Scenic XMOD
А я вот проанализировав свои поездки за последние 2 года, понимаю, что полным приводом пользовался раза 4 за все время. :( И теперь жду Renault Scenic III XMOD. Эх, если бы у нас ещё и дизель начали продавать с автоматом. Мечты.
|
Цитата:
Полный привод (специально) я включал тоже несколько раз, но у меня стоит по умолчанию режим "авто" и он подключается по мере надобности. В данном сравнении речь идет о том, что много "полезностей", к которым мы привыкли (откидные спинки, столики, ящички и т.п.), выкинуты из фазы 3. Спросом не пользуются как бы... |
Цитата:
|
Цитата:
Зимой даже без снега полный привод рулит... :dirol: |
я 2 зимы в Питере вообще не выключал 4 вд. авто, а уж при парковке во дворе иной раз даже LOCK включал. С очисткой снега там беда. Коля не едет на 2ВД зимой - глушит его электрика при пробусковке на старте.
|
Не,можно и без кондиционера ездить, топливо экономить... Выбор личный. Я ни разу не выключал 4 вд авто - при активной езде он очень помогает.
|
На Колеосе хорошо - можно включить режим 2wd и ощутить всю разницу с Auto (а она чувствуется даже летом). А вот бедным водителям Мурано такого понять не дано - есть только Auto и 4wd lock :) Тоже небось многие думают, что полный привод не используют никогда :)
|
Цитата:
Впрочем я с ним согласен. Также вполне возможно в каком-либо обозримом будущем выберу автомобиль моноприводный, так как также в целом мне полный привод не сильно-то необходим. |
Во налетели. :) У меня в семье 2 машины, так что я могу сравнивать.
Преимущество полного привода конечно есть при плохих дорожных условиях, правда в основном при парковке и при старте. Но я не даром написал Scenic XMOD. Хочется посмотреть насколько хорошо работает этот трекшен контроль. Может его вполне достаточно. Конечно, если бы на Scenic поставили полный привод, то пошел бы менять сразу же. А так будем ждать, чтобы протестить. добавлено через 3 минуты В общем KotLV, правильно прокомментировал мою мысль. :) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
fedot, А что по цене? На вариаторе?
|
Цитата:
Обещают что будет чуть дороже нынешнего, но однозначно дешевле Колеоса. Два дизеля и один бензиновый турбо 1,4 литра - 138 л.с. Про коробки вообще тишина. Я не нашел что будет, кроме механики. |
Во Франции автомат доступен только с дизелем. Бензин - Механика. Хорошая комплектация с автоматом 32000 Евро получатся.
|
Цитата:
Вот для информации. Конечно какие-то моторы не будут у вас доступны но уровень цен можно прикинуть. |
Цитата:
|
Цитата:
Но я ездил на таком дизеле как на МКПП, так и на АКПП - честно скажу. Как минимум субъективно динамика даже лучше, чем у Колеоса. Но точно могу сказать - этот мотор далеко не овощ. :) Также предполагаю, что в РФ будет какой-нибудь вариант на вариаторе, правда бензиновый, который не будет доступен у нас. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4