Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie/)
-   -   Руль обратный ход. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie/4266-rul-obratnyi-hod.html)

Vipous 02.11.2013 18:06

Руль обратный ход.
 
Не знаю, как точно навать, но суть в следующем, при повороте руль возвращается обратно гдето на 5-10 градусов.

Т.е. если руль повернуть на мнебольшой угол он возвращается в исходное состояние, если повернуть руль на пол оборота и отпустить он всеравно вернется обратно на 5-10 градуов, и не просто руль а вместе с колесами.

Колеос 12 года русской сборки.
Хотелось узнать это нормальное поведение руля или нет?.

Пример, поворачиваю руль до упора, отпускапю он возвращается чуть назад.
После ставлю руль ровно, но чтобы поставить руль ровно, надо перекрутить чуть на угол возврата, на других машинах, что я ездил, руль всегда оставался там где его оставили

III007III 02.11.2013 18:11

Уменьшите профиль резины и все пройдет.

Vipous 02.11.2013 20:07

Резина штатная.

III007III 02.11.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Vipous (Сообщение 243355)
Резина штатная.

Вот и я о том же, профиль относительно большой, резина как бы пружинит между асфальтом и диском при поворотах рулем.

Vipous 02.11.2013 21:25

Хм, попробую покрутить на подъемнике.
Но я поворачиваю руль гдето на 1\8 оборота, визуально вижу, что колеса повернулись, руль отпускаю, он вместе с колесами возвращается в исходное положение.

III007III 02.11.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Vipous (Сообщение 243357)
Хм, попробую покрутить на подъемнике.
Но я поворачиваю руль гдето на 1\8 оборота, визуально вижу, что колеса повернулись, руль отпускаю, он вместе с колесами возвращается в исходное положение.

Можно на льду покрутить, ну или пока его нету в грязючке жиденькой:)

58 rus 02.11.2013 21:46

Vipous, А эти ощущения не связаны с переходом на более мягкую резину, или давление в шинах мало.?

Vipous 02.11.2013 22:35

Резина стоковая.
У меня колеос 2010 года, сейчас ему по гарантии красят двери. А это колеос родственников 2012 года русской сборки, купленной в 2013 году, пробег 8к. Вот после своего колеоса, это колеос ведет себя так странно.

Давление завтра проверю.

Но ощущение что это проблема усилителя руля, так как колеса заметно поворачиваются, а после отпускания руля возвращаются в исходное состояние, в любом положении (не пробовал только вывернуть на максимум), даже ощущение сохраняется на скорости.

На скорости эффект можно описать так, я поворачиваю руль например на 1/4 оборота, в руле возникает пружинящий эффект стремящийся вернуть руль назад. Но если качнуть рулем чуть обратно. гдето на 1/8 или 1/10, ну или просто приотпустить руль, то он уже не стремится вернутся наазд, его можно спокойно удерживать рукой не прибегая к заметному усилию. А пока не вернуть назад, нужно применять гдето двойное усилие, чтобы сохранять руль в нужном положении

denirator 03.11.2013 00:30

А это только в одну сторону получается или в обе?
На старой машине, с гидроусилителем, слесаря криво руль поставили и развал по нему сделали.
После чего, при рулении возникало как бы противодействие.
Гур пытался вернуть штурвал в понятное ему положение.
Вылечил только переустановкой рулевого колеса и развалом по новой.
Тут Эур, но может быть что то подобное?

vch 03.11.2013 13:24

Если резина штатная (вне зависимости зимняя-летняя) то поведение руля не нормальное. При номальном рулевом и подвески руль должен сам возвращаться в положение "движение прямо". Это в принципе описано во многих документах. Причин может быть масса. Советую отправиться к ОД.

Vipous 03.11.2013 18:01

Повнимательнее посмотрел, что происходит при повороте руля.
Происходит следующие, диск поворачивается, а шина стоит на месте создавая сопротивление.
Померил давление в колесах, почти в половину от нормы (1.3psi вместо 2.3), причем визуально шина не промятая. Накачал колеса до нормального давления. Эффект стал меньше, сравню поведение с колеосом 2010 года, если всеже раздница будет ощутима. поеду к ОД

III007III 03.11.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от Vipous (Сообщение 243406)
Повнимательнее посмотрел, что происходит при повороте руля.
Происходит следующие, диск поворачивается, а шина стоит на месте создавая сопротивление.
Померил давление в колесах, почти в половину от нормы (1.3psi вместо 2.3), причем визуально шина не промятая. Накачал колеса до нормального давления. Эффект стал меньше, сравню поведение с колеосом 2010 года, если всеже раздница будет ощутима. поеду к ОД

Посмотрите 4 сообщение в этой теме, как раз об этом и писал:)
Дилер-то тут причем? =)))

KotLV 04.11.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от Vipous (Сообщение 243349)
при повороте руль возвращается обратно гдето на 5-10 градусов.

Так у всех, особенно с электроусилителем.

Цитата:

Сообщение от Vipous (Сообщение 243406)
Эффект стал меньше, сравню поведение с колеосом 2010 года, если всеже раздница будет ощутима. поеду к ОД

Не мешайте машине ехать. Чесслово :)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4