Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault Arkana для России (http://www.club-renault4x4.ru/renault/5792-renault-arkana-dlya-rossii.html)

сергей Q5 14.08.2019 15:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306133)
Ну вот чего .... (нецензуцрное слово удалено). Максималка королы 1,7, а приус начинается от 2.3.

добавлено через 55 секунд

Я не сумел такой расход получить даже зимой при городской езде.

так и я на колеосе и на приусе так не езжу. но в Харькове 4шт приуса,1 у меня 1 у моего знакомого,который носится на нём как подстрелянный газ-тормоз. у него 2,9-3л. я езжу спокойно и если у меня на колеосе на ручке город 10,1 то в таком же похоронном темпе на приусе 1,5.

сергей Q5 14.08.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306133)
Ну вот чего .... (нецензуцрное слово удалено). Максималка королы 1,7, а приус начинается от 2.3.

добавлено через 55 секунд

Я не сумел такой расход получить даже зимой при городской езде.

у нас максимальная цена короллы на тряпочке без проекции на лобовое ,автоматической парковки,полного би леда и много го того,что есть в приусе -29,5$

Бычков 15.08.2019 12:03

Ха, не кто не думает что через 5 лет надо батарейку поменять, а скока она стоит? на Лексус если не ошибаюсь в 12/13 годах стоила 450т. рубчиков. Самое главное плавать нельзя, это для нас;)

KotLV 15.08.2019 12:49

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306148)
Ха, не кто не думает что через 5 лет надо батарейку поменять, а скока она стоит? на Лексус если не ошибаюсь в 12/13 годах стоила 450т. рубчиков. Самое главное плавать нельзя, это для нас;)

Сейчас Toyota даёт гарантию на ходовой аккумулятор 10 лет, а через 10 лет по программе утилизации при сдаче старого аккумулятора цена около 1500 евро.

сергей Q5 15.08.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306148)
Ха, не кто не думает что через 5 лет надо батарейку поменять, а скока она стоит? на Лексус если не ошибаюсь в 12/13 годах стоила 450т. рубчиков. Самое главное плавать нельзя, это для нас;)

я ещё ни одного полоумного владельца электроавто или гибридов не встречал,кто у официалов за такие деньги менял. да и простой пример наших авто: а много кто ездил к оф. рено и менял в сборе вариатор,который гораздо чаще и быстрее выходит из строя,чем 10летние батарейки на лехусах и приусах?

x3m 17.08.2019 06:28

https://www.youtube.com/watch?v=P3n2ybEfpqA

ak74 19.08.2019 16:25

Каптюр. ИМХО.

Бычков 20.08.2019 08:18

Батарейки не про нас, нам через 10 лет их не поменяют:)

vasko 11.09.2019 15:06

Реальный отзыв из интернета

Цитата:

Оставлю свой отзыв. Пробег чуть больше 6 тыс.

Скатались в Абхазию, автомобилем остался очень доволен и динамика и работа коробки на серпантинах и на трассе оставили только положительные впечатления, те кто программировали данный вариатор - реально молодцы, никаких тормозов, всё четко и быстро, в горах моментально переключается, при спуске переключается на пониженную, тем самым тормозит двигателем. Туда ехал в эко режиме в основном на круизе 110-130, общий расход вместе с небольшими пробками, таможней и перевалами вышел 6,4 за 1800 км (первые километров 300 вообще держался 5,7-5,8). Обратно "летели" не экономя расход вышел 8,7, но ехали реально быстро. По чекамм с заправок всё сошлось, соответственно комп не врёт. На дороге устойчива, повороты держит отлично, немного жестковато проходит стыки и мелкие неровности. Свет отличный, но по бокам освещает не очень, не хватает автоматического включения ПТФ при повороте. Ехали вчетвером, сидеть комфортно. Заметил, что в эко режиме кондиционер работает не в полную мощность, в Москве этого хватает, но когда за +30 - не справляется.

Из минусов - очень маленький багажник. Его бы опустить сантиметров на 5 хотя бы. Стандартная ашановская или леруашная сумка по высоте входит впритык и если из неё хоть что то торчит - крышка не закрывается.

Теперь о "грустном"

1. По приезде в абхазию обнаружилось, что все ковры мокрые - оказалось что конденсат от кондея льётся в салон а не на улицу, самое нижний уровень в аркане это задний правый пассажирский коврик - там вода стояла на 5 мм выше ковра.

2. Так же обнаружилось что не работает ЦЗ на задней правой двери - как позже выяснилось, на заводе забыли подключить разъем.

3. Отошел герметик на капоте (у кого то это уже было) и он стал на обратной дороге вибрировать.

4. Датчик уровня омывающей жидкости срабатывает когда еще пол бачка в наличии - но это технологический просчёт, так как данный датчик стоит слишком высоко.

5. По уровню топлива тоже вопросы. Когда на щитке загорается лампочка и проезжаешь ещё около 60 км полоска уровня топлива уже на минимуме, а в бак при этом влезает чуть больше 40 литров по горлышко, причем уже на 39 отсечка на пистолете и потратив около минуты можно доцедить ещё чуть больше литра. (вынужден был доцеживать, так как в абхазии отказались на заправке возвращать деньги на карту, а я оплатил 43 литра, даже 41 не впихнулся) Соответственно вопрос - либо бак 40, либо когда датчик показывает полный ноль там ещё 10 литров плещется....

6. и ещё момент - когда мыли машину облупился передний бампер снизу. там где серебристый, при чём там и давление то не сильное было.

по приезду отогнал авто к диллеру, пошла уже третья неделя как машина там стоит. каждую работу согласовывают с заводом, из-за этого ремонт затягивается.

VictorV 12.09.2019 17:21

сегодня был в Петровском, посидел а аркане, пощупал.... ну блин - отстой, отстоем, больше каптюр рядом стоящий понравился


Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4