оригиналы от ниссан намного дешевле оригиналов от рено. встают как родные. а есть еще неоригиналы от ниссан, еще дешевле. 30000 за ТО -за что? движок ведь не V6, а рядная 4ка. дорого, учитывая, что гарантия нужна в основном по варику. т.ч. расходники однозначно надо самому брать. ремень с роликами (ниссан) и свечи вышли меньше 9000, масло+фильтр еще 2500, тормозуха и антифриз можно в 2500 спокойно уложиться. у меня 58 тыс, поеду со своими расходниками, посмотрим сколько за работу запросят. свечи уже сам поменял, были NGK и стали NGK. менял на 54 тыс, были подуставшие
|
samarakol, ну и сколько в итоге Вы сэкономите? 9000+2500+2500 = 14 тысяч... Свечи я как понимаю еще тыщи в 4 обошлись... Итого 18 тысяч. За работу с Вас полюбому еще тыщь 6-8 возьмут. Итого Вы сэкономили 4-5 тысяч, при этом сами меняли свечи и покупали расходники...
Так что как сделаете ТО, расскажите во сколько оно у Вас обошлось... :) |
Цитата:
|
это где свечи за 4 килорубля вы берете? мне они вышли в 2100 и они входят в 9000 рублей. так что экономия выходит уже под 10 тыс. это при условии, что при покупке запчастей я руководствовался не ценой, а качеством. а так бы еще тыщи 2-3 мог сэкономить. поверьте, иногда просто приятно что-то в авто делать самому, поэтому многие вещи делаю вместе с другом, у которого свой сервис. мне когда-то говорили, что на форике меняют свечи с вывешиванием двигателя - говорю ответственно, что это развод. менял сам: к трем свечам руки подлезли, к четвертой лапа не подлезла моя, зато рука друга подошла. на замену свечей на колеосе ушло минут 10-15.
да колеоса у меня было два авто с v6, вот там были геморрои с обслугой, а рядная 4ка фигня. |
Цитата:
Вот кончится гарантия - там, понятное дело, к официалам я ни ногой... :pardon: |
Цитата:
Оригинал Ниссан: 956 рублей за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин :wink3: Понятное дело можно взять и NGK и BOSH... но выше я обосновал почему я так не сделал... :dirol: |
Цитата:
|
Цитата:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5632...c72f8a77_L.jpg Ну тут я так понял у меня скидка... тыщи 3... но все равно расходники по максимуму стоят... :secret: |
Лихо... Я покупал сам, вот что у меня вышло для ТО-60 :)
Масляный фильтр (оригинал Ниссан) - 300 руб. Фильтр воздушный (аналог, не хуже, а скорее лучше оригинала) - 300 руб. Фильтр салона (угольный Валео, лучше оригинала) - 800 руб. Свечи (оригинал в коробке NGK) - 2 600 руб. Ролик 11925-EA00A (ниссан) - 2 600 руб. Ремень 11720-JG30B (ниссан) - 1 200 руб. Если остальное посчитать по цене, указанной выше, то итого будет 12 000 руб. Ровно 2 конца. А вот работа, кстати, как у неофициалов в Москве. |
Зато как не дорого стоит ремень с роликами поменять. А цены на зап части конечно космос. Фильрт салона за 2т чет дорого.
|
по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
просто в своё время столкнулся с такой проблемой: у меня были две машины хундай грандер (достаточно редкий авто) и форик 2008, как только его выпустили. так вот, когда решил поменять свечи на грандере, то не смог найти свечи с заводской маркировкой, стояли NGK. но по параметрам подобрал другие, разница была то ли цифрой, то ли буквой одной отличались. через полгода решил поменять свечи на форике, там DENSO стояли, а у меня ребята ими занимались и у них была интересная прога для диллеров. так вот там было прямо написано, что одна и та же свечи при продаже в упаковке субару и в упаковке DENSO отличаются на одну цифру/букву. причем в проге пометка была, что одна идет на конвейер, а вторая на рынок запчастей. поэтому свечи никогда не беру в фирменной упаковке. у меня просто образование техническое, ЭЛАиД. поэтому самому хочется разбираться в техподробностях. принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть. п.с. сэкономленное, значит заработанное |
Цитата:
Что значит "можно по цене оригинала купить более качественную запчасть"? На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же. Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали. |
Цитата:
Цитата:
|
спасибо, все правильно.
про оригинальную упаковку: многие запчасти, в т.ч. свечи, масло у офицалов в фирменных упаковках. вот заводов рено по производству свечей, лампочек, масла и прочего не знаю. примеров про более качественную запчасть куча: 1. фильтр салона на паджеро у офицалов стоил 800 р, и это простой бумажный. а я себе за 570 брал угольный. по рено тоже беру угольный, цену не помню 2. про тормозные колодки уже написано 3. на мурано у офицалов задние аморты стоили 6700 за шт, передние где-то 8000 за шт, обычная каяба. я взял комплект амортов на класс выше каяба NEW SR за 22 000 за 4 шт. был доволен как слон 4. офицалы лили в своё время в хундай масло мобил, потом шелл, сейчас вроде опять какое-то другое масло. и каждый раз- это масло самое лучшее. я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40, пробеги на одном 152тыс км, второе 168 тыс км. масло не жрут и примеров куча. мы очень часто просто сами их не замечаем по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников :pardon:. у меня запчасти поставляют одни и те же люди уже лет 5-6. качество всегда проверяю и уже им доверяю. они, например, меня научили в лампочках разбираться. век живи, век учись, а дураком помрешь. я вот недавно с двумя сосудистыми хирургами водку пил, так при их разговоре почувствовал полным профаном:D |
Цитата:
И все по тому, что масло это по канистрам льют у нас года так с 94-го, а может даже раньше. |
надо каналы поставки иметь нормальные. я уже лет 6 масло беру у одних и тех же людей. на качество их масел жаловаться грех. до них шелл брал из бочек. как пример их отношения к работе: когда был форестер, они мне честно сказали, что мотюль лучше брать у оф.представительства. спросил какое масло посоветуете на колеос, сразу ответ Ельф 900. больше ничего даже не пытались предложить.
|
Цитата:
|
Сейчас у Shell свой завод в России и Shell производится у нас.
Хорошо, если они тех. регламент от ES сохранили, в чем я абсолютно не уверен, если это масло идет только на рынок России и СНГ. Так происходит со всем локализованным производством по химии. Хорошо, если я ошибаюсь, но вся бытовая химия, производство которой перенесено к нам делается уже с другими допусками и в сравнение с аналогами произведенными в Европе ни как не идет по качеству. :( |
все может быть. год их масло не покупал :D сейчас к зиме масло буду менять, все узнаю. спасибо за информацию
|
Цитата:
|
На последнем ТО поставили масляный фильтр с новым партнамбером: 15208-5758R
Не знаю, хуже он или лучше или вообще просто перемаркированный. |
У меня у ОД в пятницу ТО-30(дизель). Купил все фильтры через Экзист. Так делаю уже на своем втором Колеосе. Без вопросов.
|
Сегодня был в Рено Лахта на ТО 1. К ценнику был готов, его озвучили по телефону при записи. Добавилось только снять и поставить защиту картера 400 р. Дома просмотрел заказ-наряд. Написано, что залили Elf Evolution 900 SXR 5W40. Посмотрел на сайте ELF. Оказывается у этого масла нет одобрения Рено 0720 ( для двигателей с сажевым фильтром) В гарантийной книжке тоже есть упоминание о допуске Рено 0720. Дилер вразумительного ответа не дал. В Рено на горячую линию написал, тоже пока нет ответа. Как скоро сажевый фильтр кончится, если машиной пользоваться?
Что посоветуйте господа? |
Цитата:
|
Посмотрел на existe Evolution Full-Tech FE 5W-30. Только пятилитровые банки бывают. Нужно две. Примерно 7000 р получается. Однако.....
Попробую пообщаться с дилером завтра ещё. В принципе, его косяк. И масло его. |
Цитата:
|
Я и думаю, насколько всё серьёзно? Можно ехать на машине или эвакуатор?
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто масло для дизелей с FAP имеют слегка другие присадки, которые не дают маслу быстро сдохнуть во время прожига FAP. Но это не значит, что во время первого же прожига масло сдохнет - там резерв нормальный, а уж с учетом мизерного межсервисного пробега в РФ, то вообще можно не париться. Это я Вам как человек заведующий не маленьким автопарком говорю. |
Цитата:
|
Тогда, есть время на бумажки. Посмотрим сколько времени уйдет на просветление дилера. Вероятно то, что нужное мне масло дороже, и эта экономия идёт им "на пользу". Это и есть их скидка по "золотой карте" :)
|
Цитата:
|
Лукойл предлагали. Сам отказался. Он мне, как то не очень, видимо из прошлого опыта осадочек остался. Хотя, у него может и есть это одобрение 0720.
добавлено через 4 минуты Посмотрел, есть такой LUKOIL GENESIS RT 5W30 с одобрением кт-0720. Только не факт, что именно он предлагается. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Косячат ничуть не меньше. Но ошибки признают легче - это правда. |
Через день позвонил тот мастер,который это масло в заказ-наряд писал. Признал, что косяк их. Говорит поменяют, только я уж теперь масло заказал на Existe нужное. Их масло из бочки в б.у канистрах мне доверие не внушило. Такое моё предложение приехать со своим маслом, а деньги, которые я им заплатил за их неправильное масло мне вернуть повергло его в такую задумчивость, что второй раз он позвонить не смог...
|
Цитата:
|
Прочитал - задумался. Что же мне там же в Рольфе залилили в дизель на прошлой неделе? :dntknw: Надо проверить по бумагам!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и я тоже думаю, они всем в Колеос дизель лили это масло? Сколько нас таких?
Насчет приезда со своим маслом и возврата денег за "ихнее" молчат. Послезавтра у меня будет нужное масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W30. Подъеду к ним, отдам заяву на расторжение договора на оказание услуги и возврата денег в рамках досудебного урегулирования конфликта. Из московского Рено офиса звонили, спрашивали про мою оценку проведенного ТО :) Им для статистики надо. Реального способа воздействия на дилера у них нет. |
Цитата:
Пишите через форму обратной связи на сайте Рено Россия жалобу на конкретного дилера. |
Жалобу написал вчера, через форму обратной связи. Молчат, однако... ;)
|
Цитата:
Позвоните через пару дней (в понедельник) и уточните ход рассмотрения жалобы. Далее к Вам должен обратиться дилер, извиниться, решить проблему и попросить, чтобы Вы сообщили в Рено Россия, что проблема решена. Иначе ОД грозит штраф со стороны Рено Россия. |
Дату, гос. номер и дилера указал, а номер заказа-наряда нет. Интересно, про штраф не знал. По факту, не вижу их заинтересованности разрешить конфликт без привлечения "рулирующих организаций"
|
Цитата:
Придут, это точно! |
Уточнил про залитое на ТО масло. У меня согласно бумаг залито Elf Evolution Full-Tech FE 5W30.
|
В Петровском на Руставелли заменили масло. Приехал со своим с Exista. Смотрел, как механик делал. Подход дружественный. 2203 рубля и 1 час двадцать минут времени. Мне показалось, что оформление бумажек заняло столько же времени, что и работа :)
|
Цитата:
|
Их фильтр и шайба пробки поддона - 800 р, снять и поставить защиту картера 400 р.(два болта ослабить и два открутить). Второе ТО видимо тоже там. Дальше официалы не интересны. Хотя видел сам приезжают люди на ТО на явно не гарантийных машинах. Что ими движет? Подозреваю, что современное здание мастерской с символикой Рено и незнание реальных цен на работы.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4