Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет.
Интересно, кто как относится к марке Renault. Сам, относился к Рено всегда лояльно, наверно, потому что ни разу не сталкивался с ней. :). Тем не менее, есть ряд отрицательных моментов, на мой взгляд владельца-новичка.
_ Не понятна работа маркетинга (поставляемые в Россию комплектации, отсутствие других, появление на нашем рынке новых моделей с запаздыванием, по сравнению с другими странами, на 2 - 3 года). _ Предпочтение не замечать проблемы и решать их втихоря, очевидные, исправляются в ужасающе долгий срок времени. _ Некоторые ОД, особенно в регионах, не соответствуют статусу официального дилера. Хотя отмечу, что со сменой власти в АФМ, наметились положительные тенденции, очень бы хотелось что-бы они развивались, а не остались "бумажным планом намерений". :pardon: |
А что тут сказать?
Всё так и есть. А отношусь хорошо. |
До колеоса относился никак, теперь отношусь средне и то потому, что платформа ниссан стала.
|
Отношусь хорошо. Уже давно завязался, еще после приобретения Символа. Сейчас с развитием дилерской сети с обслуживанием дело значительно улучшилось. Раньше записывали за неделю. Единственная заморочка была с датчиком оборотов на Символе. Видимо я был первый с такой неисправностью. После меня всем меняли уже без разговора.
Маркетинг и особо реклама меня удручает. Все официальные сайты реально рекламируют саму Рено и как ее работники организованы в команду. Где же Рено-Ассист и Рено-минута в реале? |
К Рено, как к марке, отношусь очень хорошо! Во всяком случае, далать просто нормальные средства передвижения, без замаха на люкс и спорт, не каждой марке под силу. Рено, Форд, Фиат, WV - вот пожалуй и все, кто смог оставить свой отпечаток в истории в плане завоевания массового потребителя. А те проблемы, которые перечислил Алексей характерны для большинства марок представленных на рынке нашей сраны. Мне кажется проблема тут не в Рено. Колеос мой первый авто этой марки, так что постараюсь не разочароваться!
|
К марке отношусь на 4 с минусом из 5, тк кроме колеоса и новой лагуны ничего не привлекает внимания. А так ездил несколько месяцев в свое время на старенькой рено 19, аля наша 99я - только гораздо комфортней. Но в сервисе кучу денег оставляли. Еще давно, когда смотрел формулу 1, болел за Н. Менселя, а он на вильямс-рено ездил ! : ) Время покажет, пока стал относиться к рено лучше. тк коля приносит радость : )
|
С момента приобретения Колеоса - очень хорошо! До этого - практически никак, т.к. не сталкивался!
|
Цитата:
|
Цитата:
Все хотят заработать на нас, а работать по новому в условиях цивилизованного рынка и в условиях жесткой конкуренции так еще и не научились:ireful1: Из рекламы Код:
Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания – это факторы, В отличии от западных регионов России, за Уралом а/м Renault появились сравнительно недавно. И известно, что первый опыт оказался провальным для имиджа марки. Renault, полагаю учла ошибки (которые кстати очень сильно подорвали к ней доверие), и в настоящее время предлагает модельный ряд, даже лучше чем многие другие адаптированный к климатическим и дорожным условиям России. Но многие первые владельцы её уже никогда не купят:nea: В Сибири (не говоря уже о её восточной части) а/м Renault, особенно в Новосибирске, Томске и далее, где особенно ценится надежность очень редки. Мои знакомые, когда увидели на чем я приехал и узнали стоимость Koleos, смотрели на меня, мягко говоря, с сочувствием …:fool: Ведь за эти деньги (по их мнению, и даже намного дешевле) можно купить в идеальном состоянии например, Toyota Harrier (Lexsus), RAV-4, и т.п. Летом мой друг из Ханты-Мансийска выбирал а/м – седан до 600 тыс. руб. Ему на тест-драйве понравился Меган. Но я его отговорил (я ему не враг) и в итоге он купил Toyota Corolla, хотя и обошлась она ему немного дороже. Опыт (мой и друзей) общения с ОД других марок (Suzuki, Volkswagen, Toyota, Nissan, и др.), что наш ОД (по крайней мере в нашем городе) самый лучший. Может быть еще лучше у Honda, но стоимость нормочаса там значительно выше. В остальных, тебя слушают, "ты им интересен пока готов заплатить" Совершенно очевидно у ОД Renault существует четкий регламент действий по любому обращению. Даже если вы просто приехали в шиномонтаж. Персонал вежливый и внимательный. При приемке а/м на руль и сиденье надевают специальные чехольчики. Каждый раз по окончании работ выдают «Сертификат контроля». Стоимость нормочаса – 1200 руб. У других значительно дороже :i-m_so_happy:В общем «мелочи, а приятно». А еще, из французов Renault, в отличии от Peugeot, Citroen менее «выпендрежный». У последних (дизайн ради дизайна), за красивой оболочкой кроется пустота и явная отсталость в техническом отношении от немцев и японцев:pardon:. |
Цитата:
Однако данный эффект растовряется быстро. Когда приезжал на ТО в МРС, то одевали чехольчик, на сиденье, на руль не одевали. Когда приехал туда же от страховой, то машину забирали в мойку и без чехлов и без обмотки руля... Я понял так: если клиент видит, то слетют чехольчики. А если не видит - то и ладно. Помыли тоже откровенно говоря плохо. Это конечно, с одной стороны не про марку, а с другой - впечатление от марки формируется именно через такие мелочи. Ещё про марку: все автопроизводители как будто учатсвуют в конкурсе "у кого самый дурацкий сайт" :) Промо сайт рено Колеос в этом списке занял почетное первое место :)))) Это, конечно, тоже не нравится: сайт абсолютно не информативный, не интуитивный и вообще не пойми зачем нужен. |
Цитата:
|
Цитата:
делаем выводы :rofl::rofl::rofl: |
Цитата:
|
Suvorov Про идиотов- альпинистов согласен, но именно именно после этой рекламы я обратил внимание на Колеос.
Aleksey-F Как сказал герой Стругацких, - ...везде одно и тоже, а в Антаркдите ещё и холодно..., поэтому отношения к ОД Рено еще не сложилось, ранее был Форд - ни плохо, ни хорошо. |
У рекламы с альпинистами, как раз и есть глубокий смысл. Тонкий психологический расчет!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4