И ХтО же мне спускает колесо ?
Итак, уважаемые клубари, надеюсь на Вашу помощь.
Буду рад выслушать любые версии происходящего с моим "Колясиком", а именно спусканием одного из колес. Немного предыстории. 1. В конце мая по приезду в Питер, на следующее утро обнаружил спущенное переднее левое колесо. Накачал и поехал на шиномонтаж. Но там ничего криминального не нашли ! И предположили, что мож место чье около гостиницы занял, вот тебе и намекнули:wink3:. В итоге переставил машину на другое место, так на всякий случай, и больше оно не спускало. 2. В середине июня ездил к родителям на Смоленщину, история повторилась, т.е. на утро "Колясик" осунулся, виной чему явилось спущенное переднее левое колесо. Я его обратно накачал, но на шиномонтаж не поехал, т.к. был уверен, что ничего не найдут. 3. В середине июля "летал" в Калугу, после поездки, по утру обнаружил знакомую картину:cray: Попытался во всех случаях найти какую то общую составляющую. После размышлений пришел к выводу - скорость. Во всех 3-х случаях я "низко летал". Вот и вчера возвращался по НР в Москву тож пришпоривал "Колясика". Как Вы уже догадались сегодня с утра обратно потребовался компрессор. Что это может быть и что мне делать? 1. Поменять колесо с запаской и забыть. 2. Поехать в шиномонтаж, попросить чтоб перебортировали шину с герметиком и заменили вентиль. Ну и в целях безопасности поставить ее на зад. 3. Воспринимать случившиеся, как знак "свыше" и не ездить более 130-140 км/ч. 4. Ваш вариант. |
сделать п.2.
Барабашка? :) |
Голосую на вариант 2.
Где-то очень мелкая дырка, на самом деле и после интенсивной езды, когда шина разогревается выше какого-то порога, она раскрывается и начинает травить. Такая-же ситуация возможна и с прилеганием к диску, во время разогрева шины она слегка смещается и опять же начинает травить, но скорее всего травит она не сильно. Оба варианта несколько раз наблюдал лично. |
Цитата:
Скорее всего заморочка в бортировке колеса.... |
Цитата:
|
На другую шиномонтажку заехать
|
Проверить, не торчит ли где в покрышке что-нибудь. Очень может быть, что в резину воткнулся острый предмет и обломился. В итоге, его почти не видно. При разогреве, резина становится более мягкой и начинает стравливать воздух.
Еще что можно сделать. Провести эксперимент. Быстро поездить, а потом снять колесо и опустить в воду. Если где то травит, сразу увидишь. пункт 2 тоже хорош :) Удачи :) |
снятие с диска и обратно - плюс герметик - и забудешь о нем :)
а мож твой Колясик требует внимания? |
Итак, барабашка найден.
Все произошло как всегда згадочно. На прошлой неделе, пока у мя был отпуск, я строился и поэтому жил на даче, так вот в одно прекрасное прохладное утро, я как всегда обнаружил спущенное колесо. Как всегда подключил компрессор, чтоб его накачать. А вот после того, как я его отключил... В общем не могу я Вам передать те чувства, которые испытывал в тот момент. Я и радовался и сожалел одновременно, потому как отчетливо слышал знакомый когда то звук - ш-ш-ш-ш-ш-ш.... Т.е. барабашка на этот раз прятаться не собирался. И я его нашел. Им оказался плоский и тонкий порез между шашек протектора. Вот так и закончилось (я надеюсь) мое знакомство с неизвестным. |
Главное - нашёл врага! Колесо на замену или реставрируется?
|
Внутренняя заплата и оно снова готово к бою. :)
На всякий пож положил на запаску. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4