Разумная высота протектора для замены
Назрела пора менять летнюю резину.
На двух из пяти покрышках резина стерлась до (или почти до) индикатора износа, а на остальных еще осталось запаса в 2-3 мм. Понятно, что резина это то, на чем надо экономить в последнюю очередь, поэтому менять буду все 4. С учетом летней езды по КАДу и наличия колейности (тьфу на это слово) и общего состояния наших дорог, понятно что лучше ездить на новой резине, чем на полулысой. Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа? |
2-3 миллиметра это маловато. Всплыть во время дождя может. Я бы менял все 4, а старую попробовал забарыжить на автору. Хачторг скупает такую резину для установки на продаваемые автомобили.
|
По тех регламенту мин глубина протектора 1,6 мм. Так что все на помойку или "Хачторг скупает такую резину для установки на продаваемые автомобили."
|
В любом случае старую лучше попытаться продать, может кому-то нужно, или на даче, клумбы сделать или в землю вкопать, чтобы детишки скакали по ней :) Тоже польза.
|
Цитата:
Все равно поменяю все, оставив запаску и еще одну напрозапас... :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя согласен что при остатке менее 4 мм аквапланирование начинается быстрее. Но я редко превышаю скоростной режим, потому даже при 2 мм аквапланирование начинается у меня только при серьезном дожде, но в такой дождь и другие участники движения уже едут медленнее разрешенного. |
Цитата:
|
Хозяин - барин! Но для спокойствия и уверенной езды лучше поменять.
|
Если уж возникло желание поменять, надо поменять. Если возникло желание при этом сэкономить, то для начала можно приобрести шину на одно колесо (если это возможно) плюс запаска - меняем передние колеса, которые истираются быстрее. В принципе достаточно заменить хотя бы правое переднее, которое трется сильнее остальных запаской и продлить замену шин по крайней мере на год. Таким образом замену можно растянуть во времени, что уменьшает единовременный расход. Т.е. сначала покупаем одну шину (+ запаска), ставим на перед, потом через год (два) две других, ставим назад, потом опять две на перед и т.д.
|
Цитата:
|
У меня передние покрышки изнашиваются примерно в два раза интенсивней задних. Поэтому вначале я меняю обе передних, а потом уже одновременно все четыре.
К зимней резине это не относится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4