26.03.2014, 19:01 | #91 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
На лагуне все попроще было. Один приёмник сигналов от датчиков примерно посередине днища. И датчики в каждом колесе.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.03.2014, 21:00 | #93 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Уважаемые соклубники!
Я, собственно, чего так оживился?! Если это окажется контроль давления, то я когда нибудь попробую поставить себе штатную. Но для этого нужна Ваша помощь в плане узнать код необходимого оборудования (если оно отсюда). Так же у меня есть предположения, что это разъёмы для контроля мёртвых зон, которые на Ф3 присутствуют в задних световозвращателях. Вот в этом и надо определиться.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
26.03.2014, 21:25 | #95 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Я задавал Петровскому этот вопрос. Ответ был не предусмотрена штатная проводка. Если она есть и эти разьема действительно под контроль давления, то проблемы с установкой особо не должно быть.
|
26.03.2014, 22:08 | #97 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Так же на реношном форуме есть вот такое сообщение, что у нас приемники на каждое колесо свои.
Соответственно, смею предположить, что проводка унифицирована с европой(по крайней мере мой авто корейской сборки). И, соответственно, проводка под систему TPMS есть. |
26.03.2014, 22:21 | #99 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
В каждом колесе датчик с передатчиком, у каждого колеса приемник и должен быть некий мозг всей системы этой.
Уважаемые модераторы. Перенесите офф.сообщения в соответствующую тему. Спасибо. Последний раз редактировалось III007III; 26.03.2014 в 22:42. |
27.03.2014, 14:14 | #102 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
|
27.03.2014, 14:58 | #103 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня на фазе1 вся проводка имеется для системы контроля давления в шинах.
Как на 2 и 3 фазе не подскажу. Разъем ЭБУ контроля давления в шинах находится в подрулевом пространстве под панелью приборов. |
27.03.2014, 16:49 | #104 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Посчитал примерную стоимость установки штатной системы и склоняюсь к мысли попробавать nxj то типа такого TPMS Tire Pressure Monitoring System Valve Set 4 Sensors Displayed on DVD Video | eBay
|
Метки |
Давление, давления, датчик, Датчики, колесах, контроля, система, шина, шинах |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|