Нужна ли повторная балансировка?
Когда переобувался на шиномонтаже посоветовали через пару тысяч км ещё раз приехать и сделать повторную балансировку.Типа колёса новые,прикатаются,а потом ещё разок отбалансируем...Я такое первый раз услышал,хотя не в первый раз машину в новую резину обуваю....
Это развод?Что знающие люди скажут? |
Цитата:
|
Если балансировка изначально сделана грамотно,то проблем после прикатки резины быть не должно.
|
А вот мне пришлось делать балансировку буквально сразу после обкатки. Как только разогнался первый раз свыше 130 км/ч - сразу почувствовал дрожь в руле. Поехал к знакомым на балансировку - действительно оба передних колеса и одно заднее были разбалансированы. Так что вот такой был казус....
|
Цитата:
|
У меня было веселее - грузики балансировочные с передних дисков в один момент просто улетели!
А в целом повторная балансировка не требуется, если изначально всё сделано правильно! |
Шипованую резину точно стоит. Я ставил свои в РТДСе, проехал 500 км (прикатал) сменил на лето, а к зиме в ПА у Мовика переобувался, попросил проверить балансировку заодно. Так вот все колеса были не отбалансированы. Может шип выскочил или еще чего. Но не доверять ни первой ни второй конторам причин нет. Кстати в движении проблем не было ...
|
В свое время и мне советовали при "переобувки" машины. Видимо, какая-то закономерность существует разбалансирования колес. Вряд ли в разводке участвует целый "профсоюз" шиномонтажников. А по себе - при смене колес сам прошу проверить балансировку. Из четырех бывает, что одну надо перебалансировать.
|
Всем огромное спасибо,что поделились информацией.
|
После хорошего станка и неленивого монтажника не-на-до...
|
Нужна повторная балансировка! Шипованую резину точно стоит на новый сезон.
|
У меня новая и нешипованая резина.
|
Если грузики балансировочные на местах ---то не надо.
|
Лишняя балансировка никогда не помешает. Только делать ее надо на одном стенде, что бы потом не было мучительно больно, что раньше сделали плохо, а теперь быть уверенным, что хорошо. Хотя с другой стороны, хорошо ли менять масло через каждые 5 тык? И почему не рекомендуется менять колеса местами?
|
Сегодня первый раз разогнался до 110 :) , Руль бьет мать их корейцев....посмотрел а на всех колесах по 80-90 гр. грузиков наклеено. Резина кумхо 17", думаю что к дилеру с вопросом о замене "кривых" колес можно даже не обращатся или потребовать чтоб бесплатно балансировку делали заного?
|
Если машина новая и колеса не снимались, можно, и наверно нужно, попросить дилера сделать балансировку колес бесплатно.
Интересно, входит ли данная процедура в предпродажную подготовку автомобиля? |
Ну судя по тому что нам на выдачу машину выгнали с горящей ошибкой ЕСП, им на балансировку вааще нагадить.
|
Цитата:
|
Колёса балансируются на заводе, а не у ОД.
|
Нет точно корейцы в другом мире живут. Я когда попросил проверить балансировку у запаски, то колесо очень сильно разбалансировано, хотя и висят грузики.А на шиномонтажке сказали, что лучше оставить как было , якобы у них может быть точнее на заводе. Так что кому верить. Одно точно ставишь, сам проверяешь и если нет отбоя значит балансировка нормальная.
|
Ни на одной из новых машин у меня никогда не было проблем с балансировкой колёс.
|
Цитата:
А на станках в шиномонтаже можно сбалансировать и квадрат, так, что не будет показывать никакого биения. Езда от этого комфортней не станет. |
Цитата:
|
Если грузики под 100 грамм, вряд ли такое колесо можно отбалансировать. Резина Кумхо вроде неплохая по балансировке, может диски с браком?
|
Цитата:
|
Вернусь к вопросу о заводской и повторной балансировке.
Переобулся на лето. Колеса в сборе, заводские. Отходили почти полные два сезона (машине скоро два года). Пробег, правда, небольшой, 15 т.км в год набираю. Претензий к колесам (в смысле балансировки) не было, но помня развернутую здесь дисскусию, попросил шиномонтажника, не срезать сразу грузики и не балансировать заново, а просто проверить баланс. Так вот, колеса в идеальном состоянии. (Зимой храню на даче, сложенными в стопку. С давлением 2.) |
Соглашусь с тёзкой.
Станислав! Если колёса требуют более 50 грамм, есть процедура оптимизации. Колесо снимают с диска и поворачивают относительно него на часть оборота. Затем повторяют балансировку. |
Цитата:
Есть одно "но". Для процедуры оптимизации нужны руки, растущие из правильного места, голова и желание работника шиномонтажа. Я балансирую колеса на одном шиномонтаже, в котором уверен. Уже не первую машину. В прошлом году, осенью, с новыми дисками и резиной на Коляне, решил, что такие колеса может отбалансировать любой. Результат: "мастера" сообщили, что диски и резина ужасные, не балансируются, грузиков до 250 г/колесо, биение на 110 км/час. Приехал в свой шиномонтаж, после оптимизации самый большой грузик 35 г/колесо. Одно вообще без грузиков осталось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4