Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Старый 08.03.2017, 01:42   #451
Верховный Жрец
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 51
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
https://youtu.be/6HvfqzFvGTA та же машина другими глазами. Увы, с дизелем вариатор.
Не только с дизелем. Там ТОЛЬКО вариатор.
Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2017, 02:52   #452
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Смотреть в живую надо когда в салонах появится
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 04:15   #453
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 59
Сообщений: 550
Благодарности: 80/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Мда уж, про жёсткость кузова удручает.. И замки задних сидений, похоже, остались прежними
Даже по этим двум показателям, конечно, не считая ещё и цены аппарата, иду мимо. Плюс, наверняка, опции будут привязаны к комплектации, что, считаю, не способствует увеличению числа покупателей.

Последний раз редактировалось VladZab; 08.03.2017 в 04:34.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 10:47   #454
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,300
Благодарности: 1,501/538
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Там ТОЛЬКО вариатор.
На бензиновом Мурано стоит вариатор. Хотя крутящий момент не меньше, чем у дизеля Коляна.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:28   #455
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вариатор помогает экономить топливо,причем реально. сравнить даже "2 сестры близняшки" рено латитьюд и ниссан теана. у обоих 2,5v6 масса примерно одинакова. только на рено 6ст.автомат,а на ниссане вариатор. так вот теана жрет на 1,5 литра меньше! при равных условиях. причем проверял чуть ли не лично.
так что в обычных условиях эксплуатации варик на дизеле в принципе пойдет,причем он будет не с ремнем,а с цепью.думаю и с легким бездорожьем проблем не будет. ну а если нужен "реальный говнолаз" надо брать что нибудь рамное с жесткими подключениями мостов и дифференциалов.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:31   #456
Верховный Жрец
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 51
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
На бензиновом Мурано стоит вариатор. Хотя крутящий момент не меньше, чем у дизеля Коляна.
Мне ещё надо и с дороги съезжать. По грязюке. Не скажу, что по пояс, но Дастер и Колеос я там сажал на брюхо. Оба на МКПП. С вариатором было бы ещё сложнее.
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.
Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:47   #457
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Мне ещё надо и с дороги съезжать. По грязюке. Не скажу, что по пояс, но Дастер и Колеос я там сажал на брюхо. Оба на МКПП. С вариатором было бы ещё сложнее.
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.
Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 15:52   #458
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 16:16   #459
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Об экономии начиная с 3 фазы
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 18:16   #460
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.
Ну у некоторых машин и дороже нет всех импульсных стеклоподъемников. Это не показатель я бы сказал.
У каждого авто свои цели и задачи.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 22:35   #461
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну у некоторых машин и дороже нет всех импульсных стеклоподъемников. Это не показатель я бы сказал.
У каждого авто свои цели и задачи.
Согласен, сейчас я задумался - а зачем нужны импульсные стеклоподъемники? Давайте исходить из того, что мы большую часть времени ездим с закрытыми окнами, работает климат-контроль.
А когда нужно открывать окно? Например, чтобы передать документ, нажать на кнопку аппарата управления шлагбаумом на платной парковке или предъявить карточку при выезде и т.п. А при этом импульсный стеклоподъемник даже мешает, т.к нужно открыть окно не полностью, а примерно на треть-половину.
Помнится как-то я прищемил руку пограничнику при выезде из России в Финляндию, на первой линии контроля.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 23:09   #462
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте исходить из того, что это удобно. И на первой фазе было на почти всех комплектациях при цене авто в 1 млн. А в третьей фазе уже тю-тю. А ездить и на жигулях можно.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 23:11   #463
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 01:48   #464
Верховный Жрец
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 51
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.

Не по теме...

Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 09:20   #465
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!
Да, и производитель уже не пытается привлечь покупателей очень интересными и красивыми "мелочами".
Я уже говорил на нашем (или родственном) форуме, что когда в 2006 году покупал Меган-2, то ключ-карта (вместо классического ключа) - было изюминкой Рено, в машинах аналогичного класса этого не было. А количество ящичков для вещей - были всюду!
И еще приятность - вроде бы и мелочь, но - приятно! Это в комплекте к машине полагалась сумочка для документов ("бортмаппе", как сказал на форуме один коллега из Германии). Так эта "бортмаппе" была из весьма приличной кожи, с магнитной защелкой, с несколькими отделениями - для описания машины, для гарантийных документов, для страховок, для оперативной мелочи - типа чеков и т.п. В Лагуне-3 (которая была дороже, чем Меган-2) эта "бортмаппе" была существенно хуже (дешевый кожзам), а Колеосе ф.1 - еще хуже (капрон), а в Колеосе ф.3 - и еще хуже. А форумчане говорили, что в Мегане-1 эта сумочка была еще лучше, чем во втором Мегане.
Вот еще один пример, как производитель экономит.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4