Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Старый 31.01.2013, 17:02   #46
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Кстати, а зачем эти ручки? Может быть они - чисто технологические, а после установки на автомобиль их нужно снять. А если нужно снять/поставить аккумулятор - то в сервисе есть технологические ручки или так справятся.
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен.
Саша! Дастер будет четвертой машиной в нашей семье и мне зачастую бывает необходимо "перекинуть" АКБ с одной машины на другую, либо поднять в квартиру и подзарядить.
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде.
Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:53   #47
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Logan это опровергает.


Мелочи имеют значение, когда есть выбор, когда его нет, смысла что-то там мудрить нет, что Renault и демонстрирует (начали поджимать и задумались о переносе как у всех).
Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Саша! Дастер будет четвертой машиной в нашей семье и мне зачастую бывает необходимо "перекинуть" АКБ с одной машины на другую, либо поднять в квартиру и подзарядить.
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде.
Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц.
С тех пор как стал ездить на новых машинах, не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 01.02.2013 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2013, 19:12   #48
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
.....
С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.
Полностью согласен! Если стоит нормальная (оригинальная) сигнализация, т.е. которую не установили "самоделкины", то аккумулятор практически не разряжается. В примере, если аккумулятор разрядился за месяц, то сигнализация должна постоянно потреблять ток 40...50мА. Не много ли режима ожидания?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:33   #49
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус

добавлено через 2 минуты


С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.
Эдуард Владимирович! Вы же не ездили на Москвиче, которому 49 лет
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно.
Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода.

Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило.

А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании.

Последний раз редактировалось Thechief; 31.01.2013 в 21:40.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:34   #50
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается?
У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:11   #51
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
поскольку я это делал иногда на других машинах
Сергей, у Вас Дастер - первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал - какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате - за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал - снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
при соответствующем обслуживании
Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2013, 09:59   #52
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Сергей, у Вас Дастер - первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал - какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате - за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал - снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).



Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит.
Очень хорошее замечание! Действительно, нашему советскому человеку, воспитанному на советском автопроме, очень тяжело понять, что запчасти - не нужны! Вспомним, какие наборы инструментов штатно поставлялись с Жигулями, а особенно - с Москвичом.
А далее - докупали сами, самое нужное и необходимое. И все возили с собой! И в гараже запчасти на пол-машины еще!
Современные аккумуляторы - необслуживаемые, саморазряяд - минимален. Если, повторяю, - не стоит нештатная сигнализация, которая берет 50 и более мА в режиме ожидания, то с АКБ ничего не будет, даже за месяц. А если больший срок - можно снять клемму с аккумулятора. Не знаю, как в Дастере, но в других машинах (более высокого класса) нужно будет потом вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники.
Сергей писал, что сигнализацию на другие машины ставил в сертифицированном центре. Здесь непонятно, кто этот центр сертифицировал и на что?
Если производитель этой сигнализации, то без согласования с производителем автомобиля - это не сертификация. Но это уже несколько другая тема, уже у нас обсуждалась. Например, стоит сирена с автономным питанием. Этот "автономный блок питания" в сирене подзаряжается. От чего? От основного аккумулятора. А какой ток потребляется при этом и за сколько времени разрядится основной аккумулятор? И т.д.
Еще добавлю - в советских машинах было принято даже на ночной стоянке отключать аккумулятор. Чтобы не было повреждений на минусовой клемме аккумулятора (она не предназначена для многократного подключения/отключения, снашивалась) - были специальные "выключатели массы". Ставишь машину на ночь в гараж - массу (т.е. минусовой провод) отключаешь. Были и весьма совершенные выключатели с управлением из салона, делались, в том числе - и серьезными предприятиями в качестве ширпотреба) - из авиационных силовых реле (контакторов), обмотку переделывали с 27В на 12В.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 01.02.2013 в 11:08.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:32   #53
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, ребята - это совсем в сторону пошли....

1. Я не говорю, что я буду снимать АКБ с Дастера потому, что у меня Дастер! Я говорю, что мне приходилось снимать АКБ раньше потому, что у меня Семерка и антикварный Москвич.
При покупке Дастера я не собираюсь с ними расставаться. Семерка - это машина жены, фактически "машина подскока" - когда я не могу жену подвезти.
А Москвич.... с такими машинами не расстаются

2. Запчасти на Дастер? А я разве где-нибудь намекал, что собираюсь Дастер ремонтировать сам, если, не дай Бог, что-то с ним случится?

3. "Необслуживаемый АКБ" ? Видимо, вы под "обслуживанием" понимаете контроль уровня и доливку элетролита?
Я под обслуживанием понимаю то, что один-два раза в год я (зачастую, не снимая с машины) заряжаю АКБ автоматическим зарядным устройством (у меня хорошее). Приехал на дачу, подключил зарядку. Обслуживание современных АКБ в моем понимании - это недопущение глубокого разряда и иногда зарядка под завязку..

4. Насчет тока, потребляемого сигналками - наивно было бы верить тому, что пишут в технической документации, прилагаемой к ним. Поэтому, если написано 26 ма, я предполагаю, что может быть и 40.

Давайте все-таки по теме - я всего лишь спросил в чем смысл снятия ручек при установке на машину.
А мне начинают рассказывать про запчасти и сертификацию.
Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА.

В общем, я сам придумал ответ - скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит - мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше - уже на усмотрение производителя АКБ - хочет, ставит, не хочет не ставит.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:03   #54
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается?
У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет?
Купе производится на заводе в Испании. Подвеска машины тоже частично изменена с учетом региона эксплуатации, например, увеличен клиренс и стоят другие аммортизаторы и пружины. Также изменена калибровка впрыска и ряд других изменений, но не таких глубоких, как для Мегана, производимого в Турции. В общем-то, такое решение принято логично, купешки продаются практически только в Москве и СПб, и в некоторых других крупных городах, остальная страна выбирает более практичный 5-ти дверный вариант. Да и объемы продаж несравнимые, купешек продано мене 300 шт., а хетчей более 10 тыс. (прирост к 2011 году почти 60%).
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:09   #55
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Ну, ребята - это совсем в сторону пошли....
Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА.
Не создает.

Цитата:
В общем, я сам придумал ответ - скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит - мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше - уже на усмотрение производителя АКБ - хочет, ставит, не хочет не ставит
На конвейере есть специальный захват для установки аккумуляторов. Ручки там сосвсем не нужны.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:16   #56
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...



Не по теме...

Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:28   #57
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение

Не по теме...

Принято
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:34   #58
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

В Дастере есть порожек. Машина достаточно высокая и , допустим ребенку или человеку не высокого роста, не совсем удобно садиться в машину.
Собственно, вопрос в чем - порожек носит чисто декоративную функцию или при посадке в машину на него можно встать ногой? Какова максимальная нагрузка на этот порожек, чтобы он не отвалился? Кто-нибудь знает?
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:36   #59
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В Дастере есть порожек. Машина достаточно высокая и , допустим ребенку или человеку не высокого роста, не совсем удобно садиться в машину.
Собственно, вопрос в чем - порожек носит чисто декоративную функцию или при посадке в машину на него можно встать ногой? Какова максимальная нагрузка на этот порожек, чтобы он не отвалился? Кто-нибудь знает?
Порожек чисто декоративный. Нагрузка - минимальная, ногу точно не выдержит.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:27   #60
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Порожек чисто декоративный. Нагрузка - минимальная, ногу точно не выдержит.
Это официально где-то написано?
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вопросы, наивные, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 674 11.09.2016 16:30
Duster: вопросы и ответы Бычков Duster. Общие темы по эксплуатации. 59 16.08.2015 16:26
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. Aleksey-F Дилеры Renault в России 10 13.03.2012 18:05
1-й ДР Клуба, Конаково, 21-23 мая. Организационные вопросы. shurman ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА. 191 22.05.2010 18:23
Вопросы по работе с форумом. Справка по форуму. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 0 17.05.2009 23:12


Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4