Руль обратный ход.
Не знаю, как точно навать, но суть в следующем, при повороте руль возвращается обратно гдето на 5-10 градусов.
Т.е. если руль повернуть на мнебольшой угол он возвращается в исходное состояние, если повернуть руль на пол оборота и отпустить он всеравно вернется обратно на 5-10 градуов, и не просто руль а вместе с колесами. Колеос 12 года русской сборки. Хотелось узнать это нормальное поведение руля или нет?. Пример, поворачиваю руль до упора, отпускапю он возвращается чуть назад. После ставлю руль ровно, но чтобы поставить руль ровно, надо перекрутить чуть на угол возврата, на других машинах, что я ездил, руль всегда оставался там где его оставили |
Уменьшите профиль резины и все пройдет.
|
Резина штатная.
|
Цитата:
|
Хм, попробую покрутить на подъемнике.
Но я поворачиваю руль гдето на 1\8 оборота, визуально вижу, что колеса повернулись, руль отпускаю, он вместе с колесами возвращается в исходное положение. |
Цитата:
|
Vipous, А эти ощущения не связаны с переходом на более мягкую резину, или давление в шинах мало.?
|
Резина стоковая.
У меня колеос 2010 года, сейчас ему по гарантии красят двери. А это колеос родственников 2012 года русской сборки, купленной в 2013 году, пробег 8к. Вот после своего колеоса, это колеос ведет себя так странно. Давление завтра проверю. Но ощущение что это проблема усилителя руля, так как колеса заметно поворачиваются, а после отпускания руля возвращаются в исходное состояние, в любом положении (не пробовал только вывернуть на максимум), даже ощущение сохраняется на скорости. На скорости эффект можно описать так, я поворачиваю руль например на 1/4 оборота, в руле возникает пружинящий эффект стремящийся вернуть руль назад. Но если качнуть рулем чуть обратно. гдето на 1/8 или 1/10, ну или просто приотпустить руль, то он уже не стремится вернутся наазд, его можно спокойно удерживать рукой не прибегая к заметному усилию. А пока не вернуть назад, нужно применять гдето двойное усилие, чтобы сохранять руль в нужном положении |
А это только в одну сторону получается или в обе?
На старой машине, с гидроусилителем, слесаря криво руль поставили и развал по нему сделали. После чего, при рулении возникало как бы противодействие. Гур пытался вернуть штурвал в понятное ему положение. Вылечил только переустановкой рулевого колеса и развалом по новой. Тут Эур, но может быть что то подобное? |
Если резина штатная (вне зависимости зимняя-летняя) то поведение руля не нормальное. При номальном рулевом и подвески руль должен сам возвращаться в положение "движение прямо". Это в принципе описано во многих документах. Причин может быть масса. Советую отправиться к ОД.
|
Повнимательнее посмотрел, что происходит при повороте руля.
Происходит следующие, диск поворачивается, а шина стоит на месте создавая сопротивление. Померил давление в колесах, почти в половину от нормы (1.3psi вместо 2.3), причем визуально шина не промятая. Накачал колеса до нормального давления. Эффект стал меньше, сравню поведение с колеосом 2010 года, если всеже раздница будет ощутима. поеду к ОД |
Цитата:
Дилер-то тут причем? =))) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4