Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault Sport. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/3455-renault-sport.html)

Aleksey-F 13.04.2012 17:52

Кстати, очень надеюсь, что на этапе WSR, дадут покататься за рулём этой машины, весь потенциал прочувствовать, готов даже похудеть, а то в ковши RS с трудом влез.

Excalibur 28.09.2012 14:13

Renault Sport.
 
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 199850)
Неа, совсем не круто. :pardon: Для круто, рекомендую Megane RS Cup или Clio RS (эта малышка, способна удивить и расстроить владельцев BMW M3). :)

Лёш, это какой Клио, который с 3л движком и ручкой при массе чуть больше тонны выдаёт "каких-то" 5.9 сек до сотни?
извини, по мне это позорище
стандартный паркетник Q5 с двиглом этого же объёма, массой под две тонны и автоматом разгоняется за 6.5

ЗЫ: а вообще меня всегда умиляло, как конструкторы машины с длиной в 4м, умудрились запилить её так, что радиус поворота у неё стал, как у 4.5метрового Коляна
ну прям "мечта парковки"

ЗЫЫ: извини, мне за такую машину было бы стыдно

Aleksey-F 28.09.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 199866)
"каких-то" 5.9 сек до сотни?
извини, по мне это позорище

У Renault, все спорты 2литра. Мы сейчас уйдём от темы, но разгон до сотни с нуля, это характеристика для американских гонок - езда по прямой, на треке и "шахмат" на дороге, величина мало значимая. Там больше рулят поворотные кулаки, активные дифы, правильная картография с передачами. На OpenRace, 200л.с. Clio RS показывает время как M3 под 450л.с. :pardon:
П.С. У товарища был EVO X в топе, сейчас Табурег 4.2TDI в топе, разгоняется по прямой на секунду быстрей EVO, но, быстро может ехать только по прямой. Моё исключительно субъективное мнение, быстрая езда это трек, но никак не шоссе. :pardon:

Excalibur 28.09.2012 15:00

это который в Мячково что-ли?

UPD
Понял, речь о трассе в Нюрбургринге
ну и там тот же Audi TT RS Coupe рвёт и того и другого

Aleksey-F 28.09.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 199871)
это который в Мячково что-ли?

UPD
Понял, речь о трассе в Нюрбургринге
ну и там тот же рвёт и того и другого

Мячик, как одна из трасс, в РФ их несколько.

Хотя на этой трассе в основном не совсем стоковые авто, тем не менее.
Nurburgring Nordschleife:

80 Ferrari 550 Maranello - 8:07 486л.с.
81 BMW M6 - 8:07.76 507л.с.
82 Renault Megane RS 265 - 8:07.97 265л.с.
83 Porsche 911 Turbo 3.3 - 8:08.71 315л.с.
84 Ferrari 360 Modena - 8:09 395л.с.
84 Audi TT RS Coupe - 8:09 340л.с.
84 Lamborghini Diablo SV (ver.1) - 8:09 512л.с.
85 Porsche 911 GT2 - 8:09.3 424л.с.

Разницу в стоимости автомобилей сравнивать даже не стоит. :pardon:

П.С. Честно говоря, Renault Sport сильно выделяется на фоне остальных Renault, иногда кажется, эти автомобили делает совсем другой производитель...

Excalibur 28.09.2012 19:56

Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин :)

RapiaR 28.09.2012 21:46

+1

Да и в целом, нельзя охватить всех, у каждого производителя своя аудитория
И все проводят гигантское количество исследований, что нужно их аудитории и т.д. Рено-Ниссан этим выделяются особенно, насколько я знаю :)
Каждый автомобиль - это компромисс

Однако при таком ориентировании на комфорт и экономичность (последнее про Европу :) ) для меня очень странной является ситуация поддержки компанией Рено автоспорта на уровне Ф-1, а также GT/RS версий. Особенно самых бескомпромиссных хот хетчей RS :pardon:

Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС
Только 5-дверный кузов
Турбо вместо высокоооборотистого Атмо
Автомат вместо Механики
Нет 4-поршневых тормозов Брембо
Ковши Recaro тоже недоступны
Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см)
...

KotLV 28.09.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 199943)
Ковши Recaro тоже недоступны
Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см)

Да, к сожалению все удешевляют, и делают все более универсальным - Рено во время кризиса стала походить по своей политике на застарелых стариков, вроде некоторых марок,
НО думаю, что это временно.
Потому все же индивидуальность и остальные "вкусности" марки в скором будущем опять появятся :)

RapiaR 29.09.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199953)
Да, к сожалению все удешевляют, и делают все более универсальным - Рено во время кризиса стала походить по своей политике на застарелых стариков, вроде некоторых марок,
НО думаю, что это временно.
Потому все же индивидуальность и остальные "вкусности" марки в скором будущем опять появятся :)

Ну, такая политика имеет право на жизнь... зато финансово в данный момент наверняка крепче многих многих других

Другой вопрос, что затягивать нельзя, а то все больше в производителя эконом автомобилей превращаться будет в глазах покупателя :(
(отличные авто! но глобальный Рено это все же другая история ИМХО)

Aleksey-F 29.09.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 199930)
Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин :)

Megane - 2011
AUDI - 2009
Алексей, даты не при чём, имхо. Здесь интересней другие цифры:

Renault Megane RS 265 Trophy (это стоковый авто, в РФ к заказу не доступен)

http://4put.ru/pictures/small/414/1272072.jpg

Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод передний
Объем двигателя, куб.см 2000
Тип двигателя L4
Снаряженная масса, кг 1350
Максимальная мощность, л.с. 265 /
Максимальный крутящий момент 360 /
Удельная мощность л.с./тонну 196
Мощность с литра 132
Разгон 0-100 км/ч 6
Максимальная скорость, км/ч 255
Время 0-1000 м. / км/ч 25,4 /

Audi TT RS Coupe / 2009 год

http://4put.ru/pictures/small/414/1272076.jpg

Тип трансмиссии 7 АКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб.см 2480
Тип двигателя L5
Снаряженная масса, кг 1475
Развесовка перед/зад % 60 / 40
Максимальная мощность, л.с. 340 / 5400
Максимальный крутящий момент 450 / 1600
Удельная мощность л.с./тонну 230
Мощность с литра 137
Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Боковое ускорение g 0,95
Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182
Время 0-1000 м. / км/ч 24 /

Разница в разгоне до сотни более чем существенная, но даже на такой трассе как Нордшляйфе (почти 21км.) где длинные прямые, это не сильно важно. Поскольку в реальности важнее позже затормозить и быстрее разогнаться выходя из поворота, а это далеко не 0 км/ч, про эластичность двигателя никто особо и не пишет, поскольку обывателю данная информация не интересна.
В общем, по мне, разгон с 0 до 100, это этология на службе маркетологов. Как то так.

Aleksey-F 29.09.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 199943)
Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС
...

Renault пока говорит "не делать поспешных выводов". Ждём реальных цифр.

Antonio 29.09.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 199850)
Неа, совсем не круто.

Согласен. Едет ниче так тока в режиме спорт и тапка в пол. :)А если хоть на немного газ сбросить, то крутость куда то улетучивается...:pardon: И расход будет соответственный.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 199850)
Для круто, рекомендую Megane RS Cup или Clio RS

ну это практически спротболиды. Для повседневной езды не очень удобны, имхо.
для сравнения: брал у брата Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо! А вот с 200 л.с. что будет?:eek:

KotLV 29.09.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 199995)
Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо!

Кстати, мы же приедем на Клио 3ф2, так там 1.2 Турбо 100 Лс.
Едет и правда прикольно - она же легкая. Но мне не нравится, что там нет стрелки давления наддува, в итоге если не приноровишься, то очень не комфортный турбо-провал (турбояма). Ты сначала по привычке жмешь 2/3 газа для обычной езды, машина до 1500 оборотов едет слабовато, ты начинаешь дожимать бОльше и тут на 1800-2000 оборотов получаешь пинок реальный под зад. И тебе уже сразу надо переключаться на следующую скорость - в общем забавно, по-драйверски, но не сильно комфортно сначала получается :dntknw:
Зато по шоссе - сказка... Но почему-то ЕСП нету :

Aleksey-F 01.10.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 200200)
ну это практически спротболиды. Для повседневной езды не очень удобны, имхо.
для сравнения: брал у брата Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо! А вот с 200 л.с. что будет?:eek:

Для повседневной жизни можно купить Megane RS без CUP (нет дифа, другая подвеска), он как раз для неспешной еды по магазинам. :mosking:
Сирокко это не Golf R, но как раз в пику Clio RS.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 200201)
Кстати, мы же приедем на Клио 3ф2, так там 1.2 Турбо 100 Лс.
Едет и правда прикольно - она же легкая.

Заценим, дорожки в Новосельцево как раз подходят. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4