Цитата:
|
Вложений: 1
Небольшая статья про Дастер.
|
Цитата:
реальных конкурентов такой машинке в россии мало. а тем более по цене. а для наших дорог.... :-) kuryanov7, К Вам может быть применён пункт Правил Форума: Цитата:
|
Цитата:
|
Скорей всего желающий купить. Раньше лета, реально его не увидеть и не потрогать. Да и увидев в Украине и Беларуси, понять можно будет только общую концепцию. Поскольку Duster для РФ, будет немного другим (комплектации, параметры, настройки).
|
Есть мнение на автофрамосе что дастер пойдет только местной сборки, реконструкция АФ как я понимаю была затеяна на Сандеро+Дастер, поправте если где ошибся...
сроки были конец 2010 года пробные партии. Но с появлением дифицита Сандеро могут отодвинуть... |
Duster будет точно, конец 2010 но скорей всего первые пробные начало 2011. Завод может выпускать 160000шт. год. Конвейер гибкий, можно запустить 50000 Логанов - 100000 Сандеро и 10000 Дастер, а можно и наоборот 14000 Дастер остальное на Логаны с Сандеро. Здесь вопрос в локализации производства. Renault хочет локализовать 90% машин, и к 2011 75% будет точно локализовано на АФМ, остальные 15%, на сколько понял, движки К4М собранные на ВАЗ.
|
Цитата:
Варианты - литье пробовать заводское. В кулуарах - довести вазовскую 16-и клапанную 1.4-1.6 л. до требований Рено и клепать ее - вот тогда мощностей ВАЗа хватит на все ;) |
Цитата:
Вопрос, какова планируется мощность Renault-Nissan конвейера на ВАЗ мощностях? |
Dacia Duster – доступный кроссовер.
Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…
http://s001.radikal.ru/i196/1005/e8/afc05ff84e07.jpg Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster. http://s43.radikal.ru/i102/1005/34/d727e9053c2c.jpg Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster. http://i061.radikal.ru/1005/25/6cbe58e9db4d.jpg Бесспорный вид 4х4… http://s42.radikal.ru/i097/1005/fd/d0fdeb684842.jpg На первый взгляд, Dacia Duster явно выглядит как внедорожник. Его передняя часть излучает ощущение прочности, хромированная решетка радиатора и поддон также указывают на полномочия 4x4. Если посмотреть на профиль: высокий дорожный просвет, широкие колесные арки и защиты кузова, приглашают испробовать Dacia Duster даже на самых сложных поверхностях. http://s006.radikal.ru/i215/1005/4b/6196b18f5140.jpg В наше время, надежные кроссоверы ассоциируются с огромной массой… Dacia Duster отметает предвзятое мнение, предлагая компактный SUV (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), который предназначен для дорог с любым покрытием. Для клиентов, которые ищут повышенную дорожную позицию, будет доступна 4x2 версия с передним приводом, но для вождения по бездорожью, также доступна 4x4 полноприводная версия с управлением режимов трансмиссии. Dacia Duster – доступный кроссовер. Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании… Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster. Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster. Внедорожные качества http://s54.radikal.ru/i145/1005/c8/7dae2bb08fbe.jpg Позицию внедорожных полномочий Dacia Duster укрепляют высокий дорожный просвет – 210 мм, и впечатляющие углы клиренса (угол подхода – 30 градусов, угол съезда – более 35 градусов). Сочетание низкой массы (1180 кг в 4x2, и 1280 кг в 4x4) и компактных размеров, обеспечивают прекрасную маневренность. В 4x4 версии, благодаря уникальному интуитивному контролю (полученному от Nissan), водители могут легко приспособить конфигурацию трансмиссии и выбрать один из трех режимов: AUTO, LOCK и 2WD. Кроме того, у автомобилей с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у модели с передним приводом сзади - скручивающаяся балка, а у версии 4x4 - независимая подвеска МакФерсон. Спереди в двух версиях - стойки McPherson. За безопасность отвечают системы ABS и EBV. Непревзойденное пространство по такой цене… http://s004.radikal.ru/i208/1005/ca/d75bf6cb09f2.jpg Шестое транспортное средство от Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство кабины, а также низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень безопасности и надежности по доступной цене. Хотя цена Dacia Duster сравнима для компактного автомобиля, его внешние и внутренние размеры ставят владельцев Duster на сегмент выше. Кроссовер Dacia Duster предназначен для удобного размещения пяти взрослых пассажиров, а загрузочный потенциал составляет от 475 до 1600 л. Надежные двигатели и хорошая экономия топлива http://s47.radikal.ru/i117/1005/f7/342cfcdfefcd.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1005/ce/2bcf3c193ea1.jpg Обе версии будут доступны либо с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., либо с 1,5-литровыми DCi дизельными двигателями, мощностью 85 л.с. и турбодизелем мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой (для версии 4x4) механической коробкой передач. Все три силовых агрегата уже доказали свою эффективность под капотом целого ряда моделей группы Renault. Эти двигатели идеально подходят для критериев стоимости, легки в обслуживании и могут похвастаться низким расходом топлива и впечатляющими экологическими показателями. Dacia Duster поистине международное транспортное средство - кроссовер будет распространятся по всему миру. В Украине модель поступит в продажу уже с июня 2010 года, и будет предлагаться под брендом Renault Duster. http://s54.radikal.ru/i145/1005/3f/dc3965dc6b8c.jpg http://i068.radikal.ru/1005/7c/610b574702dd.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1005/09/b848f6a2c9f4.jpg Drive4U - Feel your drive |
Очень хотца его вживую глянуть!
|
Мировая премьера.
|
Dacia Duster - на тест-драйве "Итогов"
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4