Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка.
   

Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 15:03  
Renault Duster особенности продаж и заказа.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 09.12.2011, 15:03
Рейтинг: (3 голосов - 4.67 средняя оценка)

Хотелось бы написать несколько мыслей по теме начала продаж и заказа Renault Duster в 2012г.

1. Вся линейка Logan пока производится только на мощностях АФМ.
2. Logan и Sandero имеют устойчивый спрос и уменьшать производство в счёт Duster пока предпосылок нет. Соответственно всё упирается в мощности АФМ, который вряд-ли сможет произвести более 30000 (32000) Duster в 2012г.
Косвенно, дефицит Duster в 2012г. подтверждает планируемая отгрузка региональным дилерам не более 100шт(60-70). Duster за 2012г.

Пока складывается очень грустная картина по кол-ву Duster. Сами понимаете от этого будут выигрывать только ОД, которые будут продавать Duster , как правило,с очень хорошим набором допов. поднимающих цену за машину от 100000руб. Спросил у одного из ОД как продажи накаченных допами Logan и Sandero, не утешительно ответили что более недели не стоят в принципе. Так что дешевый Duster увидеть в первые месяцы производства вряд-ли получиться....

П.С. Это всё предварительная картина, ждём начала продаж. Надеюсь всё измениться к лучшему.
Да, сейчас у некоторых ОД очередь на Duster, уже от 1.5 - 2года (если ориентироваться на квоты выданные им на 2012г.)
Думаю, в связи с этим, некоторые ОД запросят от 100000руб. предоплату, при этом, есть вероятность, что вы всё равно возьмете машину с ненужными Вам допами.
Просмотров: 240309
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2012, 13:29   #466
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Новый слух про Дастер. Завод на два месяца перестает выпускать машины с двигателем 2.0 из-за каких-то проблем с ним.

Возможно вот из за этих Шум под капотом в районе генератора

Хотелось бы опровержения...

Как мне нравятся слухи, как без них было бы скучно! Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера Двигатель F4R выпускается давно, какие с ним могут быть проблемы.....
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2012, 17:02   #467
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера
А 60% это много или мало? Я думал, что даже больше 2.0 процентов 70.
Ну, вообще пора на них уменьшать квоты и увеличивать на дизели, уже надоело ждать
Вроде, появились первые владельцы дизелей.
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:42   #468
Новичок
 
Аватар для Сергей Николаевич
 
Регистрация: 09.03.2012
Имя: Сергей Николаевич
Откуда: Чехов
Автомобиль: Рено Меган
Возраст: 68
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Сергей Николаевич is an unknown quantity at this point
По умолчанию О проблемах с двиг

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Как мне нравятся слухи, как без них было бы скучно! Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера Двигатель F4R выпускается давно, какие с ним могут быть проблемы.....
Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.
Сергей Николаевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:54   #469
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А 60% это много или мало? Я думал, что даже больше 2.0 процентов 70.
Ну, вообще пора на них уменьшать квоты и увеличивать на дизели, уже надоело ждать
Вроде, появились первые владельцы дизелей.

Ограничений на заказ дизелей на июль не было. Желающих, правда, немного, в пределах 10%. Боятся у нас дизелей.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:02   #470
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ограничений на заказ дизелей на июль не было.
У меня предварительная дата получения (или отгрузки не совсем понял) - 10 июня, узнавал несколько дней назад, надеюсь больше задержек не будет

Итак будет больше 4-х месяцев с момента заключения договора (получения VIN).
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:07   #471
Новичок
 
Аватар для Валерий 13
 
Регистрация: 19.05.2012
Имя: Валерий
Откуда: СПБ
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 15
Благодарности: 4/1
Валерий 13 Член Клуба
По умолчанию

Уважаемый Эдуард Владимирович!будте так любезны проясните ситуацию с ESP на двигателЬ 2,0.КОГДА???Зарание благодарен.
Валерий 13 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:23   #472
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Николаевич Посмотреть сообщение
Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.

Уважаемый Сергей Николаевич!

Честно говоря, когда читаешь такие вопросы, то не знаешь с чего начать ответ. Пожалуй, начну с фактов.
1.У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6.
2.Логан первой фазы (выпуск с 2005 по 2009 год) имел оцинковку передней части, начиная со второй фазы (с января 2010 г) оцинкованы все внешние детали кузова кроме крыши. Эта информация касается и Дастера.
3.Самый локализованный иностранный автомобиль в России - это Логан, на сегодня - это 60%, Дастер локализован на 50%. В дальнейшем локализация этих моделей будет увеличена еще на 10-15%, это предел того, что можно достигнуть без производства двигателей в России. Моторный завод будет построен в Тольятти, на нем начнут производить двигатели объемом 1,6 л, в том числе и для экспорта на другие предприятия Рено за пределами России.
4.В группе Рено-Ниссан есть стандартный набор требований к поставщикам, он не меняется в зависимости от страны производства. В России этому стандарту соответствуют только филиалы западных компаний для производства комплектующих, либо предприятия созданные с их участием. Это объясняется тем, что они много лет являются поставщиками Рено, и обладают соответствующими технологиями, которые просто переносятся на нашу территорию. Некоторые из этих предприятий поставляют комплектующие на заводы Рено за пределами России. Например, "Форесия Технопласт Аутомотив", принадлежащее на 51% крупнейшему французкому производителю автопластиков Faurecia и на 49% нижегородскому Технопласту, поставляет за рубеж бампера. Большая часть этих предприятий работет не только с Рено, но и с другими компаниями. Например, испанский Гестамп поставляет кузовные детали Форду и VW. Производство в России большого количества автомобилей Рено, Ниссан и Лада, использующих общие комплектующие должно привести к тому, что поставщикам будет выгодно переносить заводы в Россию. Это должно привести к уменьшению цен на всю производимую у нас гамму.
5.Бюджетный класс - это сочетание придуманное журналистами, автопроизводители этот термин не используют. Конкурентная цена Дастера достигается не снижением качества, а
высокой степенью унификации сдругими моделями группы Рено-Нисса и большим количеством машин, производимой на платформе B0. Вспомним, что кроме Логана и Сандеро, это Клио, Твинго, Ноут, Джук, Микра, Куб и т.д. Т.е. прежде всего была снижена стоимость разработки, которая в свою очередь значительно влияет на цену машины в производстве.
6.Чтобы я не писал, найдутся те, кто скажут, что это все фигня, в России ничего хорошего сделать не могут. Этим людям сложно понять, что качество определяется не сборщиками и местом производства, а технологиями. На Западе давно поняли, что технологии должны исключать влияние человеческого фактора на качество продукции. Поэтому, если рабочий на конвейере должен гайку прикручивать гайковертом, то у него будет только гайковерт, молоток в дополнение ему не дадут. Это самый главный момент, который отличает западные производства, вне зависимости от их места расположения, от "чисто" российских. В связи с этим, все проблемы которые возникают связаны с несовершенством каких-то технологий, либо с выбором не тех, которые подходят в данном случае. Иногда с тем, что поставщик меняет, что-то не согласовав с Рено. К сожалению, эти проблемы бывают на всех заводах, и в России их не больше, и не меньше, чем где-то еще. Более 500 тыс. Логанов успешно ездящих по нашей стране давно стали подтверждением моих слов. Машина имеет репутацию надежной и беспроблемной. Ничего не откручивается и не отваливается, качество сборки не отличается от других заводов компании. Все систематические проблемы имели технологический характер, для их устранения меняли производство, а не людей.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Валерий 13 Посмотреть сообщение
Уважаемый Эдуард Владимирович!будте так любезны проясните ситуацию с ESP на двигателЬ 2,0.КОГДА???Зарание благодарен.
Коллеги!

Этот вопрос задается через сообщение. Ответ пока неизменен. Ждем разрешения на запуск этой опции в производство, на июль такого разрешения не было. Наиболее вероятный месяц начала производства - это сентябрь.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.05.2012 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 20.05.2012, 13:51   #473
Новичок
 
Аватар для hanka
 
Регистрация: 20.12.2011
Имя: Галина Михайловна
Откуда: СПБ
Автомобиль: Жду Дастер
Сообщений: 27
Благодарности: 2/2
hanka Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bva60 Посмотреть сообщение
На сайте Петровского АЦ в аксесуарах, в разделе "БЕЗОПАСНОСТЬ" под артикулом АС010507 "Сетка ЗАЩИТНАЯ в нижнюю часть переднего бампера,
А у меня другой вопрос: если эта сетка является необходимостью для авто, то почему её сразу не устанавливают на заводе?
hanka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:56   #474
Новичок
 
Аватар для bonch
 
Регистрация: 26.01.2012
Имя: Александр
Откуда: СПб
Автомобиль: Renault Logan 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
bonch is an unknown quantity at this point
По умолчанию

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
После 20-го апреля еще никого не приглашали на заключение договоров. На этой неделе начался заказ в производство, приглашать на заключение договоров начнут на следующей неделе. Чтобы точно понимать ситуацию, мне нужно знать Ваши имя и фамилию.
Спасибо ! 19 мая пригласили на заключение предварительного договора. 21 мая внесли предоплату.

Последний раз редактировалось bonch; 22.05.2012 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
bonch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:08   #475
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Добрый день, Эдуард Владимирович! Планирую купить Дастер 2,0 , 4х4 , механика , бензин , Priv , белый , в феврале-марте 2013 года. В Вашей фирме мне сказали, что пока записи на следующий год нет. И не смогла назвать ориентировочный срок ее начала.
Не подскажете, как быть в таком случае, чтобы машинку все же получить в указанный срок?
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:02   #476
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Добрый день, Эдуард Владимирович! Планирую купить Дастер 2,0 , 4х4 , механика , бензин , Priv , белый , в феврале-марте 2013 года. В Вашей фирме мне сказали, что пока записи на следующий год нет. И не смогла назвать ориентировочный срок ее начала.
Не подскажете, как быть в таком случае, чтобы машинку все же получить в указанный срок?
Пока неизвестны квоты следующего года. Мы объявим, когда возобновится запись на Дастер. Это будет, скорее всего, осенью.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2012, 19:35   #477
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Пока неизвестны квоты следующего года. Мы объявим, когда возобновится запись на Дастер. Это будет, скорее всего, осенью.
Спасибо! Если не сложно будет, сообщите, пожалуйста, здесь о начале предварительной записи.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:17   #478
Новичок
 
Аватар для Валерий 13
 
Регистрация: 19.05.2012
Имя: Валерий
Откуда: СПБ
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 15
Благодарности: 4/1
Валерий 13 Член Клуба
По умолчанию

Сегодня звонили из Петровского. Сказали, что очередь на машины с 2л. движком сдвигается на 1,5-2 месяца из-за нехватки двигателей.Уважаемый Эдуард Владимирович прокаментируйте пожалуйста.Зарание благодарен
Валерий 13 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:23   #479
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Сегодня, посетили завод АФМ и задали несколько вопросов относительно производства Duster и его будущего. Хотелось-бы отметить следующую информацию.
1. На данный момент, завод работает исключительно под заказы ОД, т.е. что заказал ОД то и уйдёт на конвейер. Все желающие могут заказать и базовую версию за 449000руб.
2. Квоты, примерную картину, на следующий год, ОД узнает осенью.
3. ESP, ориентировочно будет с середины осени. Эту систему дорабатывают, в частности - эмуляцию межколесных блокировок с целью преодоления диагонального вывешивания, авто с ESP должны будут справляться с диагоналкой.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2012, 19:25   #480
Новичок
 
Аватар для }|{uRnAJ|isT
 
Регистрация: 04.05.2012
Имя: НЕ ВАЖНО
Откуда: Не важно
Автомобиль: Не важно
Возраст: 98
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
}|{uRnAJ|isT is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В Чувашской Республике в г. Чебоксарах с ОД происходят вот такие чудеса: мотивируя тем, что договор на поставку автомобиля составлен на год, они отказываются продавать без допов. Говорят: Вышел указ руководства, о том что, машины нужно укомплектовывать не ниже 90 тыс. руб.или о том что машины приходят с завода с уже установленными допами, а когда это не проходит и ты ссылаешься на законы, то они в наглую говорят либо вы берете такую вот такую или же ждите свою голую, только не знай когда, может осень, может зима, а там уже машина подорожает и им без разницы что они с этого ни чего не поимеют, и не важно, что подошла твоя очередь.
}|{uRnAJ|isT вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2012, duster, renault, дастер, Заказ, начала, особенности, продаж


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель ЛП. Начало продаж в РФ. Aleksey-F Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 108 21.09.2014 21:42
Duster, особенности полного привода. KotLV Duster. Эксплуатация вне дорог. 62 25.11.2013 19:53
Duster Renault комплектующие Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 3 10.01.2012 03:43
Duster Renault безопасность ROGUE Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 22 21.12.2011 00:17
Megane RS! Начало продаж! Маркман Э.В. Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 43 25.11.2011 12:38


Часовой пояс GMT +4, время: 18:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4