Duster, обзоры, тесты в СМИ.
Renault обнародовала ВИДЕО о внедорожных способностях Duster, который будут производить в России
Французская Renault опубликовала коммерческие видеоролики ее новой модели Duster: первый ролик с внедорожного полигона, на которых кроссовер проходил испытания, второй - с городских улиц. На видео Dacia Duster, то есть румынская версия Renault. Производство этой модели должно начаться в следующем году в России. В Renault уверены, что машина по цене от 12 тыс. евро будет пользоваться успехом у отечественных автомобилистов. Этими видеороликами французы хотят показать, что небольшой "паркетник" размером с Nissan Qashqai, несмотря на хилый 1,6-литровый мотор, вполне пригоден к бездорожью, передает Autoblog. Dacia Duster (он же Renault Duster) может лихо носиться по грунту и взбираться на небольшие горки: передний бампер рассчитан на угол въезда 30 градусов, угол съезда заднего - 36 градусов. Действительно не плохо, если учесть, что у того же Nissan X-Trail угол съезда – всего 23 градуса. Впрочем, у "японца" длинный багажник. Как сообщалось ранее, презентация Dacia Duster состоялась в начале марта в Женеве. В основе компактного кроссовера - платформа Renault Logan. Производство Duster под маркой Renault будет налажено и в России, со следующего года его будет собирать московский завод "Автофрамос". При длине 4,31 м. и ширине 1,82 м. Dacia Duster практически совпадает по габаритам с Nissan Qashqai. Кроссовер будет доступен как в переднеприводной, так и полноприводной компоновке, в последнем случае вместо торсионной балки сзади должна монтироваться независимая многорычажная подвеска. В Европе автомобиль будет поставляться с одним бензиновым (1,6 литра, 110 л.с.) и двумя дизельными агрегатами (1,6 литра, 85 и 110 л.с.). Минимальная цена переднеприводного Duster составит 11 900 евро, стоимость полноприводного варианта - от 13 900 евро. Полноприводный Ducia Duster снабжен системой полного привода Nissan, имеющей три режима работы: Auto, Lock и 4x2. В первом случае тяга распределяется по осям автоматически, в зависимости от необходимости, во втором она разделена строго поровну, а в третьем весь крутящий момент для экономии топлива передается только на переднюю ось. YouTube - Dacia Duster Off-Road YouTube - Dacia Duster SUV 4x4 Копирайт |
В тему...
YouTube - Dacia Duster 4x4 Test |
Рено расширяет рынок логанов)))
Цена конечно очень привлекательна для паркетника, но в любом случае очная встреча будет самым честным судьей. добавлено через 2 минуты я так понимаю на последнем видео это был дизель? |
Land, Андрюх, на 0:19 ощущение такое, что у него стоит "сеточка" в бампере (защита радиатора). Модная фенечка стало быть.
|
Саш, плохо видно, не разглядел. А какая у него система полного привода, как на X-TRAIL ?
|
Для сравнения надо бы его рядом с Колеосом поставить и рассмотреть поподробнее!
|
похоже, что да
да и в отличие от Колеоса Дустеру поставили удобную ниссановскую "крутилку" выбора режимов |
Если дастер будет с системой полного привода от X-TRAIL да и еще и легче, лазить по *овнам он будет веселее. :)
|
еще и геометрия у него лучше и Икса и Колеоса
|
Саш, берешь себе дастер? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
осталось только денежку подзаработать... |
Цитата:
|
А чё, вполне приличный аппарат. Фэйсом, конечно, смахивает на паджеру, но ттх весьма непохие при такой цене.
|
Интересно, в последнем клипе на 0:12 ПТФ не полопались, ли?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Небольшая статья про Дастер.
|
Цитата:
реальных конкурентов такой машинке в россии мало. а тем более по цене. а для наших дорог.... :-) kuryanov7, К Вам может быть применён пункт Правил Форума: Цитата:
|
Цитата:
|
Скорей всего желающий купить. Раньше лета, реально его не увидеть и не потрогать. Да и увидев в Украине и Беларуси, понять можно будет только общую концепцию. Поскольку Duster для РФ, будет немного другим (комплектации, параметры, настройки).
|
Есть мнение на автофрамосе что дастер пойдет только местной сборки, реконструкция АФ как я понимаю была затеяна на Сандеро+Дастер, поправте если где ошибся...
сроки были конец 2010 года пробные партии. Но с появлением дифицита Сандеро могут отодвинуть... |
Duster будет точно, конец 2010 но скорей всего первые пробные начало 2011. Завод может выпускать 160000шт. год. Конвейер гибкий, можно запустить 50000 Логанов - 100000 Сандеро и 10000 Дастер, а можно и наоборот 14000 Дастер остальное на Логаны с Сандеро. Здесь вопрос в локализации производства. Renault хочет локализовать 90% машин, и к 2011 75% будет точно локализовано на АФМ, остальные 15%, на сколько понял, движки К4М собранные на ВАЗ.
|
Цитата:
Варианты - литье пробовать заводское. В кулуарах - довести вазовскую 16-и клапанную 1.4-1.6 л. до требований Рено и клепать ее - вот тогда мощностей ВАЗа хватит на все ;) |
Цитата:
Вопрос, какова планируется мощность Renault-Nissan конвейера на ВАЗ мощностях? |
Dacia Duster – доступный кроссовер.
Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…
http://s001.radikal.ru/i196/1005/e8/afc05ff84e07.jpg Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster. http://s43.radikal.ru/i102/1005/34/d727e9053c2c.jpg Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster. http://i061.radikal.ru/1005/25/6cbe58e9db4d.jpg Бесспорный вид 4х4… http://s42.radikal.ru/i097/1005/fd/d0fdeb684842.jpg На первый взгляд, Dacia Duster явно выглядит как внедорожник. Его передняя часть излучает ощущение прочности, хромированная решетка радиатора и поддон также указывают на полномочия 4x4. Если посмотреть на профиль: высокий дорожный просвет, широкие колесные арки и защиты кузова, приглашают испробовать Dacia Duster даже на самых сложных поверхностях. http://s006.radikal.ru/i215/1005/4b/6196b18f5140.jpg В наше время, надежные кроссоверы ассоциируются с огромной массой… Dacia Duster отметает предвзятое мнение, предлагая компактный SUV (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), который предназначен для дорог с любым покрытием. Для клиентов, которые ищут повышенную дорожную позицию, будет доступна 4x2 версия с передним приводом, но для вождения по бездорожью, также доступна 4x4 полноприводная версия с управлением режимов трансмиссии. Dacia Duster – доступный кроссовер. Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании… Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster. Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster. Внедорожные качества http://s54.radikal.ru/i145/1005/c8/7dae2bb08fbe.jpg Позицию внедорожных полномочий Dacia Duster укрепляют высокий дорожный просвет – 210 мм, и впечатляющие углы клиренса (угол подхода – 30 градусов, угол съезда – более 35 градусов). Сочетание низкой массы (1180 кг в 4x2, и 1280 кг в 4x4) и компактных размеров, обеспечивают прекрасную маневренность. В 4x4 версии, благодаря уникальному интуитивному контролю (полученному от Nissan), водители могут легко приспособить конфигурацию трансмиссии и выбрать один из трех режимов: AUTO, LOCK и 2WD. Кроме того, у автомобилей с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у модели с передним приводом сзади - скручивающаяся балка, а у версии 4x4 - независимая подвеска МакФерсон. Спереди в двух версиях - стойки McPherson. За безопасность отвечают системы ABS и EBV. Непревзойденное пространство по такой цене… http://s004.radikal.ru/i208/1005/ca/d75bf6cb09f2.jpg Шестое транспортное средство от Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство кабины, а также низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень безопасности и надежности по доступной цене. Хотя цена Dacia Duster сравнима для компактного автомобиля, его внешние и внутренние размеры ставят владельцев Duster на сегмент выше. Кроссовер Dacia Duster предназначен для удобного размещения пяти взрослых пассажиров, а загрузочный потенциал составляет от 475 до 1600 л. Надежные двигатели и хорошая экономия топлива http://s47.radikal.ru/i117/1005/f7/342cfcdfefcd.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1005/ce/2bcf3c193ea1.jpg Обе версии будут доступны либо с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., либо с 1,5-литровыми DCi дизельными двигателями, мощностью 85 л.с. и турбодизелем мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой (для версии 4x4) механической коробкой передач. Все три силовых агрегата уже доказали свою эффективность под капотом целого ряда моделей группы Renault. Эти двигатели идеально подходят для критериев стоимости, легки в обслуживании и могут похвастаться низким расходом топлива и впечатляющими экологическими показателями. Dacia Duster поистине международное транспортное средство - кроссовер будет распространятся по всему миру. В Украине модель поступит в продажу уже с июня 2010 года, и будет предлагаться под брендом Renault Duster. http://s54.radikal.ru/i145/1005/3f/dc3965dc6b8c.jpg http://i068.radikal.ru/1005/7c/610b574702dd.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1005/09/b848f6a2c9f4.jpg Drive4U - Feel your drive |
Очень хотца его вживую глянуть!
|
Мировая премьера.
|
Dacia Duster - на тест-драйве "Итогов"
|
|
|
Довольно вместительое багажное отделение.
|
Dacia Duster. Буря в пустыне.
Dacia Duster.
Цена: Не определена. В продаже: с конца 2011 года Новый французский кроссовер эконом-класса Dacia/Renault Duster способен устроить настоящую бурю в пустыне бюджетного вседорожного сегмента. В Марокко мы впервые смогли оценить истинные возможности автомобиля, рекламная кампания которого проходит в Европе под девизом «Как можно так мало тратить на внедорожник?!» http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30 За исключением «китайцев» и Chevrolet Niva, конкурентов в среде новых автомобилей в ценовой группе Duster просто не существует. Разве что подержанные «корейцы» в лице видавших виды Hyundai Tucson и Kia Sportage… На вид Dacia Duster даст фору тем и другим. Но не окажется ли солидный и привлекательный облик «Пыльника» (Duster) лишь яркой оберткой, под которой скрывается та еще «конфетка». Уже с первых — асфальтовых — километров теста в окрестностях Марракеша Duster обнадежил. Когда же под строгими взглядами марокканских полицейских наш кроссовер доплелся наконец до свободных от полиции и радаров грунтовок, весь скепсис окончательно рассеялся в густой пыли за кормой Duster. Вот уж не ожидал, что знакомиться с «трассами Дакара» мне доведется на самом бюджетном кроссовере Старого Света. Но еще более неожиданным оказалось то удовольствие, которое подарил «Пыльник» на этих каменистых проселках Марокко. Duster буквально летит по усеянным мелкими камнями грунтовкам, резво кочуя с одного холма на другой и ловко подпрыгивая в воздух на трамплинах. Конечно, наш переднеприводной кроссовер с далеко не самым мощным 85‑сильным дизельным мотором — вовсе не рейдовый автомобиль. Но крутящий момент в 200 Нм скрадывает недостаток мощности, а азарт, с которым Duster расправляется с километрами марокканских грунтовок, вызывает невольное уважение. Крены, весьма чувствительные на асфальте, здесь проблем уже не доставляют. Напротив: мягкая подвеска (на треугольных рычагах от Logan/Sandero спереди и полунезависимая H-образная сзади) четко отрабатывает все неровности. Несмотря на порядком разбитую трассу, скорость почти не ощущается. Лишь показания спидометра да длинный, как у кометы, хвост пыли за кормой убеждают в том, что скорость давно перевалила за сотню. Руль не сказать, что очень острый, — типично логановский, но бюджетному кроссоверу, да еще на проселке, большей остроты и не требуется. На асфальте же с первых минут создается впечатление, что сидишь в высоком внедорожном Logan или Sandero.Убранство салона до боли знакомо: тот же рациональный минимализм в дизайне и отделке. Разве что появились декоративные вставки под дерево и матовый хром, в отдельных комплектациях добавились привычные по более дорогим моделям ручки задних дверей, коих нет у Logana и Sandero, да чуть видоизменилась приборная панель. Круглые приборы Sandero в вариации Duster словно растекаются по нижней кромке панели на манер «жидких часов» Сальвадора Дали. http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_2.jpg Приятно, что даже на финише весьма скоростного теста расход топлива нашего дизельного Duster едва перевалил за отметку 6,5 л/100 км. Единственное, что слегка расстроило, так это толстый слой пыли, образовавшийся на порогах уже через десять минут нашего «рейда». «Пыльник» полностью оправдал свое название. А все из-за того, что второй контур пыле-звукоизоляционных резинок присутствует только на полноприводной версии Dacia. Переднеприводная обходится одним. http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_3.jpg Прижимистость французов применительно к Duster вполне оправданна. Поскольку цена в данном случае не менее важна, нежели качество, в Renault в высшей степени рационально подошли к созданию первого в Европе бюджетного кроссовера. Более 50% деталей Duster, от убранства салона до моторов, позаимствовано у Logan и Sandero, подвеска и некоторые элементы трансмиссии Duster 4x4 «подсмотрены» у Nissan. 5‑ступенчатая механическая коробка передач переднеприводных Duster вместе с 16‑клапанным мотором перекочевали с 1,6‑литровых Renault Sandero. Единственное, во что пришлось серьезно вложиться, помимо доводки моторов, так это в новую 6‑ступенчатую КП TL8 для полноприводных автомобилей и 110‑сильного 1,5‑литрового «дизеля». В Европе, где продажи Dacia Duster начались в апреле, уже в первый месяц очередь на кроссовер растянулась сразу на полгода. Что же до России, то, как и в случае с Sandero, нам придется запастись терпением. На российском рынке «убийца» подержанных «корейцев» и новых «китайцев» должен появиться к концу 2011 года, когда стартует его сборка на московском заводе «Автофрамос». http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_2.jpg http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg Разумеется, российская цена пока не определена, однако кое-какие финансово-аналитические выкладки на основе европейских цен мы сделать можем. Так, в Европе цены Dacia Duster начинаются с 11 900 евро. В достойной комплектации Duster примерно на 10 000 евро дешевле самой популярной модификации своего ближайшего конкурента Nissan Qashqai. Конечно, в России эта пропорция вряд ли сохранится. Но учитывая наличие на российском рынке неучтенного в Европе конкурента в лице Chevrolet Niva, цена Duster, вероятно, будет лежать где-то внутри вилки между Niva и Qashqai, с небольшим смещением в сторону Chevy. Логично предположить, что цены Duster в России будут начинаться с порога в 480‑500 тыс. руб. За такие деньги Duster можно будет простить все его незначительные недостатки, вроде минималистичного «логановского» салона. http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_2.jpg Пятерочка Модельный ряд Dacia Duster насчитывает пять модификаций. Переднеприводная бензиновая версия оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Та же коробка стоит и на самом экономичном переднеприводном Duster с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 л.с. В трех оставшихся модификациях Duster моноприводные и полноприводные «дизеля» мощностью 107-109 л.с. и бензиновый 4х4 все с тем же 105-сильным мотором 16V агрегатированы с новой 6-ступенчатой КП TL8, построенной на базе классической для Renault-Nissan трансмиссии TL4. Любим — не любим Огромный люк необходим, чтобы обеспечить доступ к глубоко утопленной короткой горловине «логановского» бака. Необычно Единственный контур пылеизоляции моноприводных Duster оборачивается интенсивным загрязнением дверных порогов. Пыльно Вождение Не идет ни в какое сравнение ни с Chevy Niva, ни с «китайцами». Если и уступает в остроте управления и реакциях Nissan Qashqai, то лишь самую малость. Салон Достаточно нейтральный, в духе минимализма. Комфорт С учетом стоимости автомобиля, ни на грунтовке, ни тем более на асфальте нареканий не вызывает. Безопасность Первая Dacia с опциональной системой поддержания курсовой устойчивости ESC. Цена В России не определена, но в Европе выглядит более чем доступной. Достоинства и недостатки + Сверхдемократичная цена, достаточный выбор двигателей, надежное шасси. - Недостаточная пылеизоляция переднеприводных версий, отсутствие регулировки по вылету рулевого колеса. Технические характеристики Марка и модель - Dacia Duster Габариты - 4315 x 1822 x 1625 мм Двигатель - дизельный, 1461 см3, 85 л.с./3750 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая Динамика - max 155 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Niva, Nissan Qashqai, Great Wall Hover M3. Наше мнение Конечно, пересаживаться на Duster с внедорожников бизнес-класса никто не станет. Но ведь есть сотни тысяч автолюбителей, всю жизнь мечтающих о таком автомобиле, но не имеющих возможности приобрести его. это непаханая целина, упав в которую, зерна Renault обещают дать рекордные урожаи Dacia Duster. Буря в пустыне - журнал 5 Колесо |
Первый «бой» Renault Duster в Украине.
http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_15.jpg
Первая партия из 100 штук Renault Duster разошлась почти моментально, машины едва успели доехать к дилерам. В «Рено Украина» ожидают следующую поставку 350 автомобилей, на которую уже принимают заказы. http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_11.jpg http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_16.jpg Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_03.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вердикт
http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_27.jpg Признаться, после таких испытаний мы невольно прониклись уважением к Renault Duster. Первый «бой» в Украине Duster, безусловно, выдержал. При всех его «бюджетных» недостатках, это честный автомобиль за свои деньги и лучшее предложение по соотношению цена-качество. Нас просто очаровала энергоемкость его подвески – в самый раз для передвижения по бездорожью и разбитому асфальту. Такой автомобиль можно смело покупать, и не сильно обращать внимание на работу дорожных служб. Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault Французы называют его изящно — Дюстер, но по-английски Duster произносится как Дастер:это «пыльник». То есть тот, который пылит. Ну, или защищает от пыли. Не самые романтичные ассоциации, верно? Однако в изящной Франции кроссовер Dacia Duster только за апрель собрал 10000 заказов: это все потому, что он, как гласит фирменная реклама, «скандально дешев»! Обернутся ли скандалом российские цены, мы узнаем лишь в конце 2011 года, когда Renault Duster начнут собирать на московском Автофрамосе. Но ждать стоит — в этом я убедился, попылив на Дастере по марокканским проселкам. http://www.autoreview.ru/archive/201...ix/416_750.jpg Скучно? Тогда — на пыльные марокканские грунтовки! В свое время подвеска Логана научила меня не тормозить понапрасну, но если на своем седанчике я ехал бы здесь максимум 60—80 км/ч, то на Дастере смело мчал за сотню — амортизаторы «бумкнули» лишь однажды, и то на отбое. А какая послушность! Короткий направляющий импульс рулем, сброс газа — и, вздымая клубы «даста», Duster вкручивается в очередной вираж. Париж, практически, Дакар! http://www.autoreview.ru/archive/201...ix/611_750.jpg .......... Ничего! Тогда и «пустой» полноприводник может стоить 500—520 тысяч рублей — немногим дороже «топовой» Шеви Нивы. А «наполнить» российский Duster обещают «автоматом», двухлитровым бензиновым мотором (ни того ни другого в Европе не будет) и, очень вероятно, дизелем. Поэтому если наш прогноз цен сбудется, то у Renault есть все шансы вырастить в России свою Ниву. Хоть и под «пыльным» именем Duster. Пыльник |
Позволю себе процитировать один пост с одного из автофорумов рунета:
Цитата:
|
Срок выхода на российский рынок уж очень долгий.:resent: Конец 2011 года! Ахтунг! :mda: Почему же так долго?:dntknw:
|
Вот они, прелести местной сборки.
Пока АФМ раскачается, кто-нибудь что-то подобное может начать производить у себя и продавать в России. Не было бы у нас завода, глядишь - и продавали бы уже Дастер, как в той же Украине. И при всём этом Кристиан Эстев в последнем интервью называет рынок России САМЫМ важным для Рено. Что-то здесь неправильно. |
Начали бы уж продавать, хотя бы небольшими партиями...
Пока ждешь конфетку, уж сладкого расхочется... :) |
Обратите внимание, про Дастер знают немногие люди в России! Видимо, будут нагонять ажиотаж вокруг него!
|
Цитата:
|
Какая реклама - до запуска полтора года....
А Дастер, как и Латитьюд, будут представлены на МАС. Мне вот интересно - Дастер там будет Дачия или с ромбом? |
Цитата:
И на автосалоне он не могжет быть с шилдой Дачия, однозначно. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается того, что Россия важнейший рынок для Рено, то подтверждением этого являются вложения компании, которые составили уже боле 1 млрд. долларов. Никто из автопроизводителей не инвестировал пока в наш рынок таких средств, и ни у кого нет завода мощностью 160 тыс. автомобилей в год по полному циклу. В следующем году на заводе в Москве, кроме Дастера, начнется производство Флюенса и Мегана хетча. |
Цитата:
|
Эдуард Владимирович, всё что Вы пишете - понятно и логично.
Психологически все мы понимаем все прелести локальных производств - для потребителя, социальной сферы и государства в целом. Речь просто про обиду на отставание от остального мира. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4