[QUOTE=egorka;302619]
Цитата:
|
Я вот летом тоже присматривался к Кодиаку. Насчитал что хочу, включил 3й ряд, колеса побольше и тд и получил почти цену Колеоса 2,5 бензин.
Вообще не понимаю (зачем Володька сбрил усы) зачем законопатили дупло во втором ряду Колеоса? В Кодиаке сидения 40/20/40. Можно возить на дачу плинтуса, наличники, вагонку... и семью. Про расположение кнопок подогрева задних сидений Колеоса известно... жена долго смеялась. И самое главное. Кодиаки есть в наличии, а при заказе сказали ждать пару месяцев. Приехал к дилеру Рено. Колесов нет. Под заказ привезем, 100% предоплата. Почему? Мы его хрен продадим потом. Но плюс нового Колеоса, кмк, это его оригинальность. Их просто нет на дороге. Но и по Кодиаку сомнения. Во-первых, шильдик. Для меня Рено посолидней Шкоды. Во-вторых, неизвестность что-как, все-таки к Рено привык уже. В-третьих, не совсем удачный опыт начала эксплуатации товарищем Румстера. После покупки через год сдох аккум. Потом порвал сразу 2 покрышки прямо у нас на улице (ХЗ обо что), покрышки из г..на какого-то что ли. Ну и в завершение полетела у него какая-то там пластмасска и не работал то ли ГУР, то ли еще что. Ну ему и насчитал дилер в сборе. Пришлось искать самому пластмасску. А так Румстер бегает. А нынешнего Кольку не поменял летом из-за нелепого случая. Может и к лучшему. Это к вопросу - обслуживаться у дилера или в гараже. В гараже уронили бампер на пол и поцарапали. Приезжаю, мы тут накосячили :cray: |
Кодиаков все больше на дорогах. Вчера первый раз видел самый дешевый, с галогеновыми ДХО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) есть опции которых в Колеос нет вообще и есть те что раньше были только в Колеос (в данном классе) например "свободные руки" 2) ликвидность, читал на drive что по продажам Кодиак сейчас догнал Октавию и уступает только Рапиду ну это понятно, Рапид максимально бюджетный в нынешних реалиях 3) в моем варианте стоит дизель который фольксваген устанавливает на свой коммерческий транспорт в плане надежности 4) усиленная мокрая 7-ми ступенчатая DSG хотя и с моей нынешней DSG-6 все ок но коробки еще и научились ремонтировать 5) отличная цена по страховке мне полное каско в Ингосстрахе на 2,38 объявили 53 260 это меньше 3% а соответственно пока и не угоняемость 6) как я понимаю из за некоторых перетрубаций с дизелем в европе Шкода выставила дизельную версию Кодиака дешевле аналогичного бензинового собрата с двигателем 2.0 и с таким же по цене обслуживанием 7) раньше гарантия Шкода была 2 года сейчас на Мишу 3 или 100 000 8) кредит под 8,9% Фольксваген Банк ну по основным как то так |
«В автопроме сейчас происходит революция»
Главный дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер рассказывает, как будут выглядеть автомобили будущего https://www.vedomosti.ru/auto/charac...2-revolyutsiya |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спросил в салоне РЕНО про сроки появления в продаже Арканы. Не раньше весны 2019г. Даже и у них по двигателю и начинке ещё нет никакой конкретики. Представители салона уже ездили на презентацию кузова, пощупали и оценили внешне. Оценки стараются не давать. Видимо, им так порекомендовали.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4