Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Рулевое управление.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 18:49   #1
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию Стук руля в точке максимального поворота

Будучи на промежуточном ТО с заменой масла и тормозных колодок, при диагностике мастер обратил моё внимание на одиночный стук (может что-то типа стук-щелчок) при упоре руля в максимальном повороте как влево, так и вправо. Этот стук у меня практически с самого начала, поэтому на него внимания не обращал (привык). Если плавно повернуть руль (нерезко) до конца, то стука не происходит. Только если резко до конца. Мастер пытался перепрошить рулевое, считая, что программно машина не понимает места максимального поворота руля. Действительно, стук стал значительно тише и не таким отчётливым, но полностью не пропал. Рекомендовали записаться к конкретному спецу по рулевому. Займусь этим на Майские (только тогда относительно свободен).

Что бы это такое могло быть? Есть какие-то версии.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:54   #2
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Это нормально. Точнее это может и не нормально, но это и на л3 и на сценике2 и на латитуде и на мегане3
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:59   #3
Бывалый
 
Аватар для denirator
 
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
denirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клуба
По умолчанию

Если быстро крутить руль, в крайнем положении есть глухой стук-удар.
На маневрах, стараюсь не докручивать до упора. На предыдущей машине так же было с гидроусилителем.
denirator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 23:01   #4
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

А ограничитель поворота руля не может так бить?Скорей всего типа бота упирается в лонжерон...
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:19   #5
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Это нормально. Точнее это может и не нормально, но это и на л3 и на сценике2 и на латитуде и на мегане3
У меня это было на Мегане-2 и на Колеосе - с электроусилителем руля. На Лагуне-3 с гидроусилителем - не было.
Такое впечатление, что в алгоритме управления электроусилителя есть функция - улавливать ускорение вращения руля, при этом рулевой механизм начинает поворачиваться тоже быстрее и что-то (рейка?) бьет об упор.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:22   #6
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

У меня все тоже самое. В ОД сказали, что это конструктивная особенность.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:37   #7
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
У меня это было на Мегане-2 и на Колеосе - с электроусилителем руля. На Лагуне-3 с гидроусилителем - не было.
Такое впечатление, что в алгоритме управления электроусилителя есть функция - улавливать ускорение вращения руля, при этом рулевой механизм начинает поворачиваться тоже быстрее и что-то (рейка?) бьет об упор.
У меня на лагуне был гидро-электро усилитель.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:15   #8
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Будучи на промежуточном ТО с заменой масла и тормозных колодок, при диагностике мастер обратил моё внимание на одиночный стук (может что-то типа стук-щелчок) при упоре руля в максимальном повороте как влево, так и вправо. Этот стук у меня практически с самого начала, поэтому на него внимания не обращал (привык). Если плавно повернуть руль (нерезко) до конца, то стука не происходит. Только если резко до конца. Мастер пытался перепрошить рулевое, считая, что программно машина не понимает места максимального поворота руля. Действительно, стук стал значительно тише и не таким отчётливым, но полностью не пропал. Рекомендовали записаться к конкретному спецу по рулевому. Займусь этим на Майские (только тогда относительно свободен).
Так вот какая катавасия. ОД устранил этот стук руля в точке упора при максимальном повороте. Не стало его, сколько ни крути и не тычь. Сказали, что якобы рулевая отцентрована была неправильно. Её теперь расположили правильно и ... вуаля!
Всё равно мне не понятно, почему у меня это было практически с самого начала, а теперь нет?
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
максимального, максимальном, поворота, при, руле, руля, Стук, точке


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в передней подвеске Aleksey-F Ходовая и подвеска. 426 14.09.2023 17:57
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. WildMan Ходовая и подвеска. 399 19.08.2020 23:17
Стук в подвеске при трогании Timoph Ходовая и подвеска. 16 09.02.2014 12:47
Стук в районе люка lelik_1977 Салон 4 01.10.2010 12:02
Скрип от руля AlexVS Рулевое управление. 14 14.06.2010 11:45


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4