Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2014, 10:03   #16
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 230
Благодарности: 102/51
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Возможно на 60 т.км. менять шкив не нужно (или по состоянию), а на 120 т.км. лучше заменить и не волноваться.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 10:55   #17
Новичок
 
Аватар для moskalek69
 
Регистрация: 06.05.2015
Имя: Сергей
Откуда: Тверь
Автомобиль: колеос
Возраст: 59
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
moskalek69 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.
moskalek69 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 14:00   #18
Бывалый
 
Аватар для Аler12
 
Регистрация: 04.08.2014
Имя: Александр
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 37
Сообщений: 123
Благодарности: 14/7
Аler12 Почётный член клуба
Smile

Цитата:
Сообщение от moskalek69 Посмотреть сообщение
Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.
И ничего страшного езди пока значит бензин хороший льёшь!Меняется в сборе подходит от XTREIL T31.Квк перестанет нормально работать так и поменяешь, чтобы убедиться в его состоянии можешь померить давление которое он создает.
Аler12 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 12:35   #19
Новичок
 
Аватар для bodia84
 
Регистрация: 25.03.2012
Имя: Богдан
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 39
Сообщений: 26
Благодарности: 5/2
bodia84 Член Клуба
По умолчанию

Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо
bodia84 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 17:17   #20
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodia84 Посмотреть сообщение
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо
если помпа не гудит и не течет, то не надо её трогать.
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс
ну и в вариаторе не реже
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2017, 17:55   #21
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс
ну и в вариаторе не реже
Это вы все на основе жизненно опыта владения ВАЗ-2106 советуете? Я всё не пойму откуда эти цифры появляются?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:30   #22
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это вы все на основе жизненно опыта владения ВАЗ-2106 советуете? Я всё не пойму откуда эти цифры появляются?
А вы, вероятно на опыте рекомендаций Рено живете?
Ну-ну, я-то думал что в сказки про"вечное масло" уже мало кто верит.
На мицу с таким же вариком при замене масла каждые 45 тыс в кпп,
масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку, а пробег уже230 тыс.А вы говорите ваз2106.
Ни кому ни коим образом не навязываю, но есть с чем сравнить,
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:49   #23
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodia84 Посмотреть сообщение
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
Антифриз и тормозуха по регламенту меняется на 90 тык.

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку,
И зачем его в этом случае менять??
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 20:33   #24
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodia84 Посмотреть сообщение
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо
Масло в вариаторе, плюс раздатка. Почистить заслонку, промыть форсунки.

И попрошу самых умных не учить меня

Это мои рекомендации, а человек сам решит что делать а что нет.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 20:53   #25
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Масло в вариаторе, плюс раздатка. Почистить заслонку, промыть форсунки.
Ого! Смотрю, регламент ТО, разработанный лучшими специалистами из гаражей, всё расширяется.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 23:11   #26
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ого! Смотрю, регламент ТО, разработанный лучшими специалистами из гаражей, всё расширяется.
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта, а диванный специалист(ожидающий авто из ремзоны) пишет рекомендации, выдуманные маркетолагами и несет их в массы.
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 23:29   #27
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта, а диванный специалист(ожидающий авто из ремзоны) пишет рекомендации, выдуманные маркетолагами и несет их в массы.
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.
Не трать время, таким как он всеравно нечего не обьяснить Рано или поздно наступит момент молоток и тогда мы все над ним посмеёмся и вспомним сразу что нечего делать не нужно Такие как он, считают себя самыми умными и знающими все и везде.
Для меня этого персонажа не существует с недавних пор. Поэтому все что он пишет я даже не читаю
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2017, 23:37   #28
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

А вот заслонка, пробег 120т
Если это нормальная чистая заслонка и делать с ней нечего не нужно то я тогда Испанский лётчик))


Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 23:39   #29
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта,
Гаражный специалист делает рекомендации на основе того, что "очень денег хочеЦа".
Отсюда и возникают все эти "почистить заслонку, промыть форсунки" и "очистка кармы занедорого"

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.
И что? Ну, у меня не менялось. Пробег 150 тык. Вариатор прекрасно себя чувствует.
А сколько было случаев, когда после замены масла "в гараже" вариатор умирал?
Лично для меня, мнение Рено и, в большей степени, Jatco значит в миллион раз больше, чем гаражных "специалистов".
Впрочем, я никого не агитирую. Меняйте хоть пол-машины при каждой заправке.
Только не надо при этом ныть про дороговизну аккумуляторов и выискивать китайскую говнорезину за 4 тыр., потому что деньги кончились.

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
Наверное, да.
Но, к счастью, ничего не подозревающего владельца авто с радостью примет в свои объятия секта менятелей масла, и будет сосать с него денежки каждые 60, нет, уже 45 тыс. км. Если в этот момент у пророка секты будут денежные затруднения, то тут на выручку приходят новые прибыльные обряды: "почистить заслонку, промыть форсунки".
Что характерно, если даже машина после этих камланий, вдруг, неожиданно помрет, то никакой ответственности пророк нести не будет, наоборот, скажет, что несчастный неофит просто слишком редко менял масло и "чистил заслонки".

Последний раз редактировалось E'gen; 03.10.2017 в 23:54.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2017, 11:20   #30
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, а Jatco видимо просто так даёт гарантию на варик 200 тысяч без замены масла. Там тоже маркетологи это придумали?

добавлено через 51 секунду
Да и заслонка - это плохой пример. Сильно от качества топлива зависит.

Последний раз редактировалось fedot; 04.10.2017 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
а или м, обслуживание, ткм


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой журнал, или обслуживание без гарантии Brandon Обслуживание автомобиля без гарантии. 46 18.08.2014 01:24


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4