Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   Duster фаза 2. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/5091-duster-faza-2-a.html)

Aleksey-F 03.07.2015 00:54

Duster фаза 2.
 
Вложений: 1
Поделюсь своими впечатлениями об обновленом Дастер, в середине июня получилось протестировать новую фазу Дастер для России.
Двигатели
Одним из основных изменений в Дастер это линейка двигателей, в которую вошли ниссановскийе1.6, чье производство налажено на заводе АвтоВАЗ, 2.0л бензин и реношный 1.5 дизель с доработанной картографией, системой впрыска и новой конструкцией турбины, в доработке дизеля принимали участие инженеры Мерседес, поскольку данный дизель устанавливается на автомобили С-класса.
Двигатели на Ф2 существенно (до 20%) изменились в лучшую сторону, что повлияло на эластичность двигателей. Ускоряться и совершать обгоны по трассе стало существенно легче. Больше всего понравился дизель , раньше ему чуть не хватало мощности, особенно это было заметно на обгонах от 100км/ч, сейчас он едет гораздо интереснее. Турбо ямка на дизеле как была так и осталась, особо не напрягает только, но на малых скоростях и при начале движения могут возникнуть заминки. Что до расхода, то и тут хочется отметить дизель, который стал экономичней, при активной езде по трассе расход составил всего 6.5л. Бензиновый 2.0л двигатель все так же весьма прожорлив, при скорости 90-110 по трассе и очень легком бездорожье (скорость передвижения 50-60км/ч) расход 13.6л. Еще один важный момент, теперь Дастер заточен под Евро5, так что к выбору АЗС надо подходить более осмотрительно.
КП
Хочется сделать акцент на АКП. Очень понравилась в спокойном режиме движения, когда едешь со скоростью потока, совершаешь плавный разгон, никаких претензий, все плавно и без рывков, так что для спокойного водителя отличный выбор. Для тех кто любит постоянные ускорения и шашки не подойдет, как только начинается рваный режим движения – разгон, торможение опять разгон, коробка начинается «метаться» ища подходящую передачу и начинает запаздывать с переключениями, вызывая дискомфорт от вождения. На реальном внедорожье АКП проверить не получилось, но по заверениях технических специалистов Renault, за счет собственной системы охлаждения и гидротрансформатора АКП ничем не уступает МКП. Еще момент, на спуске придется постоянно держать тормоза, отсутствие короткой передачи в АКП довольно сильно разгоняет автомобиль.
На внедорожье
Поскольку «внедорожные участки» оказались очень-очень слабым внедорожьем, где можно было легко разогнаться до 70 и ехать на 4-й передаче, рассказать что-то конкретное о полноприводном режиме сложно, единственное, был небольшой участок с камнями, но на камнях главное хорошая геометрия, поскольку с геометрией у Дастер все отлично, проблем с прохождением каменистой местности не возникло. В целом, методика прохождения внедорожья не изменилась, это «отключение» ESP (работа ESP переходит во внедорожный режим, отключая режим стабилизации и душение двигателя, включая имитацию межколесных блокировок), движение на первой передачи (если был легкий участок на котором перешли на 2 или 3-ю передачи, то перед серьезным препятствием , допустим крутой подъем, перейдите на первую передачу, иначе очень высока вероятность заглохнуть ) и движение «в натяг» с чуть придавленной педалью газа. На дизеле желательно не допускать провала ниже 2000об/мин., иначе можно словить турбо яму.
Подвеска
По заверениям инженеров Renault, никаких изменений в подвеске нет, она осталась не тронутой, хотя у многих коллег возникло ощущение, что подвеска стала плотнее. Представители Renault предположили, что данные субъективные ощущения появились благодаря полностью измененной конструкции сидений, которые стали более жесткими. Возможно они были правы, и ощущения плотности подвески связаны с новыми сиденьями, поскольку на ямах автомобиль начинает хорошо вертикально раскачивать, пружины слишком мягкие, в результате этой раскачки, коллеги на каменистом участке постоянно ловили защитой днища камни. Сиденья действительно стали другими, каркас стал более жестким, а наполнение более твердым, так же изменились системы регулировки наклона (теперь рычажком, но сложней установить удобный угол, это субъективно) и по высоте. Но, особого комфорта, если честно, это не прибавило. Все так же приходится каждые 1.5-2 часа останавливаться, что бы дать возможность затекшему телу отдохнуть. Боковая поддержка имеет лишь декоративную функцию, удержать в поворотах на серпантинах они не могут в принципе. Но опять же, ощущения сугубо субъективные возможно людям с другой комплекцией будет гораздо комфортней.
Что нового в Фазе 2
Смена архитектуры электроники, теперь CAN шина (мультиплекс).
Для каждого режима движения 2WD, AUTO, 4WD свои настройки и алгоритмы работы ESP.
Функция обогрева лобового стекла. Здесь хочется отметить, что с обогревом лобового стекла Дастер нет проблем которые есть на других моделях (логан, сандеро), поскольку в Дастер не климат-контроль, а обычный кондиционер, выставлять для обогрева стекла направление обдува и скорость не нужно, обогрев лобового стекла включается одной кнопкой вместе с обогревом сидений и зеркал, при t -10C на обогрев стекла уходит примерно 3 минуты.
Дистанционный запуск (Рено-старт). Запускается с ключа-брелка отдельной кнопкой либо программируется через МедиаНав (можно запрограммировать на определенное время, так же присутствует функция автозапуска каждые 2 часа). Запуск с брелка осуществляется только в зоне прямой видимости автомобиля на расстоянии до 200м., система сработает только на нейтральной передачи, если забыли поставить автомобиль на нейтраль, система не запустится. По эффективности, с t -10С, за 3 минуты t поднимается до +10С.
Ну и поскольку автозапуск работает в тандеме со штатной противоугонной системой, данная опция не вызовет вопросов у страховых компаний.
Обновили ситему МедиаНав. Увеличили память в 2 раза, поставили более быстрый процессор, добавили функцию пробок по радиоканалу.
Система помощи при подъеме, теперь тронуться в горку гораздо легче, система 2-3 секунды удерживает автомобиль от скатывания назад.
ЭКО режим, в теории дает экономию до 10%. Собственно данный режим прост о «ухудшает» отклик педали газа не давая резко разгоняться, в спокойном режиме движения экономия будет 0%.
Система круиз-контроль и система ограничения скорости с управлением на руле.
Наконец; появилось штатное освещение второго ряда, звуковой сигнал убрали с торца джойстика в привычное для многих место на руле, подсвечиваются все кнопки стеклоподъемника.
Существенно улучшена шумоизоляция. Данный момент проработан в Renault очень хорошо, шума в автомобиле стало гораздо меньше, субъективно.
Встроенные в фары ДХО, новые задние фонари. Здесь сразу напишу, что поскольку произошли изменения в креплении новых фонарей и фар, они не являются взаимозаменяемыми с Ф1.
Другая трапеция щеток (сменили европейские настройки, где в зоне видимости водителя не может быть более одной щетки и из-за чего была большая «слеза»), другой размер и поставщик самих щеток.
Открытие бензобака теперь из салона и таскать с собой ключи с крышкой бензобака не нужно.
Другая багажная полочка.
Наверняка есть еще мелочи которые не запомнил.
Про наружную и внутреннюю эстетику писать не буду, это слишком субъективная оценка, с моей точки зрения автомобиль стал интереснее, понравился новый промо цвет, хаки.
И кому интересно информация по кредитным программам. Новый Дастер входит в государственную программу льготного автокредитования, поэтому на него действуют сниженные ставки. А именно, до конца июля действует предложение 9,9% на 3 года при включении в кредит услуги "Защиты платежей" и "Разумное КАСКО".

Хочется отметить следующее, в связи с тем, что менять саму конструкцию никто не будет и приходится удерживать цену на определенном уровне, ниже привел те опции которые ждать в Дастер не стоит.
Не будет:
Изменений в свете (ксенон, галоген с линзами, омывателя фар)
Переноса мультимедия от уровня колен к глазам.
Разные программы работы ESP и муфты не внедорожье.
Регулировка рулевой колонки.
Переноса управления боковыми зеркалами заднего вида.

Единственная опция которая может появится, по крайней мере в Рено пообещали над ней подумать, это штатная люстра.

lisovscky 21.09.2015 13:20

Полноценный кроссовер, за такие деньги. Описание больше напоминает описание какого нибудь япошки с наворотами.

vasko 24.12.2015 13:31

Коллеги, кто лично был на тесте нового Дастера, делитесь впечатлениями. Слышал от пары человек - народ просто в восторге, некоторые даже обираются пересаживаться с других авто.

Дмитрий Сталь 24.12.2015 14:45

У меня до Колеоса был Дастер Ф1. Когда решил менять, есссно смотрел Ф2.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
"Вкусняшек" добавили много: подогрев лобового, улучшили шумоизоляцию, сказали, что изменили
переднее сидение - я не заметил, внешний вид изменился в лучшую сторону.
НО.
Жёсткая полка в багажник - это что-то. Поднимаешь пятую дверь и, загружая вглубь багажника, бьёшься о полку головой. Раньше, если багажник был заполнен чуть выше " ватерлинии ", полку
можно было натянуть и образовывался небольшой бугорок, не мешающий обзору и скрывающий содержимое
багажника. Сейчас же так не получится. Полку придётся снимать.
В буксировочные проушины ни один крюк не влезет. Шаклы то же проблематично подобрать.
Разрекламированный автозапуск работает на ОЧЕНЬ малой дистанции. Т.Е. когда смысла его УЖЕ нет
( это со слов действительных владельцев ).
Повторюсь. Это ИМХО. Но, взвесив всё это, + возросшую цену, я не стал брать обновлённый Дастер.
Хотя, первый мне ОЧЕНЬ нравился ( за 600 т.р.)

Thechief 15.01.2016 15:05

Меня тоже полностью устраивает полочка-шторка в моем Дастере. Если нужно, снял совсем, если нужно, сдвинул на средние крепления.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4