Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Результаты опроса: Что для вас видится главным преимуществом в новом самом быстром серийном Renault Megane RS?
Двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 250 л.с. – с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунду 5 83.33%
Один из двух пакетов шасси на выбор: Sport или Cup 3 50.00%
Стоимость от 1 125 000 рублей 2 33.33%
Новейший и уникальный дизайн 2 33.33%
Опциональный монитор Renault Sport, отражающий телеметрию езды 1 16.67%
Пакет дополнительных вспомогательных систем специально для Renault Sport 2 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 17:52   #16
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кстати, очень надеюсь, что на этапе WSR, дадут покататься за рулём этой машины, весь потенциал прочувствовать, готов даже похудеть, а то в ковши RS с трудом влез.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:13   #17
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию Renault Sport.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Неа, совсем не круто. Для круто, рекомендую Megane RS Cup или Clio RS (эта малышка, способна удивить и расстроить владельцев BMW M3).
Лёш, это какой Клио, который с 3л движком и ручкой при массе чуть больше тонны выдаёт "каких-то" 5.9 сек до сотни?
извини, по мне это позорище
стандартный паркетник Q5 с двиглом этого же объёма, массой под две тонны и автоматом разгоняется за 6.5

ЗЫ: а вообще меня всегда умиляло, как конструкторы машины с длиной в 4м, умудрились запилить её так, что радиус поворота у неё стал, как у 4.5метрового Коляна
ну прям "мечта парковки"

ЗЫЫ: извини, мне за такую машину было бы стыдно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:34   #18
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
"каких-то" 5.9 сек до сотни?
извини, по мне это позорище
У Renault, все спорты 2литра. Мы сейчас уйдём от темы, но разгон до сотни с нуля, это характеристика для американских гонок - езда по прямой, на треке и "шахмат" на дороге, величина мало значимая. Там больше рулят поворотные кулаки, активные дифы, правильная картография с передачами. На OpenRace, 200л.с. Clio RS показывает время как M3 под 450л.с.
П.С. У товарища был EVO X в топе, сейчас Табурег 4.2TDI в топе, разгоняется по прямой на секунду быстрей EVO, но, быстро может ехать только по прямой. Моё исключительно субъективное мнение, быстрая езда это трек, но никак не шоссе.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:00   #19
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

это который в Мячково что-ли?

UPD
Понял, речь о трассе в Нюрбургринге
ну и там тот же Audi TT RS Coupe рвёт и того и другого
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 16:25   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это который в Мячково что-ли?

UPD
Понял, речь о трассе в Нюрбургринге
ну и там тот же рвёт и того и другого
Мячик, как одна из трасс, в РФ их несколько.

Хотя на этой трассе в основном не совсем стоковые авто, тем не менее.
Nurburgring Nordschleife:

80 Ferrari 550 Maranello - 8:07 486л.с.
81 BMW M6 - 8:07.76 507л.с.
82 Renault Megane RS 265 - 8:07.97 265л.с.
83 Porsche 911 Turbo 3.3 - 8:08.71 315л.с.
84 Ferrari 360 Modena - 8:09 395л.с.
84 Audi TT RS Coupe - 8:09 340л.с.
84 Lamborghini Diablo SV (ver.1) - 8:09 512л.с.
85 Porsche 911 GT2 - 8:09.3 424л.с.

Разницу в стоимости автомобилей сравнивать даже не стоит.

П.С. Честно говоря, Renault Sport сильно выделяется на фоне остальных Renault, иногда кажется, эти автомобили делает совсем другой производитель...

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:56   #21
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:46   #22
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

+1

Да и в целом, нельзя охватить всех, у каждого производителя своя аудитория
И все проводят гигантское количество исследований, что нужно их аудитории и т.д. Рено-Ниссан этим выделяются особенно, насколько я знаю
Каждый автомобиль - это компромисс

Однако при таком ориентировании на комфорт и экономичность (последнее про Европу ) для меня очень странной является ситуация поддержки компанией Рено автоспорта на уровне Ф-1, а также GT/RS версий. Особенно самых бескомпромиссных хот хетчей RS

Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС
Только 5-дверный кузов
Турбо вместо высокоооборотистого Атмо
Автомат вместо Механики
Нет 4-поршневых тормозов Брембо
Ковши Recaro тоже недоступны
Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см)
...
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 23:05   #23
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Ковши Recaro тоже недоступны
Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см)
Да, к сожалению все удешевляют, и делают все более универсальным - Рено во время кризиса стала походить по своей политике на застарелых стариков, вроде некоторых марок,
НО думаю, что это временно.
Потому все же индивидуальность и остальные "вкусности" марки в скором будущем опять появятся
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:17   #24
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да, к сожалению все удешевляют, и делают все более универсальным - Рено во время кризиса стала походить по своей политике на застарелых стариков, вроде некоторых марок,
НО думаю, что это временно.
Потому все же индивидуальность и остальные "вкусности" марки в скором будущем опять появятся
Ну, такая политика имеет право на жизнь... зато финансово в данный момент наверняка крепче многих многих других

Другой вопрос, что затягивать нельзя, а то все больше в производителя эконом автомобилей превращаться будет в глазах покупателя
(отличные авто! но глобальный Рено это все же другая история ИМХО)
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:30   #25
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин
Megane - 2011
AUDI - 2009
Алексей, даты не при чём, имхо. Здесь интересней другие цифры:

Renault Megane RS 265 Trophy (это стоковый авто, в РФ к заказу не доступен)



Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод передний
Объем двигателя, куб.см 2000
Тип двигателя L4
Снаряженная масса, кг 1350
Максимальная мощность, л.с. 265 /
Максимальный крутящий момент 360 /
Удельная мощность л.с./тонну 196
Мощность с литра 132
Разгон 0-100 км/ч 6
Максимальная скорость, км/ч 255
Время 0-1000 м. / км/ч 25,4 /

Audi TT RS Coupe / 2009 год



Тип трансмиссии 7 АКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб.см 2480
Тип двигателя L5
Снаряженная масса, кг 1475
Развесовка перед/зад % 60 / 40
Максимальная мощность, л.с. 340 / 5400
Максимальный крутящий момент 450 / 1600
Удельная мощность л.с./тонну 230
Мощность с литра 137
Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Боковое ускорение g 0,95
Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182
Время 0-1000 м. / км/ч 24 /

Разница в разгоне до сотни более чем существенная, но даже на такой трассе как Нордшляйфе (почти 21км.) где длинные прямые, это не сильно важно. Поскольку в реальности важнее позже затормозить и быстрее разогнаться выходя из поворота, а это далеко не 0 км/ч, про эластичность двигателя никто особо и не пишет, поскольку обывателю данная информация не интересна.
В общем, по мне, разгон с 0 до 100, это этология на службе маркетологов. Как то так.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:34   #26
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС
...
Renault пока говорит "не делать поспешных выводов". Ждём реальных цифр.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:10   #27
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Неа, совсем не круто.
Согласен. Едет ниче так тока в режиме спорт и тапка в пол. А если хоть на немного газ сбросить, то крутость куда то улетучивается... И расход будет соответственный.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Для круто, рекомендую Megane RS Cup или Clio RS
ну это практически спротболиды. Для повседневной езды не очень удобны, имхо.
для сравнения: брал у брата Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо! А вот с 200 л.с. что будет?
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 01.10.2012 в 11:46.
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:47   #28
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо!
Кстати, мы же приедем на Клио 3ф2, так там 1.2 Турбо 100 Лс.
Едет и правда прикольно - она же легкая. Но мне не нравится, что там нет стрелки давления наддува, в итоге если не приноровишься, то очень не комфортный турбо-провал (турбояма). Ты сначала по привычке жмешь 2/3 газа для обычной езды, машина до 1500 оборотов едет слабовато, ты начинаешь дожимать бОльше и тут на 1800-2000 оборотов получаешь пинок реальный под зад. И тебе уже сразу надо переключаться на следующую скорость - в общем забавно, по-драйверски, но не сильно комфортно сначала получается
Зато по шоссе - сказка... Но почему-то ЕСП нету :
__________________

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 01.10.2012 в 11:50.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:54   #29
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
ну это практически спротболиды. Для повседневной езды не очень удобны, имхо.
для сравнения: брал у брата Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо! А вот с 200 л.с. что будет?
Для повседневной жизни можно купить Megane RS без CUP (нет дифа, другая подвеска), он как раз для неспешной еды по магазинам.
Сирокко это не Golf R, но как раз в пику Clio RS.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати, мы же приедем на Клио 3ф2, так там 1.2 Турбо 100 Лс.
Едет и правда прикольно - она же легкая.
Заценим, дорожки в Новосельцево как раз подходят.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
megane, renault, sport, Теперь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude GERR Renault. 63 12.07.2011 17:18
Акция! Renault Fluence и Renault Megane с выгодой до 50 000р Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 1 08.02.2011 14:45
Renault увеличивает свои производственные мощности, Выпуск Renault Sandero в Москве Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 22 17.03.2010 09:41


Часовой пояс GMT +4, время: 03:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4