ТО-60. Замена каких ремней?
Здравствуйте.
Вот-вот надо будет проходить ТО-60. На сайте Рено на 60.000 км для бензинового Koleos предлагается комплекс-сервис "Ремень ГРМ и дополнительное оборудование". Я не пойму, у нас в двигателе ремень или цепь ГРМ? И какие ремни и ролики всё-таки надо менять на TO-60? Что ещё надо менять на ТО-60 дополнительно, кроме стандартного набора масла/фильтры на ТО-15? Автомобиль - Koleos LP 2012 (Фаза 2), бензин, CVT |
baacult Здравствуйте.
в двигателе ремень или цепь ГРМ? Цепь И какие ремни и ролики всё-таки надо менять на TO-60? ремень +ролик обводной+ролик натяжной Что ещё надо менять на ТО-60 дополнительно, кроме стандартного набора масла/фильтры на ТО-15? проверить тормозные колодки. |
baacult, Полно ответов на форуме на Ваши вопросы.Например http://www.club-renault4x4.ru/poslep...ebya-to60.html
Тему можно закрывать:pardon: |
Вложений: 3
По этому комплекс-сервису меняют ремень дополнительного оборудования и 2 ролика.
Со скидкой по акции -30%, (для участников My renault) у дилера стоит 9500 т.р. |
Всем спасибо за ответы.
Скажите, а поменять только ремень навесного оборудования можно у дилера? Свистов и скрипов нет пока. Или это будет неправильно и так делать нельзя и ремень можно менять только вместе с роликами? И есть ли смысл менять только ремень (если так можно) именно у дилера, а то машина уже не на гарантии. Может, там какой-то специнструмент нужен для замены или ещё что. И ещё - а менял кто-нибудь именно цепь ГРМ на Колеосе? А то машина у нас уже 7 лет продаётся, может кто уже докатал до такой замены. Сколько это может стоить по деньгам вместе с работами? |
Что то я не припомню инфу о замене цепи
|
Цепь Грм нужно менять только если появятся признаки ее растяжения (при запуске двигателя гремит и лязгает), что для наших моторов редкий случай и при значительных пробегах. Такая прблемка существует на двухлитровых ниссановских движках, перескок цепи и загиб клапанов.
|
Цитата:
А про цепь ГРМ не заморачивайтесь. По крайней мере до пробега 300 -500 тысяч км. |
Я сменил только ремень, ролики в полном порядке. Если лить нормальное масло и менять его вовремя, то цепь холит спокойно за 350-400т. На т31 пробеги далеко за 350т проблем не каких.
|
Про цепь понятно.
Лью в двигатель одобренное самим Рено ELF Evolution SXR 5W-30 каждые 7500 км, воздушный фильтр тоже на 7500 меняю. Про ремень и ролики навесного оборудования - буду ждать в MyRenault акцию на комплекс-сервис по замене со скидками - тогда и поменяю. А то сейчас 13.800 это дело стоит. Для ремня и двух роликов это как-то многовато. Всем спасибо за ответы.:drinks: |
Цитата:
Занимает около часа неторопливой работы. Подсказка: Все болты откручиваются снизу, генератор трогать не нужно. Для самого неудобного нужна трещетка с головкой 1/4 Сфоткать ремень перед снятием, чтобы потом не ломать голову, как его обратно ставить))) |
Добрый вечер! Коллеги подскажите пожалуйста коды ремня и натяжных роликов а/м 2012г. 4х4, двигатель 2TRA703 - 2,5л.
|
Коллеги, выскажитесь по одному принципиальному для меня вопросу.
Машина Koleos фаза 2, 2013 года, возраст 4+, 2,5л., DC, CVT, пробег 21 тыс. км. При прохождении регулярного ТО в последние годы в перечне работ Рено по ряду позиций стал указывать кроме пробега еще и срок эксплуатации. Например по ГРМ - 90 тыс км или 4 года. Сервисмены указывая на это настоятельно рекомендуют менять ряд комплектующих не смотря на пробег, только исходя из срока эксплуатации. С момента предыдущего ТО истек год, прошел всего 4 тыс. км, тем не менее предлагают при прохождении "Базового ТО" заменить свечи, ГРМ+допы. По моему разумению, даже "Базовое" ТО можно не проходить, т.к. аппарат работает прекрасно и никаких жалоб не выказывает, хотя масло обновить не помешает. Вопрос: Надо ли непременно - менять масло и фильтры; - менять свечи; - менять ГРМ+допы? только на том основании что они эксплуатировались определенный срок, не смотря на пробег. Заранее спасибо. |
Цитата:
Масло с фильтром лучше менять раз в год. Свечи, скорее всего, в порядке. Ну не ГРМ меняется у нас, а ремень вспомогательного оборудования - недавно, на 120 ткм менял сам (но другим бы не посоветовал делать самостоятельно) : из комплекта поменял ремень (трещины без выпадений) и ролик натяжного (шум, люфт, износ наружной обоймы). Обводной ролик менять не стал - ни люфта, ни шума. |
Машине 4 года. Масло меняем раз в год, свечи можно выкрутить посмотреть состояние.
Ремень лучще сменить( ролики по состоянию) А вот тормозную жидкость и антифриз надо менять. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4