Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Нужна ли повторная балансировка? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1831-nuzhna-li-povtornaya-balansirovka.html)

Victor 20.10.2010 14:16

Нужна ли повторная балансировка?
 
Когда переобувался на шиномонтаже посоветовали через пару тысяч км ещё раз приехать и сделать повторную балансировку.Типа колёса новые,прикатаются,а потом ещё разок отбалансируем...Я такое первый раз услышал,хотя не в первый раз машину в новую резину обуваю....
Это развод?Что знающие люди скажут?

Grey Dynamiq 20.10.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 81554)
посоветовали через пару тысяч км ещё раз приехать и сделать повторную балансировку

Это теперь модно у шиномонтажников. Во-первых показать заботу о клиенте, ну и выгоду можно поиметь, если вдруг клиент приедет. Если балансировка нарушится, ее и так учуствуешь безо всякого стенда.

ЕЖИК 20.10.2010 14:26

Если балансировка изначально сделана грамотно,то проблем после прикатки резины быть не должно.

vch 20.10.2010 16:33

А вот мне пришлось делать балансировку буквально сразу после обкатки. Как только разогнался первый раз свыше 130 км/ч - сразу почувствовал дрожь в руле. Поехал к знакомым на балансировку - действительно оба передних колеса и одно заднее были разбалансированы. Так что вот такой был казус....

TravellerInTime 20.10.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 81578)
А вот мне пришлось делать балансировку буквально сразу после обкатки. Как только разогнался первый раз свыше 130 км/ч - сразу почувствовал дрожь в руле. Поехал к знакомым на балансировку - действительно оба передних колеса и одно заднее были разбалансированы. Так что вот такой был казус....

Тоже самое было, когда поставил новую зимнюю резину в прошлом году. Не знаю, может, конечно, изначально плохо отбалансировали, хотя был фирменный сервис Мишлен. Перебалансировал в обычном сервисе - стало гораздо лучше. :)

владимир1 20.10.2010 21:58

У меня было веселее - грузики балансировочные с передних дисков в один момент просто улетели!
А в целом повторная балансировка не требуется, если изначально всё сделано правильно!

kent 21.10.2010 03:55

Шипованую резину точно стоит. Я ставил свои в РТДСе, проехал 500 км (прикатал) сменил на лето, а к зиме в ПА у Мовика переобувался, попросил проверить балансировку заодно. Так вот все колеса были не отбалансированы. Может шип выскочил или еще чего. Но не доверять ни первой ни второй конторам причин нет. Кстати в движении проблем не было ...

Нальчик 21.10.2010 12:11

В свое время и мне советовали при "переобувки" машины. Видимо, какая-то закономерность существует разбалансирования колес. Вряд ли в разводке участвует целый "профсоюз" шиномонтажников. А по себе - при смене колес сам прошу проверить балансировку. Из четырех бывает, что одну надо перебалансировать.

Victor 21.10.2010 12:15

Всем огромное спасибо,что поделились информацией.

синоптик 22.10.2010 11:48

После хорошего станка и неленивого монтажника не-на-до...

SanSan 22.10.2010 13:46

Нужна повторная балансировка! Шипованую резину точно стоит на новый сезон.

Victor 22.10.2010 14:51

У меня новая и нешипованая резина.

SanSan 22.10.2010 16:02

Если грузики балансировочные на местах ---то не надо.

Grey Dynamiq 23.10.2010 00:27

Лишняя балансировка никогда не помешает. Только делать ее надо на одном стенде, что бы потом не было мучительно больно, что раньше сделали плохо, а теперь быть уверенным, что хорошо. Хотя с другой стороны, хорошо ли менять масло через каждые 5 тык? И почему не рекомендуется менять колеса местами?

Agent Red 03.04.2011 22:47

Сегодня первый раз разогнался до 110 :) , Руль бьет мать их корейцев....посмотрел а на всех колесах по 80-90 гр. грузиков наклеено. Резина кумхо 17", думаю что к дилеру с вопросом о замене "кривых" колес можно даже не обращатся или потребовать чтоб бесплатно балансировку делали заного?

Land 03.04.2011 22:52

Если машина новая и колеса не снимались, можно, и наверно нужно, попросить дилера сделать балансировку колес бесплатно.
Интересно, входит ли данная процедура в предпродажную подготовку автомобиля?

Agent Red 03.04.2011 23:05

Ну судя по тому что нам на выдачу машину выгнали с горящей ошибкой ЕСП, им на балансировку вааще нагадить.

владимир1 03.04.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 110688)
Интересно, входит ли данная процедура в предпродажную подготовку автомобиля?

Должна входить обязательно!. Я покупал машину и на всех дисках были прилеплены грузики! Насчёт необходимости повторной процедуры балансировки я не уверен. Если не колотит, не уводит, не дрожит, зачем делать её?

GERR 04.04.2011 11:50

Колёса балансируются на заводе, а не у ОД.

sprut 04.04.2011 12:02

Нет точно корейцы в другом мире живут. Я когда попросил проверить балансировку у запаски, то колесо очень сильно разбалансировано, хотя и висят грузики.А на шиномонтажке сказали, что лучше оставить как было , якобы у них может быть точнее на заводе. Так что кому верить. Одно точно ставишь, сам проверяешь и если нет отбоя значит балансировка нормальная.

GERR 04.04.2011 12:16

Ни на одной из новых машин у меня никогда не было проблем с балансировкой колёс.

ММФ 04.04.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 110765)
Ни на одной из новых машин у меня никогда не было проблем с балансировкой колёс.

Согласен полностью. Заводская балансировка самая лучшая.
А на станках в шиномонтаже можно сбалансировать и квадрат, так, что не будет показывать никакого биения. Езда от этого комфортней не станет.

ALEX 47 04.04.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 110791)
Заводская балансировка самая лучшая.

Согласен на 100%. Ещё очень много зависит от мастера, кто делает. Человеческиё фактор ещё никто не отменял......

Grey Dynamiq 04.04.2011 14:11

Если грузики под 100 грамм, вряд ли такое колесо можно отбалансировать. Резина Кумхо вроде неплохая по балансировке, может диски с браком?

владимир1 04.04.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 110843)
может диски с браком?

Диски тоже можно проверить на биение!

ММФ 12.04.2011 11:37

Вернусь к вопросу о заводской и повторной балансировке.
Переобулся на лето. Колеса в сборе, заводские. Отходили почти полные два сезона (машине скоро два года). Пробег, правда, небольшой, 15 т.км в год набираю.
Претензий к колесам (в смысле балансировки) не было, но помня развернутую здесь дисскусию, попросил шиномонтажника, не срезать сразу грузики и не балансировать заново, а просто проверить баланс.
Так вот, колеса в идеальном состоянии. (Зимой храню на даче, сложенными в стопку. С давлением 2.)

Movik 12.04.2011 12:06

Соглашусь с тёзкой.
Станислав!
Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку.

sergmax 10.05.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 112869)
Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку.

Присоединюсь.
Есть одно "но". Для процедуры оптимизации нужны руки, растущие из правильного места, голова и желание работника шиномонтажа.
Я балансирую колеса на одном шиномонтаже, в котором уверен. Уже не первую машину. В прошлом году, осенью, с новыми дисками и резиной на Коляне, решил, что такие колеса может отбалансировать любой.
Результат: "мастера" сообщили, что диски и резина ужасные, не балансируются, грузиков до 250 г/колесо, биение на 110 км/час.
Приехал в свой шиномонтаж, после оптимизации самый большой грузик 35 г/колесо. Одно вообще без грузиков осталось.

владимир1 11.05.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 120051)
Для процедуры оптимизации нужны руки, растущие из правильного места, голова и желание работника шиномонтажа.
Я балансирую колеса на одном шиномонтаже, в котором уверен. Уже не первую машину.

Сергей, даже добавить нечего! Я колёса делаю у одного мастера с 1996 года!

Agent Red 11.05.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 112869)
Соглашусь с тёзкой.
Станислав!
Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку.

Поскольку я лично наблюдал за балансировкой смею уверить ОД даже слов то таких не знают...меня вообще убило, когда при обнаружении дисбаланса в 10 гр. слесарь тупо наклеил эти 10гр.... пришлось идти к мастеру приемщику и вежливо попросить сделать все как надо.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4