Маркетинг Renault относительно РФ.
30-го числа удалось немного пообщаться с АФМ (маркетинг). В беседе, удалось подчерпнуть некоторые особенности маркетинга Renault, на территории РФ.
_ Комплектации, а точнее их вилка формируется в Renault FRA. Уже получив эту вилку, АФМ, начинает делать из неё выбор, для поставок в РФ. _ Омологация машин в РФ, происходит от 6 до 8 месяцев, в отличие от той-же Украины, плюс, необходимо доставить новые модели всем ОД РФ, что занимает время. В результате, имеем появление новых моделей на несколько месяцев позже чем Европа. _ Ксенон не входит, по мнению Renault, в нужную опцию, ссылаясь на сложные условия эксплуатации в РФ, пример таких стран как Финляндия и Норвегия не катят, потому как это зона Евросоюза и Renault обязан предоставлять данные опции. _ Отсутствие навигации, определенно отсутствием руссификации со стороны Tom-Tom и что-то не похоже, что они чешутся по данному вопросу, а пока её не будет о «телеке» можно забыть. _ Варианты Limit Edition, фишка европейских маркетологов Renault. Каждый регион имеет возможность создать свою комплектацию, АФМ, на данный момент, пытается пробить свой вариант Koleos, очень похожий на европейский, Dynamiq Comfort c предустановленным ксеноном и музыкой Bose, уровня LP. Посмотрим что получиться. Всё выше перечисленное относится ко всему модельному ряду Renault представленному в РФ. Спорт направление. Clio Sport, был первым опытом Renault в поставках модели не адаптированной под региональные условия эксплуатации, так сказать проба пера. Судя по всему, проба удалась, поскольку в РФ будут поставляться Clio Sport 2010, возможно со временем, Renault решиться на ввоз в нашу страну и спортивной линейки Megane, всё будет зависеть от успеха Clio Sport и как выдержит эксплуатацию в РФ. П.С. _ Новый Koleos, будет представлен осенью 2011г., скорей всего к выставке в Париже. _ Украину и Беларусь, переводят в зону РФ, в связи с чем, комплектации поставляемые в эти страны будут идентичны РФ, а не Еврозоне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
они много чего не знают
ибо основываются на мнениях европейский аналитиков |
Хоть бы прямого потребителя спросили
|
в дальнейшем, возможно, будут прислушиваться
ради этого мы с ними и общались |
о как раз гарантия дотянет до нового колясика! посмотрим , может и пересяду опять на рено.
|
Спасибо Алексею за подробную и, несомненно, интересную информацию.
|
Цитата:
|
Навряд ли это будет совершенно новый Колеос, скорее всего рестайлинг.
|
Если появится обновленный в техническом плане X-TRAIL, то не исключено что и колеос обновится :)
|
Политика Рено
Что то я с трудом понимаю эти телодвижения с Флуэнсом.... Если он стоит столько же сколько и Меган (отфейслифтенный )))) то в чем цимес??? Кстати, чет не очень он меня и возбудил - видел пару штук уже на дороге. По мне так Меган как то посолиднее выглядит, не такой приплюснутый.
Во вчерашних новостях на Авторемблере так и написано ..."Флуенс стоить будет столько же сколько и новый Меган". При этом готовится к выпуску еще и Лагуна 3. Что то они совсем классы задробили.... |
А мне он больше нравится, чем меган :)
На вкус и цвет все фломастеры разные :D |
неее... ну, я понимаю, еслиб его выпустили вместо Мегана или Лагуны ( к кому он там ближе, хрен поймешь)... Но зачем внутри маркии еще и внутри класса конкуренцию то устраивать....
|
Цитата:
|
И заработок производителя
|
и что б вообще все запутались :D
|
:read::swoon2: а я уже...
|
А я по Флюенсу полазил и решил для себя, что это ещё один меган и на этом успокоился :mosking:
|
Цитата:
|
ну, вот именно )))) да, еще и по точно такой же цене...
добавлено через 1 минуту на Логан в свое время спецом же не стали автомат ставить, чтоб он с Символами не конкурировал по цене... А тут??? Нэ панятна... |
Цитата:
у меня тут на одном из форумов народ пишет "фуууу! Флюенс кал! то-ли дело Меган :i-m_so_happy:" почему-то решили, что его из Логана построили :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот тогда и посмотрим, сколько он на самом деле стоит. |
Мне вот интересно, как, по предположениям конструкторов этого замечательного "туркомобиля", его юзеры должны закрывать багажник? За что хвататься?? :)
|
а не надо туда ничего класть... всё на крыше надо возить ))))
|
За то же, за что и в Мегане :).
Что характерно - в М3 хетче аж 2 ручки есть. На Клио есть. На Лагуне есть. |
Жители нашейраши настолько суровы, что никогда не открывают багажник: он им нужен только для того, чтобы автомобиль носил гордое имя "седан". :rofl:
|
Цитата:
|
т.е. по логике Меган 3 сюда поставлятся не будет?
|
Будет и уже поставляется, но с сильно обрезанным модельным рядом.
|
Цитата:
|
В Россию будут поставляться все Меганы III, что есть. Это купешка, хетч и универсал (с последним, правда, до конца не понятно - но, надеюсь, Рено примет правильное решение ;-)). Меганов-седанов нету в природе. Поэтому для тех стран, где в этом классе седаны востребованы (в Европе - нет), сделана отдельная машина - Флюэнс. Вроде всё просто, никто ни с кем не конкурирует...
|
Цитата:
|
Цитата:
Дааа??? Интересно, на чем же я ездил то 2 года?:rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чёт диалог по кругу пошел. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подорожание теперь назначено с 01.05. 3% на весь модельный ряд, на Флюэнс (и М3 ?) возможно, больше. |
это.. как его? )) лицемерие... ибо Флуенс - как раз в линейке Меган 3 - седан... Другой нэйм просто )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Это не промежуточная модель - это нормальный М-класс 3 |
Цитата:
Ладно бы еще машины были приличные... А так: двигатели 1,6 - проблемные, коробки DP0 мега-проблемные. |
Цитата:
Помимо Hatche и Coupe, есть; _ Grand Tour _ Sport _ Cabriolet _ GT Да и на встрече с маркетингом АФМ, нам чётко сказали, что РФ получает собственные обрезанные версии и когда ситуация измениться не известно. Цитата:
|
DP0 версии 1.1.1.
А про траблы - только время покажет)) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4