Одноклассник Hankook Dynapro HP ?
Интересует следующее. Имеется пара Hankook Dynapro HP (штатные) - пойдут на одну ось. На вторую ось придется что-то подбирать, т.к. оригинальных Hankook Dynapro HP не найти. Очевидно, что следует подыскать пару с похожими характеристиками. На чем остановить свой выбор?
|
B@tu,
а куда остальные колёса делись? |
Цитата:
|
|
Цитата:
-брать Hankook Dynapro, но в размере 225/65 -брать оригинальный размер, но другого производителя, соответственно, другой рисунок, сцепные и другие свойства. Что бы посоветовали господа форумчане? |
B@tu, если уж ставить резину, то одинаковую!
|
Экономия на резине?
Я думаю надо подобрать типоразмер других брендов и ставить все шины с одинаковым рисунком протектора. Хотя закон и ПДД не запрещают эксплуатации на автомобиле шин с одинаковым рисунком протектора на каждой оси. Даже здесь МастерШина - зимние шины, шины, шины киев, купить шины, автошины, продажа шин, автомобильные шины, авто шины в наличии только 235/60 R17. Хотя чем шире резина, тем солиднее вид машины. |
Цитата:
Разницы, ИМХО, даже не почувствуете. |
Ставьте все 225/65.
Устойчивость в колее будет чуть хуже, в остальном - одни плюсы. |
владимир1, ROGUE,
согласен. Все одинаковые шины - это очевидно наилучший вариант, но не самый выгодный в моей ситуации. Насколько плох вариант 2? Ведь шины будут идентичные, но слегка отличаться по размеру на разных осях. Согласно известному здесь калькулятору разница в геометрии будет минимальной. Зато характеристики шин, что кажется более важно, одинаковые. |
Цитата:
Не стоит так делать. |
GERR,
ЕСП у меня нет. Впрочем Ваша мысль понятна. Наверное таки поставлю 2 другого бренда... |
При разном размере колес (передние и задние оси), может не работать система полного привода. Так вроде в мануале написано. Так что надо ставить такой же размер, но др производитель, желательно с похожим протектором и желательно с маркировкой M+S (я бы так сделал). На колеос помимо ханкука, кажется континенталь ставят? Или я ошибаюсь? :)
|
Цитата:
|
я себе поставил Yokohama ADVAN ST V802 235/55 R17 (исправлено)
машина хоть стала нормально ездить. Лужи на скорости теперь вообще не заметны, на ханкуке в колее на МКАДе машина реально теряла управление. В крутых поворотах машину перестало сносить и кренить. B@tu если есть возможность поменяй все колеса на нормальные. Не оставляй это "Г" ведь это твоя безопасность и твоих пассажиров. Да и не стоит гнаться за 65 профилем, ведь чем выше резина тем хуже управляемость. Джиперских свойств этим не добиться. Колян хороший шоссейный автомобиль который отлично ведет себя на высоких скоростях, но ни как не жып :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня на лагуне2 стояла Toyo Proxes T1-R отличная дождевая резина и когда я пересел на Коляна с ханкуком я прифигел, как же народ ездит на такой резине?! На переднем приводе она шлифует с места, в крутых и быстрых поворотах она свистит как очумелая, машину сносит и кренит как уазик, про лужи на скорости я вообще молчу. В общем откатав на ханкуке примерно 12 т.км и поменяв на Йоку разницу я почувствовал сразу и она просто несравнимая! Я ни в кой мере не переубеждаю и не хочу обидеть тех кому нравится ханкук просто все ездят по разному и каждый понимает что он хочет получить от машины. |
Цитата:
Вторую часть поста оставлю без комментариев. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чифра 50, 60, 55 высота профиля покрышки, т.е. процентное соотноение к ширине покрышки.
|
Цитата:
Соответственно следует выяснить у ОД в каких пределах производитель допускает изменение. |
Я думаю на 55 профиле ломовая разница скоростей по спидометру и GPS, и одометру не сладко ))
|
Цитата:
Шинно-дисковый калькулятор |
На 65-м профиле спидометр +4
На 60-м профиле спидометр +7 На 55-м профиле спидометр +? |
Цитата:
60-тый - это же штатный размер. Значит должно быть 0. И вообще Вы кажется что-то путаете. Еще раз посмотрите на калькулятор. Если взять, к примеру ширину 225, то для: 225/55 - спидометр "-" 3,1 225/60 - 0 225/65 - спидометр "+" 3,1 |
B@tu,
Теоретизировать тут бесполезно. Это реальные многократные измерения, на скоростях до 150 кмч. На скорости 195 кмч по спидометру на профиле 60 разница ровно +10. А 0 быть не должно. У всех марок спидометр показывает в плюс. Есть даже европейские нормы по этому вопросу. Обсуждалось неоднократно. п.с. и я не путаю)) |
Цитата:
Но я не понимаю как может расходиться теория и практика. Ведь здесь элементарная арифметика - разница в диаметре колес. А он высчитывается легко. |
Ну, не знаю, как Вас ещё убедить.
Пробуйте сами на разной резине измерять. |
Цитата:
Да, вот ещё - откуда у Вас такая логика, что при увеличении борта и прохождении его через штатный размер 60 ошибка спидометра меняет свой знак? Даже я, никогда не отличавшийся математическим складом ума )) понимаю, что при величине борта от 0 до какого-то значения (70-75 вероятно) ошибка положительна, и только далее она станет отрицательна. |
Ну тут наверное надо смотреть так:
Цитата:
При изменении высоты колеса изменяется его угловая скорость - при увеличении в меньшую сторону, при уменьшении в большую. Спидометр же показывает линейную скорость вычисляя ее из угловой при заложенном изначально размере резины. Проверить можно просто - взять два колесика от каких нибудь моделек с реально разным размером колеса (моделистов здесь хватает :) ) и посмотреть сколько оборотов сделает каждое из них за определенное растояние. Ну это если ничего не напуталось в голове со времен всяческого обучения. :) Про то, что спидометр врет на Коляне: При дальнем пробеге сравнивал его показания с GPS - на круизе 108 км/ч на GPS - 100,5; - на круизе 116 на GPS 109. |
Дима, само понятие "нулевой ошибки" на штатной резине ошибочно.
Скорости будут равны при профиле 70-75 примерно. Кстати, на Флюенсе на штатной резине 205/55/17 ошибка ровно +4. |
Цитата:
Ваши замечания, GERR, я так и не понял. Ведь любая резина, отличная от 225/60 будет иметь иную длину окружности. Либо в + либо в -. Поэтому и реальная скорость и показания спидометром априори не должны совпадать. (погрешность производителя я здесь не учитываю). |
Всё, я молчу))
Мы о разных вещах говорим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно ли рассматривать Ваши слова как официальные? Будут ли рассматриваться, как гарантийные, случаи поломок подвески (не дай бог конечно), если на Колеосе установлены такие шины? Я не подкалываю, а, действительно, хочу знать, т.к. на форуме даже давались советы поменять резину на штатную, перед визитом к ОД. |
Цитата:
С другой стороны, установка шин размером 225/65R17 вместо 225/60R17 не изменяет положения колеса относительно подвески или крыла, а только повышает радиус колеса на 11 мм, т.е. приближает его к арке. Т.к. на Колеосе предусмотрена установка колес увеличенного посадочного диаметра, 18", то увеличение на 5% профиля шины с посадочным диаметром 17" вполне допустима. |
Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль. Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано: шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет. У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции. Dunlop SP Sport 270 225/60 R17 Nokian Hakka Z 225/60 R17 Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17 Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4