Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Реальное давление в колёсах. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1730-realnoe-davlenie-v-kolyosah.html)

SanSan 07.09.2010 01:10

Реальное давление в колёсах.
 
Забирал из салона перед-2.7,зад-2.7,тем.- +25С., при тем.- +35С-3.0 перед и зад. колёса.

vch 07.09.2010 11:11

Ого! А что так много?

Нальчик 07.09.2010 11:19

при +35 С давление в шинах у меня было 3,0 передние и 3,0 задние. Почитав форум выставил передние 2,5 и задние 2,3. Вождение сразу стало мягкой.

vch 07.09.2010 11:22

Я вообще в самую жару выставлял 2.2. Утром выставлю, днем замеряю 2.9 -3.0.

ТоргоВеЦ 07.09.2010 12:28

Ни чего себе)

E'gen 07.09.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от SanSan (Сообщение 73982)
Забирал из салона перед-2.7,зад-2.7,тем.- +25С., при тем.- +35С-3.0 перед и зад. колёса.

Придурки в салоне не сделали элементарной процедуры из предпродажной подготовки. Не стравили давление с транспортного до нормативного.

Можно позвонить или написать на Горячую Линию Рено. Возможно, сервис получит очередной пистон от АФМ.

владимир1 07.09.2010 22:51

Езжу так: впереди - 2.3; сзади - 2.1. Нормально. Вообще-то, в инструкции так написано! А замерять надо на "холодной" резине.

Grey Dynamiq 07.09.2010 23:08

2,5 на 2,5. Из салона было кругом 2,9. Ездил полгода (зимой!), ругался на жесткость подвески. Когда догадался все-таки померить, ужаснулся и сдул как по инструкции. Особой выгоды в мягкости движения не почуствовал. Все равно жесковато на тихих скоростях. Явная потеря в остроте управления, появляется хоть и незначительная, но чуствительность к колее. Выбрал 2,5.

vevox 18.09.2010 15:02

Цитата:

Сообщение от SanSan (Сообщение 73982)
Забирал из салона перед-2.7,зад-2.7,тем.- +25С., при тем.- +35С-3.0 перед и зад. колёса.

Когда забирал своего, тоже самое было. 3 дня поездил и сдул до: перед 2.3 - зад 2.1.

kotya 19.09.2010 12:42

Пробовал 2.2 ----------3.0 остановился на 3.0
на трешке более точно проходит повороты

vevox 19.09.2010 23:08

Да есть такое, но очень жестко.

ALEX 47 20.09.2010 09:19

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 75842)
остановился на 3.0

При таком давлении реально возможен неравномерный износ протектора - центр быстрее.

владимир1 20.09.2010 23:26

Мне на ТО-30 на СТО сами проверили давление. Я приехал домой и перепроверил: перед - 2,3; зад - 2,1. Как положено! Перекачка ведёт, мне кажется, к дискомфорту. Машина становится дубовее!

kotya 24.09.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 75974)
При таком давлении реально возможен неравномерный износ протектора - центр быстрее.

А вот здесь вы батенька не угадали, износ резины идеально ровный
Давление в 3 атм. это не настолько критично для неравномерного износа
проверенно на многих машинах

ALEX 47 25.09.2010 09:55

Ну если Вам нравится, то и хорошо...:)

SanSan 12.10.2010 00:36

Сделал перед и зад --2.5 , когда делал перед--2.3 , зад --2.1 показалось, что повороты проходит хуже (не хватает чёткости и жёсткости ) заваливается.

Турбинин 22.10.2010 03:24

Поставил зимнюю резину 225/65. Какое давление делать? Как на штатной?

ALEX 47 22.10.2010 09:20

Цитата:

Сообщение от Турбинин (Сообщение 81836)
Поставил зимнюю резину 225/65. Какое давление делать? Как на штатной?

В зимних качаю, как на штатной 2,3 - 2,1.
Правда у меня 225/60...

Movik 22.10.2010 11:30

Не забывайте, что если Вы установили давление в тёплом помещении, то на улице оно станет меньше.:eek:

Grey Dynamiq 23.10.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от Турбинин (Сообщение 81836)
Какое давление делать?

Шины не штатные, значит и давление не штатное. Как видно по этой теме давление каждый ставит так, как ему субъективно лучше. Не заморачивайтесь Дерзайте. 3% изменения объема шины относительно штатного (если конечно я не ошибаюсь) фактически ни на что не влияют.

shurman 23.10.2010 09:48

я на 65-м профиле держу 2.4/2.2 (перед/зад)

владимир1 24.10.2010 00:07

Езжу на штатном давлении. На всякий случай проверьте правильность показаний своего манометра по заведомо точному!

der ddr 24.10.2010 21:02

Понятно, что мерить давление надо на установленных колёсах, а вот чисто ради интереса: на одном и том-же снятом и установленном на машину колесе ведь разное давление ?

Наиль 18.11.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 76602)
А вот здесь вы батенька не угадали, износ резины идеально ровный
Давление в 3 атм. это не настолько критично для неравномерного износа
проверенно на многих машинах

Странно. Я тоже люблю ставить побольше (на 0.2 - 0.3), но на моем предыдущем Форд Фокусе при этом центр протектора изнашивался больше. Не сильно больше, нет. Но на глаз было заметно.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4