Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 19:33   #61
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение

Вот именно. Поэтому, не исключено повторение ситуации с American Motors.
Сложно проводить паралели между Ниссан и Американ Моторс. Американ Мотрос хоть и была образована в результате слияния прославленных Нэш, Хадсон и Кайзер-джип, проигрывала большой тройке по объемам производства и по ширине модельного ряда, а японцам по цене автомобилей. Рено купило АМС в тот момент, когда американская компания испытывала падение продаж, ее отказались кредитовать банки, а в мировой экономике царил кризис, вызванный нефтенным эмбарго. Проблема усугубилась еще тем, что АМС была вынуждена продать доходное подразделение по производству оборонной техники, т.к. американское правительство не могло допустить контроля над важным поставщиком со стороны компнии Рено, принадлижащей иностранному государству. У самого Рено дела шли тоже не очень хорошо, пиком кризиса стала гибель от руки терориста генерального директора Жоржа Бесса. Для преодоления внутренних проблем Рено продало АМС Крайслеру, а само Рено впоследствии было приватизировано и перестало быть государственной компании. Историки считают, что если бы у руководства Рено остался ся бы Ж.Бесс, то он бы не допустил продажи американских активов.
Ниссан в отличие от Американ Моторс в момент образования Альянса с Рено уже был одним из крупнейших мировых производителей, причем бОльшим, чем протянувшее руку помощи Рено. Хоть Ниссан и испытывал финансовые проблемы, и на дворе опять были не лучшие времена для японской экономики, у него не было таких трагических проблем с модельным рядом как когда-то у АМС. Ведь приобретя Американ Моторс, Рено было вынуждено заменить американские машины на свои, под брендом АМС продавался только один автомобиль, все остальное шло как Рено или Джип.
С Ниссаном все было по другому, надо было избавляться от долгов и неэфективного управления, а не от модельного ряда. Даже масштаб сделок несопоставим. 49% АМС достались Рено в 1980-82 годах примерно за 300 млн. долларов, за 44,3% Ниссан в 1999 году заплатили 5,4 млрд. Альянс Ниссан-Рено уже доказал свою состоятельность, сам Ниссан один из главных активов Рено. Маловероятно, что это объединение каким-либо образом повторит судьбу Американ Моторс Корпорейшен. Скорее всего альянс продолжит расширяться, и наиболее вероятным полноправным участником станет Даймлер. Кстати. 15% Рено принадлежат Ниссану.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 02:57   #62
Новичок
 
Аватар для Управленец Колеса
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
Управленец Колеса Уважаемый член клубаУправленец Колеса Уважаемый член клуба
По умолчанию

В Англии (наверное, и во всей Европе) Колеос уступает конкурентам из-за более дорогой эксплуатации. Даже самый экономичный турбодизель, с которым он там продается, хуже по расходу топлива и по выбросам, чем у конкурентов, а за это там надо прилично платить. Поэтому считается, что цена Колеоса за три года падает с 24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз. Невыгодно брать такой автомобиль. Для сравнения считается, что БМВ Х1 упадет с 30 (в максималке) до 12,6 тфс - намного меньше 3 раз. Не говоря о Фольксваген Тигуане, у которого соответствующие цифры 28,1 - 14,1 тфс. Так что экономика все определяет (там).
Управленец Колеса вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 11:26   #63
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Управленец Колеса,

Не по теме...

Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 19:29   #64
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Управленец Колеса Посмотреть сообщение
24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз
Можно подробнее по показателю?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 23:37   #65
Новичок
 
Аватар для Управленец Колеса
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
Управленец Колеса Уважаемый член клубаУправленец Колеса Уважаемый член клуба
По умолчанию

Это очень (мне кажется) субъективные выводы тамошнего аналитика. Что есть, так это то, что англичане считают французские машины ненадежными. Правда, к Колеосу отношение неплохое, т.к. Ниссан Х-Трейл, многое от которого у Колеоса, там уважают. Плюс корейское изготовление считается большим плюсом (сори за тавтологию). Тем не менее, имеет место то, что я раньше написал.
Для smf - Тфс - это тыс. фунтов стерлингов.
Управленец Колеса вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 00:42   #66
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Управленец Колеса, Я наблюдал другую картину в Англии. Там ПОЛНО французов, в разы больше, чем японцев. А Колеоса нет практически.
Да, икстрейлов там тоже не особо.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 10:44   #67
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Тем временем я наблюдаю в железке уже 5ых Колеосов, не считая своего
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:57   #68
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

был в париже 2 дня в эти выходные. Видел всего одного коляна. А вообще они молодцы пежо, рено и ситры одни на улицах. изредка мерсы маленькие - а класс или смарт. Немцев мало. Япошек немного.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 14:20   #69
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 51
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Не знаю - что хорошо для владельцев Колеосов - свернут производство или оставят?.
Если свернут -то как сказали выше -будут раритетами машины ( лишь бы зап. части были), если не свернут - тоже не плохо....
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 01:02   #70
Новичок
 
Аватар для Управленец Колеса
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
Управленец Колеса Уважаемый член клубаУправленец Колеса Уважаемый член клуба
По умолчанию

Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.
Управленец Колеса вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2010, 16:44   #71
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Управленец Колеса Посмотреть сообщение
Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.
Был же официальный ответ от Рено, что призводство Колеоса не будет прекращено. Журналисты в очередной раз бредят. Так что запчасти прдолжим получать от Колеоса, хотя они мало чем отличаются от запчастей Самсунга QM5.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:30   #72
Новичок
 
Аватар для alexus
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: alex
Откуда: italia
Автомобиль: koleos Dynamique Luxe Pack 2.0 dCi
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 7/3
alexus Член Клуба
По умолчанию неужели всё?

Доброго времени суток. я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.
alexus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:37   #73
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexus Посмотреть сообщение
я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.
Смотря что Вы прочитали.

Такие слухи уже возникали, потом их опровергали.
Относится ли прочитанное Вами к уже опровергнутому, можно будет сказать, если дадите ссылку.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:48   #74
Новичок
 
Аватар для alexus
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: alex
Откуда: italia
Автомобиль: koleos Dynamique Luxe Pack 2.0 dCi
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 7/3
alexus Член Клуба
По умолчанию

Renault: la Laguna restyling al Salone di Parigi. Allo studio anche lo stop di produzione per la Koleos?
alexus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 21:22   #75
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
pubblicato: martedì 10 agosto 2010 da Dario Montrone
Да, это именно та новость, которую уже "отменили".
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4