Renault Arkana для России
Новый кроссовер Renault для России:
https://auto.mail.ru/image/267409-0a...125735e9b8405/ Это будет полностью самостоятельная модель, а не замена для Duster или Kaptur. Как подтвердила пресс-служба марки, полноценная премьера нового кроссовера состоится на Московском автосалоне. Впрочем, скорее всего, на августовской выставке широкой публике покажут лишь предсерийный вариант, но это не помешает получить общее представление об автомобиле. Более подробную информацию Renault пока предпочитают скрывать. Но ожидается, что машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас паркетников на платформе В0. В частности, на это косвенно указывает серьезная модернизация сборочных линий. Что касается представленного тизера, то машина на картинке здорово напоминает флагманский кроссовер Koleos! Однако новинка будет более компактной — в Renault сообщили, что готовят кроссовер C-сегмента, то есть больше «Дастера», но меньше «Колеоса». "Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault. Новый кроссовер будет поставлен на конвейер Московского завода Renault, который был выбран первой индустриальной площадкой, благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов" Пресс-служба Renault |
Ранее, напомним, руководитель отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен рассказал журналистам, что новинка получит платформу нынешнего Renault Duster II. Хотя в компании постепенно отходят от использования "тележки" B0 в пользу модульной архитектуры CMF-B, в России решено воспользоваться прежней платформой - это и проще, и не требует масштабных инвестиций в модернизацию производства.
Анселен заявил, что кроссовер будет примерно соответствовать по размерам второму поколению Duster (напомним, до РФ эта машина еще не добралась), но в модельной линейке встанет на ступень выше, будет технологичнее и немного дороже. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в начале 2019 года. В конце 2019-го или в начале 2020-го модель запустят в Китае и Корее - но уже на платформе CMF-B. А вот в Европе дебют кроссовера под вопросом - здесь он может отнять часть покупателей у перспективного Renault Kadjar. «Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges. |
Девиз русского Рено почти по Генри Форду: вы можете купить у нас любую машину, при условии, что это будет Логан. -)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Новый Рено
Морда колеос-2,задница больше похожа на киа рио,новая,а в остальном БМВ Х4,один в один.
|
Думаю, скоро шпионские фото увидим....:secret:
|
Цитата:
|
А кто из новых моделей не похож друг на друга?
Если издалека и особо не присматриваться, то толи Кашкай, толи Туссон, толи ИксТрейл … |
Цитата:
|
Нахрена плодить клонов малютки Митсубиси ASX? Даже Шкода с Сузуки начали поставки кроссоверов нормальных размеров.
|
Цитата:
По тому, что описано, видимо габариты будут примерно соответствовать первому Коляну. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Egorka не относится к этой "околодревней" профессии. |
А я думал что Каптур это красивый Дастер. Вот как всё повернулось:dntknw:
|
|
Цитата:
И мотор люминиемый без гильз. Технические особенности: https://live.renault.ru/concept-car/...s_kit__RUS.pdf |
Цитата:
|
fedot, полностью согласен.
|
Ждём, чем закончится малоинформационная пустышка по Аркане. Увидим вживую и всё встанет на свои места. Интересно, кода, где и кто в Питере её покажет первым? Обязательно съезжу посмотреть.
|
Цитата:
Осталась одна тайна - интерьер. |
Цитата:
|
Цитата:
Думается, всё так и будет. Хотелось бы))) Непонятно - зачем камуфляж. |
|
специально для*Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и*амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по*сравнению с*каптюровским передний жестче на*38%, задний*— аж*на*55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у*других моделей Renault*— то*есть более половины компонентов разработано специально для*Арканы.
Любопытно, что*для*Арканы колесную базу нарастили до*2727 миллиметров*— то*есть по*этому параметру она*обгоняет не*только Duster и*Qashqai, но*и*Nissan X-Trail и*Volkswagen Tiguan. Из*всех вариантов платформы B0*и*её*вариаций длиннее база только у*универсалов Renault Logan MCV*и*Lada Largus, да*пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и*2829 миллиметров соответственно). Несмотря на*стремление к*улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет*— 205*миллиметров. По*словам разработчиков, по*геометрической проходимости Arkana не*должна уступать кроссоверу Renault Kaptur. Турбомотор TCe*150*— совместная разработка альянса Renault-Nissan и*концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33*литра ставят на*Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и*Koleos, а*также кроссоверы Nissan Qashqai и*X-Trail. В*этом проекте немцы отвечали за*проектирование головки блока и*системы впрыска, а*французы*— за*создание «низа»: блока цилиндров и*коленвала. Главные особенности мотора*— алюминиевый блок цилиндров с*плазменным напылением вместо традиционных гильз и*очень компактная «дельтавидная» головка со*встроенным выпускным коллектором. В*профиль эта*головка напоминает треугольник*— то*есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к*другу и*использовав роликовые толкатели клапанов. В*числе других особенностей*— коленвал с*уменьшенным диаметром шеек, два*фазовращателя, перепускной клапан турбины с*электроприводом и*масляный насос переменной производительности. По*пиковой мощности (150*лошадиных сил) турбомотор сравним с*двухлитровым «атмосферником» от*Дастера, но*намного тяговитее: он*развивает 250*Нм*(+28%) в*широчайшем диапазоне оборотов*— от*1750 до*3400 оборотов в*минуту. При*этом он*на*21% экономичнее! В*паре с*ним*работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но*это*не*тот*агрегат, что*ставится на*Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на*более высокий крутящий момент и*сама по*себе современнее. Этот вариатор относится к*восьмому поколению*— с*увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и*сниженным рабочим давлением масла. Новый вариатор дает более живой отклик на*педаль газа, а*при*динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из*трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и*персонализированный My*Sense. При*этом изменяться будут не*только реакции на*педаль газа и*логика работы трансмиссии, но*также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и*даже цвет контурной подсветки. Новый силовой агрегат не*будет для*Арканы единственным: появятся и*более скромные моторы из*числа производимых альянсом в*России. А*вот*турбомотор будут импортировать из*Испании*— по*крайней мере, на*первых порах. В*свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с*японского завода Jatco. После запуска Арканы в*серийное производство созданные для*неё*нововведения начнут потихоньку внедрять и*на*других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А*вот*на*Дастере их*ждать не*стоит: модель подходит к*концу жизненного цикла, и*новую платформу внедрят уже*на*модели второго поколения (новый Дастер уже*продается в*Европе, но*там*в*его*основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы). Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/42...ource=copylink |
Цитата:
|
Инсайдеры - наше всё :yahoo:
Барабаны наверное если только с 1.6 мотором. А пластик - ну как в Ауди никто и не ждал)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты [QUOTE=vasko;305108]Инсайдеры - наше всё :yahoo: Барабаны наверное если только с 1.6 мотором. К сожалению барабаны задние будут на всех.сег.спецом ходил,смотрел |
Цитата:
Я вообще ни разу не против барабанов сзади. Но неожиданно. |
Вот про убогость внутри и подумалось. То же, что и с Каптюром. Французы, похоже, повторяются. Жаль....Но всё равно, будет интересно посмотреть, что получится.
|
Цитата:
Те, кому нужны, РРойсы и прочие премиум классы покупают. А повозка для жизни главное чтобы не ломалась и жрала поменьше. И бамперы нужны, чтобы по звуку парковаться и другие машинки расталкивать :) |
Лично мне салон нужен хороший.
Снаружи да хоть жук навозник. А вот внутри хочется комфорта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Енота весьма качественный салон. Комплектация топовая. Вот для длительных поездок не очень. Уставал. Потому, с появлением дальней дачи, приобрел Колеос. Теперь у них идеальное разделение труда. Енот шустрит по городским коротким поездкам и городских пробках. Колян с комфортом доставляет семью по трассе на дачу. |
|
Относительно салона (в частности сидений) могу сказать одно - можно перешить. У нас перешивают для клиентов и недорого выходит. Цена от 50 круб и выше. Верхнего предела нет. Дверные карты, руль, рычаг кпп туда тоже входят.
|
Цитата:
|
Копыто решал подобную проблему в своем прежнем авто установкой кресел Рекаро (если не путаю).
Если в новом авто будет по настоящему хорошее сочетание цена качество, можно будет и подумать, как заретушировать отдельные недостатки. |
Цитата:
Проблем нет ни каких в этом случае. Только я думаю, что Рено со своей политикой в России сильно проиграет по этому показателю другим маркам. Можно спросить нашего заграничного друга. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
Оно же не для нас...
|
Цитата:
|
Москва, 28 апреля.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault Group назвала точную дату официальной презентации серийного купе-кроссовера Arkana. Как сообщает пресс-служба компании, презентация серийного купе-кроссовера Renault Arkana пройдет 22 мая 2019 года в Москве. Модель сконструирована на модифицированной платформе В0. Планируется, что у машины будет два силовых агрегата. Новинка появится на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: 1,3-литровым, мощностью 150 лошадиных сил и 1,6-литровым, 114-сильным «атмосферником». Информации о стоимости купе-кроссовера к настоящему моменту нет, однако эксперты предполагают, что авто можно будет приобрести за 1,2 миллиона рублей. Модель поступит в продажу на российский рынок уже летом текущего года. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4