому, то 6 литров обойдутся в те же 1400-1500 руб. не дешевле. Можно конечно заморочиться в следующий раз и купить..:)
|
Мои 5 копеек про закрытые машины. Клиенты, купившие их, указывают в договоре, что они должны быть ЗАПЕРТЫ в салоне. Это - уже собственность клиента.
|
Цитата:
Но хорошо это до первого серьезного случая(никому не пожелаю) во время гарантии. В сервисной книге может быть и не напишут,что Вы привезли свое масло(хотя у многих это однозначно отражается),но в наряд-заказе этот факт будет зафиксирован. А при приемке а/м после прохождения ТО Вы оставите в нем свой афтограф. Дальнейшие выводы можете сделать сами. Но можно подстраховаться и на этот случай. Цитата:
Проданная машина должна быть накрыта чехлом,либо она без чехла и открыта,или ее нет. Что поделаешь,стандарты...:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4