Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Подскажите по подвеске (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/3909-podskazhite-po-podveske.html)

Serega1 29.04.2013 16:53

Подскажите по подвеске
 
Так получилось что мне достался Koleos 08 года с пробегом 75 тысяч, на кроссоверах до этого не ездил, и особенности их управления не знаю.
На ровной дороге он "плывет" просто изумительно, но на скорости 60 и выше, на любой кочке или люке или стыке мосте, задницу начинает нести и приходится ловить машину рулем. Это конструктивная особенность, или надо диагностировать подвеску? И второй вопрос, в режиме auto (т.е. не 2wd и без блокировки) машина я так понял едет на полном приводе, но до какой скорости можно так ехать*

58 rus 29.04.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Serega1 (Сообщение 226838)
в режиме auto (т.е. не 2wd и без блокировки) машина я так понял едет на полном приводе, но до какой скорости можно так ехать*

Можно ехать пока ограничитель скорости не сработает. На то он и АВТО, 4 ВД подключается при троганье с места и при пробуксовке, а едете вы на 2 ВД.
Цитата:

Сообщение от Serega1 (Сообщение 226838)
но на скорости 60 и выше, на любой кочке или люке или стыке мосте, задницу начинает нести и приходится ловить машину рулем

Проверьте давление в шинах, если нормально- то косяк с подвеской. Такого быть не должно.

Serega1 29.04.2013 17:26

Спасибо, а блокировку включать только на маленькой скорости, например на убитой дороге? Т.е. просто по асфальту нельзя на постоянном полном ехать?

58 rus 29.04.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Serega1 (Сообщение 226841)
а блокировку включать только на маленькой скорости, например на убитой дороге?

4 ВД включать, если тяжёлый участок дороги, при достижении 40 км/ч она сама отключится. Продумано это дело.

Joktar 30.04.2013 00:43

Попробуйте проверить развал-схождение передней и задней осей

vch 30.04.2013 09:19

Цитата:

Сообщение от Serega1 (Сообщение 226838)
На ровной дороге он "плывет" просто изумительно, но на скорости 60 и выше, на любой кочке или люке или стыке мосте, задницу начинает нести и приходится ловить машину рулем. Это конструктивная особенность, или надо диагностировать подвеску?

Однозначно так исправная машина вести себя не должна. Во избежания крупных расходов рекомендую проверку в следующем порядке:
1.Проверить давление в шинах
2.Проверить сход-развал. Для начала можно не ехать сервис, а выехать на трассу, с ровным покрытием и не загруженную. Разогнаться до 70-80 км/ч и не убирая далеко рук, отпустить руль. Машина должна ехать идеально ровно, не уходя не вправо ни влево. Если машину уводит, то в первую очередь на сход-развал. Если данная процедура не помогла или было выявлено, что углы схождения в пределах нормы, то путь один - полная диагностика подвески и рулевой. И не откладывайте данные тесты в долгий ящик! С такими неисправностями ездить опасно!

sergmax 30.04.2013 16:14

Где-то было. Кто-то из соклубников проверял работу вискомуфты.
На "авто" - до 40 км/час работает4WD, далее, до 80 км/час нарастает % передачи крутящего момента на передние колеса, уменьшается на задние. После 80 км/час - автомобиль, практически, переднеприводной.

В исправной машине задницу нести не должно.

Витяй 30.04.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Serega1 (Сообщение 226838)
На ровной дороге он "плывет" просто изумительно, но на скорости 60 и выше, на любой кочке или люке или стыке мосте, задницу начинает нести и приходится ловить машину рулем.

Проверьте задние амортизаторы очень похоже. Самое простое рукой сильно надавить вниз за заднюю часть с лева и с права если зад будет раскачиваться то хана амортизаторам если примет первоначальное положение сразу то нормально. Можно посмотреть визуально на стойку амортизатора сырая или нет в месте где выходит шток. А самый нормальный вариант это стенд диагностический (трясучка) определяет эффективность амортизаторов при разных частотах кол****ия.

asder 22.10.2014 15:05

Я бы провел диагностику подвески. мало ли что может случится, лучше всего обратитесь в сервис. там помогут точно решить сложившуюся проблему.

горыныч 22.10.2014 22:48

asder, вопрос задавали 1,5 года назад и человек после второго сообщения слился.:pardon:

Geoline 03.09.2016 10:51

Нужно проверить давление в шинах.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4