Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault Arkana для России (http://www.club-renault4x4.ru/renault/5792-renault-arkana-dlya-rossii.html)

vasko 26.06.2018 13:40

Renault Arkana для России
 
Новый кроссовер Renault для России:

https://auto.mail.ru/image/267409-0a...125735e9b8405/

Это будет полностью самостоятельная модель, а не замена для Duster или Kaptur.
Как подтвердила пресс-служба марки, полноценная премьера нового кроссовера состоится на Московском автосалоне. Впрочем, скорее всего, на августовской выставке широкой публике покажут лишь предсерийный вариант, но это не помешает получить общее представление об автомобиле.
Более подробную информацию Renault пока предпочитают скрывать. Но ожидается, что машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас паркетников на платформе В0. В частности, на это косвенно указывает серьезная модернизация сборочных линий.
Что касается представленного тизера, то машина на картинке здорово напоминает флагманский кроссовер Koleos! Однако новинка будет более компактной — в Renault сообщили, что готовят кроссовер C-сегмента, то есть больше «Дастера», но меньше «Колеоса».

"Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault. Новый кроссовер будет поставлен на конвейер Московского завода Renault, который был выбран первой индустриальной площадкой, благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов"
Пресс-служба Renault

vasko 26.06.2018 18:09

Ранее, напомним, руководитель отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен рассказал журналистам, что новинка получит платформу нынешнего Renault Duster II. Хотя в компании постепенно отходят от использования "тележки" B0 в пользу модульной архитектуры CMF-B, в России решено воспользоваться прежней платформой - это и проще, и не требует масштабных инвестиций в модернизацию производства.
Анселен заявил, что кроссовер будет примерно соответствовать по размерам второму поколению Duster (напомним, до РФ эта машина еще не добралась), но в модельной линейке встанет на ступень выше, будет технологичнее и немного дороже. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в начале 2019 года. В конце 2019-го или в начале 2020-го модель запустят в Китае и Корее - но уже на платформе CMF-B. А вот в Европе дебют кроссовера под вопросом - здесь он может отнять часть покупателей у перспективного Renault Kadjar.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.

E'gen 26.06.2018 22:21

Девиз русского Рено почти по Генри Форду: вы можете купить у нас любую машину, при условии, что это будет Логан. -)

x3m 27.06.2018 07:17

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302008)
«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой»

Авто размером с Дастер и ценой нового Колеоса... :cray:

vasko 27.06.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 302014)
Авто размером с Дастер и ценой нового Колеоса

но зато красииииивый :dance2:

egorka 27.06.2018 15:19

Новый Рено
 
Морда колеос-2,задница больше похожа на киа рио,новая,а в остальном БМВ Х4,один в один.

владимир1 27.06.2018 15:46

Думаю, скоро шпионские фото увидим....:secret:

vasko 27.06.2018 16:37

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 302033)
задница больше похожа на киа рио,новая,а в остальном БМВ Х4,один в один

поделитесь фото :dirol:

ok_ 27.06.2018 18:28

А кто из новых моделей не похож друг на друга?
Если издалека и особо не присматриваться, то толи Кашкай, толи Туссон, толи ИксТрейл …

egorka 27.06.2018 18:48

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302038)
поделитесь фото :dirol:

Не могу,vasko,ты-же знаешь,что нельзя:ireful3:

igorgn 27.06.2018 18:57

Нахрена плодить клонов малютки Митсубиси ASX? Даже Шкода с Сузуки начали поставки кроссоверов нормальных размеров.

Livonetc 27.06.2018 20:55

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 302042)
Нахрена плодить клонов малютки Митсубиси ASX? Даже Шкода с Сузуки начали поставки кроссоверов нормальных размеров.

Больше.
По тому, что описано, видимо габариты будут примерно соответствовать первому Коляну.

VADIM_K 27.06.2018 23:21

https://auto.mail.ru/article/69430-s...a_rossii_foto/

vasko 27.06.2018 23:28

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 302041)
Не могу,vasko,ты-же знаешь,что нельзя

А вот VADIM_K можно! :yahoo:

Livonetc 28.06.2018 08:12

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302052)
А вот VADIM_K можно! :yahoo:

"Как утверждают папарацци".
Egorka не относится к этой "околодревней" профессии.

Бычков 28.06.2018 08:43

А я думал что Каптур это красивый Дастер. Вот как всё повернулось:dntknw:

vasko 14.04.2019 12:34

Прошу модераторов переименовать тему в Renault Arkana.


По сути, первый "обзор-тест"

vasko 14.04.2019 13:18

Цитата:

В полноприводных версия Renault ARKANA установлена новая многорычажная подвеска и стойки амортизаторов, которые вместе со специальным настройками позволяют уменьшить крены кузова в поворотах, сохранив энергоемкость шасси.
Иными словами, в моноприводной версии будет балка.
И мотор люминиемый без гильз.

Технические особенности:

https://live.renault.ru/concept-car/...s_kit__RUS.pdf

fedot 14.04.2019 17:04

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305063)
Прошу модераторов переименовать тему в Renault Arkana.


По сути, первый "обзор-тест"

Читаешь тест и удивляешься. Журналист хочет характеристики ТОП сегмента за вполне бюджетные деньги. Не понимаю.

Бычков 15.04.2019 08:39

fedot, полностью согласен.

владимир1 15.04.2019 14:14

Ждём, чем закончится малоинформационная пустышка по Аркане. Увидим вживую и всё встанет на свои места. Интересно, кода, где и кто в Питере её покажет первым? Обязательно съезжу посмотреть.

vasko 15.04.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305084)
малоинформационная пустышка по Аркане

В пдф-ке всё подробно расписано.

Осталась одна тайна - интерьер.

fedot 15.04.2019 18:43

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305086)
В пдф-ке всё подробно расписано.

Осталась одна тайна - интерьер.

Экстерьер тоже не открыт. Форма понятно, а что с остальным неясно.

vasko 15.04.2019 20:35

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305088)
Экстерьер тоже не открыт

Ну на ММАСе вроде говорили, что внешность финальная, да и фото на сайте официальные.
Думается, всё так и будет. Хотелось бы)))
Непонятно - зачем камуфляж.

vasko 15.04.2019 20:49

Volkswagen сделал конкурента Renault Arkana

Понеслась :D

vasko 17.04.2019 13:38

специально для*Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и*амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по*сравнению с*каптюровским передний жестче на*38%, задний*— аж*на*55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у*других моделей Renault*— то*есть более половины компонентов разработано специально для*Арканы.
Любопытно, что*для*Арканы колесную базу нарастили до*2727 миллиметров*— то*есть по*этому параметру она*обгоняет не*только Duster и*Qashqai, но*и*Nissan X-Trail и*Volkswagen Tiguan. Из*всех вариантов платформы B0*и*её*вариаций длиннее база только у*универсалов Renault Logan MCV*и*Lada Largus, да*пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и*2829 миллиметров соответственно).
Несмотря на*стремление к*улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет*— 205*миллиметров. По*словам разработчиков, по*геометрической проходимости Arkana не*должна уступать кроссоверу Renault Kaptur.
Турбомотор TCe*150*— совместная разработка альянса Renault-Nissan и*концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33*литра ставят на*Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и*Koleos, а*также кроссоверы Nissan Qashqai и*X-Trail. В*этом проекте немцы отвечали за*проектирование головки блока и*системы впрыска, а*французы*— за*создание «низа»: блока цилиндров и*коленвала.
Главные особенности мотора*— алюминиевый блок цилиндров с*плазменным напылением вместо традиционных гильз и*очень компактная «дельтавидная» головка со*встроенным выпускным коллектором. В*профиль эта*головка напоминает треугольник*— то*есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к*другу и*использовав роликовые толкатели клапанов. В*числе других особенностей*— коленвал с*уменьшенным диаметром шеек, два*фазовращателя, перепускной клапан турбины с*электроприводом и*масляный насос переменной производительности.
По*пиковой мощности (150*лошадиных сил) турбомотор сравним с*двухлитровым «атмосферником» от*Дастера, но*намного тяговитее: он*развивает 250*Нм*(+28%) в*широчайшем диапазоне оборотов*— от*1750 до*3400 оборотов в*минуту. При*этом он*на*21% экономичнее!
В*паре с*ним*работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но*это*не*тот*агрегат, что*ставится на*Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на*более высокий крутящий момент и*сама по*себе современнее. Этот вариатор относится к*восьмому поколению*— с*увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и*сниженным рабочим давлением масла.
Новый вариатор дает более живой отклик на*педаль газа, а*при*динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из*трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и*персонализированный My*Sense. При*этом изменяться будут не*только реакции на*педаль газа и*логика работы трансмиссии, но*также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и*даже цвет контурной подсветки.
Новый силовой агрегат не*будет для*Арканы единственным: появятся и*более скромные моторы из*числа производимых альянсом в*России. А*вот*турбомотор будут импортировать из*Испании*— по*крайней мере, на*первых порах. В*свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с*японского завода Jatco.
После запуска Арканы в*серийное производство созданные для*неё*нововведения начнут потихоньку внедрять и*на*других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А*вот*на*Дастере их*ждать не*стоит: модель подходит к*концу жизненного цикла, и*новую платформу внедрят уже*на*модели второго поколения (новый Дастер уже*продается в*Европе, но*там*в*его*основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы).

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/42...ource=copylink

egorka 17.04.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305091)
Ну на ММАСе вроде говорили, что внешность финальная, да и фото на сайте официальные.
Думается, всё так и будет. Хотелось бы)))
Непонятно - зачем камуфляж.

Привет форумчане.На ММАС был прототип-муляж.Весь вылезаный,отполированый и т.п.На самом деле всё будет немножко по другому.Зеркала другие,задние барабаны,на ММАСе были диски.Акантовки,вокруг стекол,матированый аллюминий(на ММАСе),а на деле будут на дорогих версиях хром,на дешевых просто черная резинка.В салоне тупой,дешевый,жесткий пластик,структурный,как на дастере и каптюре.На дорогих версиях будет подсветка впередних дверях,как на колеосе.Стеклоподъёмники как и везде сейчас,водительский импульсный,другие нет.С зади сидеть не удобно,покатая крыша «давит» на голову(рост 185).Будет саб,босе,располагатся будет в багажнике,в районе где на дастере домкрат и баллоник.Вообщем в нутри,оч схож с колеосом с новым,если б не беспонтовый пластик,было бы гораздо лучше.Большой плюс,это мне ОЧ понравилось,голова мульти медии немного развёрнута к водителю,наблюдать в неё гораздо удобнее,когда задним едешь.И на ходу тоже в принципе удобно.Вообщем авто с виду,ОЧ подкупает.Красиво,стильно,модно.Хорошая оптика.Ну это как и с каптюром,красив с наружи,убог в нутри.Движки и ходовые не получилось подробнее потестить,т.к. передвигался на малые расстояния и по территории.

vasko 17.04.2019 14:42

Инсайдеры - наше всё :yahoo:

Барабаны наверное если только с 1.6 мотором.
А пластик - ну как в Ауди никто и не ждал))

x3m 17.04.2019 16:12

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 305107)
Красиво,стильно,модно. Ну это как и с каптюром,красив с наружи,убог в нутри.

А может у Вас фото есть? Очень хочется посмотреть... :pardon:

fedot 17.04.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 305109)
А может у Вас фото есть? Очень хочется посмотреть... :pardon:

Не подводи человека под увольнение.

egorka 17.04.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305111)
Не подводи человека под увольнение.

Да,пока нельзя.Даже по территории ездят обклееные еще.БМВ Х4,один в один))).

добавлено через 2 минуты
[QUOTE=vasko;305108]Инсайдеры - наше всё :yahoo:

Барабаны наверное если только с 1.6 мотором.
К сожалению барабаны задние будут на всех.сег.спецом ходил,смотрел

vasko 17.04.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 305112)
барабаны задние будут на всех

Вот это поворот!
Я вообще ни разу не против барабанов сзади. Но неожиданно.

владимир1 17.04.2019 23:51

Вот про убогость внутри и подумалось. То же, что и с Каптюром. Французы, похоже, повторяются. Жаль....Но всё равно, будет интересно посмотреть, что получится.

ok_ 18.04.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305116)
Вот про убогость внутри и подумалось.

А может они и правы, эти современные европейцы? Кому они нужны эти понты?
Те, кому нужны, РРойсы и прочие премиум классы покупают.
А повозка для жизни главное чтобы не ломалась и жрала поменьше.
И бамперы нужны, чтобы по звуку парковаться и другие машинки расталкивать :)

Livonetc 18.04.2019 10:48

Лично мне салон нужен хороший.
Снаружи да хоть жук навозник.
А вот внутри хочется комфорта.

vasko 18.04.2019 10:51

Цитата:

Сообщение от egorka (Сообщение 305107)
Вообщем в нутри,оч схож с колеосом с новым,если б не беспонтовый пластик,было бы гораздо лучше

Надо посмотреть товарные машины.

ak74 18.04.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305119)
Лично мне салон нужен хороший.
Снаружи да хоть жук навозник.
А вот внутри хочется комфорта

Это, прям, почти про первый Колеос.)))

владимир1 18.04.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305119)
Лично мне салон нужен хороший.
Снаружи да хоть жук навозник.
А вот внутри хочется комфорта.

Вот-вот! Колеос тоже не примиум-класс, но ниже его(Колеоса) уровня опускаться уже нет желания....

fedot 18.04.2019 20:28

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305119)
Лично мне салон нужен хороший.
Снаружи да хоть жук навозник.
А вот внутри хочется комфорта.

И при этом у вас Note? противоречия нет?

Livonetc 19.04.2019 15:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305125)
И при этом у вас Note? противоречия нет?

Нет.
У Енота весьма качественный салон.
Комплектация топовая.
Вот для длительных поездок не очень.
Уставал.
Потому, с появлением дальней дачи, приобрел Колеос.
Теперь у них идеальное разделение труда.
Енот шустрит по городским коротким поездкам и городских пробках.
Колян с комфортом доставляет семью по трассе на дачу.

x3m 19.04.2019 16:09

https://carsguru.net/news/34324/view...medium=desktop

Movik 19.04.2019 17:38

Относительно салона (в частности сидений) могу сказать одно - можно перешить. У нас перешивают для клиентов и недорого выходит. Цена от 50 круб и выше. Верхнего предела нет. Дверные карты, руль, рычаг кпп туда тоже входят.

fedot 19.04.2019 17:58

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 305131)
Относительно салона (в частности сидений) могу сказать одно - можно перешить. У нас перешивают для клиентов и недорого выходит. Цена от 50 круб и выше. Верхнего предела нет. Дверные карты, руль, рычаг кпп туда тоже входят.

Если они сами по себе неудобные, а Рено, например страдает короткой подушкой передних сидений, то тут перешивай, не перешивай, всё без толку.

Livonetc 19.04.2019 19:15

Копыто решал подобную проблему в своем прежнем авто установкой кресел Рекаро (если не путаю).
Если в новом авто будет по настоящему хорошее сочетание цена качество, можно будет и подумать, как заретушировать отдельные недостатки.

fedot 19.04.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305133)
Копыто решал подобную проблему в своем прежнем авто установкой кресел Рекаро (если не путаю).
Если в новом авто будет по настоящему хорошее сочетание цена качество, можно будет и подумать, как заретушировать отдельные недостатки.

Надо просто посчитать стоимость владения и всё.
Проблем нет ни каких в этом случае. Только я думаю, что Рено со своей политикой в России сильно проиграет по этому показателю другим маркам. Можно спросить нашего заграничного друга.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305133)
Копыто решал подобную проблему в своем прежнем авто установкой кресел Рекаро (если не путаю).

Опять же, берём калькулятор в руки и считаем, нужно оно или нет.

vasko 20.04.2019 20:26

Кроссовер Arkana превратился для Кореи в Renault Samsung XM3

https://img.drive.ru/i/0/5c9c7970ec05c4ac7500000e.jpg

fedot 20.04.2019 21:53

Оно же не для нас...

vasko 20.04.2019 23:01

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305141)
Оно же не для нас...

Ну просто как новость. На одном заводе с Колеосом будут производить, родня))

vasko 28.04.2019 22:30

Москва, 28 апреля.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault Group назвала точную дату официальной презентации серийного купе-кроссовера Arkana.

Как сообщает пресс-служба компании, презентация серийного купе-кроссовера Renault Arkana пройдет 22 мая 2019 года в Москве. Модель сконструирована на модифицированной платформе В0. Планируется, что у машины будет два силовых агрегата.

Новинка появится на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: 1,3-литровым, мощностью 150 лошадиных сил и 1,6-литровым, 114-сильным «атмосферником». Информации о стоимости купе-кроссовера к настоящему моменту нет, однако эксперты предполагают, что авто можно будет приобрести за 1,2 миллиона рублей. Модель поступит в продажу на российский рынок уже летом текущего года.

egorka 28.04.2019 23:32

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305246)
Москва, 28 апреля.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault Group назвала точную дату официальной презентации серийного купе-кроссовера Arkana.

Как сообщает пресс-служба компании, презентация серийного купе-кроссовера Renault Arkana пройдет 22 мая 2019 года в Москве. Модель сконструирована на модифицированной платформе В0. Планируется, что у машины будет два силовых агрегата.

Новинка появится на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: 1,3-литровым, мощностью 150 лошадиных сил и 1,6-литровым, 114-сильным «атмосферником». Информации о стоимости купе-кроссовера к настоящему моменту нет, однако эксперты предполагают, что авто можно будет приобрести за 1,2 миллиона рублей. Модель поступит в продажу на российский рынок уже летом текущего года.

По не проверенным данным,цена будет начинаться от ... конечной цены каптюра и заканчиваться,где начинается коля2


Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4