Кстати, очень надеюсь, что на этапе WSR, дадут покататься за рулём этой машины, весь потенциал прочувствовать, готов даже похудеть, а то в ковши RS с трудом влез.
|
Renault Sport.
Цитата:
извини, по мне это позорище стандартный паркетник Q5 с двиглом этого же объёма, массой под две тонны и автоматом разгоняется за 6.5 ЗЫ: а вообще меня всегда умиляло, как конструкторы машины с длиной в 4м, умудрились запилить её так, что радиус поворота у неё стал, как у 4.5метрового Коляна ну прям "мечта парковки" ЗЫЫ: извини, мне за такую машину было бы стыдно |
Цитата:
П.С. У товарища был EVO X в топе, сейчас Табурег 4.2TDI в топе, разгоняется по прямой на секунду быстрей EVO, но, быстро может ехать только по прямой. Моё исключительно субъективное мнение, быстрая езда это трек, но никак не шоссе. :pardon: |
это который в Мячково что-ли?
UPD Понял, речь о трассе в Нюрбургринге ну и там тот же Audi TT RS Coupe рвёт и того и другого |
Цитата:
Хотя на этой трассе в основном не совсем стоковые авто, тем не менее. Nurburgring Nordschleife: 80 Ferrari 550 Maranello - 8:07 486л.с. 81 BMW M6 - 8:07.76 507л.с. 82 Renault Megane RS 265 - 8:07.97 265л.с. 83 Porsche 911 Turbo 3.3 - 8:08.71 315л.с. 84 Ferrari 360 Modena - 8:09 395л.с. 84 Audi TT RS Coupe - 8:09 340л.с. 84 Lamborghini Diablo SV (ver.1) - 8:09 512л.с. 85 Porsche 911 GT2 - 8:09.3 424л.с. Разницу в стоимости автомобилей сравнивать даже не стоит. :pardon: П.С. Честно говоря, Renault Sport сильно выделяется на фоне остальных Renault, иногда кажется, эти автомобили делает совсем другой производитель... |
Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин :)
|
+1
Да и в целом, нельзя охватить всех, у каждого производителя своя аудитория И все проводят гигантское количество исследований, что нужно их аудитории и т.д. Рено-Ниссан этим выделяются особенно, насколько я знаю :) Каждый автомобиль - это компромисс Однако при таком ориентировании на комфорт и экономичность (последнее про Европу :) ) для меня очень странной является ситуация поддержки компанией Рено автоспорта на уровне Ф-1, а также GT/RS версий. Особенно самых бескомпромиссных хот хетчей RS :pardon: Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС Только 5-дверный кузов Турбо вместо высокоооборотистого Атмо Автомат вместо Механики Нет 4-поршневых тормозов Брембо Ковши Recaro тоже недоступны Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см) ... |
Цитата:
НО думаю, что это временно. Потому все же индивидуальность и остальные "вкусности" марки в скором будущем опять появятся :) |
Цитата:
Другой вопрос, что затягивать нельзя, а то все больше в производителя эконом автомобилей превращаться будет в глазах покупателя :( (отличные авто! но глобальный Рено это все же другая история ИМХО) |
Цитата:
AUDI - 2009 Алексей, даты не при чём, имхо. Здесь интересней другие цифры: Renault Megane RS 265 Trophy (это стоковый авто, в РФ к заказу не доступен) http://4put.ru/pictures/small/414/1272072.jpg Тип трансмиссии 6 МКПП Привод передний Объем двигателя, куб.см 2000 Тип двигателя L4 Снаряженная масса, кг 1350 Максимальная мощность, л.с. 265 / Максимальный крутящий момент 360 / Удельная мощность л.с./тонну 196 Мощность с литра 132 Разгон 0-100 км/ч 6 Максимальная скорость, км/ч 255 Время 0-1000 м. / км/ч 25,4 / Audi TT RS Coupe / 2009 год http://4put.ru/pictures/small/414/1272076.jpg Тип трансмиссии 7 АКПП Привод полный Объем двигателя, куб.см 2480 Тип двигателя L5 Снаряженная масса, кг 1475 Развесовка перед/зад % 60 / 40 Максимальная мощность, л.с. 340 / 5400 Максимальный крутящий момент 450 / 1600 Удельная мощность л.с./тонну 230 Мощность с литра 137 Разгон 0-100 км/ч 3,8 Разгон 0-200 км/ч 14,9 Максимальная скорость, км/ч 280 Боковое ускорение g 0,95 Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182 Время 0-1000 м. / км/ч 24 / Разница в разгоне до сотни более чем существенная, но даже на такой трассе как Нордшляйфе (почти 21км.) где длинные прямые, это не сильно важно. Поскольку в реальности важнее позже затормозить и быстрее разогнаться выходя из поворота, а это далеко не 0 км/ч, про эластичность двигателя никто особо и не пишет, поскольку обывателю данная информация не интересна. В общем, по мне, разгон с 0 до 100, это этология на службе маркетологов. Как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
для сравнения: брал у брата Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо! А вот с 200 л.с. что будет?:eek: |
Цитата:
Едет и правда прикольно - она же легкая. Но мне не нравится, что там нет стрелки давления наддува, в итоге если не приноровишься, то очень не комфортный турбо-провал (турбояма). Ты сначала по привычке жмешь 2/3 газа для обычной езды, машина до 1500 оборотов едет слабовато, ты начинаешь дожимать бОльше и тут на 1800-2000 оборотов получаешь пинок реальный под зад. И тебе уже сразу надо переключаться на следующую скорость - в общем забавно, по-драйверски, но не сильно комфортно сначала получается :dntknw: Зато по шоссе - сказка... Но почему-то ЕСП нету : |
Цитата:
Сирокко это не Golf R, но как раз в пику Clio RS. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4