Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   Duster, обзоры, тесты в СМИ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/1213-duster-obzory-testy-v-smi.html)

shurman 14.03.2010 21:45

Duster, обзоры, тесты в СМИ.
 
Renault обнародовала ВИДЕО о внедорожных способностях Duster, который будут производить в России

Французская Renault опубликовала коммерческие видеоролики ее новой модели Duster: первый ролик с внедорожного полигона, на которых кроссовер проходил испытания, второй - с городских улиц. На видео Dacia Duster, то есть румынская версия Renault. Производство этой модели должно начаться в следующем году в России. В Renault уверены, что машина по цене от 12 тыс. евро будет пользоваться успехом у отечественных автомобилистов.

Этими видеороликами французы хотят показать, что небольшой "паркетник" размером с Nissan Qashqai, несмотря на хилый 1,6-литровый мотор, вполне пригоден к бездорожью, передает Autoblog. Dacia Duster (он же Renault Duster) может лихо носиться по грунту и взбираться на небольшие горки: передний бампер рассчитан на угол въезда 30 градусов, угол съезда заднего - 36 градусов. Действительно не плохо, если учесть, что у того же Nissan X-Trail угол съезда – всего 23 градуса. Впрочем, у "японца" длинный багажник.

Как сообщалось ранее, презентация Dacia Duster состоялась в начале марта в Женеве. В основе компактного кроссовера - платформа Renault Logan. Производство Duster под маркой Renault будет налажено и в России, со следующего года его будет собирать московский завод "Автофрамос".

При длине 4,31 м. и ширине 1,82 м. Dacia Duster практически совпадает по габаритам с Nissan Qashqai. Кроссовер будет доступен как в переднеприводной, так и полноприводной компоновке, в последнем случае вместо торсионной балки сзади должна монтироваться независимая многорычажная подвеска. В Европе автомобиль будет поставляться с одним бензиновым (1,6 литра, 110 л.с.) и двумя дизельными агрегатами (1,6 литра, 85 и 110 л.с.). Минимальная цена переднеприводного Duster составит 11 900 евро, стоимость полноприводного варианта - от 13 900 евро.

Полноприводный Ducia Duster снабжен системой полного привода Nissan, имеющей три режима работы: Auto, Lock и 4x2. В первом случае тяга распределяется по осям автоматически, в зависимости от необходимости, во втором она разделена строго поровну, а в третьем весь крутящий момент для экономии топлива передается только на переднюю ось.

YouTube - Dacia Duster Off-Road

YouTube - Dacia Duster SUV 4x4

Копирайт

Land 14.03.2010 22:43

В тему...
YouTube - Dacia Duster 4x4 Test

Damik 14.03.2010 22:46

Рено расширяет рынок логанов)))
Цена конечно очень привлекательна для паркетника, но в любом случае очная встреча будет самым честным судьей.

добавлено через 2 минуты
я так понимаю на последнем видео это был дизель?

shurman 14.03.2010 22:51

Land, Андрюх, на 0:19 ощущение такое, что у него стоит "сеточка" в бампере (защита радиатора). Модная фенечка стало быть.

Land 14.03.2010 22:53

Саш, плохо видно, не разглядел. А какая у него система полного привода, как на X-TRAIL ?

владимир1 14.03.2010 22:57

Для сравнения надо бы его рядом с Колеосом поставить и рассмотреть поподробнее!

shurman 14.03.2010 22:58

похоже, что да
да и в отличие от Колеоса Дустеру поставили удобную ниссановскую "крутилку" выбора режимов

Land 14.03.2010 23:05

Если дастер будет с системой полного привода от X-TRAIL да и еще и легче, лазить по *овнам он будет веселее. :)

shurman 14.03.2010 23:10

еще и геометрия у него лучше и Икса и Колеоса

Land 14.03.2010 23:12

Саш, берешь себе дастер? :)

Damik 14.03.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 47271)
Land, Андрюх, на 0:19 ощущение такое, что у него стоит "сеточка" в бампере (защита радиатора). Модная фенечка стало быть.

на 22 секунде когда машина уходит в сторону вроде видно, что сетки нет... да и с чего бы за такие деньги))

shurman 14.03.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 47279)
Саш, берешь себе дастер? :)

не, "квадрик" присмотрел - УАЗ-469 :wink3:
осталось только денежку подзаработать...

владимир1 15.03.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 47281)
"квадрик" присмотрел - УАЗ-469

Позавчера по телеку увидел, что производство УАЗ-469 вновь возобновлено! Встал вопрос по двигателю! Попытаются под капот ему воткнуть дизель Ивеко.

Scientist 15.03.2010 00:45

А чё, вполне приличный аппарат. Фэйсом, конечно, смахивает на паджеру, но ттх весьма непохие при такой цене.

ok_ 15.03.2010 12:22

Интересно, в последнем клипе на 0:12 ПТФ не полопались, ли?

Aleksey-F 17.03.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 47266)
Рено расширяет рынок логанов)))

Абсолютно правильно делает. В России уже продано более 250.000 сейчас Sandero во всю продаётся, заказы на новый Logan и Sandero только на июль принимаются. Люди которые не могут сразу перейти с Logan на Koleos или другие паркетники, рассмотрят Duster как реальный вариант, поскольку в цене, вряд ли кто с ним может конкурировать. Плюс, у Logan, репутация более-менее надежной машины, а так-же возможность различных доработок за не самые серьезные деньги. Так-что думаю Duster в нашей и не только стране, будет пользоваться спросом гораздо выше чем koleos.

GERR 05.04.2010 15:35

Вложений: 1
Небольшая статья про Дастер.

kuryanov7 21.04.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 52234)
Небольшая статья про Дастер.

можно и тут про (удалено) посмотреть

реальных конкурентов такой машинке в россии мало. а тем более по цене. а для наших дорог.... :-)



kuryanov7,
К Вам может быть применён пункт Правил Форума:

Цитата:

2.18. Размещение гиперссылок на сетевые ресурсы или текстовой информации с описанием данных ресурсов, с целью привлечения внимания посетителей форума к данному ресурсу, товару или услуге, без согласования с Администрацией клуба.
Действие данного пункта правил не распространяется на случаи размещения гиперссылок на ресурсы тематики отличной от автомобильной и не содержащие информации рекламного характера.
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 месяц.
Впредь не размещайте ссылки на сторонние ресуры без согласования .

Dimoniy 21.04.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от kuryanov7 (Сообщение 54789)
Имя: Иван
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер :-)

Не уж то у нас появился Duster-овод на форуме?

Aleksey-F 22.04.2010 00:41

Скорей всего желающий купить. Раньше лета, реально его не увидеть и не потрогать. Да и увидев в Украине и Беларуси, понять можно будет только общую концепцию. Поскольку Duster для РФ, будет немного другим (комплектации, параметры, настройки).

estj 22.04.2010 23:36

Есть мнение на автофрамосе что дастер пойдет только местной сборки, реконструкция АФ как я понимаю была затеяна на Сандеро+Дастер, поправте если где ошибся...
сроки были конец 2010 года пробные партии. Но с появлением дифицита Сандеро могут отодвинуть...

Aleksey-F 23.04.2010 19:46

Duster будет точно, конец 2010 но скорей всего первые пробные начало 2011. Завод может выпускать 160000шт. год. Конвейер гибкий, можно запустить 50000 Логанов - 100000 Сандеро и 10000 Дастер, а можно и наоборот 14000 Дастер остальное на Логаны с Сандеро. Здесь вопрос в локализации производства. Renault хочет локализовать 90% машин, и к 2011 75% будет точно локализовано на АФМ, остальные 15%, на сколько понял, движки К4М собранные на ВАЗ.

estj 23.04.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 55337)
движки К4М собранные на ВАЗ.

Жуть как им нужны движки К4, но появились проблемы - посчитанная себестоимость сборки из комплектов на ВАЗ-е экономии не дала.
Варианты - литье пробовать заводское.
В кулуарах - довести вазовскую 16-и клапанную 1.4-1.6 л. до требований Рено и клепать ее - вот тогда мощностей ВАЗа хватит на все ;)

Aleksey-F 24.04.2010 01:59

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 55339)
В кулуарах - довести вазовскую 16-и клапанную 1.4-1.6 л. до требований Рено и клепать ее - вот тогда мощностей ВАЗа хватит на все ;)

Тогда до Renault-Nissan, поскольку ТТХ Renault, а система контроля качества у Renault 100% по регламенту Nisssan. Мда. Вообще, вполне логично и резонно.
Вопрос, какова планируется мощность Renault-Nissan конвейера на ВАЗ мощностях?

ROGUE 19.05.2010 23:31

Dacia Duster – доступный кроссовер.
 
Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…

http://s001.radikal.ru/i196/1005/e8/afc05ff84e07.jpg

Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster.

http://s43.radikal.ru/i102/1005/34/d727e9053c2c.jpg

Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster.

http://i061.radikal.ru/1005/25/6cbe58e9db4d.jpg

Бесспорный вид 4х4…

http://s42.radikal.ru/i097/1005/fd/d0fdeb684842.jpg

На первый взгляд, Dacia Duster явно выглядит как внедорожник. Его передняя часть излучает ощущение прочности, хромированная решетка радиатора и поддон также указывают на полномочия 4x4. Если посмотреть на профиль: высокий дорожный просвет, широкие колесные арки и защиты кузова, приглашают испробовать Dacia Duster даже на самых сложных поверхностях.

http://s006.radikal.ru/i215/1005/4b/6196b18f5140.jpg

В наше время, надежные кроссоверы ассоциируются с огромной массой… Dacia Duster отметает предвзятое мнение, предлагая компактный SUV (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), который предназначен для дорог с любым покрытием. Для клиентов, которые ищут повышенную дорожную позицию, будет доступна 4x2 версия с передним приводом, но для вождения по бездорожью, также доступна 4x4 полноприводная версия с управлением режимов трансмиссии. Dacia Duster – доступный кроссовер. Надежный, проходимый, просторный и удобный в использовании…
Проект Dacia Duster родился из простого предложения – существует реальная потребность доступного и удобного 4x4 кроссовера. Осознавая такой пробел на рынке, компания Renault решила разработать доступный «вездеход», первоначально ориентированный на развивающиеся страны. Потребность европейских потребителей также была принята во внимание, чему свидетельствуют комплектации Dacia Duster.
Успех Dacia обусловлен спросом на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя рынок внедорожников и кроссоверов довольно обширный, доступный Dacia Duster готов предложить достойные “off-road” качества (клиренс 210 мм + полный привод), которые зачастую дорого стоят и не всегда полноценны у конкурентов. Кроме этого доступная цена (от 11 900 евро в Европе) и повышенный уровень комфорта – главные факторы успеха Dacia Duster.

Внедорожные качества

http://s54.radikal.ru/i145/1005/c8/7dae2bb08fbe.jpg

Позицию внедорожных полномочий Dacia Duster укрепляют высокий дорожный просвет – 210 мм, и впечатляющие углы клиренса (угол подхода – 30 градусов, угол съезда – более 35 градусов). Сочетание низкой массы (1180 кг в 4x2, и 1280 кг в 4x4) и компактных размеров, обеспечивают прекрасную маневренность. В 4x4 версии, благодаря уникальному интуитивному контролю (полученному от Nissan), водители могут легко приспособить конфигурацию трансмиссии и выбрать один из трех режимов: AUTO, LOCK и 2WD.
Кроме того, у автомобилей с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у модели с передним приводом сзади - скручивающаяся балка, а у версии 4x4 - независимая подвеска МакФерсон. Спереди в двух версиях - стойки McPherson. За безопасность отвечают системы ABS и EBV.

Непревзойденное пространство по такой цене…

http://s004.radikal.ru/i208/1005/ca/d75bf6cb09f2.jpg

Шестое транспортное средство от Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство кабины, а также низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень безопасности и надежности по доступной цене. Хотя цена Dacia Duster сравнима для компактного автомобиля, его внешние и внутренние размеры ставят владельцев Duster на сегмент выше. Кроссовер Dacia Duster предназначен для удобного размещения пяти взрослых пассажиров, а загрузочный потенциал составляет от 475 до 1600 л.

Надежные двигатели и хорошая экономия топлива

http://s47.radikal.ru/i117/1005/f7/342cfcdfefcd.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1005/ce/2bcf3c193ea1.jpg

Обе версии будут доступны либо с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., либо с 1,5-литровыми DCi дизельными двигателями, мощностью 85 л.с. и турбодизелем мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой (для версии 4x4) механической коробкой передач. Все три силовых агрегата уже доказали свою эффективность под капотом целого ряда моделей группы Renault. Эти двигатели идеально подходят для критериев стоимости, легки в обслуживании и могут похвастаться низким расходом топлива и впечатляющими экологическими показателями.
Dacia Duster поистине международное транспортное средство - кроссовер будет распространятся по всему миру. В Украине модель поступит в продажу уже с июня 2010 года, и будет предлагаться под брендом Renault Duster.

http://s54.radikal.ru/i145/1005/3f/dc3965dc6b8c.jpg

http://i068.radikal.ru/1005/7c/610b574702dd.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1005/09/b848f6a2c9f4.jpg
Drive4U - Feel your drive

владимир1 20.05.2010 01:25

Очень хотца его вживую глянуть!

ROGUE 20.05.2010 14:55

Мировая премьера.
 
http://s45.radikal.ru/i108/1005/bb/23d73526215d.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1006/d7/804d9f395f2d.jpg

ROGUE 27.05.2010 18:44

Dacia Duster - на тест-драйве "Итогов"
 
Хорошо пишут!

№21 (728) / Автомобили / Укротитель пустыни

GERR 02.06.2010 13:23

Автомир от 31 мая 2010.

Тест Дастер.

GERR 15.06.2010 12:44

Очередной тест-обзор Дастера в журнале "Автоцентр".

Среди прочего интересны погрузочные размеры.

ROGUE 16.06.2010 19:47

Довольно вместительое багажное отделение.

ROGUE 18.06.2010 23:27

Dacia Duster. Буря в пустыне.
 
Dacia Duster.

Цена: Не определена.
В продаже: с конца 2011 года

Новый французский кроссовер эконом-класса Dacia/Renault Duster способен устроить настоящую бурю в пустыне бюджетного вседорожного сегмента. В Марокко мы впервые смогли оценить истинные возможности автомобиля, рекламная кампания которого проходит в Европе под девизом «Как можно так мало тратить на внедорожник?!»

http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg
Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30

За исключением «китайцев» и Chevrolet Niva, конкурентов в среде новых автомобилей в ценовой группе Duster просто не существует. Разве что подержанные «корейцы» в лице видавших виды Hyundai Tucson и Kia Sportage… На вид Dacia Duster даст фору тем и другим. Но не окажется ли солидный и привлекательный облик «Пыльника» (Duster) лишь яркой оберткой, под которой скрывается та еще «конфетка».

Уже с первых — асфальтовых — километров теста в окрестностях Марракеша Duster обнадежил. Когда же под строгими взглядами марокканских полицейских наш кроссовер доплелся наконец до свободных от полиции и радаров грунтовок, весь скепсис окончательно рассеялся в густой пыли за кормой Duster. Вот уж не ожидал, что знакомиться с «трассами Дакара» мне доведется на самом бюджетном кроссовере Старого Света. Но еще более неожиданным оказалось то удовольствие, которое подарил «Пыльник» на этих каменистых проселках Марокко.

Duster буквально летит по усеянным мелкими камнями грунтовкам, резво кочуя с одного холма на другой и ловко подпрыгивая в воздух на трамплинах. Конечно, наш переднеприводной кроссовер с далеко не самым мощным 85‑сильным дизельным мотором — вовсе не рейдовый автомобиль. Но крутящий момент в 200 Нм скрадывает недостаток мощности, а азарт, с которым Duster расправляется с километрами марокканских грунтовок, вызывает невольное уважение. Крены, весьма чувствительные на асфальте, здесь проблем уже не доставляют. Напротив: мягкая подвеска (на треугольных рычагах от Logan/Sandero спереди и полунезависимая H-образная сзади) четко отрабатывает все неровности. Несмотря на порядком разбитую трассу, скорость почти не ощущается. Лишь показания спидометра да длинный, как у кометы, хвост пыли за кормой убеждают в том, что скорость давно перевалила за сотню. Руль не сказать, что очень острый, — типично логановский, но бюджетному кроссоверу, да еще на проселке, большей остроты и не требуется. На асфальте же с первых минут создается впечатление, что сидишь в высоком внедорожном Logan или Sandero.Убранство салона до боли знакомо: тот же рациональный минимализм в дизайне и отделке. Разве что появились декоративные вставки под дерево и матовый хром, в отдельных комплектациях добавились привычные по более дорогим моделям ручки задних дверей, коих нет у Logana и Sandero, да чуть видоизменилась приборная панель. Круглые приборы Sandero в вариации Duster словно растекаются по нижней кромке панели на манер «жидких часов» Сальвадора Дали.
http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_2.jpg
Приятно, что даже на финише весьма скоростного теста расход топлива нашего дизельного Duster едва перевалил за отметку 6,5 л/100 км. Единственное, что слегка расстроило, так это толстый слой пыли, образовавшийся на порогах уже через десять минут нашего «рейда». «Пыльник» полностью оправдал свое название. А все из-за того, что второй контур пыле-звукоизоляционных резинок присутствует только на полноприводной версии Dacia. Переднеприводная обходится одним.

http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_3.jpg

Прижимистость французов применительно к Duster вполне оправданна. Поскольку цена в данном случае не менее важна, нежели качество, в Renault в высшей степени рационально подошли к созданию первого в Европе бюджетного кроссовера. Более 50% деталей Duster, от убранства салона до моторов, позаимствовано у Logan и Sandero, подвеска и некоторые элементы трансмиссии Duster 4x4 «подсмотрены» у Nissan. 5‑ступенчатая механическая коробка передач переднеприводных Duster вместе с 16‑клапанным мотором перекочевали с 1,6‑литровых Renault Sandero. Единственное, во что пришлось серьезно вложиться, помимо доводки моторов, так это в новую 6‑ступенчатую КП TL8 для полноприводных автомобилей и 110‑сильного 1,5‑литрового «дизеля».

В Европе, где продажи Dacia Duster начались в апреле, уже в первый месяц очередь на кроссовер растянулась сразу на полгода. Что же до России, то, как и в случае с Sandero, нам придется запастись терпением. На российском рынке «убийца» подержанных «корейцев» и новых «китайцев» должен появиться к концу 2011 года, когда стартует его сборка на московском заводе «Автофрамос».

http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_2.jpg http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...cia_duster.jpg
Разумеется, российская цена пока не определена, однако кое-какие финансово-аналитические выкладки на основе европейских цен мы сделать можем. Так, в Европе цены Dacia Duster начинаются с 11 900 евро. В достойной комплектации Duster примерно на 10 000 евро дешевле самой популярной модификации своего ближайшего конкурента Nissan Qashqai.

Конечно, в России эта пропорция вряд ли сохранится. Но учитывая наличие на российском рынке неучтенного в Европе конкурента в лице Chevrolet Niva, цена Duster, вероятно, будет лежать где-то внутри вилки между Niva и Qashqai, с небольшим смещением в сторону Chevy. Логично предположить, что цены Duster в России будут начинаться с порога в 480‑500 тыс. руб. За такие деньги Duster можно будет простить все его незначительные недостатки, вроде минималистичного «логановского» салона.

http://www.5koleso.ru/media/pic/lbox...a_duster_2.jpg

Пятерочка

Модельный ряд Dacia Duster насчитывает пять модификаций. Переднеприводная бензиновая версия оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Та же коробка стоит и на самом экономичном переднеприводном Duster с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 л.с. В трех оставшихся модификациях Duster моноприводные и полноприводные «дизеля» мощностью 107-109 л.с. и бензиновый 4х4 все с тем же 105-сильным мотором 16V агрегатированы с новой 6-ступенчатой КП TL8, построенной на базе классической для Renault-Nissan трансмиссии TL4.

Любим — не любим

Огромный люк необходим, чтобы обеспечить доступ к глубоко утопленной короткой горловине «логановского» бака. Необычно

Единственный контур пылеизоляции моноприводных Duster оборачивается интенсивным загрязнением дверных порогов. Пыльно

Вождение

Не идет ни в какое сравнение ни с Chevy Niva, ни с «китайцами». Если и уступает в остроте управления и реакциях Nissan Qashqai, то лишь самую малость.

Салон

Достаточно нейтральный, в духе минимализма.

Комфорт

С учетом стоимости автомобиля, ни на грунтовке, ни тем более на асфальте нареканий не вызывает.

Безопасность

Первая Dacia с опциональной системой поддержания курсовой устойчивости ESC.

Цена

В России не определена, но в Европе выглядит более чем доступной.

Достоинства и недостатки

+ Сверхдемократичная цена, достаточный выбор двигателей, надежное шасси.

- Недостаточная пылеизоляция переднеприводных версий, отсутствие регулировки по вылету рулевого колеса.

Технические характеристики

Марка и модель - Dacia Duster

Габариты - 4315 x 1822 x 1625 мм

Двигатель - дизельный, 1461 см3, 85 л.с./3750 мин-1

Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая

Динамика - max 155 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч

Конкуренты - Chevrolet Niva, Nissan Qashqai, Great Wall Hover M3.

Наше мнение

Конечно, пересаживаться на Duster с внедорожников бизнес-класса никто не станет. Но ведь есть сотни тысяч автолюбителей, всю жизнь мечтающих о таком автомобиле, но не имеющих возможности приобрести его. это непаханая целина, упав в которую, зерна Renault обещают дать рекордные урожаи

Dacia Duster. Буря в пустыне - журнал 5 Колесо

ROGUE 20.06.2010 13:32

Первый «бой» Renault Duster в Украине.
 
http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_15.jpg

Первая партия из 100 штук Renault Duster разошлась почти моментально, машины едва успели доехать к дилерам.
В «Рено Украина» ожидают следующую поставку 350 автомобилей, на которую уже принимают заказы.

http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_11.jpg http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_16.jpg

Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_03.jpg

владимир1 20.06.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 63865)
Первая партия из 100 штук Renault Duster разошлась почти моментально

Хохлы просекли фишку, машинка то интересная получилась!

ROGUE 20.06.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 63884)
Хохлы просекли фишку, машинка то интересная получилась!

Машина + специальная программа кредитования Renault сделали своё дело успешно.

ROGUE 26.06.2010 19:55

Вердикт

http://www.autoconsulting.com.ua/pic..._Duster_27.jpg

Признаться, после таких испытаний мы невольно прониклись уважением к Renault Duster. Первый «бой» в Украине Duster, безусловно, выдержал. При всех его «бюджетных» недостатках, это честный автомобиль за свои деньги и лучшее предложение по соотношению цена-качество. Нас просто очаровала энергоемкость его подвески – в самый раз для передвижения по бездорожью и разбитому асфальту. Такой автомобиль можно смело покупать, и не сильно обращать внимание на работу дорожных служб.

Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Французы называют его изящно — Дюстер, но по-английски Duster произносится как Дастер:это «пыльник». То есть тот, который пылит. Ну, или защищает от пыли. Не самые романтичные ассоциации, верно? Однако в изящной Франции кроссовер Dacia Duster только за апрель собрал 10000 заказов: это все потому, что он, как гласит фирменная реклама, «скандально дешев»!

Обернутся ли скандалом российские цены, мы узнаем лишь в конце 2011 года, когда Renault Duster начнут собирать на московском Автофрамосе. Но ждать стоит — в этом я убедился, попылив на Дастере по марокканским проселкам.

http://www.autoreview.ru/archive/201...ix/416_750.jpg

Скучно? Тогда — на пыльные марокканские грунтовки!

В свое время подвеска Логана научила меня не тормозить понапрасну, но если на своем седанчике я ехал бы здесь максимум 60—80 км/ч, то на Дастере смело мчал за сотню — амортизаторы «бумкнули» лишь однажды, и то на отбое. А какая послушность! Короткий направляющий импульс рулем, сброс газа — и, вздымая клубы «даста», Duster вкручивается в очередной вираж. Париж, практически, Дакар!

http://www.autoreview.ru/archive/201...ix/611_750.jpg

.......... Ничего! Тогда и «пустой» полноприводник может стоить 500—520 тысяч рублей — немногим дороже «топовой» Шеви Нивы. А «наполнить» российский Duster обещают «автоматом», двухлитровым бензиновым мотором (ни того ни другого в Европе не будет) и, очень вероятно, дизелем. Поэтому если наш прогноз цен сбудется, то у Renault есть все шансы вырастить в России свою Ниву. Хоть и под «пыльным» именем Duster.

Пыльник

GERR 29.06.2010 15:45

Позволю себе процитировать один пост с одного из автофорумов рунета:

Цитата:

Друг в Германии живет, ходил в салон ТАЗиков и увидел рекламный слоган - Соскучился по приключениям? Купи Ладу (дословно не помню, но приключения предлагают). Так вот, рядом салон Дачии, и dacia duster стоит тех же денег что и приора))) Вобщем по-случаю финансового кризиса и безработицы, друг продает пыжа 307 SW и берет конечно же duster.
Trololo(c)

Land 29.06.2010 15:58

Срок выхода на российский рынок уж очень долгий.:resent: Конец 2011 года! Ахтунг! :mda: Почему же так долго?:dntknw:

GERR 29.06.2010 16:03

Вот они, прелести местной сборки.
Пока АФМ раскачается, кто-нибудь что-то подобное может начать производить у себя и продавать в России.
Не было бы у нас завода, глядишь - и продавали бы уже Дастер, как в той же Украине.

И при всём этом Кристиан Эстев в последнем интервью называет рынок России САМЫМ важным для Рено.
Что-то здесь неправильно.

Land 29.06.2010 16:36

Начали бы уж продавать, хотя бы небольшими партиями...
Пока ждешь конфетку, уж сладкого расхочется... :)

владимир1 29.06.2010 23:16

Обратите внимание, про Дастер знают немногие люди в России! Видимо, будут нагонять ажиотаж вокруг него!

ALEX 47 30.06.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 65352)
Обратите внимание, про Дастер знают немногие люди в России! Видимо, будут нагонять ажиотаж вокруг него!

Да и рекламы по ТВ что-то не видно...

GERR 30.06.2010 12:01

Какая реклама - до запуска полтора года....

А Дастер, как и Латитьюд, будут представлены на МАС.
Мне вот интересно - Дастер там будет Дачия или с ромбом?

ROGUE 30.06.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 65398)
Какая реклама - до запуска полтора года....

А Дастер, как и Латитьюд, будут представлены на МАС.
Мне вот интересно - Дастер там будет Дачия или с ромбом?

В России как и в Украине Дастер будет продаваться как Renault.
И на автосалоне он не могжет быть с шилдой Дачия, однозначно.

GERR 30.06.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 65426)
на автосалоне он не могжет быть с шилдой Дачия

Будем посмотреть)

Маркман Э.В. 30.06.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 65296)
Вот они, прелести местной сборки.
Пока АФМ раскачается, кто-нибудь что-то подобное может начать производить у себя и продавать в России.
Не было бы у нас завода, глядишь - и продавали бы уже Дастер, как в той же Украине.

И при всём этом Кристиан Эстев в последнем интервью называет рынок России САМЫМ важным для Рено.
Что-то здесь неправильно.

Если бы пошлины в России были бы как на Украине (30% и 10% соответственно), то вопрос локальной сборки не стоял бы так остро. Если бы у нас не было бы завода, то не было бы не Логана, ни Дастера, по крайней мере по привлекательным ценам и в том объеме, какой планируется. Развернуть реальное производство модели нельзя по мановению волшебной палочки. Рено собирается производить Дастер по полному циклу, для этого надо наладить производство части комплектующих в России, изготовить оснастку, обучить производственников.
Что касается того, что Россия важнейший рынок для Рено, то подтверждением этого являются вложения компании, которые составили уже боле 1 млрд. долларов. Никто из автопроизводителей не инвестировал пока в наш рынок таких средств, и ни у кого нет завода мощностью 160 тыс. автомобилей в год по полному циклу. В следующем году на заводе в Москве, кроме Дастера, начнется производство Флюенса и Мегана хетча.

Маркман Э.В. 30.06.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 65294)
Позволю себе процитировать один пост с одного из автофорумов рунета:

Друг в Германии живет, ходил в салон ТАЗиков и увидел рекламный слоган - Соскучился по приключениям? Купи Ладу (дословно не помню, но приключения предлагают). Так вот, рядом салон Дачии, и dacia duster стоит тех же денег что и приора))) Вобщем по-случаю финансового кризиса и безработицы, друг продает пыжа 307 SW и берет конечно же duster.


Trololo(c)

Во Франции каждый третий заказ на Дачию - это Дастер. Машина удачно вписалась в европейскую ментальность. Там неприветствуют внедоржники, считая их пожирателями топлива и разрушителями природы. А тут машина недорогая, относительно небольшая, и можно заказать 4Х2. Для многих клиентов это первый кроссовер в жизни.

GERR 30.06.2010 15:45

Эдуард Владимирович, всё что Вы пишете - понятно и логично.

Психологически все мы понимаем все прелести локальных производств - для потребителя, социальной сферы и государства в целом.

Речь просто про обиду на отставание от остального мира.

Маркман Э.В. 30.06.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 65465)
Эдуард Владимирович, всё что Вы пишете - понятно и логично.

Психологически все мы понимаем все прелести локальных производств - для потребителя, социальной сферы и государства в целом.

Речь просто про обиду на отставание от остального мира.

Тогда вопрос, Вы готовы из своего кармана оплачивать опережение всего мира? Обратите внимание, что не смотря на значительно более высокие пошлины чем на Украине, даже импортированные машины у нас стоят дешевле. Это, в частности, и результат того, что у Рено есть большая инфраструктура, включая завод, в России.

GERR 30.06.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 65480)
Вы готовы из своего кармана оплачивать опережение всего мира?

Конечно нет. Из нашего кармана достаточно чего оплачивается и без этого.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4