Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault Arkana для России (http://www.club-renault4x4.ru/renault/5792-renault-arkana-dlya-rossii.html)

Бычков 28.06.2018 08:43

А я думал что Каптур это красивый Дастер. Вот как всё повернулось:dntknw:

vasko 14.04.2019 12:34

Прошу модераторов переименовать тему в Renault Arkana.


По сути, первый "обзор-тест"

vasko 14.04.2019 13:18

Цитата:

В полноприводных версия Renault ARKANA установлена новая многорычажная подвеска и стойки амортизаторов, которые вместе со специальным настройками позволяют уменьшить крены кузова в поворотах, сохранив энергоемкость шасси.
Иными словами, в моноприводной версии будет балка.
И мотор люминиемый без гильз.

Технические особенности:

https://live.renault.ru/concept-car/...s_kit__RUS.pdf

fedot 14.04.2019 17:04

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305063)
Прошу модераторов переименовать тему в Renault Arkana.


По сути, первый "обзор-тест"

Читаешь тест и удивляешься. Журналист хочет характеристики ТОП сегмента за вполне бюджетные деньги. Не понимаю.

Бычков 15.04.2019 08:39

fedot, полностью согласен.

владимир1 15.04.2019 14:14

Ждём, чем закончится малоинформационная пустышка по Аркане. Увидим вживую и всё встанет на свои места. Интересно, кода, где и кто в Питере её покажет первым? Обязательно съезжу посмотреть.

vasko 15.04.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305084)
малоинформационная пустышка по Аркане

В пдф-ке всё подробно расписано.

Осталась одна тайна - интерьер.

fedot 15.04.2019 18:43

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305086)
В пдф-ке всё подробно расписано.

Осталась одна тайна - интерьер.

Экстерьер тоже не открыт. Форма понятно, а что с остальным неясно.

vasko 15.04.2019 20:35

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305088)
Экстерьер тоже не открыт

Ну на ММАСе вроде говорили, что внешность финальная, да и фото на сайте официальные.
Думается, всё так и будет. Хотелось бы)))
Непонятно - зачем камуфляж.

vasko 15.04.2019 20:49

Volkswagen сделал конкурента Renault Arkana

Понеслась :D

vasko 17.04.2019 13:38

специально для*Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и*амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по*сравнению с*каптюровским передний жестче на*38%, задний*— аж*на*55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у*других моделей Renault*— то*есть более половины компонентов разработано специально для*Арканы.
Любопытно, что*для*Арканы колесную базу нарастили до*2727 миллиметров*— то*есть по*этому параметру она*обгоняет не*только Duster и*Qashqai, но*и*Nissan X-Trail и*Volkswagen Tiguan. Из*всех вариантов платформы B0*и*её*вариаций длиннее база только у*универсалов Renault Logan MCV*и*Lada Largus, да*пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и*2829 миллиметров соответственно).
Несмотря на*стремление к*улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет*— 205*миллиметров. По*словам разработчиков, по*геометрической проходимости Arkana не*должна уступать кроссоверу Renault Kaptur.
Турбомотор TCe*150*— совместная разработка альянса Renault-Nissan и*концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33*литра ставят на*Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и*Koleos, а*также кроссоверы Nissan Qashqai и*X-Trail. В*этом проекте немцы отвечали за*проектирование головки блока и*системы впрыска, а*французы*— за*создание «низа»: блока цилиндров и*коленвала.
Главные особенности мотора*— алюминиевый блок цилиндров с*плазменным напылением вместо традиционных гильз и*очень компактная «дельтавидная» головка со*встроенным выпускным коллектором. В*профиль эта*головка напоминает треугольник*— то*есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к*другу и*использовав роликовые толкатели клапанов. В*числе других особенностей*— коленвал с*уменьшенным диаметром шеек, два*фазовращателя, перепускной клапан турбины с*электроприводом и*масляный насос переменной производительности.
По*пиковой мощности (150*лошадиных сил) турбомотор сравним с*двухлитровым «атмосферником» от*Дастера, но*намного тяговитее: он*развивает 250*Нм*(+28%) в*широчайшем диапазоне оборотов*— от*1750 до*3400 оборотов в*минуту. При*этом он*на*21% экономичнее!
В*паре с*ним*работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но*это*не*тот*агрегат, что*ставится на*Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на*более высокий крутящий момент и*сама по*себе современнее. Этот вариатор относится к*восьмому поколению*— с*увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и*сниженным рабочим давлением масла.
Новый вариатор дает более живой отклик на*педаль газа, а*при*динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из*трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и*персонализированный My*Sense. При*этом изменяться будут не*только реакции на*педаль газа и*логика работы трансмиссии, но*также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и*даже цвет контурной подсветки.
Новый силовой агрегат не*будет для*Арканы единственным: появятся и*более скромные моторы из*числа производимых альянсом в*России. А*вот*турбомотор будут импортировать из*Испании*— по*крайней мере, на*первых порах. В*свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с*японского завода Jatco.
После запуска Арканы в*серийное производство созданные для*неё*нововведения начнут потихоньку внедрять и*на*других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А*вот*на*Дастере их*ждать не*стоит: модель подходит к*концу жизненного цикла, и*новую платформу внедрят уже*на*модели второго поколения (новый Дастер уже*продается в*Европе, но*там*в*его*основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы).

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/42...ource=copylink

egorka 17.04.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305091)
Ну на ММАСе вроде говорили, что внешность финальная, да и фото на сайте официальные.
Думается, всё так и будет. Хотелось бы)))
Непонятно - зачем камуфляж.

Привет форумчане.На ММАС был прототип-муляж.Весь вылезаный,отполированый и т.п.На самом деле всё будет немножко по другому.Зеркала другие,задние барабаны,на ММАСе были диски.Акантовки,вокруг стекол,матированый аллюминий(на ММАСе),а на деле будут на дорогих версиях хром,на дешевых просто черная резинка.В салоне тупой,дешевый,жесткий пластик,структурный,как на дастере и каптюре.На дорогих версиях будет подсветка впередних дверях,как на колеосе.Стеклоподъёмники как и везде сейчас,водительский импульсный,другие нет.С зади сидеть не удобно,покатая крыша «давит» на голову(рост 185).Будет саб,босе,располагатся будет в багажнике,в районе где на дастере домкрат и баллоник.Вообщем в нутри,оч схож с колеосом с новым,если б не беспонтовый пластик,было бы гораздо лучше.Большой плюс,это мне ОЧ понравилось,голова мульти медии немного развёрнута к водителю,наблюдать в неё гораздо удобнее,когда задним едешь.И на ходу тоже в принципе удобно.Вообщем авто с виду,ОЧ подкупает.Красиво,стильно,модно.Хорошая оптика.Ну это как и с каптюром,красив с наружи,убог в нутри.Движки и ходовые не получилось подробнее потестить,т.к. передвигался на малые расстояния и по территории.

vasko 17.04.2019 14:42

Инсайдеры - наше всё :yahoo:

Барабаны наверное если только с 1.6 мотором.
А пластик - ну как в Ауди никто и не ждал))

x3m 17.04.2019 16:12

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 305107)
Красиво,стильно,модно. Ну это как и с каптюром,красив с наружи,убог в нутри.

А может у Вас фото есть? Очень хочется посмотреть... :pardon:

fedot 17.04.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 305109)
А может у Вас фото есть? Очень хочется посмотреть... :pardon:

Не подводи человека под увольнение.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4