Как мне на пальцах объяснили на шиномонтаже:на чём на льду устойчивей на коньках или на лыжах?
Менее широкие шины сильнее продавливают снег,за счёт меньшего пятна контакта,чем более широкие,соответственно лучше устойчиврсть... |
При одной и той же массе Колеоса, скажем 225 резина(шипованная) слабее вгрызается в землю , лед , снег шипами , чем например 215 резина( шип) Полностью согласен с шиномонтажем.
Только на нашу машину не найдешь 215 резину(например 215/65 R17 -размер вообще редкий) |
Цитата:
|
У меня есть Нексия и я 4 сезон буду ездить на Гиславед НФ 5 175/65 R 14, при штатной летней резине 185/60 R 14 летняя , континенталь.
Сражу скажу -жесковатая резина. Когда первый раз надел Гиславед , я кочки , ямки некоторые просто стал перекатывать не замечая , стыки разные - небольшие. Из снега вылезает как танк,вообщем очень доволен. Помятуя об этом в прошлом году купил жене Гиславед НФ5 215/65 R 16 на Кашкай. Летняя резина такого же типоразмера. Скажу сразу Кашкай передне приводный. Ехали по лесной дороге зимой, дорога на одну машину , навстречу едут 2 другие- легковые , просят уступи , съедь в сторону , в снег. Я попробовал -чувствую , буксует и стоит на месте. Думаю - не буду съезжать точно встанешь в диком лесу.Чуть вперед , чуть назад . без пробуксовок - выехал и задних ходом метров 300 , до развилки их пропустил. Я конечно расстроился... На нексии я бы уверенее был, разгон и торможение на Нексии с узкой резиной даже не сравнишь с Кашкаем , где резина той же марки., только широкой как летом Вот и вывод напрашивается почему? Частично я ответил выше , частично я думаю может у Нексии на передние колеса больше веса приходиться чем у кашкая , соответственно еще сколько то килограмм прибавляется и давит(вгрызается) в дорожное покрытие добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Достаточно грамотно описано: Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект. |
Уже 3ю зиму буду кататься на Купере 215/60 R17 шипы. Устраивает полностью, езжу по Москве и области, все шипы наместе.
|
Мне кажется мы забываем о самом главном зимой: о сцеплении с дорогой , что прежде всего дают шипы.
Но ребята - это простая физика : чем сильнее я давлю на гвоздь сверху тем больше сила трения.... добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Физику (а это, как ни как, наука!) Вы, похоже, представляете еще хуже... |
Цитата:
Искал 215/65 R17 -вообще никто не выпускает из топовых фирм добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:
Более широкий протектор. Пятно контакта больше на 16%. 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда). Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели). Жесткость блоков возросла на 10%. Цитата:
Вопросы общие для всех типов шин Bridgestone | Контакты | Вопросы и ответы Есть мнение, что зимой лучше использовать более широкую шину для большего пятна контакта и лучшего движения по льду и асфальту. Можно ли изменять типоразмер шин, например с оригинального летнего 185/65R14 на зимний 195/65R14? В принципе можно, но важно помнить, что при увеличении шины Вы получите лучшую управляемость на льду и снегу, но значительно потеряете при движении по мокрой или влажной дороге, а также по снежной слякоти. Дело в том, что более широкая шина делает площадь пятна контакта шире, но такой шиной намного труднее «разрезать» воду или слякоть, с которой также приходится сталкиваться зимой. Мы рекомендуем Вам проконсультироваться с продавцом шинного магазина также и по вопросу соблюдения внешнего диаметра шины и возможности такой смены размеров. |
Цитата:
Грубо говоря, ВСЕ модификации голого резинового колеса с использованием ламелей, шипов, химии и т.п. влияют на коэффициент трения. На тот самый коэффициент, который как-раз школьная физика и не изучает... |
Борис. Взял 215 исходя из опыта, зима - резина уже, 60 потому что 65 тогда небыло
да и разница по высоте получилась всего 6мм. Купер - потому что протектор как я хотел. Шипы потому что езжу нетолько по городу. Резина шумновата на асфальте. Дорогу держит хорошо на любом покрытии. В общем меня устраивает. |
Игорь , существуют разные мнения, всякие , но лучше иметь всегда свое...
добавлено через 2 минуты Цитата:
Кстати она ведь шипованная? Какой формы шипы? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4