Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Старый 30.01.2013, 18:09   #16
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Хмм. У меня на всех Меганах3 все подключено и работает.
Очень удобно.
П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет
В Латвию Меганы идут в европейской комплектации с завода в Испании, в Россию - версия для стран с тяжелыми условиями эксплуатации с завода в Турции. Различия не только в ДХО, но и в деталях подвески, конструкции подрамника, калибровках впрыска и т.д. На второй фазе все машины, кроме версии Authentique, идут с LED секцией ДХО. Тема много раз обсуждалась на профильных форумах.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:11   #17
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
При появлении собаки на дороге надо ее сбивать, если невозможно без риска остановиться. К сожалению. Я "ярый собачник", и для меня будет очень неприятно сбить собаку, но человеческая жизнь важнее. Неприятных историй при попытке объехать собаку очень много. Что касается сигнала, то это действительно дело привычки. Пока я ездил на Рено-19 и Рено-21 я даже не задумывлся о том где расположен сигнал.
У меня в семье тоже есть собачка, Денди Лайонс Бибигон, цвергшнауцер.
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу).

Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:15   #18
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winter Посмотреть сообщение
В пятницу получил Меган 3 для супруги в ПА, с лета идут машины с ДХО.
С лета идет вторая фаза Мегана, вторая фаза Флюенса пойдет с апреля.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
У меня в семье тоже есть собачка, Денди Лайонс Бибигон, цвергшнауцер.
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу).

Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой.
Когда ездил вообще не думал с какой стороны кнопка, нажимал автоматом. Часто ездя на машинах конкурентов, скажу, что везде нужна небольшая привычка. Везде свои особенности. Планировали на Дастере тоже перенести сигнал на руль, но когда не знаю. При быстрой рулежке сигнал лучше не трогать. Тем более куда побежит старушка или собака, под колеса, или в обратную сторону, вообще сложно предсказать.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 30.01.2013 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2013, 18:17   #19
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:34   #20
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.
Причем тут экономия. Унификация приводит не только к удешевлению производства, что кстати тоже не всегда происходит, но и к повышению надежности, и даже просто дает возможность производить продукт. На заводе в Турции производится своя версия Мегана, которая значительно отличается от версии с испанского завода. В машину внесены серьезные конструктивные изменения для эксплуатации в тяжелых условиях:
полностью другая задняя подвеска, усиленный передний подрамник, другие аммортизаторы и их опоры, и т.д. Если бы Рено не потратило бы деньги на все это, а выпускало бы в Турции автомобиль полностью унифицированный с испанской машиной, то тогда можно было бы говорить, что скроили. А так, зачем-то потрачено куча денег на создание практически отдельной машины. У Мегана с Флюенсом унифицированы не только БЗИК, но и вся электрика и электроника. И дело не в релюшках, там включение происходит на уровне программы, заложенной в блок. Произойдет ли включение ДХО только заменой БЗИК, точно неизвестно. Никто экспериментов не проводил, слишком дорого, что еще там не состыкуется, неизвестно. Да и не актуально это, на второй фазе ДХО уже предусмотрены.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 30.01.2013 в 18:40.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2013, 20:04   #21
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Господа,
"Тема ручек АКБ не раскрыта" (с)
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:31   #22
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:52   #23
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:59   #24
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.
В ситуации, которую Вы нарисовали (крутой поворот с собачками, а тем более со старушками)
надо (и как это правильно подметил г-н Маркман) работать не клаксоном, а рулем и тормозами.
Иначе дело "труба" (не клаксонная)
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:35   #25
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.
Вы, уважаемый Thechief - очень большой теоретик. На практике все определяется моторикой. А она включается по конкретной аппаратной платформе.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:59   #26
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Вы, уважаемый Thechief - очень большой теоретик. На практике все определяется моторикой. А она включается по конкретной аппаратной платформе.
Саша, не надо общих слов. Мне кажется здесь логический просчет конструкторов, поэтому и вопрос задал. Бибикалка на руле доступна как правой руке, так и левой. А на поворотнике - только левой.

А вообще-то я просил не кидаться помидорами.

Кстати, про ручки так никто и не сказал
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:44   #27
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Саша, не надо общих слов. Мне кажется здесь логический просчет конструкторов, поэтому и вопрос задал. Бибикалка на руле доступна как правой руке, так и левой. А на поворотнике - только левой.

А вообще-то я просил не кидаться помидорами.

Кстати, про ручки так никто и не сказал
Мне приходится ездить на нескольких машинах - своей, служебных. Все они примерно одного класса, но органы управления немного отличаются по расположению, тактильным ощущениям. Да и сцепление на любой машине (у кого МКП) всегда ведет себя по разному, тормоза тоже отличаются. Освоение (адаптация) новой машины для опытного водителя - несколько минут, потом в мозгу формируется программа, которую нужно загрузить в память при подходе к очередной, но известной уже машине.
ПО аналогии с фильмом "Матрица" - загрузка программы. В разных местах - ручка открывания двери, управления мультимедийной установкой, борт. компьютером ну и сигналом.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:06   #28
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Ну я же не говорю про привыкание. И я не говорю, что та или иная кнопка в том или ином месте - это плохо или хорошо.
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают.
С моей точки зрения, если сделали под левую руку, то следовало бы сделать и под правую.
Такой важный орган управления, как звуковой сигнал ничем не привязан к какой-либо конструктивной части автомобиля, его можно расположить хоть под левой ногой, хоть на потолке, но это должно быть логически объяснено, например, в той дорожной ситуации, которую я описал выше.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:43   #29
Бывалый
 
Аватар для Winter
 
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
Winter Уважаемый член клубаWinter Уважаемый член клуба
По умолчанию

Когда на ездил первом поколении Меганов, тоже после 8-ки было не привычно, НО только пару недель , потом всё происходило на уровне инстинктов и никаких не удобств. Потом когда пересел на Меган II, пришлось переучиваться, но тоже на уровне мышечной реакции быстро привык. А одно время я езди на двух машинах одновременной, тут иногда путался, но не критично.
Winter вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:02   #30
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают.
Это не логика, это деньги, ничего другого! Любой производитель постоянно "прессует" поставщиков и заключает контракты с тем у кого дешевле, причём с регулярным понижением в цене (инфляция, это проблема поставщика), даже если удешевление на 0.1%, всё равно сделай. Те же технические жидкости постоянно меняются, если не стратегическое партнёрство и то не уверен что на разных заводах оно одинаково, кто выгодней того и льют, где Total где Elf где Shell, это обычное снижение расходов и повышение доходов.
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вопросы, наивные, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 674 11.09.2016 16:30
Duster: вопросы и ответы Бычков Duster. Общие темы по эксплуатации. 59 16.08.2015 16:26
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. Aleksey-F Дилеры Renault в России 10 13.03.2012 18:05
1-й ДР Клуба, Конаково, 21-23 мая. Организационные вопросы. shurman ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА. 191 22.05.2010 18:23
Вопросы по работе с форумом. Справка по форуму. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 0 17.05.2009 23:12


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4