Зимние шины.
Первая зима Колеоса уже позади.
Кто-то остался на родной всесезонке Ханкук/Контик, а кто-то прикупил зимние шины. Делимся впечатлениями. |
Мой выбор - Yokohama Geolandar G072 в размерности 225/65 R17, естественно размер согласован с Дилером.
Это "липучка" с достаточно агрессивным протектором. Минус - нельзя поставить цепи, будешь арки "рвать" и резина немного шумновата. Ну, а плюсов масса - уверенное движение как по укатанному, так и по рыхлому снегу, в том числе глубиной 20-30см. Успешный выход из колеи практически любой сложности. Резюме - НРАВИЦЦА |
Добавлю один махонький недостаток, она "скользковата". Но я тоже доволен Ёкой, хорошая шина.
|
да, уж :)
по определению Шурмана - лес/дача/город = ГЕО 072 показала себя за зиму на 5+ |
Pirelli SottoZero 225/60/17
Липучка рекомендованного типоразмера. Резина для "европейской" зимы - то есть для города. Слабовата во внедорожных зимних условиях, заметно уступает Йокогаме - проверено многократно! Отличная управляемость на чистом/мокром асфальте зимой, любая скорость. Жёстче и шумнее штатного Ханкука и на морозе, и в оттепели. При моём образе жизни - оцениваю на 4-ку. |
Цитата:
ну не "асфальтовый" я :D |
А мне только еще предстоит зимнюю прикупать. Всю жизнь на Ханкуке не отъездишь. Хотя зиму перенес неплохо. Для "асфальтовых" самое то. Краем уха слышал, что хотят запретиь езду зимой на летних шинах.
|
Для таких запретов на Ханкуке есть M+S
|
кто ездил на штатном Контике зимой? Держит ли дорогу? Снег? Асфальт? Лёд?
Или надо планировать настоящую зимн. резину? Я понимаю, что лето на носу, но пока не стёрлись воспоминания..... Ответьте люди. |
Такой же вопрос, только про Ханкук. Впечатления от зимней езды? ( интересует прежде всего городской цикл езды, наледь, торможение, рулежка, старт на подъемах и пр.)
|
как уже писали про Ханкук, резина реально неплохая за свои денюжки
зимой по городу проблем не возникало, траблы в глубоком снегу и в торможении, не тормозит собака. У меня была первая зима на все сезонке, больше на все сезонке зимой ездить не буду. Пару раз на светофоре чуть не засадил коляна……… На майские праздники съездил в Калмыкию и Н.Новгород по трасе ведет себя отлично по грунтовке по траве и.т.д. тоже вроде неплохо, в сильную грязь не пробовал, думаю даже пробовать не надо |
Всю зиму проездил на НХ-5, наступила весна- переобулся в штатный ханкук и тут.. 22.04. врезал снегопад, поехал на работу - думал не доеду, т.е. М+S все это ерунда, альтернативы нормальной зимней резине нет!
З.Ы. НХ-5 конечно тоже не идеал, больше нравится Мишлен икс айс норт, но это -зимняя! резина. И вообще еслиб существовала идеальная резина остальные производители просто разорились бы. |
Цитата:
Это как лекарство от облысения...:) |
Зиму отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 - очень понравилось. Очень мягкая резина по снегу и льду довольно неплохо. Единственное когда пару раз был очень сильный снегопад и на дороге была каша были небольшие проблемы с управляемостью, но машина с этим сама справляется. Оценка на мой взгляд - твердая четверка.
|
Имеется существенная разница. На свежем Ханкуке я так же имел некоторую неуверенность, особенно на торможении. Однако где-то после 2,5-3 тыс км поведение шин изменилось. Торможение стало существенно лучше и до АБС приходилось тормозить всего раза два и то не надороге, а в дворовых проездах. Конечно эту зиму в Москве настоящей вряд ли можно назвать, но все элементы зимней погоды я на Ханкуке прошел. Короче ездить на нем вполне реально. Но если есть возможность, то лучше все таки шины с более явным зимним рисунком.
|
Также использовал зимой Dunlop Grandtrek SJ6 штатного размера - понравилась. Кроме того, что сказал Guest_82, добавлю, что и не шумнее она штатного Ханкука. Моя оценка - ближе к пятерке.
|
С уважением отношусь к Нокиан и Колеос и Лагунка и Меган-класик все на нем,но не Хака-5 а липучка R и Rsi, доволен и менять не собераюсь,для Московской дороги самое то, держит дорогу и в слякоть и на ледке да и на даче по снегу идет уверенно,на встрече в Новоселцево прошел на ней уверенно восмерку по всей площадке,и потом выташил коллегу из кувета даже оборвал тросс! удачи на дороге!
|
Цитата:
|
Мои 5 копеек. По опыту прошлого авто...
Если дороги чистят хорошо или зима не снежная - брать липучку. Если "снег, да снег кругом" - шипы. Сам 3 зимы ездил на шиповке Мишлен Икс-айс. Резина отличная. Единственное "но" - шумная. Но не шумнее Хакки. У товарища стоял Гиславед НордФрост 5 - еще лучше вариант. Ибо не шумит. На Колеос постараюсь найти именно ее. А всесезонку - в топку. Припарковавшись на перекрестке в сугробе и не долетев до стоящего на светофоре пешехода один метр, я это твердо усвоил. |
Мои впечатления... Прошлую зиму проездил на Хаке 5-й, остался доволен, "переобулся" на штатный "Контик"- очень шумная, на следующий летний сезон буду что-то другое искать.
|
Отъездил зиму на Хаке 5 шип, твердая пятерка! :good: Шумновата, особенно в сравнении с Гиславедом, но в штатном размере Гиславед не нашел. При поездках город-область переобуваться обязательно. Штатный Ханкук в общем-то не плох, но тормозной путь, даже на сухом асфальте, оставляет желать лучшего...
Пару лет катался на Мишлене альпин, без шипов, был у меня тогда старенький пассат Б3, как я радовался тишине и управляемости, резина действительно очень хороша. Но однажды, в городе, едущую передо мной ауди кто-то подрезал, она на шипах встала как вкопанная, а я не смог, как на зло именно в этом месте оказался ледок... скорость была, километров 50/ч и дистанция приличная. Сильно морда Пассата о попу А8 сложилась! С тех пор, зимой только шипы! :) |
Нормальную темку в июле подняли :D
Хотя, конечно, резину на зиму надо брать сейчас. Если потом - и цены, и толкучка, и выбор... |
Цитата:
|
Прошлую зиму ездили на Нокиан Хаке R...не знаю к этой зиме отношусь настроженно..что-то она не понравилась...при выходе из колеи на трассах, которых у нас хоть отбавляй руль заметно толкает....липучка сама по себе не знаю но на скольской дороге уже один раз окюветились - хорошо 4х4 спасло....по полю сумели выехать..
Поэтому ломаю голову переобуваться ли опять в имеющуюся Хаку или взять шипы... |
Цитата:
|
Цитата:
После того, как я на этом недостойном зимой по льду проехал метров 15 при визжащем АБСе и завывающих полных приводах, я через день взял Нокию СУВ. Нафик такие приключения... (Точки сразу для Германа поставил, чтоб лишний раз ему мой пост не редить;) ) |
Цитата:
|
Месяц назад купил зимнюю резину Continental Ice Contact 4x4,шиповка. Перед покупкой проштудировал много отзывов и сравнений. Езжу на работу из-за города, поэтому предпочитаю всё-таки шиповку. Размер 225/65 R17.
|
Цитата:
И ещё вопрос. У меня нет гаража. Не посоветуете где можно и почём хранить зимнюю резину до зимы ? |
Цитата:
|
Грэй прав, на шоссе отлично, тихо. Зимой не пробовал. Наверно по асфальту хорошо. В грязи - шит. Каждая колея - ваша :) даже совсем небольшая. Вот жду когда я ее укатаю.
p.s. небольшой оффтоп: Когда ездил с цепями в Уфе (3 км по мягкому грунту) из-за того, что одна цепь немного ерзала, в резине появились ямки :) Ханкук, мне кажется, достаточно мягкий. |
Цитата:
|
Про Ханкук поздней зимой в ракушке :)
Поставил вечером Машинку в железный ящик. Утром даже с полным приводом выехать не мог, там где на вазМёрке с шипами выезжал без проблем всегда. В этот раз вода накапавшая с Коли замерзла, образовав небольшие заледеневшие лунки... Подложил тряпки - выехал. Хотя в остальном без проблем. Хотя что бы там не говорили про шипы, всё же лучше с шипами, т.к. неуправляемым автомобиль зимой становиться как правило только на льду (аварийная ситуация), то по любому шипы помогут. Кстати, есть ли среди нас шиноводы? Стоит ли сейчас покупать необкатанную новую зимнюю резину прошлого сезона производства? Слышал когда-то, что вроде бы несоблюдение режима хранения новой резины приводит её к необратимой деформации и естественно к хреновой балансировке (на использованную резину уже не так влияет неправильное хранение). |
green, По опыту, особенно на большие колеса (мы все таки в категории относительно больших колес) даже если резина "слежалась" е балансировка сразу немного проблематична, но тогда сервис, если он эту резину устанавливает сразу клеит у нас на стекло наклейку, что после 500-1000 км надо заехать на перебалансировку. В принципе я много раз брал именно шины прошлого сезона на фирму, т.к. естественно это обычно в 3 раза дешевле.
|
И ещё вопрос. У меня нет гаража. Не посоветуете где можно и почём хранить зимнюю резину до зимы ?[/QUOTE]
У меня на складе в пакетиках с переворотом серез 2 месяца! Цена 800 р.комплект ноябрь-апрель! Удачи на дороге |
Даже не заморачиваюсь по году выпуска резины ,главное визуально видно как она хранилась,если нет прогибов боковин и деформации все в норме -срок хранения резины 5 лет без изменения свойств покрышки,это гарантия завода производителя!Удачи на дороге!
|
metalman, брал Континенталь, т.к. уже знаком с этой резиной по другим машинам - нравится! Ну и + отзывы из автомоб. изданий (За рулём, Авто мото,Автовитрина и т. д.) Брал в шинном магазине в Питере на Обводном канале. Комплект обошёлся тогда - 26000руб.
|
Забирал авто в конце января, поэтому уже в салоне поставил BRIDGESTONE DM-Z3 225/60 R17 липучку, как ведет себя по городу зимой - мне понравилось, хотя раньше всегда ездил только на шипованной резине.
|
Цитата:
для себя я сделал однозначный вывод - зимой только шипы! Законов физики еще никто не отменял, а всякие липучки-текучки придуманы для сохранения дорожного полотна. Однако у них там за бугром культура вождения другая и вероятность того, что вас подрежет какой-нибудь урод или выскочит очумелый пешеход, наслушавшись по радио что его теперь давить нельзя равна процентам 10, полагаю. А у нас?...:eek: |
Цитата:
|
Всё зависит от того, где ездить и как. А то, что шипы нужны только на плотном снеге - не согласен! А то, что сказал Кеnt о нашей дорожной действительности очень верно. Поэтому для себя сделал уже давно вывод - однозначно ШИПЫ!!!
|
Шипы сильно рубят снег, в кашу, мне кажется, без них получше в снежку, а на льду наоборот.
|
Дело в том, что липучка так и называется, что контакт со льдом у нее вполне достаточен, хотя , согласен, несколько уступает шипам. Но других плюсов ИМХО больше, особенно на асфальте. Что касается снега. Если снег глубокий, вряд ли можно ощутить разницу между шипами и липучкой. Шипы быстрее роют снег и если он не глубокий, то дорыввают до грунта (дороги) и имеют в этом преимущество.
|
Цитата:
Но как вы понимаете, если колеса станут прилипать к дороге, то во-первых: возрастет расход топлива, так как для отрыва нужна лишняя энергия, во-вторых: уменьшится пробег свободного качения, т.е движение по инерции и в-третьих: увеличится шум, потому как должны добавиться "чмоки" при заполнении вакуума. Отсюда вывод, раз ничего такого не происходит, значит никакой присасываемости нет. А све преимущество таких резин состоит в огромном количестве ламелей и крайне мягкой резиновой смеси. Что, как вы понимаете, приводит к дерьмовым результатам как по износу резины, так и по работе ее в температурах, градусов на 10 превышающих расчетную. Так что все это не от хорошей жизни, типа защита дорожного покрытия и все такое. Но у нас пока шипы не запретили и поэтому не стоит рисковать... Имхо.:dirol: |
На мой взгляд неправильное какое то сравнение. Шипы или липучка. На шипах не ездил ниразу. Катаюсь Москва и МО, что называеться по "черным" дорогам, только на липучках, тьфу тьфу проблем не было ниразу. Но про сравнение резины могу сказать, пересев с фулда кристалл гравито на бридж ws60 почуствовал даже не разницу, а пропасть между этими шинами. Думаю, что и шипы могут так же различаться.
Для колеоса буду видимо опять таки покупать бридж. |
ММФ, Вот Ваше, пожалуй заявление самое правильное. Шина шине рознь. Кстати я тоже за просто хорошую зимнюю резину без шипов.
|
Цитата:
|
Как раз по этой статейке она и есть. Все до одного графика нам это и демонстрируют. Кроме того, что показывает тормозной путь на асфальте.
http://www.powershina.ru/upload/pict...mage6_sait.jpg Но разница в 90 см при разбросе скорости в 5 км/ч вполне можно считать статистической погрешностью. И при этом асфальт тестировали на 60, а снег и лед только на 40 км/ч. К чему бы это? Полагаю что там просто такие отрывы начинаются, что никто и смотреть на эту липучку, так называемую не захотел бы. Все это маркетинговый ход и обман потребителя... ИМхо. |
И опять же, где вы нашли зимой в Москве хорошие дороги? Перед каждым светофором ледяной накат, все эстакады тоже во льду, так или иначе. Не говоря уде про дворы и проезды...
|
kent, поддерживаю вашу точку зрения полностью! Тем более, что езжу на работу из-за города. А нас бывает и заносит при снегопадах. И тогда на дороге никакая липучка не поможет, только шипы!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4