Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Старый 21.06.2013, 15:23   #466
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Мда...
Интересно, есть ли, по-вашему мнению, у любого из автомобилей Рено хоть какие-нибудь недостатки?
Я понимаю, что специально ругать товар, который продаешь, никто не будет, но отрицать очевидные факты...

"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с)
Недостатки у машин Рено есть, как и у любых автомобилей. Человеки вообще сами по себе существа не идеальные и ничего идеального создать не могут. Про объективные недостатки я пишу и никогда этого не скрываю. Вы это прекрасно знаете, т.к. общаетесь не только на этом форуме. Недавно на соседнем форуме меня прямо спросили, что я считаю недостатками Сценика III, я подробно ответил на этот вопрос. Так, что не надо обвинять меня в том, чего нет. Если Вы хотите узнать, что я лично считаю недостатками Колеоса, я могу также ответить. Прежде всего это дизайн. Наружный вообще выпадает из общей стилистики Рено, а внутренний слишком спокойный, глазу не за что зацепиться. Еще из эргономических просчетов - это коротковатая подушка сидения, для людей с высоким ростом неудобно. Хотелось бы больше иметь места на задних сидениях, втроем там уже некомфортно в дальней дороге. Хотелось бы в версиях с обычным аудио иметь получше акустику. Поменяв ЛП на ДК, я был вынужден заменить все колонки, чтобы музыка не была такой плоской. Умом я понимаю, что дизельный ЛП нам не нужен, нет на него спроса, особенно за пределами Мск и СПб, но для себя "любимого", я бы хотел иметь такую версию. Надеюсь, что с ростом популярности дизелей, эта ситуация решится сама собой. Мне нравится длиноходная подвеска Колеоса, но хотелось бы более ясной связи между колесами и рулем. Мне не нравятся штатные шины, ни Ханкук, ни Континенталь, ни Кумхо. Об этом я тоже писал неоднократно. Уже на вторую машину я ставлю Мишлен Латитьюд Кросс с новья. Также я хотел бы иметь стальную защиту картера с завода, все равно ее все ставят. Пожалуй это все. Я не "фанатею" по ДХО или светодиодным фонарям, для меня это "рюшечки", а не необходимость. Также я не переживаю по поводу заднего стекла. Забрызгивать стало больше, но не настолько, чтобы это можно было бы назвать катастрофой. Нажать раз в день на кнопку омывателя для меня труда не составляет. Те кто не ездил на машине со старым спойлером, никак не отнесет Колеос к грязнулям, и не напишет, что там нет обзора через заднее стекло. Как я уже писал, я постараюсь узнать техническую причину этого изменения.
Я не согласен с тем, как преподносятся здесь иногда те или иные свойства автомобиля. Уже из этой темы ясно, что то, что одни считают безусловным достоинством, для других если не является недостатком, то просто не имеет никакого значения. И уж стенания на тему, все крындец, загубили машину, воспринимаются только с юмором ))) На этом форуме есть опрос по удовлетворённости машиной, и то что почти 92% владельцев удовлетворены своим автомобилем без существенных замечаний, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.

Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы.
Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше.
Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.
Опять не могу не согласиться с Вами в каждом Вашем утверждении. Единственное замечание. Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза".

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 21.06.2013 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.06.2013, 15:39   #467
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 47
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,837/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса.
Речь идет не в категориях "хороший-плохой", а в категориях "лучше-хуже".
И логично ожидать, что после рестайлинга машина становится лучше, чем была до того.

Что же мы видим в данном случае? Откровенные косяки (тот же спойлер) остаются на своих местах, вместо их исправления зачем то зафигачивают новую морду, которая практически повторяет старую (это же не бесплатно с точки зрения себестоимости производства и обслуживания, т.к., например, дилерам, как минимум, придется увеличивать ассортимент запчастей?), а логичные изменения, например, ДХО (мне они тоже нафиг не нужны, но народу нравится) при этом не добавляют. Как раз, наоборот, выкидывают, может быть не самые заметные, но любимые народом фишки.

Многие вещи ещё неизвестны, например, поменяется ли жуткий дерматин (хотя бы на руле) на что-то более приличное. Но, судя по тренду, качество этой, с позволения сказать, "кожи" только ухудшится.

Последний раз редактировалось E'gen; 21.06.2013 в 15:53.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:42   #468
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Речь идет не в категориях "хороший-плохой", а в категориях "лучше-хуже".
И логично ожидать, что после рестайлинга машина становится лучше, чем была до того.

Что же мы видим в данном случае? Откровенные косяки (тот же спойлер) остаются на своих местах, вместо их исправления зачем то зафигачивают новую морду, которая практически повторяет старую (это же не бесплатно с точки зрения себестоимости производства и обслуживания, т.к., например, дилерам, как минимум, придется увеличивать ассортимент запчастей?), а логичные изменения, например, ДХО (мне они тоже нафиг не нужны, но народу нравится) при этом не добавляют. Как раз, наоборот, выкидывают, может быть не самые заметные, но любимые народом фишки.

Многие вещи ещё неизвестны, например, поменяется ли жуткий дерматин (хотя бы на руле) на что-то более приличное. Но, судя по тренду, качество этой, с позволения сказать, "кожи" только ухудшится.
Евгений, хуже-лучше все же определите не Вы, а рынок. Ведь Вы забываете про еще одно значительное и определяющее для многих свойство автомобиля, называемое цена. А Рено хочет по прежнему иметь лучшее ценовое предложение в этом классе. Хотя, я был не прав, когда написал, что Вы не определяете. Ведь если почитать все Ваши посты на форумах, то можно решить, что хуже Рено компании нет, а Колеос полный отстой. При этом Вы уже ездите на второй машине )))) Только не обижайтесь, Вы же знаете, что я отношусь к Вам с большим уважением....
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:48   #469
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 47
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,837/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Евгений, хуже-лучше все же определите не Вы, а рынок. Ведь Вы забываете про еще одно значительное и определяющее для многих свойство автомобиля, называемое цена. А Рено хочет по прежнему иметь лучшее ценовое предложение в этом классе. Хотя, я был не прав, когда написал, что Вы не определяете. Ведь если почитать все Ваши посты на форумах, то можно решить, что хуже Рено компании нет, а Колеос полный отстой. При этом Вы уже ездите на второй машине )))) Только не обижайтесь, Вы же знаете, что я отношусь к Вам с большим уважением....
Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:12   #470
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.
Евгений, никто не оспаривает Ваше право иметь собственное мнение основанное на Вашем опыте по любому автомобилю. Другой вопрос, что у разработчиков автомобилей стоит более сложная задача. Создать машину не под себя "любимого", а для большого круга покупателей. Вы абсолютно правильно написали, что любые "плюшки" должны быть навешаны с определенной долей здравомыслия. Даже эта тема показывает, что найти эту грань очень сложно. Те же ящички, которые представляют интерес для Вас, кому-то кажутся совершенно излишними. Здесь уже спорят про столики, кнопки круиза и т.д. Получается, что не так просто консолидировать все мнения. При этом надо еще уложиться в бюджет стоимости автомобиля. Кстати, об этой проблеме периодически говорят все производители. Где-то с год-полтора назад я слушал интервью одного из руководителей Шкоды. Он как раз говорил о том, что надо пересматривать комплектации модельного ряда, т.к. излишнее их пересыщение привело к тому, что клиенты не хотят покупать слишком подорожавшие автомобили. В данном случае Рено пытается соблюсти разумный компромисс, в определенной мере основываясь на своем опыте. Те же ящики были убраны не на Логане или Сандеро, а на гораздо более дорогих Мегане и Флюенсе. Но это не дало никакой отрицательной динамики в их продажах, наоборот новая модель продается гораздо лучше предшественника. Приоритет был отдан в пользу таких более ценных в глазах клиента опций, как климат-контроль, свободные руки и т.д. Я не думаю, что смену комплектаций Колеоса в рамках одной модели, корректно сравнивать с полной сменой модели, которую делали КИА и Хюндай. Неудивительно, что комплектация iX35 и Спортажа богаче, чем у предшественников, это обычная ситуация при смене поколений. У Колеоса не было предшественника, поэтому будем сравнивать с тем, что придет ему на смену. Тогда и вернемся к этому разговору. В рамках производства нынешних моделей КИА и Хюндай тоже меняли комплектации и не всегда в сторону их расширения. Тем более, что курс воны, который так удачно упал в конце прошлого года, теперь опять идет вверх. При этом идет еще и общее обесценивание рубля, что вообще заставляет производителей сильно думать о стоимости машин. При этом у Колеоса есть еще один недостаток, в отличие от большинства конкурентов у него нет "дохлых" двухлитровых бензиновых версий и маленьких дизелей, это тоже немало влияет на цену машины. А ведь конкуренты продают более половины своих машин именно в комплектациях со слабыми двигателями, в то время как Рено пытается удержать цену машины 2,5 л максимально приближенной "двухлитровому" уровню.
Позволю себе высказать мнение по причинам, по которым Вы ездите на Колеосе. Вообще-то в этом классе большинство автомобилей не интересны угонщикам. Тех же Хюндаев или КИА также практически не угоняют, есть Гранд Витара, Куга и пр. малокриминальные машины. Вандалам вообще все равно какой автомобиль, неприличное слово напишут на борту любой модели с равной вероятностью. Как-то мне сложно представить, что выбор автомобиля Вы начинали со сводок ГИБДД, а потом изучали степень загрязняймости заднего стекла на тестовых машинах. Мне все же кажется, что Вы купили уже второй Колеос потому, что он устраивает Вас по совокупности его достоинств и недостатков с учетом бюджета, который Вы были готовы потратить. И угоняемость с задним спойлером не стояли там на первом месте
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 19:34   #471
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 47
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,837/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
А ведь конкуренты продают более половины своих машин именно в комплектациях со слабыми двигателями, в то время как Рено пытается удержать цену машины 2,5 л максимально приближенной "двухлитровому" уровню.
Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене. Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 23:29   #472
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Эдуард Владимирович, в свое время голосовалку делали: "Что мне не хватает в Колеосе?" Вот эту инфу да Реновским маркетологам! Мечты-мечты...
Я вот спокойно обдумал все эти изменения и прихожу к выводу, что Вы правы. В Колеосе достаточно богатый набор опций за приемлемые деньги.
Вот для меня лично ящички в полу важны, а столиками не пользовались ни разу. А для кого-то наоборот. На всех не угодишь. Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет!
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2013, 00:07   #473
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, в свое время голосовалку делали: "Что мне не хватает в Колеосе?" Вот эту инфу да Реновским маркетологам! Мечты-мечты...
Я вот спокойно обдумал все эти изменения и прихожу к выводу, что Вы правы. В Колеосе достаточно богатый набор опций за приемлемые деньги.
Вот для меня лично ящички в полу важны, а столиками не пользовались ни разу. А для кого-то наоборот. На всех не угодишь. Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет!
Как уже неоднократно отмечалось - тренд по "фишкам" и т.п. казалось бы "мелочам" - отрицательный.
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее.
Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин).
В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений.
Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно.
Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же!
Но у нас выбора нет - покупаем, что продают.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 01:46   #474
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 42
Сообщений: 659
Благодарности: 331/162
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет!
Это не фишка х-трэйла, это японская "тема". У нас на Субару аутбэк 99 года этот выдвижной подстаканник тоже есть А вот у Рено - действительно свои отличительные фишки были. Но все меньше и меньше, как видим. Пичалька
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:40   #475
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене
Евгений, Вы такие выводы делаете на основании своего опыта эксплуатации автомобилей различных марок или у Вас есть конкретные цифры. Могу сказать, как инженер-двигателист, что даже себестоимость двух двигателей одинакового объема может отличаться в несколько раз. Объясните, зачем производителям надо делать несколько двигателей разного объема, и тем увеличивать свои затраты, если можно делать один побольше, стоимость ведь все равно одинаковая. И позиционирование отличное, всем клиентам по мощному двигателю.

Цитата:
Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива
Точно, автомобили вообще производятся бесплатно, а капиталисты наживаются на бедном рабочем классе. Эта риторика из учебников по истории ВКП(б), как-то не очень актуально ее слышать сегодня. Сам ящик под полом может и не стоит не много, но уменьшение количества технологических операций, упрощение конструкции пола и затрат на закупку и хранение деталей - при массовом производстве это заметно скажется на стоимости автомобиля. Что касается того, что это мелочи удобные для многих, то я не был бы так категоричен. Я уже не раз обращал внимание, что в этой теме нет единства по этому вопросу. На самом деле, никто не задумывается над простым вопросом, что при падении курса рубля стоимость машин пропорционально растет, и если производители не будут об этом сейчас думать, то вместо следующего Колеоса многим придется покупать Дастер. Лично я за Колеос, пусть и без ящичков. Также не принято замечать и увеличение количества опций, например, в базе на ЛП теперь контроль слепых зон. Т.е. в ущерб количеству ящичков стало больше безопасности.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:57   #476
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Как уже неоднократно отмечалось - тренд по "фишкам" и т.п. казалось бы "мелочам" - отрицательный.
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее..
Давайте только составим еще и обратный список, который будет состоять из того, чего не было, а потом появилось. Например, в Мегане II даже в Динамике был кондиционер, а одно-зонный климат-контроль шел за доплату, сейчас двух-зонный климат есть уже в Экспрессионе. Свободных рук тоже не было, и много еще чего можно вспомнить. Я не говорю о том, что хетч стоил на 1000 Евро дороже седана, а сейчас цену выровняли. Результат продаж в общем-то говорит сам за себя, какие "фишки" ценнее для клиента.

Цитата:
Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин).
В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений.
Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно.
Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же!
Но у нас выбора нет - покупаем, что продают
Выбор огромен, кроме Рено на рынке несколько десятков крупных производителей. В том числе, можно сравнивать производителей и по сумочкам, в которые кладутся документы

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 25.06.2013 в 18:35.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 18:14   #477
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 47
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,837/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Могу сказать, как инженер-двигателист, что даже себестоимость двух двигателей одинакового объема может отличаться в несколько раз.
Конечно, если это конструктивно разные двигатели. Если же двигатель 2,5 - это просто "расточенный" 2,0 с другими настройками, то разница в их себестоимости практически нулевая, или даже отрицательная.
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Объясните, зачем производителям надо делать несколько двигателей разного объема, и тем увеличивать свои затраты, если можно делать один побольше, стоимость ведь все равно одинаковая. И позиционирование отличное, всем клиентам по мощному двигателю.
Именно для этого: продавая меньшеобъемную машину с меньшей маржой (но привлекая при этом более широкий круг клиентов), можно "добрать" маржинальность на большеобъемных.
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2013, 19:23   #478
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 58
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Конечно, если это конструктивно разные двигатели. Если же двигатель 2,5 - это просто "расточенный" 2,0 с другими настройками, то разница в их себестоимости практически нулевая, или даже отрицательная.
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. .
Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.

Цитата:
Именно для этого: продавая меньшеобъемную машину с меньшей маржой (но привлекая при этом более широкий круг клиентов), можно "добрать" маржинальность на большеобъемных.
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок. При этом бы еще и снизили бы затраты за счет унификации модельного ряда. А так, почти 60% продаж Х-Трейла - это машины 2,0, да еще со сниженной маржой, по Вашему мнению Вы так уверены, что этим миром управляют маркетологи, что невольно возникает вопрос: в Вашей компании отдел маркетинга рулит всеми процессами?
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 20:21   #479
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 47
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,837/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.
Разная. И совсем не факт, что себестоимость 2,5 выше, чем 2,0. Возможно, что наоборот. Прямой корреляции между объемом и себестоимостью нет (при одинаковом числе цилиндров). Это всё равно что сказать, мол, чем больше геометрические размеры микросхемы, тем она дороже в производстве. -)

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок.
Не думал, что придется объяснять очевидные вещи...
Если бы Ниссан продавал 2,5 л по цене 2,0, то что он продавал бы по той цене, что сейчас продает 2,5 ? А именно на них маржа намного выше.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.
У Тигуана, собираемого в РФ, разница в цене 53 тыр. на двигателе 2,0TSI, который может быть 170 или 200 л.с. Тоже из-за СТП и утилизационного сбора?

Кстати, при СТП разница есть только в акцизе, она составляет 302 руб. за 1 л.с., т.е. в с случае с Вольво это около 15,7 тыс.руб., но никак не 80.
Утилизационный сбор зависит только от объема, а не от мощности.

Последний раз редактировалось E'gen; 25.06.2013 в 21:02.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 18:37   #480
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 73
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
....Также предполагаю, что в РФ будет какой-нибудь вариант на вариаторе, правда бензиновый, который не будет доступен у нас.
Странно, две страны рядом, климат и дороги одинаковые, да и люди - тоже. А модельный ряд - разный. Отсюда возникает вопрос (правда, он из другой темы нашего форума) - об обслуживании (ремонте) машин в другой стране - может оказаться, что местные специалисты эту модель не знают, нет технологии, инструмента и и запчастей/расходников.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 20.08.2013 в 00:14.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4