05.01.2010, 22:25 | #16 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот, вот, Костя и я о том же........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.01.2010, 22:44 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
KotLV, В своё время занимался перевозками топлива, в том числе и дизельного, в том числе и на заправки. Вопрос знаю, так-сказать, изнутри. На заправках серьзёных фирм - качество хорошее с вероятностью 99%. Хуже с зимним д/т, т.к. подмена понятий начинается на заводе.
Есть зимнее д/т, до -30, с этим топливом зимой всё в порядке (наверно кроме Сибири и Урала), а есть зимнее с присадкой. Подается как настоящее зимнее, но держит макс. до -15, зато для завода себестоимость производства ниже, чем настоящее зимнее. Плюс недобросовестные заправщики на некоторых заправках, которые не выработав летнее мешают его с зимним. Плюс несвоевременная доставка на заправки... Если зима не холодная, то и с присадкой нормально, а если завернёт... Поэтому дизель в России, мне кажется весьма проблематичен, именно зимой. Плюс ТО дороже..., хотя люди ездят. |
05.01.2010, 22:54 | #18 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
У нескольких моих друзей есть несколько оч. дорогих дизельных машин оч. известных марок (Гелен, Крузер и т.п.). Все мучаются с запуском и прогревом при температуре ниже -20-25, кроме тех у кого вебаста встроенная с дистанционным запуском/таймером.
Дизель это хорошо, но мы в России...
__________________
|
06.01.2010, 00:57 | #19 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
06.01.2010, 01:16 | #20 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
__________________
|
06.01.2010, 21:15 | #21 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А вот если появится нормальная солярка, то и проблем с дизелями не будет.........Только, когдаааааааа это будет?!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.01.2010, 22:04 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2010, 00:24 | #23 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Звучит как-то уж очень пессимистично! Мой прогноз - в течении лет 7-8 проблема должна быть решена!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.01.2010, 01:12 | #25 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
ak74, Кстати у нас Лукойл тоже ценится из-за морозоустойчивости. Только у них на стыке сезонов бывают косяки, но так как у нас все же редко бывают перпады от 0 до -20 в течении суток то в целом это не критично.
|
07.01.2010, 01:20 | #26 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У нас с этим, опять же, как ребята говорят, проблем нет, т. к. завод свой и сеть фирменных заправок имеется. Тут, насколько я понял, больше от двигателя зависит - насколько капризен. Я бы свой, скорее всего, поменял на дизель, если честно... Только чую, что дилер такой дисконт заломит - мама не горюй...
|
07.01.2010, 12:19 | #29 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У меня у друга Л-2оо был, сейчас вольво то ли ХС 70, то ли ХС 90 на конторе, себе он взял недавно "шестисотый"-ностальгический - все на солярке. Никаких проблем не испытывает. На вольвах ещё по лесу ползають, а там где они живут, кстати, и -40 не редкость.
|
Метки |
дизельный, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|