Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Старый 09.08.2010, 17:36   #91
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.
Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.
Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.
За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.
По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.
Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.
Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.
Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.
Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.
Очень много слов и эмоций, но очень мало фактов и вдумчивого отношения к реальной ситуации. Желание возразить на каждый приводимый мною факт, уводит Вас в сторону от проблемы.
Приведу пример. Ваш довод: маркетинг Рено делается за границей.
Мой ответ: да, маркетинговые исследования делаются иностранными компаниями, но на территории России и преимущественно российскими сотрудниками. Т.е. людьми, имеющими такую же национальную ментальность, как и потенциальные клиенты. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия российских компаний, делающих подобные исследования и имеющих авторитет в этой области. В качестве примера, я привел отдел маркетинга Автофрамоса, где кроме его руководителя, все сотрудники россияне. В ответ Вы пишите, что это экономия на экспатах и т.д. и т.п. А это чистой воды фантазия, т.к. на тех должностях, на которых сейчас работают наши соотечественники в отделе маркетинга АФМ, никогда не было экспатов. Должности менеджеров по рекламе и бренд-менеджеров, с момента их появления в структуре АФМ, всегда занимали россияне.
Обратите внимание, я не оцениваю уровень маркетинга Рено, как плохой или хороший, этот вопрос можно долго дискутировать. Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.
В общем, хотелось бы понимания, что личное мнение о фактах не отменяет их существования. Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
Вы пытаетесь делать обобщения, основываясь исключительно на собственном опыте и мнении, но забываете, что оно не единственное на рынке. Поэтому, на мой взгляд, стоило бы разделить мнения, которые Вы высказываете, и выводы которые Вы делаете. Особенно те выводы, котрые делаются на несуществующих фактах. Просто еще один пример:
Вы пишете, что Сузуки маленькая бедная компания, которая не может позволить себе содержать представительство в России. Это факт, из которого делается вывод, что маленькая, по сравнению с Рено, компания не могла начать строительство завода в России во время кризиса. Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 18:26   #92
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
Большинство голосующих делает это в первые недели владения автомобилем.
Уверен, что имей они возможность переголосовать, результаты были бы иными.

Достаточно полистать наш форум чуть более подробно.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:00   #93
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Человеку всегда хочется большего. Богат не тот кто много имеет, а кто мало хочет
У колеоса есть недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые появляются, когда мы хотим от автомобиля того, для чего он не особенно предназначен.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:26   #94
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Человеку всегда хочется большего. Богат не тот кто много имеет, а кто мало хочет
У колеоса есть недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые появляются, когда мы хотим от автомобиля того, для чего он не особенно предназначен.
У Колюни не недостатки, а плохо видимые достоинства.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Большинство голосующих делает это в первые недели владения автомобилем.
Уверен, что имей они возможность переголосовать, результаты были бы иными.

Достаточно полистать наш форум чуть более подробно.
Хорошая мысль про голосовалку по мере пробега. Может рукамиводители что нибудь придумают.
и пусть будет открытое голосование, как в Думе
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 09.08.2010 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.08.2010, 19:52   #95
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

поддерживаю "погорельца"
к Администрации: замутите отдельную тему (темы) - пробег авто \ степень удовлетворённости
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:59   #96
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Я давно думаю о "второй фазе" опроса "Довольны ли вы...", причём именно в таком же виде, как и существующий. Без условий пробега - новых машин, купленных недавно, не так и много.

Делаем?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2010, 20:16   #97
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Голосуем, пишем комменты, особенно при изменившемся мнении о машине.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 21:56   #98
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, уже с утра создана тема
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:48   #99
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.
Говоря об экономии на экспатах я имел в виду должности в руководстве, а не должность менеджеров. И если говорить о фактах, то не маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор, на вопрос о расширении вилки АФМ идёт лесом, по не понятным им причинам.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
При этом 99% участников форума не довольны вариатором Jatco и фактически единственная серьёзная причина омрачающая впечатление от машины. Что до экспертов, мнение людей проехавших парчу часов на тест-драйве слишком субъективно, очень бы хотелось их прокатить на воющих и хрустящих вариаторах с постоянными провалами и точками. АКПП у Jatco очень хорошие и надёжные, а вот вариаторы говно, собственно это не только моё мнение но и людей из Nissan знающих и видящих гораздо больше чем мы с вами.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.
Продажи не показатель эффективности и прибыли. Тот-же Nissan когда-то продавал аж 45 моделей из которых прибыльны были только 3.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:29   #100
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Говоря об экономии на экспатах я имел в виду должности в руководстве, а не должность менеджеров. И если говорить о фактах, то не маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор, на вопрос о расширении вилки АФМ идёт лесом, по не понятным им причинам.
Вы сотрудник маркетинга Рено, или пользуетесь слухами от "лояльных экспатов", что так хорошо знаете как определяются комплектации для России? Видимо они забыли Вам рассказать, что завод присылает производственную гамму, т.е. то, что он может производить, а из нее выбирают, то что нужно для России. При этом маркетинг должен учитывать не только то, что хочется, а хочется все и сразу, но и то, что будет разумно стоить. При этом комплектации не догма, они меняются в процессе производства в зависимости от спроса и цены. Вы очень упрощаете маркетинговый процесс: на этом конце один человек решил, на другом конце получили результат, а в обратную сторону цепочка не работает. На деле это большой процесс взаимодействия между Россией и Францией, между маркетингом и индустриальной дирекцией. Не все, что хотят маркетологи могут сделать индустриальщики. Последнее решение принимает Франция, но ведь принцип вертикального подчинения в бизнесе никто еще не отменял. Обычно именно маркетологи АФМ прикрывают свои ошибки воплями о том, что это Франция мешает им работать. Кстати, сэкономить на экспатах в маркетинге Рено не удалось. Как был руководитель иностранец, так и остался.


Цитата:
При этом 99% участников форума не довольны вариатором Jatco и фактически единственная серьёзная причина омрачающая впечатление от машины. Что до экспертов, мнение людей проехавших парчу часов на тест-драйве слишком субъективно, очень бы хотелось их прокатить на воющих и хрустящих вариаторах с постоянными провалами и точками. АКПП у Jatco очень хорошие и надёжные, а вот вариаторы говно, собственно это не только моё мнение но и людей из Nissan знающих и видящих гораздо больше чем мы с вами.
Повторный опрос никак не подтверждает то, что 99% владельцев недовольны вариатором. Как никак не подтверждается то, что Ниссан, Митсу, Крайслер или Сузуки считают вариаторы Jatco плохими. Таинственные люди из Ниссана, которые все знают и видят, но ничего не делают для улучшения их автомобилей, это наверное те же "лояльные экспаты", которые в подробностях все знают про маркетинг Рено.

Цитата:
Продажи не показатель эффективности и прибыли. Тот-же Nissan когда-то продавал аж 45 моделей из которых прибыльны были только 3.
При чем тут Ниссан, хотелось бы увидеть сравнение цифр прибыльности "большого богатого" Рено и "маленького бедного" Сузуки. Я привел объемы производства, подтверждающие, что Рено по этому показателю не обгоняет Сузуки. Это фактические данные, опровергающие Ваше утверждение, что Сузуки маленькая компания. Если у Вас есть данные о прибыли этих компаний за прошлый год, их интересно было бы увидеть.
Обсуждения на уровне "одна бабка сказала" и "по секрету из особо информированных источников" очень эмоциональны, но мало информативны. Вчера мы весь день копья ломали по поводу снятия Колеоса с производства. Тоже источники заслуживающие доверия "пулю" отлили....
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:42   #101
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор
Эдуард, это практически дословно слышал и я лично на встрече с ОМ АФМ, это и привёл Алексей. Это не придумано нами и не сказано нам "по секрету".
Кому верить? Вам или им?

Кстати, в Украине с 10-го года тоже нет ДК+ксенон, а был, и мы им завидовали. Вы думаете, украинский ОМ сам от него отказался?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:48   #102
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 58
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
завод присылает производственную гамму, т.е. то, что он может производить, а из нее выбирают, то что нужно для России.
А почему для России комплектации отличаются даже от украинских, не говоря про Европу. Например ставится ксенон на ДК, а у нас нет. Чем мы так отличились?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:50   #103
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
... лично на встрече с ОМ АФМ...
собственно подтверждаю это, т.к. был тоже присутствовал на этой встрече
сказано было совершенно четко:
"французы нам присылают список опций востребованных (по данным европейских маркетологов) на РФ-рынке, а мы из них "лепим" комплектации".

пс:
хотя лично я не исключаю, что девочки из ОМ АФМ вешали нам лапшу на уши, чтоб снять с себя вину/ответственность и мы от них отстали.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:50   #104
Бывалый
 
Аватар для KAA
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Black in Privilege
Возраст: 46
Сообщений: 106
Благодарности: 68/22
KAA Старейшина КлубаKAA Старейшина КлубаKAA Старейшина КлубаKAA Старейшина Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, Маркман Э.В., горшочек не вари!
KAA вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 00:43   #105
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Эдуард, это практически дословно слышал и я лично на встрече с ОМ АФМ, это и привёл Алексей. Это не придумано нами и не сказано нам "по секрету".
Кому верить? Вам или им?

Кстати, в Украине с 10-го года тоже нет ДК+ксенон, а был, и мы им завидовали. Вы думаете, украинский ОМ сам от него отказался?
У нас не было ДК с ксеноном потому, что отдел маркетинга АФМ не включил его в российскую гамму. При этом нельзя говорить, что это обязательно ошибка маркетологов. Ведь им надо выстраивать не просто гамму, а гамму приносящую доход. Т.е комплектации выбираются не только по принципу хочется-не хочется, но и так, чтобы соблюсти определенный уровень доходности. В общем, это кажется, что подобрать комплектации просто, в реальности это похоже на перевозку волка, козы и капусты. Главный промах с запуском Колеоса была не в отсутствии ДК+ксенон, а в том, что из-за технической ошибки в первом заказе произвели слишком yмного начальных версий Expression и Dynamique. В результате ЛП был в дефиците, а недорогие машины зависли на 2009 год. Вопрос ДК + ксенон неоднократно обсуждался дилерами с руководством АФМ. Нов 2009 году из-за кризиса было не до правки гаммы, да и машин сделали немного, в десятом гамму урезали, а производственные квоты такие же небольшие. Это связано и с ошибочным прогнозом продаж всеми производителями, и с сокращением производства Колеоса для всех стран. Рено не бросит модель на произвол судьбы, предполагается дальнейший пересмотр гаммы и возврат Колеоса в приоритетные модели для нашего рынка.
Исчезновение ксенона на ДК в Украине скорее всего объясняется тем, что его изъяли из гаммы для этой комплектации и в других странах. Очень популярный у нас ксенон не пользуется спросом в Европе, в данном случае мы заложники ситуации. С другой стороны, могли и украинцы от него отказаться. Несмотря на близость наших стран, там клиентские предпочтения другие. Напрмер, суперпопулярный у нас Сандеро, на Украине продается плохо. Могу выяснить этот вопрос.
Вообще, сравнивать нас с Украиной не совсем корректно. Если бы мы как Украина, находились в одной климатической зоне, причем в довольно мягкой, мы бы тоже могли получать автомобили с европейской настройкой двигателей. Это решало бы многие вопросы, а так приходится делать специальные российиские версии, с учетом того, что машины ездят как в Астрахани, так и в Новосибирске. Кроме того, объемы продаж на Украине небольшие, если с чем-то возникают проблемы, резонанс будет небольшой. Поэтому Рено позволяет себе эксперементировать там, многие версии обкатываются сначала там.

П.С. По поводу европейского маркетингового агентства нанятого для исследований. Немножко удивляет прямолинейность восприятия. Я уже писал, что агентство иностранное потому, что российских такого уровня еще нет. Но исследует оно предпочтение россиян в России, а не иностранцев. Например, ни у кого не вызывает внимания тот факт, что российская фокус-группа по Колеосу в сравнении с конкурентами проводилась до премьеры автомобиля на европейском рынке. Нашим соотечественникам в Москве был показан предсерийный образец рядом с машинами конкурентов, с целью выяснить их мнение о будущей новинке. Такая же фокус-группа проводилась и по Флюенсу.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Aleksey-F, Маркман Э.В., горшочек не вари!
А мы тут так мило общаемся....

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 13.08.2010 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4