Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

shurman 05.05.2009 21:11

Зимние шины.
 
Первая зима Колеоса уже позади.
Кто-то остался на родной всесезонке Ханкук/Контик, а кто-то прикупил зимние шины.
Делимся впечатлениями.

shurman 05.05.2009 21:15

Мой выбор - Yokohama Geolandar G072 в размерности 225/65 R17, естественно размер согласован с Дилером.
Это "липучка" с достаточно агрессивным протектором.
Минус - нельзя поставить цепи, будешь арки "рвать" и резина немного шумновата.
Ну, а плюсов масса - уверенное движение как по укатанному, так и по рыхлому снегу, в том числе глубиной 20-30см. Успешный выход из колеи практически любой сложности.

Резюме - НРАВИЦЦА

Aleksey-F 05.05.2009 21:18

Добавлю один махонький недостаток, она "скользковата". Но я тоже доволен Ёкой, хорошая шина.

nicolson 05.05.2009 21:26

да, уж :)
по определению Шурмана - лес/дача/город = ГЕО 072 показала себя за зиму на 5+

GERR 05.05.2009 21:27

Pirelli SottoZero 225/60/17

Липучка рекомендованного типоразмера.
Резина для "европейской" зимы - то есть для города. Слабовата во внедорожных зимних условиях, заметно уступает Йокогаме - проверено многократно!
Отличная управляемость на чистом/мокром асфальте зимой, любая скорость.
Жёстче и шумнее штатного Ханкука и на морозе, и в оттепели.
При моём образе жизни - оцениваю на 4-ку.

shurman 05.05.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 340)
да, уж :)
по определению Шурмана - лес/дача/город = ГЕО 072 показала себя за зиму на 5+

офф
ну не "асфальтовый" я :D

Grey Dynamiq 06.05.2009 15:32

А мне только еще предстоит зимнюю прикупать. Всю жизнь на Ханкуке не отъездишь. Хотя зиму перенес неплохо. Для "асфальтовых" самое то. Краем уха слышал, что хотят запретиь езду зимой на летних шинах.

GERR 06.05.2009 15:33

Для таких запретов на Ханкуке есть M+S

Sergei 09.05.2009 03:14

кто ездил на штатном Контике зимой? Держит ли дорогу? Снег? Асфальт? Лёд?
Или надо планировать настоящую зимн. резину? Я понимаю, что лето на носу, но пока не стёрлись воспоминания..... Ответьте люди.

INDIGO 10.05.2009 10:17

Такой же вопрос, только про Ханкук. Впечатления от зимней езды? ( интересует прежде всего городской цикл езды, наледь, торможение, рулежка, старт на подъемах и пр.)

kotya 12.05.2009 02:46

как уже писали про Ханкук, резина реально неплохая за свои денюжки
зимой по городу проблем не возникало, траблы в глубоком снегу и в торможении,
не тормозит собака. У меня была первая зима на все сезонке, больше на все сезонке
зимой ездить не буду. Пару раз на светофоре чуть не засадил коляна………
На майские праздники съездил в Калмыкию и Н.Новгород по трасе ведет себя отлично
по грунтовке по траве и.т.д. тоже вроде неплохо, в сильную грязь не пробовал,
думаю даже пробовать не надо

Жуков 12.05.2009 14:02

Всю зиму проездил на НХ-5, наступила весна- переобулся в штатный ханкук и тут.. 22.04. врезал снегопад, поехал на работу - думал не доеду, т.е. М+S все это ерунда, альтернативы нормальной зимней резине нет!
З.Ы. НХ-5 конечно тоже не идеал, больше нравится Мишлен икс айс норт, но это -зимняя! резина. И вообще еслиб существовала идеальная резина остальные производители просто разорились бы.

GERR 12.05.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 1024)
И вообще еслиб существовала идеальная резина остальные производители просто разорились бы

Золотые слова!
Это как лекарство от облысения...:)

Guest_82 12.05.2009 14:37

Зиму отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 - очень понравилось. Очень мягкая резина по снегу и льду довольно неплохо. Единственное когда пару раз был очень сильный снегопад и на дороге была каша были небольшие проблемы с управляемостью, но машина с этим сама справляется. Оценка на мой взгляд - твердая четверка.

Grey Dynamiq 12.05.2009 16:40

Имеется существенная разница. На свежем Ханкуке я так же имел некоторую неуверенность, особенно на торможении. Однако где-то после 2,5-3 тыс км поведение шин изменилось. Торможение стало существенно лучше и до АБС приходилось тормозить всего раза два и то не надороге, а в дворовых проездах. Конечно эту зиму в Москве настоящей вряд ли можно назвать, но все элементы зимней погоды я на Ханкуке прошел. Короче ездить на нем вполне реально. Но если есть возможность, то лучше все таки шины с более явным зимним рисунком.

Dr.T 21.05.2009 23:16

Также использовал зимой Dunlop Grandtrek SJ6 штатного размера - понравилась. Кроме того, что сказал Guest_82, добавлю, что и не шумнее она штатного Ханкука. Моя оценка - ближе к пятерке.

riki 22.05.2009 17:55

С уважением отношусь к Нокиан и Колеос и Лагунка и Меган-класик все на нем,но не Хака-5 а липучка R и Rsi, доволен и менять не собераюсь,для Московской дороги самое то, держит дорогу и в слякоть и на ледке да и на даче по снегу идет уверенно,на встрече в Новоселцево прошел на ней уверенно восмерку по всей площадке,и потом выташил коллегу из кувета даже оборвал тросс! удачи на дороге!

Qwert76 22.07.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 980)
по трасе ведет себя отлично

т.е. в зимних условиях при отрицательной температуре особых проблем не возникало? просто часто езжу по трассе Мск-Питер, кргуглый год естественно. 100-120 км\ч идти можно ?

rayman 22.07.2009 23:10

Мои 5 копеек. По опыту прошлого авто...
Если дороги чистят хорошо или зима не снежная - брать липучку.
Если "снег, да снег кругом" - шипы. Сам 3 зимы ездил на шиповке Мишлен Икс-айс. Резина отличная. Единственное "но" - шумная. Но не шумнее Хакки. У товарища стоял Гиславед НордФрост 5 - еще лучше вариант. Ибо не шумит. На Колеос постараюсь найти именно ее.
А всесезонку - в топку. Припарковавшись на перекрестке в сугробе и не долетев до стоящего на светофоре пешехода один метр, я это твердо усвоил.

sergsev 22.07.2009 23:25

Мои впечатления... Прошлую зиму проездил на Хаке 5-й, остался доволен, "переобулся" на штатный "Контик"- очень шумная, на следующий летний сезон буду что-то другое искать.

Serg 22.07.2009 23:52

Отъездил зиму на Хаке 5 шип, твердая пятерка! :good: Шумновата, особенно в сравнении с Гиславедом, но в штатном размере Гиславед не нашел. При поездках город-область переобуваться обязательно. Штатный Ханкук в общем-то не плох, но тормозной путь, даже на сухом асфальте, оставляет желать лучшего...
Пару лет катался на Мишлене альпин, без шипов, был у меня тогда старенький пассат Б3, как я радовался тишине и управляемости, резина действительно очень хороша. Но однажды, в городе, едущую передо мной ауди кто-то подрезал, она на шипах встала как вкопанная, а я не смог, как на зло именно в этом месте оказался ледок... скорость была, километров 50/ч и дистанция приличная. Сильно морда Пассата о попу А8 сложилась! С тех пор, зимой только шипы! :)

rayman 23.07.2009 00:22

Нормальную темку в июле подняли :D
Хотя, конечно, резину на зиму надо брать сейчас. Если потом - и цены, и толкучка, и выбор...

Fresh 23.07.2009 09:44

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 333)
Мой выбор - Yokohama Geolandar G072 в размерности 225/65 R17, естественно размер согласован с Дилером.

что значит согласован с дилером? есть какое-то письменное заявление-разрешение? или устно с кем-то из персонала? а если кто-то ушел или кого-то уволили.... претензии придется предъявлять кому?

ДимаН 23.07.2009 15:59

Прошлую зиму ездили на Нокиан Хаке R...не знаю к этой зиме отношусь настроженно..что-то она не понравилась...при выходе из колеи на трассах, которых у нас хоть отбавляй руль заметно толкает....липучка сама по себе не знаю но на скольской дороге уже один раз окюветились - хорошо 4х4 спасло....по полю сумели выехать..
Поэтому ломаю голову переобуваться ли опять в имеющуюся Хаку или взять шипы...

Qwert76 10.08.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от ДимаН (Сообщение 13634)
но на скольской дороге уже один раз окюветились

если можно - поподробнее. какая скорость была,помехи какие-то?

kent 10.08.2009 01:45

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 13531)
... Штатный Ханкук в общем-то не плох...

Это такая шутка белого, которую черный понять не в состоянии?:ireful2:
После того, как я на этом недостойном зимой по льду проехал метров 15 при визжащем АБСе и завывающих полных приводах, я через день взял Нокию СУВ.
Нафик такие приключения...
(Точки сразу для Германа поставил, чтоб лишний раз ему мой пост не редить;) )

Aleksey-F 10.08.2009 18:58

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 13567)
что значит согласован с дилером?

У любого ОД, должен быть менеджер по гарантии, с ним все вопросы и решаются. АФМ говорит только про размер 225/60 R17, но исключительно как рекомендация.

владимир1 10.08.2009 23:28

Месяц назад купил зимнюю резину Continental Ice Contact 4x4,шиповка. Перед покупкой проштудировал много отзывов и сравнений. Езжу на работу из-за города, поэтому предпочитаю всё-таки шиповку. Размер 225/65 R17.

metalman 11.08.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 15676)
Месяц назад купил зимнюю резину Continental Ice Contact 4x4,шиповка. Перед покупкой проштудировал много отзывов и сравнений. Езжу на работу из-за города, поэтому предпочитаю всё-таки шиповку. Размер 225/65 R17.

Много читал об отзывах о зимней шипованной резине и тоже решил брать Кинтик Айс Контакт 225х65 R17 . Где брали ? Почём ? И почему всё таки выбрали эту резину ?

И ещё вопрос. У меня нет гаража. Не посоветуете где можно и почём хранить зимнюю резину до зимы ?

Grey Dynamiq 11.08.2009 10:25

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 15546)
Это такая шутка белого, которую черный понять не в состоянии?:ireful2:
Нафик такие приключения...

Я не в защиту Ханкука, но в оправдание. Уже почти год бессменно на недостойном. Конечно зима в этом году не настоящая была, снегу маловато. Но по-крупному претензий лично у меня не было. Сухую дорогу держит отлично. На неглубоком снегу без проблем. Ну а по льду, на мой взгляд никакая резина не поможет, если низко лететь. Зимой не шумит и летом на свежем асфальте абсолютная тишина. Не годится только для глубокого снега и глубокой же грязи. Отличная шоссейная шина.

Land 11.08.2009 12:44

Грэй прав, на шоссе отлично, тихо. Зимой не пробовал. Наверно по асфальту хорошо. В грязи - шит. Каждая колея - ваша :) даже совсем небольшая. Вот жду когда я ее укатаю.

p.s. небольшой оффтоп: Когда ездил с цепями в Уфе (3 км по мягкому грунту) из-за того, что одна цепь немного ерзала, в резине появились ямки :) Ханкук, мне кажется, достаточно мягкий.

Grey Dynamiq 11.08.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 15740)
Ханкук, мне кажется, достаточно мягкий.

Все-таки это зимняя резина, хоть и непохожа на нее. В Новосельцево обратил внимание на состояние Ханкука у Kotya. Почти лысый после 30 тыс.

green 11.08.2009 15:44

Про Ханкук поздней зимой в ракушке :)
Поставил вечером Машинку в железный ящик.
Утром даже с полным приводом выехать не мог, там где на вазМёрке с шипами выезжал без проблем всегда. В этот раз вода накапавшая с Коли замерзла, образовав небольшие заледеневшие лунки...
Подложил тряпки - выехал.
Хотя в остальном без проблем. Хотя что бы там не говорили про шипы, всё же лучше с шипами, т.к. неуправляемым автомобиль зимой становиться как правило только на льду (аварийная ситуация), то по любому шипы помогут.

Кстати, есть ли среди нас шиноводы?
Стоит ли сейчас покупать необкатанную новую зимнюю резину прошлого сезона производства?
Слышал когда-то, что вроде бы несоблюдение режима хранения новой резины приводит её к необратимой деформации и естественно к хреновой балансировке (на использованную резину уже не так влияет неправильное хранение).

KotLV 11.08.2009 17:52

green, По опыту, особенно на большие колеса (мы все таки в категории относительно больших колес) даже если резина "слежалась" е балансировка сразу немного проблематична, но тогда сервис, если он эту резину устанавливает сразу клеит у нас на стекло наклейку, что после 500-1000 км надо заехать на перебалансировку. В принципе я много раз брал именно шины прошлого сезона на фирму, т.к. естественно это обычно в 3 раза дешевле.

riki 11.08.2009 18:41

И ещё вопрос. У меня нет гаража. Не посоветуете где можно и почём хранить зимнюю резину до зимы ?[/QUOTE]

У меня на складе в пакетиках с переворотом серез 2 месяца! Цена 800 р.комплект ноябрь-апрель! Удачи на дороге

riki 11.08.2009 18:48

Даже не заморачиваюсь по году выпуска резины ,главное визуально видно как она хранилась,если нет прогибов боковин и деформации все в норме -срок хранения резины 5 лет без изменения свойств покрышки,это гарантия завода производителя!Удачи на дороге!

владимир1 11.08.2009 22:52

metalman, брал Континенталь, т.к. уже знаком с этой резиной по другим машинам - нравится! Ну и + отзывы из автомоб. изданий (За рулём, Авто мото,Автовитрина и т. д.) Брал в шинном магазине в Питере на Обводном канале. Комплект обошёлся тогда - 26000руб.

NLK 11.08.2009 22:59

Забирал авто в конце января, поэтому уже в салоне поставил BRIDGESTONE DM-Z3 225/60 R17 липучку, как ведет себя по городу зимой - мне понравилось, хотя раньше всегда ездил только на шипованной резине.

kent 12.08.2009 02:41

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 15814)
... липучку, как ведет себя по городу зимой ...

Вопрос не в том как ведет зимой, а куда заведет на льду! Прошлой зимой 95% времени можно было вообще на летней ездить. Я вспоминаю только пару дней когда был просто полный пипец. Один день где-то в середине января, когда в Москве прошел мокрый снег с дождем и потом треснул морозец. Дорога превратилась в сплошной каток, более того - в стиральную доску. И второй такой же. Про который я писал выше.
для себя я сделал однозначный вывод - зимой только шипы! Законов физики еще никто не отменял, а всякие липучки-текучки придуманы для сохранения дорожного полотна. Однако у них там за бугром культура вождения другая и вероятность того, что вас подрежет какой-нибудь урод или выскочит очумелый пешеход, наслушавшись по радио что его теперь давить нельзя равна процентам 10, полагаю. А у нас?...:eek:

Grey Dynamiq 12.08.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 15836)
Вопрос не в том как ведет зимой, а куда заведет на льду!

До колясика всегда ездил на шипах. Пытался найти внедорожник на шипах, увидел всего пару раз из огромного количества. Да и опыт пресловутого Ханкука показал вполне достаточность липучки. А по асфальту (что на самом деле в городе Москве наиболее часто встречаюшийся вариант даже зимой) на шипах и шумно и скользко! А по льду? Я всегда привожу пример с мотогонками на льду. Там шипы!!! А на автомобильной шине шипики, только лед царапать, а на самом деле шипы нужны больше на плотном снегу, как например в Финляндии (слышал, что специально не чистят до асфальта).

владимир1 13.08.2009 18:45

Всё зависит от того, где ездить и как. А то, что шипы нужны только на плотном снеге - не согласен! А то, что сказал Кеnt о нашей дорожной действительности очень верно. Поэтому для себя сделал уже давно вывод - однозначно ШИПЫ!!!

Aleksey-F 13.08.2009 20:04

Шипы сильно рубят снег, в кашу, мне кажется, без них получше в снежку, а на льду наоборот.

Grey Dynamiq 14.08.2009 10:31

Дело в том, что липучка так и называется, что контакт со льдом у нее вполне достаточен, хотя , согласен, несколько уступает шипам. Но других плюсов ИМХО больше, особенно на асфальте. Что касается снега. Если снег глубокий, вряд ли можно ощутить разницу между шипами и липучкой. Шипы быстрее роют снег и если он не глубокий, то дорыввают до грунта (дороги) и имеют в этом преимущество.

kent 14.08.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 16341)
Дело в том, что липучка так и называется, что контакт со льдом у нее вполне достаточен...

Никто никогда в детстве не пробовал высасывать ртом воздух из колпачка? Он прилипает и отрывается с трудом. Так вот, на сколько я понимаю, по аналогии с этом должна действовать и липучка - как присоска, а не как липучка. в прямом смысле этого слова. Потому как на нее просто налипнет всякого дородного говна и она вся засрется.
Но как вы понимаете, если колеса станут прилипать к дороге, то во-первых: возрастет расход топлива, так как для отрыва нужна лишняя энергия, во-вторых: уменьшится пробег свободного качения, т.е движение по инерции и в-третьих: увеличится шум, потому как должны добавиться "чмоки" при заполнении вакуума.
Отсюда вывод, раз ничего такого не происходит, значит никакой присасываемости нет. А све преимущество таких резин состоит в огромном количестве ламелей и крайне мягкой резиновой смеси. Что, как вы понимаете, приводит к дерьмовым результатам как по износу резины, так и по работе ее в температурах, градусов на 10 превышающих расчетную.
Так что все это не от хорошей жизни, типа защита дорожного покрытия и все такое. Но у нас пока шипы не запретили и поэтому не стоит рисковать... Имхо.:dirol:

ММФ 14.08.2009 15:52

На мой взгляд неправильное какое то сравнение. Шипы или липучка. На шипах не ездил ниразу. Катаюсь Москва и МО, что называеться по "черным" дорогам, только на липучках, тьфу тьфу проблем не было ниразу. Но про сравнение резины могу сказать, пересев с фулда кристалл гравито на бридж ws60 почуствовал даже не разницу, а пропасть между этими шинами. Думаю, что и шипы могут так же различаться.
Для колеоса буду видимо опять таки покупать бридж.

KotLV 14.08.2009 17:23

ММФ, Вот Ваше, пожалуй заявление самое правильное. Шина шине рознь. Кстати я тоже за просто хорошую зимнюю резину без шипов.

Grey Dynamiq 14.08.2009 17:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 16405)
ММФ, я тоже за просто хорошую зимнюю резину без шипов.

+1. Но разница все-таки есть. Я больше городской житель. Большие и, в основном даже хорошей зимой, асфальтовые дороги. Вряд ли есть необходимость в шипах. Вот статейка.

kent 14.08.2009 20:24

Как раз по этой статейке она и есть. Все до одного графика нам это и демонстрируют. Кроме того, что показывает тормозной путь на асфальте.
http://www.powershina.ru/upload/pict...mage6_sait.jpg
Но разница в 90 см при разбросе скорости в 5 км/ч вполне можно считать статистической погрешностью.
И при этом асфальт тестировали на 60, а снег и лед только на 40 км/ч. К чему бы это? Полагаю что там просто такие отрывы начинаются, что никто и смотреть на эту липучку, так называемую не захотел бы.
Все это маркетинговый ход и обман потребителя... ИМхо.

kent 14.08.2009 20:35

И опять же, где вы нашли зимой в Москве хорошие дороги? Перед каждым светофором ледяной накат, все эстакады тоже во льду, так или иначе. Не говоря уде про дворы и проезды...

владимир1 14.08.2009 21:01

kent, поддерживаю вашу точку зрения полностью! Тем более, что езжу на работу из-за города. А нас бывает и заносит при снегопадах. И тогда на дороге никакая липучка не поможет, только шипы!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4