Спускают колеса
Добрый день!
У меня есть родная резина на родных дисках. Работает всё хорошо, за сезон спускает по 0.2 - 0.5 в каждом колесе, равномерно. А ещё есть Nokian 5 шипы на Replica, с осень 2009 года. Прошлой зимой начало спускать, поехал в шиномонтаж, колесо перебрали, спускать перестало. Дырок не нашли, предположили, что морозы, отклеилось и т.д. В этом году - 3 колеса спускают. За неделю от 2.7 до 1-0.8. Качать уже надоело, да и страшновато как-то на таких колесах ездить... Пробег зимних колес 30.000 примерно, 90% шипов на месте, я ими доволен, если б не спускали. Что бы это могло быть, может кто сталкивался? И что можно посоветовать? Может выкинуть Replica и переставить резину на родные диски? |
Мы на 140 мерине реплику выкинули почти сразу - не ездиет он на квадратных дисках, зараза.)))
|
Обратится в шиномонтаж промазать герметиком для бортов те места где резина соприкасается с диском. Если нет проколов то травить больше неоткуда.
|
А еще лучше попросить что бы при шиномонтаже нанесли герметик (обычно он черный). тогда точно не будут спускать.
|
На реплике 4 зима проблем пока нет
|
Цитата:
Цитата:
|
У меня на реплике зимняя резина вот уже 4-ый год. Не спускает.
|
Нипеля могут травить. Могут быть проколы малозаметные. Может быть качали колеса в тепле, тогда на улице(при минусе) до полуатмосферы "пропадает". Может быть буксовали где-то и снег между резиной и диском попал(точнее, уже лед)
Вариантов полтора десятка. Мое мнение - ехать в шиномонтаж хороший, дуть 5 атмосфер и кидать колесо в "купель". |
Цитата:
Балон спускал только если прохватишь с ветерком, если ездить не спеша все ок. Оказался миркопрокол, от быстрой езды колесо нагревалось и прокол "открывался". Вычислили только в 3-м шиномантаже, накачав, как советует god1941 до пятерки:pardon: |
Кошмар, у меня тоже новое колесо HAKKA 7 SUV водительское колесо начало спускать после 200км пробега. Остальные нормально...а вот водительское спускает...до 1,9 даже было...Ездили в шиномонтаж, обмазали всё колесо ничего не нашли :(
|
Цитата:
Цитата:
|
А диски ровные?
Попробуйте тогда действительно промазать герметиком вдоль корта. |
Возможно началась коррозия диска - ездил с такой проблемой в шиномонтаж , спускают в месте соединения диска и резины - прочистили просто рукой - проблема пропала . Поговорил с мастером - проблема не нова - у них даже есть приспособа с моторчиком для очистки дисков
|
качать до5 нельзя. До1,5 - 2. При 5 точно не найдут
|
Цитата:
|
при 5 все неплотности закрываются. А при 1.5 пузырят все неплотности
|
Если относительно диска, то логично. А если относительно микропроколов, то наоборот они увеличиться должны, ведь при передуве внешний и внутренний объем увеличатся?
|
Разбери все колеса, которые спускают и начни проверку с дисков
|
Цитата:
Но больше всего убил пролив в литье на месте сопряжения покрышки с диском. Буду консультироваться с шиномонтажниками, но, скорее всего, и так ясно, что именно здесь будет травить воздух. Что-то, видимо, ещё покажет монтаж резины на диски. Конечно, пришлось бы сравнивать оригинал с этим "литьём, то, конечно, выбрал бы первое (ну зациклился я на оригинале, да и дизайн показался наиболее подходящим "бегемотику" :) ), хоть и дороже... Пока "ваял" письмо, пришёл ответ с фирмы: готовы обменять, но весь комплект. Всё бы ничего, если б не расстояние в 6 тыс. км , и доставка 12 - 15 дней. Шинную сеть, до окончания всех разборок пока "светить" не буду, надеюсь на лучшее... :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только ещё вопрос: на упаковке так и должно быть написано "replica"? |
Вспомнил про свой случай. Подспускало одно колесо, ну подкачивал раз в две-три недели.
Заехал на шиномонтаж, сняли обмылили и нашли к моему стыду) В ниппеле золотник был чуть откручен, а ведь вспомнил что на великах всегда подтягивали эти золотники и колпачок имел маленькую отверточку для этого. |
Реплике 4 года. НИКАКИХ подобных дефектов не было. Заглушки нормальные. На внутренних поверхностях есть неточное литьё, но не дефекты. Похоже, фуфел Вам подсунули. Жалко.
|
про спускание колес и прокладку между рулем и сидением.
в том году случайно заметил, что переднее колесо KUMHO KW31 215/60/17 нешипованные (остались от предыдушего авто), корд сбоку торчит. купил такое же поменял. отъездил еще сезон, на 1-м новом и трех старых. но замечал, что зимой часто било колеса, как будто неотбалансированные. Относил это на грязь, которая налипает на дисках. сейчас на 8 марта поехал из Ярославля в Мурманск. Сразу по выезду понял, что не промыл, подбивает колеса. Ну отдохнул, все дела, поехал в обратный путь. чувствую, что бью руль не на шутку. оказалось, шины расслаивались от возраста. Поэтому заднее колесо постоянно стало спускать, хотя я его промазывал в шиномонтаже. но не заметили, что ему уже писец пришел. в общем на 110 у меня переднее второе накрылось, но плавно, не ушел с трассы. только тут я понял, что колеса нужно регулярно проверять и менять. поэтмоу спускают иногда колеса. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4