Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Стук в районе левого колеса при повороте и наезде на низкий поребрик (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/5472-stuk-v-raione-levogo-kolesa-pri-povorote-i-naezde-na-nizkii-porebrik.html)

AlexandrPolonsky 06.08.2016 00:36

Стук в районе левого колеса при повороте и наезде на низкий поребрик
 
Уважаемые форумчане!
Просьба подсказать. Обратил внимание на следующее - еду по карману, скорость, разумеется, небольшая.
Нужно заехать в паркинг, поворачиваю направо, а у нас при въезде - маленький поребрик, сантиметров 5, не больше. Сначала наезжает правое колесо - все тихо, а когда наезжает на этот поребрик левое колесо, то слышан в районе колеса отчетливый хруст и на руль передается толчок.
Если на этот поребрик (как и на лежачие полицейские) наезжать с прямыми колесами, а также если колеса вывернуты влево, то ничего нет.
Что это может быть?

горыныч 06.08.2016 11:59

AlexandrPolonsky, В названии темы стук,а в сообщении хруст.Уточните.Хрустеть может опорный подшипник,шрус.Стучать может стойка стабилизатора,рулевая тяга.

Kompozitor 06.08.2016 12:16

AlexandrPolonsky, диагностировать а/м по интернету - дело неблагодарное). У вас же а/м на гарантии. Гарантия на подвеску - 50000 км, если не ошибаюсь. Съездите к оф. дилеру на диагностику и все выясните.
Горыныч, все правильно написал. Это может быть все, что угодно....... Ступичный подшипник?

Вован Питер 06.08.2016 13:31

Приветствую. Опорный подшипник, амортизатор, стойка, втулка, сам шрус. У вас авто гарантийный, значит едим в ПА, сажаем мастера, и показываем данный стук или хруст.

AlexandrPolonsky 06.08.2016 13:44

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 289453)
Приветствую. Опорный подшипник, амортизатор, стойка, втулка, сам шрус. У вас авто гарантийный, значит едим в ПА, сажаем мастера, и показываем данный стук или хруст.

Всем спасибо!
По звуку - нечто среднее между стуком и хрустом, скорее - хруст.
В сентябре поеду на ТО, пусть посмотрят.

Вован Питер 06.08.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 289454)
Всем спасибо!
По звуку - нечто среднее между стуком и хрустом, скорее - хруст.
В сентябре поеду на ТО, пусть посмотрят.

А зачем тянуть до сентября? Вдруг что то серьёзное?

AlexandrPolonsky 06.08.2016 20:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 289455)
А зачем тянуть до сентября? Вдруг что то серьёзное?

Я думаю, что ничего серьёзного нет. Сегодня несколько раз проверял, поворачивая на въезд к паркингу и - обратно. Если колеса вывернуты немного, то хруста (стука) нет, а если вывернуты практически до максимума, то звук и ощущение, что что-то не в порядке - возникает, когда внутренняя часть шины левого колеса касается поребрика.
Хочу совместить с ТО, чтобы с отдельной диагностикой не связываться. Если хруст (стук) будет прогрессировать, то просто ТО раньше пройду.
Спасибо!

AlexandrPolonsky 08.09.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 289455)
А зачем тянуть до сентября? Вдруг что то серьёзное?

Сегодня был на ТО в ПАЦ на Руставели.
Обратил внимание на это явление. Проверили, сказали, что все детали в порядке, но нужно было подтянуть болты крепления.
Проверили развал/схождение, было на верхнем пределе допуска.
Отрегулировали углы установки колес.
Теперь при наезде на поребрик (бордюр) этого явления нет.
Может быть, действительно, болты были плохо затянуты? И почему углы установки колес за 2 года и 20 тыс.км пробега при езде в городских условиях - ушли?
У меня на предыдущих машинах Рено такого не было.
Начинаю думать, что здесь дело в российской сборке.

Вован Питер 08.09.2016 00:40

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 290146)
Сегодня был на ТО в ПАЦ на Руставели.
Обратил внимание на это явление. Проверили, сказали, что все детали в порядке, но нужно было подтянуть болты крепления.
Проверили развал/схождение, было на верхнем пределе допуска.
Отрегулировали углы установки колес.
Теперь при наезде на поребрик (бордюр) этого явления нет.
Может быть, действительно, болты были плохо затянуты? И почему углы установки колес за 2 года и 20 тыс.км пробега при езде в городских условиях - ушли?
У меня на предыдущих машинах Рено такого не было.
Начинаю думать, что здесь дело в российской сборке.

Я полностью соглашусь, сборка. Знакомый купил БМВ , проехал тоже немного, салон весь скрепит, то одно, то другое. Он очень не доволен. До этого ездил на родной сборке не одной проблемы не было. Так и у нас.

горыныч 08.09.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 290146)
И почему углы установки колес за 2 года и 20 тыс.км пробега при езде в городских условиях - ушли?

Подвеска устала.Пружины слабенькие,ходы большие.Два года всё было нормально,но тут случилась проблема решаемая необходимой регулировкой,а виновата сборка)))

ak74 08.09.2016 11:05

Причём тут сборка? Сход развал рекомендуется делать раз в 10 тык. И при сезоной замене шин тоже... От дорог много зависит - я уже 5 лет езжу по дороге, которую всё это время насилуют ремонтники, так через 10 тык колёса в разные стороны смотрят!

AlexandrPolonsky 08.09.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 290153)
Причём тут сборка? Сход развал рекомендуется делать раз в 10 тык. И при сезоной замене шин тоже... От дорог много зависит - я уже 5 лет езжу по дороге, которую всё это время насилуют ремонтники, так через 10 тык колёса в разные стороны смотрят!

А то, что пришлось "протянуть" крепеж?
У меня такое было только на отечественных машинах. И сейчас - тоже, поскольку VIN на X... начинается.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 290153)
Причём тут сборка? Сход развал рекомендуется делать раз в 10 тык. И при сезоной замене шин тоже... От дорог много зависит - я уже 5 лет езжу по дороге, которую всё это время насилуют ремонтники, так через 10 тык колёса в разные стороны смотрят!

А на предыдущем Колеосе (корейской сборки), Лагуне-3 (французской сборки), Мегане-2 (турецкой сборки) - этого не было. Проверял углы - ничего не уходило.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4