Если уж и менять масло,то на 1500-2000 тысячах.
На 7500 однозначно нет смысла. Цитата:
|
Ой, не факт товарищи...:nea:
ИМХО вот здесь действительно всё сказано. Для простоты зацитирую... "Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега." Желающие из числа тех, кто живет, например, в Москве могут самостоятельно ответить себе на вопрос, не является ли езда в нашем славном городе "ездой на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении" ;) |
Не надо заморачиваться надуманными проблемами и всё будет хорошо! Редко кто эксплуатирует машину в таких условиях ПОСТОЯННО!
|
Цитата:
Тогда "нормальной" эксплуатацией будет неторопливая езда в тенёчке посреди скандинавского лета, причём без остановок :) |
GERR, ну не знаю...
Некоторые крутят движок до 4-6 тыс при каждом разгоне, а некоторые нет. Некоторые каждый день едут в Москву и объезжают пробку по пыльно обочине, а некоторые нет. Некоторые стоят в пробках по 3-4 часа, а некоторые на работу по 20-30 минут в неторопливом темпе ездят (как я, например). Так что это весьма относительно ;) |
К любым нормам надо подходить с осторожностью.
|
Поэтому в условиях Москвы и с учетом интенсивности эксплуатации я бы как минимум менял фильтры общей стоимостью 500-600 р. в 2 раза чаще... :pardon:
|
Спорить бесполезно. Scientist прав. Лично я для себя решил сократить интервалы замены воздушного и салонного фильтров. В салон при пробеге 11000 на 2-й скорости уже не дует(у меня, курящего, вентилятор работает не 2-й постоянно). Соответственно, можно по этим ощущениям догадаться о состоянии воздушного фильтра. Это не для обсуждения - просто высказываю свой вывод о регламенте ТО для конкретных условий эксплуатации моего автомобиля.
|
По воздушным (обоим) фльтрам считаю - замена строго по состоянию после осмотра. Жаль, что салонный непросто поменять...
|
А что ты увидишь? Микропоры не видно. А вот по изменению интенсивности обдува в худшую сторону на постоянной скорости вентилятора четко дает представление о засоренности фильтра.
|
Согласен. А визуально просто на уровне нормальный-грязный оценка может быть.
|
Скажите, а воздушный фильтр трудно достать чтобы провести хотя бы визуальный осмотр? :) Может есть небольшой RTFM-чик ? :)
|
Цитата:
|
Lёhin, техноту в мануале искать?
|
Андрей, встречал на сайте где-то...попробую найти...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4