Электроруль в аварийной ситуации
Предположим, заглох двигатель. Есть возможность тянуть Колеос на тросе. Аккумулятор живой, питание идет, но как заставить работать электроруль? Или Колю и правда можно везти в мастерскую только на эвакуаторе?
|
Если вариатор - то эвакуатор. Про механику ещё можно подискутировать
|
Ни один автомобиль с ЭЛЕКТРОННОЙ муфтой в системе полного привода НЕЛЬЗЯ буксировать. Только ПОЛНАЯ погрузка на эвакуатор.
|
Цитата:
|
Мне на этот вопрос ответили в своё время у ОД. Тащить можно по формуле: 50 х 50. Т.е., не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Но, только в крайнем случае. А так - только эвакуатор!
|
Сам руль будет крутиться и рулить без усилителя, если не заблокируется. Т.е зажигание в любом случае должно быть включено. Но без работающего двигателя или если масло из варика вытекло, протащить на галстуке можно лишь десяток метров не более.
|
Руль будет крутиться. Я на фиате это испытал) Тяжело, но можно.
Хотя на варике я бы не стал буксировать, только если совсем недалеко. Говорят, что 40-50км можно тащить, но я бы больше двух не стал. Дорого оно выйдет, если чо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опасения про вискомуфту мне понятны. А у Колеоса муфта электрическая, полностью управляемая, и сложно себе представить, что на нейтрали на нее подается какое-то напряжение. Рассуждения основаны исключительно на common sense, поэтому я скорее спрашиваю, чем что-то утверждаю. Прошу пояснить, откуда могут взяться проблемы с муфтой при буксировке на нейтрали. |
Когда у Эфского "наелся" варик, то я тащил его километров пять. Но завели и включили D на полностью проскальзывающем вариаторе
|
Цитата:
Но если уж упираться в муфту, то Костя же выяснил, что в 2ВД муфта обесточена.... А варику в N ниче не будет, главное не спешить :pardon: |
Цитата:
IMHO. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4