Косяк завода или это я такой?
Извиняюсь, что выношу это дело в отдельную тему, но мне очень интересно мнение профи по этому поводу.
Напомню: пробег 23 000 км, стал виден износ внешней кромки обоих передних колес (резина Конти). Дилер (Петровский АЦ) сказал, что врят ли это сход развал нарушен, т.к. оба колеса изнашиваются. А скорее это я слишком агрессивно повороты прохожу. Поехал на сход-развал в Бош-сервис. Результаты их работы в приложенном файле. Уводы от нормативных значений очень большие. У меня это не первая новая машина и стиль вождения уже давно не меняется, т.ч. версия, что это я навлетал в ямы за полгода владения авто и потому сход-развал так нарушен мне кажется не состоятельной. http://www.club-renault4x4.ru/attach...obrazhenie.jpg Вопроса два - может ли быть такой косяк с завода? Есть ли смысл наезжать на дилера и предъявлять ему счет за выполненный на стороне сход/развал? |
Mr.Globus,
Особо экстремального ничего не вижу. Несколько ям или бордюров задетых по касательной впомлне могут расшатать. Да и GERR прав, кто сказал, что с завода все стерильно? |
А кто сказал, что с завода машины выходит с правильными параметрами сход-развала?
Тем более, что отлично известно - Колеос даже со спущенным передним колесом едет вполне обычно. |
побороться можно. Я по-моему, уже рассказывал про Спортаж. У них повально была проблема со сход-развалом задних колес.
|
Честно сказать, не понимаю, почему сход-развал должен делаться по гарантии.
Доказать, что он был неправильный с самого начала, естественно, не получится. Да и вовсе не факт. Ну а "версия, что это Вы навлетали в ямы за полгода владения авто и потому сход-развал так нарушен" на мой взгляд вполне обоснована. Я четко могу сказать по сравнению с Пинином: те неприятности, которые Пинин не замечал, на Колеосе бесследно не проходят. Колеса большие, а подвеска легковая. Ну вот и результат. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С чего Колеосу быть нежнее Трейла? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Если речь идет о старом, то я ничего не знаю про его подвеску. Вполне возможно, что его железяки были потолще. |
Цитата:
А подвески разве разные с Т31? |
В моей распечатке стоят несколько другие нормативные цифры. :eek:
|
Цитата:
Блин, я вспомнил, что у этих ребят в компе на стенде был только дизельный колеос. Они по нему мне и делали. Неужто могут быть разные параметры для дизеля и бензина?! |
В понедельник выложу
|
Добрый вечер! "Косяков" не вижу, поскольку на износ передних колёс (внешних кромок) в основном влияет схождение. А оно в норме. Регулировку по гарантии "выбить" не удастся - не такие у нас дороги. Но, проверку сделал-бы именно у ОД. Там параметры каждой модификации есть и заложены в ПО стенда.
|
Цитата:
|
ааа. Проблема во внешних кромках?))) А нехрен на газ так сильно давить:D У меня на лагуне постоянно заточены
|
14 минут - в статике. В динамике (при движении) они превращаются в ноль.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4