Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie/)
-   -   Электроруль в аварийной ситуации (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie/2807-elektrorul-v-avariinoi-situacii.html)

Oldhamster 13.01.2012 21:50

Электроруль в аварийной ситуации
 
Предположим, заглох двигатель. Есть возможность тянуть Колеос на тросе. Аккумулятор живой, питание идет, но как заставить работать электроруль? Или Колю и правда можно везти в мастерскую только на эвакуаторе?

MarinaVladi 13.01.2012 21:56

Если вариатор - то эвакуатор. Про механику ещё можно подискутировать

eimosin 13.01.2012 22:06

Ни один автомобиль с ЭЛЕКТРОННОЙ муфтой в системе полного привода НЕЛЬЗЯ буксировать. Только ПОЛНАЯ погрузка на эвакуатор.

ZORRO 13.01.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 162001)
Если вариатор - то эвакуатор. Про механику ещё можно подискутировать

Если не очень далеко, то селектор в N и потихонько, потихоньку... на "галстуке"

владимир1 13.01.2012 23:31

Мне на этот вопрос ответили в своё время у ОД. Тащить можно по формуле: 50 х 50. Т.е., не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Но, только в крайнем случае. А так - только эвакуатор!

Grey Dynamiq 13.01.2012 23:45

Сам руль будет крутиться и рулить без усилителя, если не заблокируется. Т.е зажигание в любом случае должно быть включено. Но без работающего двигателя или если масло из варика вытекло, протащить на галстуке можно лишь десяток метров не более.

ТЦ Лорант 13.01.2012 23:51

Руль будет крутиться. Я на фиате это испытал) Тяжело, но можно.
Хотя на варике я бы не стал буксировать, только если совсем недалеко. Говорят, что 40-50км можно тащить, но я бы больше двух не стал. Дорого оно выйдет, если чо)

Plukh 14.01.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 162016)
Мне на этот вопрос ответили в своё время у ОД. Тащить можно по формуле: 50 х 50. Т.е., не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Но, только в крайнем случае. А так - только эвакуатор!

Это старая формула для АКПП. Для машин с электромагнитной муфтой она неприменима, независимо от типа КП (т.е. даже "механику" можно буксировать только методом полной погрузки). По факту, понятно, если аккуратно и медленно протащить несколько сотен метров, то ничего не будет. Больше лично я уже не рискнул бы. Руль в любом случае работать будет, но без усиления.

eimosin 14.01.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 162027)
Это старая формула для АКПП. Для машин с электромагнитной муфтой она неприменима, независимо от типа КП (т.е. даже "механику" можно буксировать только методом полной погрузки). По факту, понятно, если аккуратно и медленно протащить несколько сотен метров, то ничего не будет. Больше лично я уже не рискнул бы. Руль в любом случае работать будет, но без усиления.

Полностью согласен. Тут именно проблема не в руле - а том что потом будет с муфтой.

ilejn 14.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 162030)
Полностью согласен. Тут именно проблема не в руле - а том что потом будет с муфтой.

А что с ней будет?
Опасения про вискомуфту мне понятны.
А у Колеоса муфта электрическая, полностью управляемая, и сложно себе представить, что на нейтрали на нее подается какое-то напряжение.

Рассуждения основаны исключительно на common sense, поэтому я скорее спрашиваю, чем что-то утверждаю.

Прошу пояснить, откуда могут взяться проблемы с муфтой при буксировке на нейтрали.

Movik 14.01.2012 10:56

Когда у Эфского "наелся" варик, то я тащил его километров пять. Но завели и включили D на полностью проскальзывающем вариаторе

ZORRO 14.01.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 162034)
А что с ней будет?
Прошу пояснить, откуда могут взяться проблемы с муфтой при буксировке на нейтрали.

Вот честно говоря и мне не понятно.
Но если уж упираться в муфту, то Костя же выяснил, что в 2ВД муфта обесточена....
А варику в N ниче не будет, главное не спешить :pardon:

ilejn 14.01.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 162048)
Но если уж упираться в муфту, то Костя же выяснил, что в 2ВД муфта обесточена....

По поводу 2D я слышал разные теории, но на нейтрали-то наша муфта точно разблокирована, так что никаких проблем в смысле буксировки муфта представлять не должна.
IMHO.

Plukh 14.01.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 162062)
По поводу 2D я слышал разные теории, но на нейтрали-то наша муфта точно разблокирована, так что никаких проблем в смысле буксировки муфта представлять не должна.

Я тоже не вполне понимаю физику процесса, но мануал в этом смысле совершенно однозначен - переднеприводную версию можно буксировать методом частичной погрузки, полноприводную - только полной погрузки. Никаких иных оговорок там нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4