Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

ЕЖИК 16.07.2009 00:55

Если уж и менять масло,то на 1500-2000 тысячах.
На 7500 однозначно нет смысла.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 12356)
Вывод: кто хочет - делает, кто не хочет - правильно делает :)

и этим все сказано.

Scientist 16.07.2009 01:15

Ой, не факт товарищи...:nea:
ИМХО вот здесь действительно всё сказано.
Для простоты зацитирую...
"Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега."

Желающие из числа тех, кто живет, например, в Москве могут самостоятельно ответить себе на вопрос, не является ли езда в нашем славном городе "ездой на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении" ;)

владимир1 16.07.2009 01:16

Не надо заморачиваться надуманными проблемами и всё будет хорошо! Редко кто эксплуатирует машину в таких условиях ПОСТОЯННО!

GERR 16.07.2009 01:19

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 12537)
ИМХО вот здесь действительно всё сказано

Все эти условия - обычная ежедневная эксплуатация.
Тогда "нормальной" эксплуатацией будет неторопливая езда в тенёчке посреди скандинавского лета, причём без остановок :)

Scientist 16.07.2009 01:26

GERR, ну не знаю...
Некоторые крутят движок до 4-6 тыс при каждом разгоне, а некоторые нет.
Некоторые каждый день едут в Москву и объезжают пробку по пыльно обочине, а некоторые нет.
Некоторые стоят в пробках по 3-4 часа, а некоторые на работу по 20-30 минут в неторопливом темпе ездят (как я, например).
Так что это весьма относительно ;)

GERR 16.07.2009 01:30

К любым нормам надо подходить с осторожностью.

Scientist 16.07.2009 01:34

Поэтому в условиях Москвы и с учетом интенсивности эксплуатации я бы как минимум менял фильтры общей стоимостью 500-600 р. в 2 раза чаще... :pardon:

Movik 16.07.2009 10:05

Спорить бесполезно. Scientist прав. Лично я для себя решил сократить интервалы замены воздушного и салонного фильтров. В салон при пробеге 11000 на 2-й скорости уже не дует(у меня, курящего, вентилятор работает не 2-й постоянно). Соответственно, можно по этим ощущениям догадаться о состоянии воздушного фильтра. Это не для обсуждения - просто высказываю свой вывод о регламенте ТО для конкретных условий эксплуатации моего автомобиля.

GERR 16.07.2009 10:51

По воздушным (обоим) фльтрам считаю - замена строго по состоянию после осмотра. Жаль, что салонный непросто поменять...

Movik 16.07.2009 11:13

А что ты увидишь? Микропоры не видно. А вот по изменению интенсивности обдува в худшую сторону на постоянной скорости вентилятора четко дает представление о засоренности фильтра.

GERR 16.07.2009 11:21

Согласен. А визуально просто на уровне нормальный-грязный оценка может быть.

Land 16.07.2009 11:28

Скажите, а воздушный фильтр трудно достать чтобы провести хотя бы визуальный осмотр? :) Может есть небольшой RTFM-чик ? :)

Lёhin 16.07.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 12608)
RTFM

очень хорошо подмечено! так и хочется ответить этими четырмя буквами на некоторые вопросы :) (это не про вопрос воздушном фильтре, т.к.он описан в техноте )

Land 16.07.2009 12:18

Lёhin, техноту в мануале искать?

Lёhin 16.07.2009 12:27

Андрей, встречал на сайте где-то...попробую найти...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4