Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем?
Dunlop Grandtrek SJ6 71 10.50%
Yokohama Geolandar I/T G072 23 3.40%
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП 126 18.64%
Continental ContiWinterViking 2 ШИП 34 5.03%
Continental Ice Contact ШИП 61 9.02%
Bridgestone Blizzak DM-Z3 19 2.81%
Nokian WR G2 SUV 17 2.51%
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка 20 2.96%
Pirelli SottoZero 4 0.59%
Ханкук форева! 31 4.59%
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП 30 4.44%
Bridgestone Blizzak DM-V1 41 6.07%
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП 27 3.99%
Nokian R 225/60/17 16 2.37%
Yokohama Geolandar I/T G073 8 1.18%
Yokohama Ice Guard IG 30 16 2.37%
Michelin X-Ice North ШИП 44 6.51%
Yokohama F700Z ШИП 7 1.04%
Toyo Snowprox S952 6 0.89%
Continental CrossContactWinter 13 1.92%
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП 15 2.22%
Cooper Weather-Master ST2 ШИП 16 2.37%
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП 17 2.51%
Pirelli Winter Carving Edge 3 0.44%
Dunlop SP Winter ICE 01 5 0.74%
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) 0 0%
Nokian Hakkapelitta R2 SUV 3 0.44%
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV 2 0.30%
Nokian Nordman SUV 1 0.15%
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 14:42   #1606
Новичок
 
Аватар для miha73
 
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
miha73 Уважаемый член клубаmiha73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
http://www.club-renault4x4.ru/152642-post1482.html

добавлено через 4 минуты

На мой взгляд, 18 очень низкая. 18 можно ставить если Вы 100% используете её Кутузовском или Арбате.
Читал я про ваши впечатления от Michelin и был удивлен. У меня на Scenic 2 она себя очень хорошо зарекомендовала (лучше Nokian HK RSI). Могу предположить, что на разных автомобилях по разному себя ведет. Кстати по Москве езжу только в выходные - в пробках стоять - не мое это, я лучше время сэкономлю и вечерком прогуляюсь (не понимаю безумцев, которые тратят по 4 и больше часов в день ради комфорта. Время дороже, да и с детьми надо иногда время проводить). Т.е. езжу и за город и иногда в Костромскую область, где дороги - одно название. По поводу 18 дюймов. Низковата, но выбор - покупка дисков на 17 (запаску не забудем тоже) и соответствующая резина (т.е. цена вопроса - 70 000 и выше). И тут вопрос - а действительно все так плохо на 18 дюймах в случае поездок зимой по плохим дорогам (т.е. речь не идет кататься по заснеженным полям) и почему? Я вообще расчитывал купить резину и менять ее осенью. Меня это не напрягает и по опыту Scenic никакого дискомфорта я не испытывал.
miha73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:44   #1607
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:50   #1608
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Читал я про ваши впечатления от Michelin и был удивлен.

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Ответ к вопросу что брать, Бридж или Мишлен.
добавлено через 2 минуты

Не по теме...



добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
(запаску не забудем тоже)
Зачем

Последний раз редактировалось Деда Митя; 10.10.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:52   #1609
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Мне в этот раз достался Yokohama Geolandar I/T G073. (Размер штатный 225/60/17)
Посмотрим как будет себя вести. Так как от летней Yokohama G051 у меня только положительные впечатления, то надеюсь, что от зимней этого же производителя будут аналогичные.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:55   #1610
Новичок
 
Аватар для miha73
 
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
miha73 Уважаемый член клубаmiha73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение


Зачем
Ладно с запаской наверное погорячился. Просто в случае надобности получается все колеса - 17, а запаска 18. Это нормально? Прошу не кидаться помидорами. Я не профи. Катаюсь часто, но машинами не болею, возит и ладно.
miha73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:00   #1611
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Это нормально?
Ну если ехать за 1000 вёрст, то не нормально))) А до ближайшего шиномонтажа, то нормально
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:16   #1612
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Я уже не помню, писал или нет. Была передача про колейность и поведение шин. И как выяснилось (я и не вккурььсе был) чем шина шире, тем она хуже себя ведёт в колее, чем уже, тем лучше. Узкую шину не сносить/стягивает в колею. И во время движения не бросает из стороны в сторону.
Мить, я не смотрел эту передачу
но хочу сказать так
я никогда не меняю рекомендованную производителем размерность, т.е. у меня сейчас и лето и зима по размерности совершенно одинаковая
так вот в момент перехода (не важно, туда или обратно, условия для обеих шин одинаковые), контик в колею не стягивает, а бридж - тока в путь

на устойчивость к колее влияют "плечи" шины, и если они мягкие/состоят из ламелей разделённых широкими водоотводами, то шина боится колеи

тебе к сведению:
Айс крузер 7000, отличается от 5000ого (помимо количества шипов и пр) наличием бортика, идушего по внешним кромкам шины
засчёт этого снижается шум от шипов (блокируется в пятне контакта), а самое главное - группы ламелей получили жёсткую связь друг с другом, из-за чего возросла жёсткость плечевых зон.
Если почитать отзывы тех, кто ездил на 5000ом, а потом пересел на 7000ый, то ты увидишь, что люди будут писать про то, что 7000ый стал более устойчив к колее
почему я объяснил выше

ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2012, 15:37   #1613
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье
Во наехал на меня, на ровном месте Я вообще молчал про твою резину и слова про неё не сказал и про размер тоже. Я тоже, никогда не меняю рекомендованную производителем размерность. А про колею просто вспомнил
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:46   #1614
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Во наехал на меня, на ровном месте Я вообще молчал про твою резину и слова про неё не сказал и про размер тоже. Я тоже, никогда не меняю рекомендованную производителем размерность. А про колею просто вспомнил
да лан те дуться не наезжал я, не наезжал
просто узкая шина в целом для зимы предпочтительнее, т.к. более узкое пятно контакта при той же массе, развивает большую силу трения (воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже)
а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:02   #1615
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
(воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже)
а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма
Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:34   #1616
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.
ну это что-то совсем из другой оперы
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом

а тут передача о какой-то гипотетической широкой шине и узкой колее ))))))))
из серии:
чем зимой хороши 2 см просвета, на которые Колеос гарантированно выше любой пузотёрки? ведь речь всего о 20-25мм
ответ: да тем, что перед Колеосом пузотёрки гарантированно стёсывают лёд и снег до своего просвета, который, как мы помним меньше на 2 см и это гарантированно даёт Коляну 2 см воздуха под брюхом

откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? ))))))))))))
колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших
так что оказаться в колее с шириной меньше наших колёс нам не грозит
нам помимо дальнобоев, какие-нить Х6-ые и им подобные с трёхсот с чем-то шириной намана дорогу топчут
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:43   #1617
Новичок
 
Аватар для miha73
 
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
miha73 Уважаемый член клубаmiha73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).
miha73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:48   #1618
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? ))))))))))))
колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших
Погодь. Где я написал про узкую колею? И где ты видел колею от дальнобоя в левых рядах МКАДа?
Я предугадываю эти вопросы написал:

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.
А поскольку я живу за МКАДом и работа в Митино и Бутово (тоже ЗА МКАДом) то и катаюсь исключительно по нему. И колейность в левых двух рядах намного сильнее, чем у дальнобоя в трёх остальных.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну это что-то совсем из другой оперы
ДА... НО...

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом
Я как раз про второе. Когда ты уже в неё попал. Тут хоть Контик, хоть Пуньтик, более широкая резина будут стремиться выехать из колеи.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:51   #1619
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).
да всё просто
на зиму принято ставить резину с бОльшим профилем
исходят из того, что, как и в случае с бездорожьем, она предпочтительнее ввиду того, что шансы погнуть диски значительно ниже, т.к. часть ударной нагрузки о кочки летом и мёрзлые ледышки зимой, резина с бОльшим профилем поглощает лучше
отсюда простой вывод: 17ый радиус для зимы предпочтительнее 18ого

кроме того, осмелюсь предположить, что низкопрофильная резина имеет менее "злой" (по глубине) рисунок протектора, что зимой хуже
за исключением Кутузы, как верно подметил Митя
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:58   #1620
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Погодь. Где я написал про узкую колею? И где ты видел колею от дальнобоя в левых рядах МКАДа?
дальнобоев в предпоследнем ряду видел сколько хошь, в крайнем левом ряду глубокой колеи не видел

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Погодь. Где я написал про узкую колею?
Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Она то уже, то шире
Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
И колейность в левых двух рядах намного сильнее, чем у дальнобоя в трёх остальных.
а не обращал внимания, что полотно не целиком меняют? как часто меняют первые три полосы и как часто остальные?

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Я как раз про второе. Когда ты уже в неё попал. Тут хоть Контик, хоть Пуньтик, более широкая резина будут стремиться выехать из колеи.
это не факт
будет стремиться та, у которой более жёсткие и более цепкие боковые плечи, а ширина тут вовсе не при чём, она на размер пятна контакта влияет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
для, Зимние, Колеоса, шины


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4