Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Косяк завода или это я такой? (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/2518-kosyak-zavoda-ili-eto-ya-takoi.html)

Mr.Globus 09.09.2011 15:28

Косяк завода или это я такой?
 
Извиняюсь, что выношу это дело в отдельную тему, но мне очень интересно мнение профи по этому поводу.

Напомню: пробег 23 000 км, стал виден износ внешней кромки обоих передних колес (резина Конти). Дилер (Петровский АЦ) сказал, что врят ли это сход развал нарушен, т.к. оба колеса изнашиваются. А скорее это я слишком агрессивно повороты прохожу.

Поехал на сход-развал в Бош-сервис. Результаты их работы в приложенном файле.
Уводы от нормативных значений очень большие. У меня это не первая новая машина и стиль вождения уже давно не меняется, т.ч. версия, что это я навлетал в ямы за полгода владения авто и потому сход-развал так нарушен мне кажется не состоятельной.

http://www.club-renault4x4.ru/attach...obrazhenie.jpg

Вопроса два - может ли быть такой косяк с завода?
Есть ли смысл наезжать на дилера и предъявлять ему счет за выполненный на стороне сход/развал?

Brandon 09.09.2011 15:32

Mr.Globus,
Особо экстремального ничего не вижу.
Несколько ям или бордюров задетых по касательной впомлне могут расшатать.
Да и GERR прав, кто сказал, что с завода все стерильно?

GERR 09.09.2011 15:32

А кто сказал, что с завода машины выходит с правильными параметрами сход-развала?

Тем более, что отлично известно - Колеос даже со спущенным передним колесом едет вполне обычно.

ТЦ Лорант 09.09.2011 15:47

побороться можно. Я по-моему, уже рассказывал про Спортаж. У них повально была проблема со сход-развалом задних колес.

ilejn 09.09.2011 16:20

Честно сказать, не понимаю, почему сход-развал должен делаться по гарантии.
Доказать, что он был неправильный с самого начала, естественно, не получится. Да и вовсе не факт.

Ну а "версия, что это Вы навлетали в ямы за полгода владения авто и потому сход-развал так нарушен" на мой взгляд вполне обоснована.
Я четко могу сказать по сравнению с Пинином: те неприятности, которые Пинин не замечал, на Колеосе бесследно не проходят.
Колеса большие, а подвеска легковая. Ну вот и результат.

Mr.Globus 09.09.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 140883)
Честно сказать, не понимаю, почему сход-развал должен делаться по гарантии.

Я тоже этого не знаю, потому и спрашиваю тут.


Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 140883)
Ну а "версия, что это Вы навлетали в ямы за полгода владения авто и потому сход-развал так нарушен" на мой взгляд вполне обоснована.

А на мой как раз совсем нет.


Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 140883)
Колеса большие, а подвеска легковая. Ну вот и результат.

До этого у меня был Х-Трейл и Мазда 6. Никаких проблем со сходом/развалом не было. На Мазде (из-за моей манеры езды) на всех колесах грыжи были, т.к. резина низкопрофильная, а вот чтоб подъедало ее... такого мне за 70 тык сделать не удалось.

С чего Колеосу быть нежнее Трейла?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 140866)
А кто сказал, что с завода машины выходит с правильными параметрами сход-развала?

Как бы это подразумевается, разве нет? Вроде как машина выезжающая от дилера новой, должна быть полностью технически исправна...

ilejn 09.09.2011 16:48

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 140887)
С чего Колеосу быть нежнее Трейла?

Если речь идет о новом X-Trail, то только с того, что Колеос прилично тяжелее. Но это не должно сказываться сколько-нибудь сильно, так что да, странно.

Если речь идет о старом, то я ничего не знаю про его подвеску. Вполне возможно, что его железяки были потолще.

Mr.Globus 09.09.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 140900)
что Колеос прилично тяжелее

Разница в массе 140 кг. Тяжелее, но не особо.

А подвески разве разные с Т31?

E'gen 09.09.2011 18:27

В моей распечатке стоят несколько другие нормативные цифры. :eek:

Mr.Globus 09.09.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140936)
В моей распечатке стоят несколько другие нормативные цифры. :eek:

Опа! А скан можно?

Блин, я вспомнил, что у этих ребят в компе на стенде был только дизельный колеос. Они по нему мне и делали. Неужто могут быть разные параметры для дизеля и бензина?!

E'gen 09.09.2011 19:00

В понедельник выложу

Movik 09.09.2011 22:46

Добрый вечер! "Косяков" не вижу, поскольку на износ передних колёс (внешних кромок) в основном влияет схождение. А оно в норме. Регулировку по гарантии "выбить" не удастся - не такие у нас дороги. Но, проверку сделал-бы именно у ОД. Там параметры каждой модификации есть и заложены в ПО стенда.

ilejn 09.09.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 140973)
на износ передних колёс (внешних кромок) в основном влияет схождение. А оно в норме.

Михаил, а 14 угловых минут - это точно в норме?

ТЦ Лорант 09.09.2011 23:03

ааа. Проблема во внешних кромках?))) А нехрен на газ так сильно давить:D У меня на лагуне постоянно заточены

Movik 10.09.2011 00:09

14 минут - в статике. В динамике (при движении) они превращаются в ноль.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4