Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 22:22   #586
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Да причем здесь гудит? Там 2 главных слова: МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ. Такое ощущение, что у нас электродвигатель, как в троллейбусе.
Обороты двигателя разные для разного режима работы.
А гудит - это к шумоизоляции, а не к режиму работы двигателя.
В общем бред и всё. Даже обсуждать нечего.
Ну ты же все знаешь. А мы херню говорим.
Нечего обсуждать, значит не будем
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2017, 22:27   #587
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, если люди не понимают, что такое русский язык и не отдают себе отчет, о том что пишут, то я здесь не причем.
Можешь и дальше ржать, твое право. Расскажи мне, пожалуйста, про МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ при работе вариатора, только аргументировано и с примерами.
А если нечего сказать, то можешь ржать дальше.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2017, 22:43   #588
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вован Питер, если люди не понимают, что такое русский язык и не отдают себе отчет, о том что пишут, то я здесь не причем.
Можешь и дальше ржать, твое право. Расскажи мне, пожалуйста, про МОНОТОННОЕ гудение ДВИГАТЕЛЯ при работе вариатора, только аргументировано и с примерами.
А если нечего сказать, то можешь ржать дальше.
Ты возьми сходи на тест драйв и покатайся. А потом скажи шумка виновата или нет
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 08:47   #589
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Никакой CVT не сравнится в надежности и в скорости переключения передач с АКП!
Сам езжу на Коле с CVT, но по мне так лучше бы ДВС 2.5 был в паре со старой доброй АКП
имхо...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 08:48   #590
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Первый был страшненький но функционал на высоте, второй красивенький но.... если третий будет красивенький и функциональный возьму его.... через 6 лет
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 09:06   #591
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Первый был страшненький но функционал на высоте, второй красивенький но.... если третий будет красивенький и функциональный возьму его.... через 6 лет
Через 7.
Подождем .
А пока "Улыбаемся и машем" .
Коля!Дизель!АКП!
Нам все нравится в тебе!
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 10:41   #592
Новичок
 
Аватар для k0yz
 
Регистрация: 11.04.2014
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
Автомобиль: колеос
Возраст: 41
Сообщений: 38
Благодарности: 16/9
k0yz Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
Никакой CVT не сравнится в надежности и в скорости переключения передач с АКП!
Сам езжу на Коле с CVT, но по мне так лучше бы ДВС 2.5 был в паре со старой доброй АКП
имхо...
, конечно не сравнится, в вариаторе переключений нет вообще! акп будет при прочих равных все равно тупее, т.к. идет разрыв мощности, как не крути.. поэтому и стали смотреть в сторону вариаторов и роботов с двойным сцеплением, т.к. там или нет переключений, или если они и есть, то происходит это реально быстрее, чем с автоматом, правда с оговоркой, что речь не идет о спортивных акпп и т.п..
k0yz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:12   #593
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Indisp, доброго дня!
Похоже, Вы не знаете принцип действия трансмиссии.
АКПП классическая обеспечивает плавность за счёт проскальзывания фрикционов. А в вариаторе проскальзывания нет - там плавное изменение передаточного числа клиновыми шкивами. Кроме того, кпп с переключением передач в динамике разгона всегда хуже бесступенчатой кпп. В вариаторе не теряется время на процесс переключения, связанный с отпусканием "газа" (теперь он виртуальный и незаметный водителю, поскольку педаль "электронная").
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 11:16   #594
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0yz Посмотреть сообщение
в вариаторе переключений нет вообще
Вы сами то ездили на машине с АКП+спорт режим? В CVT происходит плавное перемещение ремня по конусам на повышенную и пониженную передачу, за счет этого мы не замечаем никаких тычков. Но она слишком медленная. Про двойное сц. в DSG, да она быстрая, но еще сырая коробка, гумно ломучее, проверено многими и мною лично на новом Гольфе-6. АКП-пока что самая достойная коробка, а с режимом спорт, так вообще ракета!
Это мнение многих людей, в том числе и мое...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:26   #595
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, Это скорее вы не знаете!
Ребята, что вы мне тут чешете? я сравниваю разные машины с похожими характеристиками только с разными коробками, на которых я сам ездил и не раз, так вот вариатор самый тупой из всех! И не надо мне тут доказывать обратное...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:38   #596
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО. В вариаторе конструкторы вынуждены ставить ограничения на скорость разгона из-за ремня, который, не дай боже, проскльзнёт - тут главное слово "плавное" изменение передаточного числа (поэтому и на бордюр вариатор у нас ехать не хочет, а АКПП без проблем). А обычное АКПП ограничивается только скоростью переключения передач. Так мой товарищ, спецслужбист, объяснял феноменальную скорость стрельбы из пистолета - она ограничивается только движением затвора. )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 11:49   #597
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Indisp, научитесь уважать оппонента!
Невежество и техническая безграмотность не позволяет Вам аргументировать мнение. И Вы действуете на эмоциях. А я сравниваю на моторном стенде, который не "чувствует", а считает секунды разгонной характеристики.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 12:04   #598
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, По тех части любезный, я по больше вашего знаю и умею, поверьте на слово! Ну раз так, тогда давайте-ка сюда реальные факты с "вашего стенда" подтверждающие это, или это просто сотрясение воздуха? И кстати ваш моторный стенд учитывает вес авто, дорожные условия, мастерство управления пилота который управляет машиной, не?
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 12:13   #599
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
По тех части любезный, я по больше вашего знаю и умею, поверьте на слово! Ну раз так, тогда давайте-ка сюда реальные факты с "вашего стенда" подтверждающие это, или это просто сотрясение воздуха? И кстати ваш моторный стенд учитывает вес авто, дорожные условия, мастерство управления пилота который управляет машиной, не?
Я повторю слова Михаила.
Будьте полюбезнее.
Вы не знаете Михаила. Ни кто он есть, ни кем он был на клубе и в жизни. Потому попрошу уважать участников форума, особенно вложившего в развитие Клуба в 10-ки раз бОльше Вашего.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 12:30   #600
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, ок. а что, это дает ему привилегии говорить о моей (безграмотности)? Он тоже не знает, кто я и чем занимаюсь по жизни! И его заслуги по моему тут вообще ни при чем, разговор идет по факту спора про АКП, разве я не прав, товарищ модератор?
тема создана конечна не про это, извеняйте...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru

Последний раз редактировалось Indisp; 30.03.2017 в 12:38.
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4