Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Club-Service (http://www.club-renault4x4.ru/renault-club-service/)
-   -   Renault Club-Service, г. Москва, Звенигородское ш., д.28 (http://www.club-renault4x4.ru/renault-club-service/1659-renault-club-service-g-moskva-zvenigorodskoe-sh-d-28-a.html)

Aleksey-F 08.02.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 98921)
И масло есть.

Масло Elf по цене 1000руб за 1л. или NS2 по рыночной цене?

Movik 08.02.2011 12:33

Масло Elf

Aleksey-F 08.02.2011 12:35

А почему бы NS не закупить, прямая взаимная выгода.

Movik 11.02.2011 13:24

Всем доброго дня!
У нас появилось удалённое урегулирование убытка после ДТП.
Преимущества услуги удаленного урегулирования убытков:
Экономия времени — Вы оформляете страховой случай непосредственно у нас без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время, и сотрудник занимается только Вашим вопросом.
Гарантированный ремонт — ремонт транспортного средства, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться с использованием только оригинальных запасных частей.
Сотрудник отдела осуществляет консультацию, относительно действий при наступлении страхового случая, помогая Вам грамотно и быстро оформить заявление о наступлении страхового события.
Процедура Удаленного Урегулирования Убытков состоит из следующих этапов:
оформление заявления о страховом случае;
предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка, согласно условиям страхования;
предъявление автомобиля к осмотру;
получение направления на ремонт.
Обратите внимание, что заявлять о страховом случае имеет право собственник или лицо, уполномоченное им (это должно быть отражено в нотариально заверенной доверенности).
Оформление убытка через систему удалённого урегулирования производится только при условии ремонта. Если же клиент хочет получить возмещение наличными средствами, он должен обращаться непосредственно в страховую компанию.

Вот список компаний:
Цюрих
Росгосстрах
Росно
Ингосстрах
ЗАО МАКС
Ресо
ГУТА-страхование
Ренесанс
Первая страховая компания
Прогресс Гарант
АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ
Объединенная Страховая Компания

markiz556 11.02.2011 16:57

у вас на NS2 ктонибудь менял ?

Movik 11.02.2011 17:03

Менял. А потом и вариатор вдогонку. Есть у нас такой КОТЯ.

markiz556 11.02.2011 17:12

значит если заменю, то пипец вариатору? Зря 7 тыр потратил!

vch 11.02.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 99511)
У нас появилось удалённое урегулирование убытков, которое сокращает отрицательные эмоции после ДТП.

А это как??

Movik 11.02.2011 19:17

Про вариатор - это как повезёт. А какова причина замены масла?

markiz556 11.02.2011 20:39

вой появился,да и вроде как масло горел пахнет немного!

Movik 24.02.2011 18:03

Максим! Я бы поехал к ОД.

SunLion 24.02.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 99613)
А какова причина замены масла?

так вроде через 60 тыс км у Nissan меняют масло в вариаторе???

markiz556 24.02.2011 18:36

ездил я к ОД .Вой, хрюк, это нормальная работа вариатора вот что говорят! А масло даже за тубрики менять отказываються!

Movik 24.02.2011 19:11

У нас Рено. И инженеры Рено разработали регламент для Колеоса.

SunLion 25.02.2011 11:03

Movik, короче менять не советуешь когда 60 тыс км накатаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4