Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

samarakol 06.09.2015 17:02

оригиналы от ниссан намного дешевле оригиналов от рено. встают как родные. а есть еще неоригиналы от ниссан, еще дешевле. 30000 за ТО -за что? движок ведь не V6, а рядная 4ка. дорого, учитывая, что гарантия нужна в основном по варику. т.ч. расходники однозначно надо самому брать. ремень с роликами (ниссан) и свечи вышли меньше 9000, масло+фильтр еще 2500, тормозуха и антифриз можно в 2500 спокойно уложиться. у меня 58 тыс, поеду со своими расходниками, посмотрим сколько за работу запросят. свечи уже сам поменял, были NGK и стали NGK. менял на 54 тыс, были подуставшие

x3m 07.09.2015 08:20

samarakol, ну и сколько в итоге Вы сэкономите? 9000+2500+2500 = 14 тысяч... Свечи я как понимаю еще тыщи в 4 обошлись... Итого 18 тысяч. За работу с Вас полюбому еще тыщь 6-8 возьмут. Итого Вы сэкономили 4-5 тысяч, при этом сами меняли свечи и покупали расходники...
Так что как сделаете ТО, расскажите во сколько оно у Вас обошлось... :)

владимир1 07.09.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 280236)
Вы сэкономили 4-5 тысяч

Михаил, а что 4-5 тысяч уже не деньги?:cool: Стоимость некоторых оригиналов отличается от неоригиналов в разы. Со стоимостью работ по ТО у ОД не поспоришь. Но, если машина не на гарантии, то нет смысла обслуживаться у ОД. Вот вам и ещё экономия.

samarakol 07.09.2015 16:37

это где свечи за 4 килорубля вы берете? мне они вышли в 2100 и они входят в 9000 рублей. так что экономия выходит уже под 10 тыс. это при условии, что при покупке запчастей я руководствовался не ценой, а качеством. а так бы еще тыщи 2-3 мог сэкономить. поверьте, иногда просто приятно что-то в авто делать самому, поэтому многие вещи делаю вместе с другом, у которого свой сервис. мне когда-то говорили, что на форике меняют свечи с вывешиванием двигателя - говорю ответственно, что это развод. менял сам: к трем свечам руки подлезли, к четвертой лапа не подлезла моя, зато рука друга подошла. на замену свечей на колеосе ушло минут 10-15.
да колеоса у меня было два авто с v6, вот там были геморрои с обслугой, а рядная 4ка фигня.

x3m 07.09.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 280274)
Михаил, а что 4-5 тысяч уже не деньги?:cool:

Ясное дело деньги... но не для того я покупал продленную гарантию за 70 тысяч, чтобы потом через суд доказывать что причиной клина движка не стало паленое масло, которое я сам купил, или выпавший из одной из некачественных свеч центральный электрод, или поддельный масляный фильтр... Я в курсе, что у нас действует "презумпция невиновности" и даже есть шанс выиграть суд и получить компенсацию за моральный ущерб... но у меня нет желания, времени и возможности этим заниматься...
Вот кончится гарантия - там, понятное дело, к официалам я ни ногой... :pardon:

x3m 07.09.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280276)
это где свечи за 4 килорубля вы берете?

Оригинал Рено: 1621 рубль за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин
Оригинал Ниссан: 956 рублей за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин

:wink3:

Понятное дело можно взять и NGK и BOSH... но выше я обосновал почему я так не сделал... :dirol:

Вован Питер 07.09.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 279731)
Записался на ТО60... 32 тыщи... :cray:
16999 - расширенное ТО с заменой свечей (ни разу не менял, машине 4 года, пробег 57 тысяч)
9399 - замена ремня и роликов
5600 - замена тормозной и антифриза (тож ни разу не менял)

Да ну и цена:eek: А сколько стоит сама работа? У нас работа 7100.

x3m 07.09.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 280280)
Да ну и цена:eek: А сколько стоит сама работа? У нас работа 7100.


https://img-fotki.yandex.ru/get/5632...c72f8a77_L.jpg

Ну тут я так понял у меня скидка... тыщи 3... но все равно расходники по максимуму стоят... :secret:

Radagest 07.09.2015 19:09

Лихо... Я покупал сам, вот что у меня вышло для ТО-60 :)
Масляный фильтр (оригинал Ниссан) - 300 руб.
Фильтр воздушный (аналог, не хуже, а скорее лучше оригинала) - 300 руб.
Фильтр салона (угольный Валео, лучше оригинала) - 800 руб.
Свечи (оригинал в коробке NGK) - 2 600 руб.
Ролик 11925-EA00A (ниссан) - 2 600 руб.
Ремень 11720-JG30B (ниссан) - 1 200 руб.
Если остальное посчитать по цене, указанной выше, то итого будет 12 000 руб. Ровно 2 конца. А вот работа, кстати, как у неофициалов в Москве.

Вован Питер 07.09.2015 19:47

Зато как не дорого стоит ремень с роликами поменять. А цены на зап части конечно космос. Фильрт салона за 2т чет дорого.

samarakol 08.09.2015 00:11

по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
просто в своё время столкнулся с такой проблемой: у меня были две машины хундай грандер (достаточно редкий авто) и форик 2008, как только его выпустили.
так вот, когда решил поменять свечи на грандере, то не смог найти свечи с заводской маркировкой, стояли NGK. но по параметрам подобрал другие, разница была то ли цифрой, то ли буквой одной отличались. через полгода решил поменять свечи на форике, там DENSO стояли, а у меня ребята ими занимались и у них была интересная прога для диллеров. так вот там было прямо написано, что одна и та же свечи при продаже в упаковке субару и в упаковке DENSO отличаются на одну цифру/букву. причем в проге пометка была, что одна идет на конвейер, а вторая на рынок запчастей. поэтому свечи никогда не беру в фирменной упаковке.
у меня просто образование техническое, ЭЛАиД. поэтому самому хочется разбираться в техподробностях. принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть.

п.с. сэкономленное, значит заработанное

AlexandrPolonsky 08.09.2015 09:09

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280298)
...... принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть.
....

Поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
Что значит "можно по цене оригинала купить более качественную запчасть"?
На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же.
Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали.

Radagest 08.09.2015 09:52

Цитата:

по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
Ну вот тут не все так очевидно, именно в разрезе свечей. Я даже опус написал на днях...

Цитата:

На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же.
Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали.
Речь не о том, как я понял. samarakol пишет о том, что, например, колодки тормозные оригинальные стоят 3300 руб., а за эти деньги можно взять керамические колодки, которые будут ощутимо лучше оригинала. Или, можно взять в 1.5-2 раза дешевле колодки и они будут как оригинал (и то, не факт, я вон взял Акебоно за 1700 и они походу даже лучше оригинала). Тоже самое с фильтром салона. Оригинальный убогий и стоит как самолет, а крутейший хеппа фильтр от Валео стоит 800 руб. и он намного лучше оригинала. Вот о чем речь.

samarakol 08.09.2015 19:22

спасибо, все правильно.
про оригинальную упаковку: многие запчасти, в т.ч. свечи, масло у офицалов в фирменных упаковках. вот заводов рено по производству свечей, лампочек, масла и прочего не знаю.
примеров про более качественную запчасть куча:
1. фильтр салона на паджеро у офицалов стоил 800 р, и это простой бумажный. а я себе за 570 брал угольный. по рено тоже беру угольный, цену не помню
2. про тормозные колодки уже написано
3. на мурано у офицалов задние аморты стоили 6700 за шт, передние где-то 8000 за шт, обычная каяба. я взял комплект амортов на класс выше каяба NEW SR за 22 000 за 4 шт. был доволен как слон
4. офицалы лили в своё время в хундай масло мобил, потом шелл, сейчас вроде опять какое-то другое масло. и каждый раз- это масло самое лучшее. я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40, пробеги на одном 152тыс км, второе 168 тыс км. масло не жрут
и примеров куча. мы очень часто просто сами их не замечаем

по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников :pardon:. у меня запчасти поставляют одни и те же люди уже лет 5-6. качество всегда проверяю и уже им доверяю. они, например, меня научили в лампочках разбираться.
век живи, век учись, а дураком помрешь. я вот недавно с двумя сосудистыми хирургами водку пил, так при их разговоре почувствовал полным профаном:D

fedot 08.09.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280344)
я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40,

В России - это самое подделываемое масло. Конкурент по подделке наверное только Mobil.
И все по тому, что масло это по канистрам льют у нас года так с 94-го, а может даже раньше.

samarakol 08.09.2015 21:22

надо каналы поставки иметь нормальные. я уже лет 6 масло беру у одних и тех же людей. на качество их масел жаловаться грех. до них шелл брал из бочек. как пример их отношения к работе: когда был форестер, они мне честно сказали, что мотюль лучше брать у оф.представительства. спросил какое масло посоветуете на колеос, сразу ответ Ельф 900. больше ничего даже не пытались предложить.

fedot 08.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280356)
надо каналы поставки иметь нормальные

Рад за вас :)

fedot 08.09.2015 21:52

Сейчас у Shell свой завод в России и Shell производится у нас.
Хорошо, если они тех. регламент от ES сохранили, в чем я абсолютно не уверен, если это масло идет только на рынок России и СНГ.
Так происходит со всем локализованным производством по химии. Хорошо, если я ошибаюсь, но вся бытовая химия, производство которой перенесено к нам делается уже с другими допусками и в сравнение с аналогами произведенными в Европе ни как не идет по качеству. :(

samarakol 08.09.2015 22:16

все может быть. год их масло не покупал :D сейчас к зиме масло буду менять, все узнаю. спасибо за информацию

Radagest 09.09.2015 09:53

Цитата:

по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников
Я старался :) Это еще не конец. После отпуска продолжим сравнения с новыми свечами, но с теми, которые 100% оригинал.

baacult 12.10.2015 15:52

На последнем ТО поставили масляный фильтр с новым партнамбером: 15208-5758R
Не знаю, хуже он или лучше или вообще просто перемаркированный.

владимир1 12.10.2015 18:25

У меня у ОД в пятницу ТО-30(дизель). Купил все фильтры через Экзист. Так делаю уже на своем втором Колеосе. Без вопросов.

Alexandrnegreat 20.10.2015 21:45

Сегодня был в Рено Лахта на ТО 1. К ценнику был готов, его озвучили по телефону при записи. Добавилось только снять и поставить защиту картера 400 р. Дома просмотрел заказ-наряд. Написано, что залили Elf Evolution 900 SXR 5W40. Посмотрел на сайте ELF. Оказывается у этого масла нет одобрения Рено 0720 ( для двигателей с сажевым фильтром) В гарантийной книжке тоже есть упоминание о допуске Рено 0720. Дилер вразумительного ответа не дал. В Рено на горячую линию написал, тоже пока нет ответа. Как скоро сажевый фильтр кончится, если машиной пользоваться?
Что посоветуйте господа?

Free 20.10.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281358)
Написано, что залили Elf Evolution 900 SXR 5W40. Посмотрел на сайте ELF. Оказывается у этого масла нет одобрения Рено 0720 ( для двигателей с сажевым фильтром)

Менять масло на рекомендованное!

Alexandrnegreat 20.10.2015 22:25

Посмотрел на existe Evolution Full-Tech FE 5W-30. Только пятилитровые банки бывают. Нужно две. Примерно 7000 р получается. Однако.....
Попробую пообщаться с дилером завтра ещё. В принципе, его косяк. И масло его.

Вован Питер 20.10.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281358)
Сегодня был в Рено Лахта на ТО 1. К ценнику был готов, его озвучили по телефону при записи. Добавилось только снять и поставить защиту картера 400 р. Дома просмотрел заказ-наряд. Написано, что залили Elf Evolution 900 SXR 5W40. Посмотрел на сайте ELF. Оказывается у этого масла нет одобрения Рено 0720 ( для двигателей с сажевым фильтром) В гарантийной книжке тоже есть упоминание о допуске Рено 0720. Дилер вразумительного ответа не дал. В Рено на горячую линию написал, тоже пока нет ответа. Как скоро сажевый фильтр кончится, если машиной пользоваться?
Что посоветуйте господа?

Это простое масло, его льют тем у кого саженого фильтра нет, а для дизеля другое, надо бы слить а то ещё сажевый фильтр ещё не дай бог заглючит.

Alexandrnegreat 20.10.2015 22:31

Я и думаю, насколько всё серьёзно? Можно ехать на машине или эвакуатор?

Вован Питер 20.10.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281365)
Я и думаю, насколько всё серьёзно? Можно ехать на машине или эвакуатор?

Можно)))

KotLV 20.10.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281365)
Можно ехать на машине или эвакуатор?

Можно, конечно. Ничего там страшного нет.
Просто масло для дизелей с FAP имеют слегка другие присадки, которые не дают маслу быстро сдохнуть во время прожига FAP. Но это не значит, что во время первого же прожига масло сдохнет - там резерв нормальный, а уж с учетом мизерного межсервисного пробега в РФ, то вообще можно не париться.
Это я Вам как человек заведующий не маленьким автопарком говорю.

Вован Питер 20.10.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 281367)
Можно, конечно. Ничего там страшного нет.
Просто масло для дизелей с FAP имеют слегка другие присадки, которые не дают маслу быстро сдохнуть во время прожига FAP. Но это не значит, что во время первого же прожига масло сдохнет - там резерв нормальный, а уж с учетом мизерного межсервисного пробега в РФ, то вообще можно не париться.
Это я Вам как человек заведующий не маленьким автопарком говорю.

Дилер то реально залил не то масло, с этим ты согласен? А человек денег заплатил. Я думаю надо к ним приехать, пусть сливают и заливают то что нужно.

Alexandrnegreat 20.10.2015 22:44

Тогда, есть время на бумажки. Посмотрим сколько времени уйдет на просветление дилера. Вероятно то, что нужное мне масло дороже, и эта экономия идёт им "на пользу". Это и есть их скидка по "золотой карте" :)

Вован Питер 20.10.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281369)
Тогда, есть время на бумажки. Посмотрим сколько времени уйдет на просветление дилера. Вероятно то, что нужное мне масло дороже, и эта экономия идёт им "на пользу". Это и есть их скидка по "золотой карте" :)

Рольф вообще не понять, то Лукойл зальют нечего не говоря, то ещё чего. Сильно испортились они.

Alexandrnegreat 20.10.2015 22:55

Лукойл предлагали. Сам отказался. Он мне, как то не очень, видимо из прошлого опыта осадочек остался. Хотя, у него может и есть это одобрение 0720.

добавлено через 4 минуты
Посмотрел, есть такой LUKOIL GENESIS RT 5W30 с одобрением кт-0720. Только не факт, что именно он предлагается.

Вован Питер 20.10.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281372)
Лукойл предлагали. Сам отказался. Он мне, как то не очень, видимо из прошлого опыта осадочек остался. Хотя, у него может и есть это одобрение 0720.

Я бы советовал обслуживатся в Петровском, там хоть не косячат так:)

E'gen 21.10.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281362)
Попробую пообщаться с дилером завтра ещё. В принципе, его косяк. И масло его.

Однозначно косяк дилера. Пусть меняют масло за свой счет. Если они не согласны - идти к директору сервиса.

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 281374)
Я бы советовал обслуживатся в Петровском, там хоть не косячат так:)


Косячат ничуть не меньше. Но ошибки признают легче - это правда.

Alexandrnegreat 21.10.2015 23:11

Через день позвонил тот мастер,который это масло в заказ-наряд писал. Признал, что косяк их. Говорит поменяют, только я уж теперь масло заказал на Existe нужное. Их масло из бочки в б.у канистрах мне доверие не внушило. Такое моё предложение приехать со своим маслом, а деньги, которые я им заплатил за их неправильное масло мне вернуть повергло его в такую задумчивость, что второй раз он позвонить не смог...

Вован Питер 21.10.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281400)
Через день позвонил тот мастер,который это масло в заказ-наряд писал. Признал, что косяк их. Говорит поменяют, только я уж теперь масло заказал на Existe нужное. Их масло из бочки в б.у канистрах мне доверие не внушило. Такое моё предложение приехать со своим маслом, а деньги, которые я им заплатил за их неправильное масло мне вернуть повергло его в такую задумчивость, что второй раз он позвонить не смог...

Насколько помню в бочках масло для бензинок, а в дизель в канистрах.

владимир1 22.10.2015 11:44

Прочитал - задумался. Что же мне там же в Рольфе залилили в дизель на прошлой неделе? :dntknw: Надо проверить по бумагам!

E'gen 22.10.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 281401)
Насколько помню в бочках масло для бензинок, а в дизель в канистрах.

Практически любое масло бывает и в бочках, и в канистрах. Но что там у Рольфа - фиг знает. С уходом оттуда Вадима и спросить не у кого...

Вован Питер 22.10.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 281408)
Практически любое масло бывает и в бочках, и в канистрах. Но что там у Рольфа - фиг знает. С уходом оттуда Вадима и спросить не у кого...

Да когда Вадим был было все по другому.

Alexandrnegreat 22.10.2015 18:52

Вот и я тоже думаю, они всем в Колеос дизель лили это масло? Сколько нас таких?
Насчет приезда со своим маслом и возврата денег за "ихнее" молчат. Послезавтра у меня будет нужное масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W30. Подъеду к ним, отдам заяву на расторжение договора на оказание услуги и возврата денег в рамках досудебного урегулирования конфликта.
Из московского Рено офиса звонили, спрашивали про мою оценку проведенного ТО :) Им для статистики надо. Реального способа воздействия на дилера у них нет.

AlexandrPolonsky 22.10.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281424)
....
Из московского Рено офиса звонили, спрашивали про мою оценку проведенного ТО :) Им для статистики надо. Реального способа воздействия на дилера у них нет.

Есть. Любой ОД не хочет иметь нарекания от Рено Россия.
Пишите через форму обратной связи на сайте Рено Россия жалобу на конкретного дилера.

Alexandrnegreat 22.10.2015 19:25

Жалобу написал вчера, через форму обратной связи. Молчат, однако... ;)

AlexandrPolonsky 22.10.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281428)
Жалобу написал вчера, через форму обратной связи. Молчат, однако... ;)

Указали гос.номер машины, дилера, дату обращения и номер заказ-наряда?
Позвоните через пару дней (в понедельник) и уточните ход рассмотрения жалобы.
Далее к Вам должен обратиться дилер, извиниться, решить проблему и попросить, чтобы Вы сообщили в Рено Россия, что проблема решена.
Иначе ОД грозит штраф со стороны Рено Россия.

Alexandrnegreat 22.10.2015 21:37

Дату, гос. номер и дилера указал, а номер заказа-наряда нет. Интересно, про штраф не знал. По факту, не вижу их заинтересованности разрешить конфликт без привлечения "рулирующих организаций"

AlexandrPolonsky 22.10.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281432)
Дату, гос. номер и дилера указал, а номер заказа-наряда нет. Интересно, про штраф не знал. По факту, не вижу их заинтересованности разрешить конфликт без привлечения "рулирующих организаций"

Подождите пару дней....
Придут, это точно!

владимир1 23.10.2015 14:11

Уточнил про залитое на ТО масло. У меня согласно бумаг залито Elf Evolution Full-Tech FE 5W30.

Alexandrnegreat 25.10.2015 19:10

В Петровском на Руставелли заменили масло. Приехал со своим с Exista. Смотрел, как механик делал. Подход дружественный. 2203 рубля и 1 час двадцать минут времени. Мне показалось, что оформление бумажек заняло столько же времени, что и работа :)

Вован Питер 25.10.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281522)
В Петровском на Руставелли заменили масло. Приехал со своим с Exista. Смотрел, как механик делал. Подход дружественный. 2203 рубля и 1 час двадцать минут времени. Мне показалось, что оформление бумажек заняло столько же времени, что и работа :)

Да, стоимость работы за смену масла конечно адская.:eek: Мы 700 руб. берем и то люди говорят дорого:rofl:

Alexandrnegreat 25.10.2015 22:19

Их фильтр и шайба пробки поддона - 800 р, снять и поставить защиту картера 400 р.(два болта ослабить и два открутить). Второе ТО видимо тоже там. Дальше официалы не интересны. Хотя видел сам приезжают люди на ТО на явно не гарантийных машинах. Что ими движет? Подозреваю, что современное здание мастерской с символикой Рено и незнание реальных цен на работы.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4