Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая.
   

Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. Рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Старый 06.08.2016, 00:36   #1
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию Стук в районе левого колеса при повороте и наезде на низкий поребрик

Уважаемые форумчане!
Просьба подсказать. Обратил внимание на следующее - еду по карману, скорость, разумеется, небольшая.
Нужно заехать в паркинг, поворачиваю направо, а у нас при въезде - маленький поребрик, сантиметров 5, не больше. Сначала наезжает правое колесо - все тихо, а когда наезжает на этот поребрик левое колесо, то слышан в районе колеса отчетливый хруст и на руль передается толчок.
Если на этот поребрик (как и на лежачие полицейские) наезжать с прямыми колесами, а также если колеса вывернуты влево, то ничего нет.
Что это может быть?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 11:59   #2
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, В названии темы стук,а в сообщении хруст.Уточните.Хрустеть может опорный подшипник,шрус.Стучать может стойка стабилизатора,рулевая тяга.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 12:16   #3
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 822
Благодарности: 536/268
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, диагностировать а/м по интернету - дело неблагодарное). У вас же а/м на гарантии. Гарантия на подвеску - 50000 км, если не ошибаюсь. Съездите к оф. дилеру на диагностику и все выясните.
Горыныч, все правильно написал. Это может быть все, что угодно....... Ступичный подшипник?
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 13:31   #4
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Приветствую. Опорный подшипник, амортизатор, стойка, втулка, сам шрус. У вас авто гарантийный, значит едим в ПА, сажаем мастера, и показываем данный стук или хруст.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 13:44   #5
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Приветствую. Опорный подшипник, амортизатор, стойка, втулка, сам шрус. У вас авто гарантийный, значит едим в ПА, сажаем мастера, и показываем данный стук или хруст.
Всем спасибо!
По звуку - нечто среднее между стуком и хрустом, скорее - хруст.
В сентябре поеду на ТО, пусть посмотрят.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 14:28   #6
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Всем спасибо!
По звуку - нечто среднее между стуком и хрустом, скорее - хруст.
В сентябре поеду на ТО, пусть посмотрят.
А зачем тянуть до сентября? Вдруг что то серьёзное?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 20:26   #7
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
А зачем тянуть до сентября? Вдруг что то серьёзное?
Я думаю, что ничего серьёзного нет. Сегодня несколько раз проверял, поворачивая на въезд к паркингу и - обратно. Если колеса вывернуты немного, то хруста (стука) нет, а если вывернуты практически до максимума, то звук и ощущение, что что-то не в порядке - возникает, когда внутренняя часть шины левого колеса касается поребрика.
Хочу совместить с ТО, чтобы с отдельной диагностикой не связываться. Если хруст (стук) будет прогрессировать, то просто ТО раньше пройду.
Спасибо!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 00:14   #8
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
А зачем тянуть до сентября? Вдруг что то серьёзное?
Сегодня был на ТО в ПАЦ на Руставели.
Обратил внимание на это явление. Проверили, сказали, что все детали в порядке, но нужно было подтянуть болты крепления.
Проверили развал/схождение, было на верхнем пределе допуска.
Отрегулировали углы установки колес.
Теперь при наезде на поребрик (бордюр) этого явления нет.
Может быть, действительно, болты были плохо затянуты? И почему углы установки колес за 2 года и 20 тыс.км пробега при езде в городских условиях - ушли?
У меня на предыдущих машинах Рено такого не было.
Начинаю думать, что здесь дело в российской сборке.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 00:40   #9
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Сегодня был на ТО в ПАЦ на Руставели.
Обратил внимание на это явление. Проверили, сказали, что все детали в порядке, но нужно было подтянуть болты крепления.
Проверили развал/схождение, было на верхнем пределе допуска.
Отрегулировали углы установки колес.
Теперь при наезде на поребрик (бордюр) этого явления нет.
Может быть, действительно, болты были плохо затянуты? И почему углы установки колес за 2 года и 20 тыс.км пробега при езде в городских условиях - ушли?
У меня на предыдущих машинах Рено такого не было.
Начинаю думать, что здесь дело в российской сборке.
Я полностью соглашусь, сборка. Знакомый купил БМВ , проехал тоже немного, салон весь скрепит, то одно, то другое. Он очень не доволен. До этого ездил на родной сборке не одной проблемы не было. Так и у нас.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:27   #10
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
И почему углы установки колес за 2 года и 20 тыс.км пробега при езде в городских условиях - ушли?
Подвеска устала.Пружины слабенькие,ходы большие.Два года всё было нормально,но тут случилась проблема решаемая необходимой регулировкой,а виновата сборка)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 11:05   #11
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,423
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Причём тут сборка? Сход развал рекомендуется делать раз в 10 тык. И при сезоной замене шин тоже... От дорог много зависит - я уже 5 лет езжу по дороге, которую всё это время насилуют ремонтники, так через 10 тык колёса в разные стороны смотрят!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 22:39   #12
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Причём тут сборка? Сход развал рекомендуется делать раз в 10 тык. И при сезоной замене шин тоже... От дорог много зависит - я уже 5 лет езжу по дороге, которую всё это время насилуют ремонтники, так через 10 тык колёса в разные стороны смотрят!
А то, что пришлось "протянуть" крепеж?
У меня такое было только на отечественных машинах. И сейчас - тоже, поскольку VIN на X... начинается.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Причём тут сборка? Сход развал рекомендуется делать раз в 10 тык. И при сезоной замене шин тоже... От дорог много зависит - я уже 5 лет езжу по дороге, которую всё это время насилуют ремонтники, так через 10 тык колёса в разные стороны смотрят!
А на предыдущем Колеосе (корейской сборки), Лагуне-3 (французской сборки), Мегане-2 (турецкой сборки) - этого не было. Проверял углы - ничего не уходило.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 08.09.2016 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
колеса, левого, наезде, низкий, повороте, поребрик, при, районе, Стук


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в колесе при повороте ayacaste Ходовая и подвеска. 5 12.03.2019 16:31
Треск, в районе Вариатора. sensey АКПП и вариатор. 7 18.10.2013 11:40
Работа левого вентилятора охлаждения Batar Климат. 5 15.08.2012 15:48
Неравномерный износ правого/левого колеса E'gen Шины. Koleos. 19 16.08.2011 10:48
Стук в районе люка lelik_1977 Салон 4 01.10.2010 12:02


Часовой пояс GMT +4, время: 08:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4