Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Kaptur » Renault Kaptur. Общая информация.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 03:09   #181
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 09:56   #182
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Нам продают Дачу, на которую наклеили шильдик Рено, увы, Рено она от этого не стала...
Для тех, кто не в теме: При превращении Логана из Дачии в Рено произвели более 1000 адаптивных изменений автомобиля. Из принципиального -удалили мультиплексную проводку и установили простую, как более надёжную в условиях России. И кузов усилили и защитили. И подвеску. А "наклеили шильдик..." мне напоминает "Пастернака мы не читали, но считаем его произведения вредными"
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2016, 11:19   #183
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Когда Крета, пройдёт ресурсные испытания (Авторевю) в месте с Патриотом и Шнивой без поломок, тогда можно говорить что новый Хундай "убийца Дастера" хотя для Москвы это не важно. Сразу скажу для нас это важно для тех кто за МКАДом
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 11:39   #184
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

С Кретой пока неясности больше чем ясности.
Даже комплектации обнародованы только две.
И в этих комплектациях отсутствует часть опций, которые есть в китайском и индийском вариантах.
Ну и серьезный вопрос с ценами начет которых мутят и мутят.
Вроде серьезное издание "За рулем" (интернет ресурс) опубликовал, как утечку, прайс опубликованный на сайте Крета клуб клубнем, который сфоткал нечто в одном автосалонов официального дилера.
Тянут кота за хвост.
Видимо хотят посмотреть как будет обстоять дело с продажами Каптур.
Я вообще в своих планах/поисках варианта на смену Ниссан Ноут в разнос пошел.
Уже раздумываю, а не приобресть ли Кашака в дизельной вариации.
По комфорту, опциям, топливной эффективности и тд и тп.
Далее в выборе будут играть роль ценовая политика,как то акции,условия по кредиту, предновогодние скидки и тд и тп.
Для меня разница в 250 тыс. р. не станет определяющей при выборе между дизельным Кашкаем в максимальной комплектации и Каптуром да и Кретой.
Насчет Креты сужу только по публикации двух комплектаций, без топовой.
Если у Креты будет топовая комплектация и она устроит по комфорту, то тогда будет борьба между разнообрасными экономическими аспектами.
Еще один вариант, который я давно и серьезно рассматриваю, это Киа Соул.
В максимальной комплектации он сопоставим в цене с максимальной комплектацией Каптур при этом обладает массой интересных опций.
Еще один момент который для меня важен и отчасти делает Соул в некоторой степени фаворитом это габариты.
Европейский Рено Capture - 4 122 , (так для общего сравнения,жаль его нам не получить).
Рено Kaptur - 4 333,
Ниссан Кашкай - 4 377,
Хундай Крета - 4 270,
Киа Соул - 4 140
Мне (ну... в большей степени жене) требуется комфортная, достаточно компактная городская машинка с высокой посадкой и если уж с небольшим клиренсом или несколько большими чем 4м габаритами по длине, то с парктрониками сзади и спереди.
А уж парк ассистант это тоже приятная опция.
Парктроники впереди и сзади, да еще и парк ассистант есть у Киа Соул и Ниссан Кашкай.
Крета интересна по габаритам но пока сравнивать нечего, да и опубликованные комплектации слабоваты.
Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture.
На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны.
То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые.
Может конечно это только отдельные случаи.
С возрастом хочется качества и комфорта.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 21:46   #185
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Понемногу прибавляется внятности с Кретой
https://auto.mail.ru/article/61535-h...hem_ozhidalos/

Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.
А вот за счет ценника Крета очень больно бьет по реношному Каптюру. Логан-бэйз авто итак теряют покупателя, но они хотя бы дешевле более активно продающихся Соляриса и Рио. А вот Каптюр дороже Креты, цена где-то на уровне Дастера, который уже поднадоел.
Правда похоже Дастер будет побольше и за счет все же большего внедорожного потенциала, а так же отличного внедорожного вида подвинуть будет сложнее, а вот гламурный Каптюр...
Кстати, тут наблюдал его на дороге, кто-то брал на тест-драйв, все же пропорции Каптюра и его раскраска менее приятны глазу, чем Дастер.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 14:43   #186
Прошёл обкатку
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
StanislavV Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.
Вы уж очень круто рубанули по нам, не осознающим целесообразность покупки моноприводного типавнедорожника, кроме
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.
StanislavV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 14:47   #187
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

StanislavV, расскажите мне о необходимости моноприводного недовнедорожника. Может я что-то запамятовал, что есть в них такое жутко необходимое.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 15:27   #188
Прошёл обкатку
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
StanislavV Почётный член клуба
По умолчанию

Я и говорю о том, что не нужен.

добавлено через 2 минуты
А полный привод нужен не для понта.

Последний раз редактировалось StanislavV; 24.07.2016 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
StanislavV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 15:39   #189
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

StanislavV, полный привод - это да, штука полезная, мне жаль, что так мало легковушек с полным и они дорогие все.

Кстати, приведу один "за" моноприводный кроссовер - высокая посадка позволяет лучше видеть дорогу.

А за резкость слов прошу прощения, никого не хотел обидеть. У нас и моноприводных тут нет, мы же клуб 4х4 :-)
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:38   #190
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Хорошая обзорность.
Безбоязненность бордюров.
Надежная подвеска.
Собственно психологический комфорт за рулем.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 11:04   #191
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Livonetc, с третьим пунктом совсем не согласен, потому что современные кроссы строятся на легковой базе и подвески родчас очень ненадежны, например как у Джипа на базе Лансера, не помню модель.
С высокими бордюрами можно согласиться частично, возьмите к примеру Мокку, у него передняя губа висит ниже, чем у Логана.
Остаются уже названная обзорность, которая хорошая чаще всего только вперед, в смлу омобенностей кузова и малого остекления сзади, и психологический комфорт, который был резковато назван выше первым.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2016, 13:54   #192
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
А полный привод нужен не для понта.
Именно. Для меня полный привод нужен в первую очередь, чтобы раз в год без проблем доехать до глухой деревни, в которой живут родственники жены, и во-вторых и третьих спокойно ездить в межсезонье (весна и осень) и особенно зимой, по дорогам, которые у нас чистят только местами.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2016, 14:10   #193
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Именно. Для меня полный привод нужен в первую очередь, чтобы раз в год без проблем доехать до глухой деревни, в которой живут родственники жены, и во-вторых и третьих спокойно ездить в межсезонье (весна и осень) и особенно зимой, по дорогам, которые у нас чистят только местами.
Присоединяюсь.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 16:29   #194
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я помню на Колеосе кардан снял и неделю без него ездил. Так пару раз почувствовал как не хватает полного привода. Паркетник с моно приводом это деньги на ветер.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2016, 19:33   #195
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Надо попробовать отключить на Коляне полный привод.
Ни разу не пользовал Колян режимом только переднего привода.
Однако проблем с проходимостью при поездках на дачу с Коляном и Енотом имел как ни странно одинаково.
Правда на Коляне всесезонка а на Еноте по сезону.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kaptur


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4