Считывание информации севшей ключ - карты.
Вложений: 1
Если это уже обсуждалось то прошу простить :search:
А также если откровенную глупость написал извиняюсь. Если кто разбирается, то объясните пожалуйста в двух словах как включается зажигание если батарейка в ключ-карте села ? Ну в инструкции написано вставить в гнездо, но как происходит считывание какой-нибудь информации с неё если батарейка села, а в гнезде она вроде ни к чему не присоединяется ? На некоторых сигнализациях есть "таблетки", "чёрные метки" и т.д. но их никуда не надо вставлять ... На ум приходит только что там что-то механически замыкается/нажимается/сдвигается ... Вот что-то типа этого: (рисовать не умею, но думаю понятно что имел ввиду) |
Классный рисуночек))
Там бесконтактная система. Знаете, как новые зарядки бесконтактные. Физику процесса пусть объяснят наши электронщики. Любой иммобилайзер так работает. |
Система бесконтактна, конечно. Как в домофонах - брелок приложил, код считался, дверь открылась.
|
А ну тогда успокоили :) Я то меня терзать стали смутные сомнения что туда можно какую-нибудь деревяшку выточенную по размеру запихнуть и завести (ну типа как в некоторых отелях специальные карточки для электричества выдают, а туристы вставляют в "считывающее устройство" кусок картона... :) ), а тут вот оно как ! :good:
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Я писал вот про это http://www.key-copy.ru/brelok-em-marine/ |
Цитата:
|
Цитата:
http://i076.radikal.ru/1007/46/abc9a8ab25cf.jpg |
Кто-то уже разбирал даже, как-то хлипенько выглядит :) В какой-то степени я был прав :)
А красная кнопка служит для перевода антены в режим "бесконтактного" считывания ? Или она (антенна) там только для этого ? (просто было бы логично предположить, что и при заряженной батарейке сигнал, с не вставленной в разъём в карты, принимает эта антенна ...) |
Это именно антенна "свободных рук", ловит карточку вне картридера.
|
Первое, что я сделал, когда выбирал Колеос, это проверил, смогу ли я уехать при севшей батарейке чип-карты, либо в условиях сильнейших радиопомех. Вынули батарейку и началось.
Дверь открылась ключом, находящимся в карточке. Вставленная в окошко кардридера, карточка прекрасно считалась безо всякой батарейки. При заведенном моторе извлеченная карточка немедленно вызвала сообщение БК, о том, что он не видит ключа. Так что можно не париться, можно уехать и без батарейки, лишь бы карточка была исправна. |
Леш это твою так раскурочили?!
|
Нет.
|
Отличная сигнализация, у меня как-то такая стояла, но в дальнейшем поменял на более популярную, нов целом не было к ней никаких претензий, потом как-то перестал ее использовать.
|
Карточка только при вставке в гнездо нажимает рычаг, НО (!) все дальше бесконтактно.
Как и было выше сказано про карточки бесконтактного доступа. Нет там батареек, ибо не нужны. Магнитное поле и индукцию ещё никто не отменял. А батарейка в карте нужна, чтобы двери открывать и удаленно сигнализацию отключать. |
У меня уже несколько недель высвечивается при запуске двигателя что-то типа "ключ-карта разряжается"...я реагирую вполне по русски - ничего кроме этой надписи не происходит и ладно. надо поставить эксперимент: беру ключ-карту, отхожу от машины и давлю на кнопки. метров на 20 отошел, а она все равно реагирует. сделал вывод, что система меня обманывает. батарейка в карте не меняна со времени покупки, то есть уже 2 года. думаю, не надо торопиться. надпись меня не пугает, а когда перестанет издалека откликаться, тогда и нужно батарейку менять.
|
Цитата:
|
целых 150 рублей?!!... теперь точно терпеть буду. даже хитростью машине не удастся победить человека
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем.У меня" разряжалась" 2 недели.Пошел в кораблик за детским питанием и случайно взгляд упал на батарейки.Купил 2 штуки в коробки.Цена "ЦЕЛЫХ" или "ВСЕГО-ТО" 249 рублей.По мне,так это всего-то.....Энерджайзер))))
|
Цитата:
У меня в имеющейся машине вывелось это сообщение пару недель назад. По времени эксплуатации - машина выпущена в июне 2014 г., приобретена - октябре 2014 г. Не думаю, что при предпродажной подготовке батарейки устанавливают (или меняют). Получается чуть более 2-х лет. И это для карты, с которой постоянно ездишь. Вторая карта лежит дома и беру ее в дальние поездки (лежит в сумочке у жены). По предыдущей машине - "рабочая карта" - порядка 2-х лет, а "резервная" - примерно еще через 3 месяца. Рекомендую батарейку заменить. |
Цитата:
У меня знакомый тоже так экспериментировал, жадился купить батарейку. Пока в лес за грибами не поехал. Вот там у него она и отказала. Хорошо что телефон работал. Пришлось звонить друзьям чтобы купили и привезли батарейку в лес. Ну и естественно выслушал от приехавших кучу матюков. Так то вот. После этого больше подобных экспериментов не было. |
Цитата:
Вставляем карту в слот, там на карту воздействует электромагнитное поле, она правильно отвечает и машина заводится. |
Купил батарейку. Все в порядке - предупреждение пропало. Купил за 149 руб/шт. Обошел в ТЦ несколько мест, цена была примерно одинаковая - в районе 150 р. Разочарование наступило через полчаса, когда увидел в магазине строительных мелочей - такая же батарейка стоит всего 35 р.!!! Вот так я проспонсировал "черный ветер цифровой".
|
Цитата:
Так что не переживайте! |
Цитата:
Чип в карте должен откликаться как-то, а если нет питания карты, то как? Утром попробую, при открытой машине и вынутой батарейке, завести. |
Цитата:
Остальные системы - открыть/закрыть двери, действительно, требуют батарейки. А если она откажет, то есть и механический ключ. Система "свободные руки" позволяет реализовать функцию заводки двигателя без установки карты в слот. Здесь батарейка нужна. |
Цитата:
|
Режим "свободные руки" удобная вещь, быстро привыкаешь. Практически не когда не вытаскиваю карту из кармана. Батарея прожила два года и закончилась так:
Ехал во втором ряду, медленно, пробка, карта как всегда в кармане. Вдруг неожиданно двигатель глохнет и больше не запускается. Руль был немного повёрнут, т.к. начал перестраиваться вправо и перекрыл экран бортового компьютера. Сразу не увидел, а там было написано "садится батарея ключ карты". Мысли о чём угодно, сигнализация, система питания.., капот открыл, выставил знак аварийной остановки, все сигналят...Вручную оттолкал к обочине, ключ кару вытащил из кармана и положил в подстаканник возле КПП, она оказалась ближе к слоту для ключ карты и машина завелась. Получается, что севшая батарея уменьшает радиус действия штатного иммобилайзера. Вставил в слот и ездил так пока не поменял батарею. Теперь опять карту из кармана не вытаскиваю. |
Есть большие сомнения , что причина в картею Двигатель без карты в салоне будет работать пока бензин не кончится или машину не заглушишь. Заведите машину и выйдете из салона отойдя от машины за зону действия карты. Двигатель будет работать
|
Там ещё кнопку подержать подольше требуется, чтобы машина без карты заглохла.
|
Цитата:
Далее - разряженность батарейки никаком образом не влияет на остановку двигателя. Если двигатель завелся, то батарейка уже для его работы не нужна. Как было правильно отмечено - для остановки двигателя в случае использования режима СР при неисправной батарейке нужно просто подольше подержать нажатой кнопку Start/Stop. Далее - если при движении будет потеряна связь с картой в режиме СР, то на дисплее будет соответствующее сообщение и короткий писк. Пропустить невозможно. Иногда связь с картой в Колеосе-1 у меня терялась в определенных местах города, либо когда проезжал мимо "навороченных" машин, видно у них сигнализация со всякими нарушениями. Кстати, в Колеосе-2 такого не было ни разу. И последнее - если есть проблема с батарейкой в карте, то ее (при условии, что Вы уже в салоне машины) нужно вставить в слот карты, в этом режиме работает совсем другой канал взаимодействия карта-автомобиль. И, наконец - что же у Вас произошло? Могу с уверенностью сказать, что батарейка карты ни при чем, при условии, что у Вас нет никаких нештатных сигнализаций. Если же они есть, то вопрос к производителям/установщикам этой сигнализации. |
Цитата:
|
Цитата:
Пользуюсь ими много лет. Без свободных рук, в Колеосе, за 7 лет, один раз менял. Сейчас, в метке Пандоры, родной батарейки хватило на 6 месяцев. Потом посыпались СМСки "Замени батарейку". Одну заменил, две из блистера, в портмоне с правами положил. (Ибо и брелке такая же.) |
Цитата:
|
Покупал блистером по 10 шт. Дёшево, но батарейки нормальные.:pardon:
|
Цитата:
Может хотя бы ознакомились с результатами хотя бы одного из таких тестов? например вот https://geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/ Вообще то по соотношению цена/качество они одни из лучших! Кстати раньше на батарейках Икеа была еще эмблемка Varta, кто сейчас их производит не знаю. Вы же Колеос выбрали не потому, что он лучший, а потому, что он оказался лучший за свои деньги! Для некоторых устройств я покупаю GP Lithium и плевать сколько они стоят, потому что мне надо, чтобы они работали на морозе максимально долго. Для всех остальных обычно Икеа. |
Я брал упаковку пальчиковах батареек для зимнего эхолота в Икеи, так вот в одной упаковке попадаются батарейки которые умирают после одной рыбалки а есть которых и на три хватает.
|
Цитата:
И самое главное, купил там же качественную смарт-зарядку за тысячу рублей, которая автоматически контролирует заряд аккума и не даст ей преждевременно сдохнуть от перезаряда или перегрева, и еще устраняет эффект памяти. Всё это окупается моментально, если дома полно всякого хлама на батарейках. |
Цитата:
Чем круче лейбл, тем больше подделок. Пример, как раз, последний случай: Пришла СМСка "Замените батарейку в метке". Первая в моей практике. ХЗ. Испугался, что сейчас все помрет. Побежал в "Микронику" (не Лента, не ларек какой-нибудь), купил Дюрасел, чего-то там лонг пауэр, за 210 руб/шт. Ощущения, что радиус действия не увеличился, отзыв не ускорился. В общем, разницы с севшей батарейкой не заметил. Были дурные предчуствия. Через полтора месяца - опять СМС. Сейчас воткнул ИКЕА. Даже по ощущениям, разница заметна. Посмотрим сколько времени проработает. Да, ТО проходил на прошлой неделе. Просил посмотреть, все ли, в сигналке, в порядке. Мастер, как говорит, прозвонил. Проблем не обнаружил. |
Цитата:
Тоже года три как стал переходить на аккумы (хорошие - типа GP) вместо батареек. И зарядка качественная. Вывод пока такой, хорошие алкалиновые батарейки живут значительно дольше, чем аккумы. Заряжать их надо чаще, чем раньше приходилось покупать батарейки... |
Цитата:
|
Вопрос как раз для этой темы.
В карточке села батарейка. Если вставить её в слот, машина не заводится. После замены батарейки заводится. Может кто-то уже сталкивался с ситуацией и подскажет какие-то распространённые поломки? |
Цитата:
А двери как работают? |
После замены хоть в слоте, хоть без слота, заводится.
После замены двери разблокируются хоть с ключ-карты, хоть рукой за ручку любой двери |
Если при открытом багажнике и вставленной в слот карте машина не заводится, то это сдохла катушка в ключе. На ALI катушка с доставкой до 200р + корпус ключа. Родной полностью клееный. Не разбирается.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4