Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Разумная высота протектора для замены (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/3832-razumnaya-vysota-protektora-dlya-zameny.html)

ok_ 22.03.2013 12:52

Разумная высота протектора для замены
 
Назрела пора менять летнюю резину.
На двух из пяти покрышках резина стерлась до (или почти до) индикатора износа, а на остальных еще осталось запаса в 2-3 мм.

Понятно, что резина это то, на чем надо экономить в последнюю очередь, поэтому менять буду все 4. С учетом летней езды по КАДу и наличия колейности (тьфу на это слово) и общего состояния наших дорог, понятно что лучше ездить на новой резине, чем на полулысой.
Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа?

god1941 22.03.2013 13:21

2-3 миллиметра это маловато. Всплыть во время дождя может. Я бы менял все 4, а старую попробовал забарыжить на автору. Хачторг скупает такую резину для установки на продаваемые автомобили.

Витяй 22.03.2013 13:52

По тех регламенту мин глубина протектора 1,6 мм. Так что все на помойку или "Хачторг скупает такую резину для установки на продаваемые автомобили."

Land 22.03.2013 14:16

В любом случае старую лучше попытаться продать, может кому-то нужно, или на даче, клумбы сделать или в землю вкопать, чтобы детишки скакали по ней :) Тоже польза.

ok_ 22.03.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 222992)
2-3 миллиметра это маловато.

Исключительно истины ради - 2-3 мм от индикатора износа, про такую общую не было бы и вопросов. Общая глубина порядка 5 мм.
Все равно поменяю все, оставив запаску и еще одну напрозапас... :)

ALEX 47 22.03.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 223005)
Все равно поменяю все, оставив запаску и еще одну напрозапас...

Я тоже так сделал в прошлое лето. Только не знаю зачем:
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 223005)
напрозапас...

- валяется в гараже....:pardon:

KotLV 22.03.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 223005)
Исключительно истины ради - 2-3 мм от индикатора износа, про такую общую не было бы и вопросов. Общая глубина порядка 5 мм.

Я меняю исключительно, когда износ на всех на индкаторе износа. От него еще 2-3 мм, что даже не 1.6, что по стандарту.
Хотя согласен что при остатке менее 4 мм аквапланирование начинается быстрее. Но я редко превышаю скоростной режим, потому даже при 2 мм аквапланирование начинается у меня только при серьезном дожде, но в такой дождь и другие участники движения уже едут медленнее разрешенного.

Снейк 22.03.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 222990)
Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа?

Однозначно менять не задумываясь, и все,так как моменты "аквапланирования" по весне однозначно будут и почти на " лысой" резине могут привести к "плачевным последствиям".

владимир1 22.03.2013 22:07

Хозяин - барин! Но для спокойствия и уверенной езды лучше поменять.

Grey Dynamiq 23.03.2013 00:18

Если уж возникло желание поменять, надо поменять. Если возникло желание при этом сэкономить, то для начала можно приобрести шину на одно колесо (если это возможно) плюс запаска - меняем передние колеса, которые истираются быстрее. В принципе достаточно заменить хотя бы правое переднее, которое трется сильнее остальных запаской и продлить замену шин по крайней мере на год. Таким образом замену можно растянуть во времени, что уменьшает единовременный расход. Т.е. сначала покупаем одну шину (+ запаска), ставим на перед, потом через год (два) две других, ставим назад, потом опять две на перед и т.д.

Smoggy town 23.03.2013 03:39

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 223069)
Если уж возникло желание поменять, надо поменять. Если возникло желание при этом сэкономить, то для начала можно приобрести шину на одно колесо (если это возможно) плюс запаска - меняем передние колеса, которые истираются быстрее. В принципе достаточно заменить хотя бы правое переднее, которое трется сильнее остальных запаской и продлить замену шин по крайней мере на год. Таким образом замену можно растянуть во времени, что уменьшает единовременный расход. Т.е. сначала покупаем одну шину (+ запаска), ставим на перед, потом через год (два) две других, ставим назад, потом опять две на перед и т.д.

Этого нельзя делать на интеллектуальной системе полного привода Ниссана (Колеоса). В критический момент мозги будут не правильно думать (АБС, ЕСП, ХДС).

E'gen 23.03.2013 11:11

У меня передние покрышки изнашиваются примерно в два раза интенсивней задних. Поэтому вначале я меняю обе передних, а потом уже одновременно все четыре.
К зимней резине это не относится.

KotLV 23.03.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 223073)
Этого нельзя делать на интеллектуальной системе полного привода Ниссана (Колеоса).

Это не рекомендуется делать. Однако на самом деле разница в протекторе 5 мм, например между передним и задним мостами ЕСП даже не заметит. Она не такая уж офигенно точная, что сможет проанализировать такое минимальное отличие. Я даже более скажу. Например противопробуксовочноая система замечает разницу вращения колес примерно после 20-25 см движения по радиусу. Лень считать, сколько это будет в градусах.

Grey Dynamiq 23.03.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 223073)
на интеллектуальной системе

Отсутствует система контроля давления в шинах, поэтому разность в диаметре колес никак не скажется.

KotLV 25.03.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 223119)
Отсутствует система контроля давления в шинах, поэтому разность в диаметре колес никак не скажется.

При чем тут давление и диаметр колеса? Диаметр влияет только на разную скорость вращения, но давление тут не причем.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4